Да вроде жена манеру езды не меняла , как ездила так и ездит , не Шумахерствует корочеЗлой писал(а):Дафна
всё от манеры езды зависит, на моей например можно в 8-9 укладываться, а можно и до 12-13 кочегарить

Модератор: Plague
Да вроде жена манеру езды не меняла , как ездила так и ездит , не Шумахерствует корочеЗлой писал(а):Дафна
всё от манеры езды зависит, на моей например можно в 8-9 укладываться, а можно и до 12-13 кочегарить
Дафна писал(а):Пипетц... Моя 2,3 литра сейчас показывает 12 по городу, а в поездке по трассе говорила, что 11,2 она ест.
Злой писал(а): на моей например можно в 8-9 укладываться, а можно и до 12-13 кочегарить
паулюс ?Droopy писал(а):Джаз пишет 6,7 - 6,9 мотор 1,4 коробка - варик
нее, но старшеклассники рассказывали ))Paracelsus писал(а):а сам хоть раз имел Лексус ?
http://auto.mail.ru/article.html?id=35491В присутствии посторонних лиц она стала умышленно оскорблять полицейского грубой нецензурной бранью. Не ограничившись этим, женщина нанесла ему несколько ударов кулаком в лицо?.
Подсудимой назначено наказание в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.
70 литров на 100 км? Отлично!Fl@sh писал(а):бака в 70 литров не хватает до Серпухова и назад
Нефтяные алигархи должны тебе памятник поставить при жизниFl@sh писал(а):У моей расход 10,5 л. в смешенном цикле,при объеме 3,5 л. АКПП
Но если надавить на газ,то бака в 70 литров не хватает до Серпухова и назад.
Что ж за авто такой прожерливый , на 140 км 70л?Fl@sh писал(а):У моей расход 10,5 л. в смешенном цикле,при объеме 3,5 л. АКПП
Но если надавить на газ,то бака в 70 литров не хватает до Серпухова и назад.
Локомотив "Серпухов-Подольск"Droopy писал(а):Что ж за авто такой прожерливый , на 140 км 70л?
Да вроде в нем объем дрызеля поболе будетJoкer писал(а):Локомотив "Серпухов-Подольск"Droopy писал(а):Что ж за авто такой прожерливый , на 140 км 70л?
Как ехать. Если 110 км/ч да круиз контроль включить то 8-9 литров расход,а если давить на газ,то на скорости 240 км/ч компьютер показывает расход 55 литров на сотню.Злой писал(а):классный движок, в смешанном цикле, меньше чем за городом![]()
у меня наоборот почему то
средний расход такой будет показывать?Fl@sh писал(а):Как ехать. Если 110 км/ч да круиз контроль включить то 8-9 литров расход,а если давить на газ,то на скорости 240 км/ч компьютер показывает расход 55 литров на сотню
на Чирке 4л в режиме газ в пол по М2 от Подольска до бетонки на 180, по субъективным ощущениям литров 15-20 улетелоDroopy писал(а):Что ж за авто такой прожерливый , на 140 км 70л?
Там ппц...Краш-тесты по безопасности автомобилей (по системе EuroNCAP), как известно, проводятся на скорости 64 км/ч, при которой большинство автопроизводителей гарантируют пассажирам минимальное количество травм и ушибов. Журналисты же телешоу Fifth Gear пошли дальше. Они решили провести краш-тест на максимальной скорости среднестатистического автомобиля, чтобы выяснить, имеют ли пассажиры хоть какие-то шансы выжить в такой аварии.
Эксперимент проводился над хэтчбеком Ford Focus возрастом старше пяти лет ? автомобилей именно этого возраста и класса больше всего на дорогах. Машину разбили о бетонную стену на скорости 190 км/ч, что является эквивалентом суммарной скорости двух едущих навстречу друг другу автомобилей.
На видео краш-теста видно, что в результате удара Ford превратился в гору железа. Что было бы с пассажирами при такой аварии, окажись они на месте пластиковых манекенов, несложно догадаться.
Точно так же сложится в собственный багажник, разумеется.Aviator писал(а):Интересно, что будет с продукцией тех производителей, кто заявляет, что печётся о безопасности и берёт за это деньги: Mercedes и Volvo?
+1Raven писал(а):Точно так же сложится в собственный багажник, разумеется.
в стенуDreamBreeze писал(а):вылетаешь через лобовое
и никаких компрессионных ударов
при лобовом скорости не складываютсяПaлыч писал(а):если лобовое на такой суммарной скорости
ну т.е. что ап стену со скоростью 100км/ч, что два авто друг в друга на скорости 100км/ч, повреждения будут одинаковы ?Линка писал(а):при лобовом скорости не складываются
именно!papa_jons писал(а):ну т.е. что ап стену со скоростью 100км/ч, что два авто друг в друга на скорости 100км/ч, повреждения будут одинаковы ?Линка писал(а):при лобовом скорости не складываются
при "друг в друга" даже меньше из-за мягкости кузова. Если один из автомобилей такой же жесткий, как стена, то для второго это будет эквивалентно удару в неподвижную стенуpapa_jons писал(а):ну т.е. что ап стену со скоростью 100км/ч, что два авто друг в друга на скорости 100км/ч, повреждения будут одинаковы
такой же жесткий - это вряд лиМаска Крокодила писал(а):Если один из автомобилей такой же жесткий, как стена
Линка писал(а):именно!papa_jons писал(а):ну т.е. что ап стену со скоростью 100км/ч, что два авто друг в друга на скорости 100км/ч, повреждения будут одинаковы ?Линка писал(а):при лобовом скорости не складываются
повреждения-то большие, а нагрузки на находящихся в салоне - меньшие. Если, конечно, их не задет/достанет непосредственно частями деформирующегося кузоваЛинка писал(а):ясно что "менее жесткая" получит бОльшие повреждения
ну и побили несколько машин.
http://auto.newsru.com/article/26Oct2011/migalkiВ обществе "Синих ведерок" (ОСВ) считают, что решение о введении на дорогах Москвы полос для общественного транспорта могло быль принято, в том числе, с учетом возможности движения по ним VIP-автомобилей. Анализ дорожной ситуации, который провели активисты ОСВ после появления таких полос в столице показывает, что ими повсеместно пользуются автомобили чиновников. Остановить и наказать их за это нарушение практически невозможно.