"Ё-мобиль"
Модератор: Plague
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
"Ё-мобиль"
Сегодня публика впервые увидела полноразмерные макеты первого российского гибрида под названием "Ё". Пятидверный хетчбэк, трехдверный кроссовер и фургон должны появиться на рынке в 2012 году. Газоэлектрические авто будут расходовать 3,5 л топлива на 100 км, а максимальная скорость составит 130 км/ч.
Презентация "Ё-мобиля" для прессы прошла в понедельник, 13 декабря, в московском шоу-руме на Тверской. Через некоторое время будет открыт и публичный доступ к новинке. Газоэлектрический автомобиль появится на рынке в 2012 году. Предполагаемая стоимость первого русского гибрида составит 372 000 рублей. Расход топлива для хэтчбека не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км. Михаил Прохоров и его партнеры планируют наладить производство 10 тысяч таких автомобилей в год.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=349712
http://auto.mail.ru/article.html?id=32828
Презентация "Ё-мобиля" для прессы прошла в понедельник, 13 декабря, в московском шоу-руме на Тверской. Через некоторое время будет открыт и публичный доступ к новинке. Газоэлектрический автомобиль появится на рынке в 2012 году. Предполагаемая стоимость первого русского гибрида составит 372 000 рублей. Расход топлива для хэтчбека не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км. Михаил Прохоров и его партнеры планируют наладить производство 10 тысяч таких автомобилей в год.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=349712
http://auto.mail.ru/article.html?id=32828
"Ё-мобиль"
вчера по дороге домой слушал по vesti-fm развернутый репортаж об этом, включая интервью с конструктором и другими тузами.
если всё то, что они рассказали - правда, машина получилась интересная.
в основном за счет технических решений, отличных от иностранных брэндов.
взять хоть ту же емкость вместо батареи.
если всё то, что они рассказали - правда, машина получилась интересная.
в основном за счет технических решений, отличных от иностранных брэндов.
взять хоть ту же емкость вместо батареи.
- Корефан
- Super expert
- Сообщения: 4172
- Зарегистрирован: 20 май 2009 18:47
- Откуда: просто месный,без места на месности
"Ё-мобиль"
только иностранные брэнды выпускают,а у нас только мечтают.с учетом того ,что автотаз предложил на авто выставке 2010 и обещал это воспроизвести в 2012-15 годах,то это просто мечтания и не более.сам вчера смотрел новости с новшеством этим и как обнадеживали в выпуске авто этого,но смутно верится во все это в ближайшее воплощение.wes писал(а):если всё то, что они рассказали - правда, машина получилась интересная.
в основном за счет технических решений, отличных от иностранных брэндов.
месный - это не значит иметь своё место...
жизнь-как коробка конфет. никогда не знаешь,что внутри.
жизнь-как коробка конфет. никогда не знаешь,что внутри.
- JINY
- Expert
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
"Ё-мобиль"
А если даже и воплотят, то как всегда по-русски, через одно место... Хоть бы для презентации рабочий экземпляр сделали, позорники. Завелся он у нихх с третьего раза, а сдвинуться с места так и не смог. Все еще хотите через пару лет приобрести себе такой ё-мобиль? Тазы хоть заволдятся и ездят... ИМХО
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
"Ё-мобиль"
Всё равно как не крути но приятно что хоть какое то шевеление в разработке происходит,должно же быть хоть что то своё. Конечно качество и реализация ещё под вопросом. Но если все обещания станут реальностью,то почему бы и нет.
За названия авто уже можно зачЁт ставить:)
За названия авто уже можно зачЁт ставить:)
"Ё-мобиль"
http://www.youtube.com/watch?v=K3BvWez2Tyc маленькое интервью конструктора и репортаж
"Ё-мобиль"
Дизайн сыроват.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
"Ё-мобиль"
ivan
а что не доработано на твой взгляд? если разбираешься объясни обывателям
а что не доработано на твой взгляд? если разбираешься объясни обывателям

"Ё-мобиль"
Ну что касается технической части - то заявленные параметры меня заинтересовали, единственное с газом перемудрили.
Маловероятно что все это реализуют, но все равно - интересно.
Я вообще очень положительно отношусь к таким начинаниям в нашем автопроме и если государство слилось, то дело за частниками-энтузиастами.
.
Теперь по дизайну.
Тут все сложнее, если вкратце то основные спорные моменты таковы.:
Не пошли по сценарию развития собственного уникального дизайна (двойная окраска не в счет, это совсем не оригинально)
Мало того что не создали свой уникальный стиль, дак они стали собирать идеи у разных марок, причем эти детали имели разную стилевую направленность. В результате имеем некий эклектичный образ, в котором узнаются конкретные модели популярных автомобилей, но нет ничего по сути своего и в то же время эти надерганые детали не слились в новую машину, так сами по себе и торчат.
Далее беда с общими пропорциями и соотношением габаритов, длины к ширине, размеров колес со всей машиной и пр. Да эти моменты есть и у давно продающихся серийным машин различных марок, но это то новое якобы авто, зачем повторять ту же несуразицу, да еще и усиливать это зрительное несоответствие.
В конкретные детали вдаваться не буду - это не важно.
Как вывод скажу что в принципе дизайн получился неплохой, но пока, как я и писал выше сырой и безжизненный.
Я надеюсь что у создателя все сложится удачно и он доведет идею с таким дешевым и по сути уникальным народным автомобилем, до реализации, получит прибыль и сможет уже вкладываться в более продуманный дизайн.
Сейчас я так понимаю перед дизайнерами была поставлена задача сделать авто которое направленно на максимально широкую аудиторию. Сделали образ который у многих вызывает симпатию, а у остальных хотя бы не отторжение.
Но это маркетинговый проект, это даже в конце концов не работа дизайнера, а работа менеджеров. Да по такому пути сейчас по сути работает большинство автомобильных брендов, но у них то есть история, они все равно пытаются создавать свое авто, хоть и зачастую привнося успешные элементы с других марок. А тут просто сразу пошли в бой с эдакой кашей. Не могу их в этом упрекать, может что то толковое в итоге и получится.
Ну вот вкратце - так.
Маловероятно что все это реализуют, но все равно - интересно.
Я вообще очень положительно отношусь к таким начинаниям в нашем автопроме и если государство слилось, то дело за частниками-энтузиастами.
.
Теперь по дизайну.
Тут все сложнее, если вкратце то основные спорные моменты таковы.:
Не пошли по сценарию развития собственного уникального дизайна (двойная окраска не в счет, это совсем не оригинально)
Мало того что не создали свой уникальный стиль, дак они стали собирать идеи у разных марок, причем эти детали имели разную стилевую направленность. В результате имеем некий эклектичный образ, в котором узнаются конкретные модели популярных автомобилей, но нет ничего по сути своего и в то же время эти надерганые детали не слились в новую машину, так сами по себе и торчат.
Далее беда с общими пропорциями и соотношением габаритов, длины к ширине, размеров колес со всей машиной и пр. Да эти моменты есть и у давно продающихся серийным машин различных марок, но это то новое якобы авто, зачем повторять ту же несуразицу, да еще и усиливать это зрительное несоответствие.
В конкретные детали вдаваться не буду - это не важно.
Как вывод скажу что в принципе дизайн получился неплохой, но пока, как я и писал выше сырой и безжизненный.
Я надеюсь что у создателя все сложится удачно и он доведет идею с таким дешевым и по сути уникальным народным автомобилем, до реализации, получит прибыль и сможет уже вкладываться в более продуманный дизайн.
Сейчас я так понимаю перед дизайнерами была поставлена задача сделать авто которое направленно на максимально широкую аудиторию. Сделали образ который у многих вызывает симпатию, а у остальных хотя бы не отторжение.
Но это маркетинговый проект, это даже в конце концов не работа дизайнера, а работа менеджеров. Да по такому пути сейчас по сути работает большинство автомобильных брендов, но у них то есть история, они все равно пытаются создавать свое авто, хоть и зачастую привнося успешные элементы с других марок. А тут просто сразу пошли в бой с эдакой кашей. Не могу их в этом упрекать, может что то толковое в итоге и получится.
Ну вот вкратце - так.
- Daddy Cool
- Super expert
- Сообщения: 5373
- Зарегистрирован: 05 май 2006 09:13
"Ё-мобиль"
Daddy Cool
Есть 3 вида е-мобилей
если имеется ввиду кроссовер, то задняя часть большее отношение имеет к ВМВ Х6
что касается мазды2 то она терпимо смотрится в своем размере, а представьте ее в 1.5 раза больше и вытянутую вверх.) А тут по сути так и поступили.
Есть 3 вида е-мобилей
если имеется ввиду кроссовер, то задняя часть большее отношение имеет к ВМВ Х6
что касается мазды2 то она терпимо смотрится в своем размере, а представьте ее в 1.5 раза больше и вытянутую вверх.) А тут по сути так и поступили.
"Ё-мобиль"
Если у них и правда все получится, включая заявленную цену - будет бомба.
А так пока масса вопросов на которые еще нет ответов - управляемость, надежность, краш тест, ресурс ротора, обогрев и кондер, и еще много всего по мелочам. Поэтому если мы по цене 300 тыр получим веломобиль с электромоторчиком - то сенсации не будет. А ежели там будет комфорт соответствующий автомобилям соразмерного класса, то очень интересная и выгодная покупка.
А так пока масса вопросов на которые еще нет ответов - управляемость, надежность, краш тест, ресурс ротора, обогрев и кондер, и еще много всего по мелочам. Поэтому если мы по цене 300 тыр получим веломобиль с электромоторчиком - то сенсации не будет. А ежели там будет комфорт соответствующий автомобилям соразмерного класса, то очень интересная и выгодная покупка.
Большой брат...(с)
"Ё-мобиль"
там не ротор
по идее ресурс такого двигателя должен быть огромен - там нет коленвала, нет газораспределительной системы, цилиндр не касается стенок поршня...А всякие комфортности сделать нелсожно, по сравнению с этим, все будет только в цену упираться)
по идее ресурс такого двигателя должен быть огромен - там нет коленвала, нет газораспределительной системы, цилиндр не касается стенок поршня...А всякие комфортности сделать нелсожно, по сравнению с этим, все будет только в цену упираться)
"Ё-мобиль"
Не ротор? А как назвать правильно такой мотор? Мне показалось, что за основу там взят принцип работы ротора-)
В любом случае - люди которые пытаются что-то делать, с головой и концепцией - уже заслуживают уважения. Надеюсь и хочется верить, что у Прохорова всё получится...
В любом случае - люди которые пытаются что-то делать, с головой и концепцией - уже заслуживают уважения. Надеюсь и хочется верить, что у Прохорова всё получится...
Большой брат...(с)
"Ё-мобиль"
даже малейше не сомневаюсь, что у него всё получиться.. даже если этот сраный Ё-мобиль не выдержит техиспытаний.. всё-равно всё будет ровно у него..Viking писал(а):у Прохорова всё получится...

"Ё-мобиль"
Egorka
+1
эти игры сродни покупкой футбольных клубов и яхт..
+1
эти игры сродни покупкой футбольных клубов и яхт..
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
"Ё-мобиль"
называется он роторно-лопастной, да, чем то смахивает, но ротор есть эстцентрик, что не есть гут, а тут симметрия. все четко)))
"Ё-мобиль"
че то не вижу аналогии между "покупкой" и "разработкой/внедрением". поясни для тупых. на Рам Цзы желательно...zulu123 писал(а):Egorka
+1
эти игры сродни покупкой футбольных клубов и яхт..

"Ё-мобиль"
trial
у каждого свои игрушки.
с нуля возможно и реально слепить что-то в единичном варианте, типа маруси, но серийное производство, да еще и полностью инновационного проекта с новым всем по кругу аж до силового агрегата..да с ценой в 3 копейки..не верю
хотя у китайцев вон получается консервы штамповать, но они правда по простому.. без гениальных замыслов
так что первым покупателям можно только посочувствовать.. с обслуживанием и устранением младенческих болезней.
у каждого свои игрушки.
с нуля возможно и реально слепить что-то в единичном варианте, типа маруси, но серийное производство, да еще и полностью инновационного проекта с новым всем по кругу аж до силового агрегата..да с ценой в 3 копейки..не верю
хотя у китайцев вон получается консервы штамповать, но они правда по простому.. без гениальных замыслов

так что первым покупателям можно только посочувствовать.. с обслуживанием и устранением младенческих болезней.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
"Ё-мобиль"
а, ну да...zulu123 писал(а):с нуля возможно и реально слепить что-то в единичном варианте, но серийное производство, да еще и полностью инновационного проекта с новым всем по кругу аж до силового агрегата..да с ценой в 3 копейки..не верю
я и сам мог тему выкупить...
ты ж умнее олегарха прохорова в совокупности со всей его аналитической армией усосков полоумных.
ты ж за 3 минуты всё просчитал и признал проект утопией...
надо пока не поздно прохорову песьмо намылить со зловещей темой "Одуууууумайся!".

з.ы. копию - медведеву. это нынче модно - кто бы кому не пейсал, обязательно копию медведеву...

"Ё-мобиль"
http://www.cars.ru/articles/20148076/
Удивило и то, что все три автомобиля, участвующие в презентации, были рамной конструкции. Казалось бы ? прошлый век. Но на вопрос, почему используется столь архаичная конструкция, специалисты ?ё-авто? не моргнув глазом отвечали, что в машинах, которые отправятся на сертификацию, кузов не будет рамным, а уникальной, никем не используемой конструкции.
Теперь о главном ? о силовой установке, именуемой многотопливным роторно-лопастным двигателем, и которая выдается как ноу-хау компании. Ноу-хау было разработано в 1973 году инженером Михаилом Степановичем Вигрияновым, а саму идею такого мотора предложили ещё в 1910 году. Принцип работы двигателя таков: на паре соосных валов установлены по две лопасти, разделяющие цилиндр на четыре рабочие камеры. Каждая камера за один оборот совершает четыре рабочих такта (набор рабочей смеси, сжатие, рабочий ход и выброс отработанных газов). Таким образом, в рамках этой конструкции возможно реализовать любой четырехтактный цикл.
Чтобы понять, что ждет двигатель ?ё-мобиля?, давайте обратимся к мировой практике, причем не будем лезть в оригинальные ниши, а посмотрим, сколько времени уходит на разработку обычного серийного мотора. Большинство компаний тратит около десяти лет на разработку и постановку на производство принципиально новых моделей моторов. На доводку существующего мотора или, если хотите, на серьезное его обновление ? около пяти. Поэтому, говоря о ?ё-мобиле?, я думаю, что на доводку роторно-лопастного двигателя до стадии серийного производства уйдет не менее десяти лет. Хотя при шикарном финансировании этот срок, возможно, удастся сократить и до семи.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
"Ё-мобиль"
trial
ну нет ни машины ничего к ней еще вообще, только прожэкты миллиардера... откуда что возьмется за год ?
а то что на презентации показали - это не машины, это макеты.
однако вот не поверю что ты вот например купишь машинку которая больше 130 не умеет
по большому счету мне плевать. поживем-увидим..
ну нет ни машины ничего к ней еще вообще, только прожэкты миллиардера... откуда что возьмется за год ?
а то что на презентации показали - это не машины, это макеты.
однако вот не поверю что ты вот например купишь машинку которая больше 130 не умеет

по большому счету мне плевать. поживем-увидим..
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
"Ё-мобиль"
а я для города куплю.zulu123 писал(а):однако вот не поверю что ты вот например купишь машинку которая больше 130 не умеет
"Ё-мобиль"
Насчет того что придумано давно - да, давно. Но не было материалов, которые позволяли бы выполнить такую конструкцию, не позволяли технологии. А теперь можно! А за один оборот полный цикл, это же очень здорово. Сколько нужно оборотов совершить четырехтактному двигателю чтобы полный цикл совершить? А тут один. Цилиндр) Если сделают будет круто. Если)
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
"Ё-мобиль"
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
"Ё-мобиль"
одно железо, стеклА подзажали 

- JINY
- Expert
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
"Ё-мобиль"
Точно. Обзорность конечно пострадала прилично. Зато какой стайл, да за 400 рублей (столько же обещали он стоить будет?).Злой писал(а):одно железо, стеклА подзажали
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
"Ё-мобиль"
Путин отправился на заседание Совбеза на "Ё-мобиле" http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=16110003
http://www.rosbalt.ru/main/2011/04/01/834843.html
http://www.rosbalt.ru/main/2011/04/01/834843.html
"Ё-мобиль"
http://news.mail.ru/economics/5909223/
Уже заказы принимают.
Тока цена не от 8000 баксов. Повыше стала.
Уже заказы принимают.
Тока цена не от 8000 баксов. Повыше стала.

- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
"Ё-мобиль"
Зубр
по 8000 это "гранта"
по 8000 это "гранта"
"Ё-мобиль"
не многовато? для овощевозки...Злой писал(а):Зубр
по 8000 это "гранта"

- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
"Ё-мобиль"
в Европе дешевле не бываетtrial писал(а):не многовато?

4 мешка всё-таки, пенсионерам в самый разtrial писал(а):для овощевозки...
з.ы. а на Ё-бмобилях пусть молодёжь зажигает
"Ё-мобиль"
Если выйдет - купим. Мы в очереди где-то 12 тыщ какие-то...
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Станислав Ежи Лец
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
"Ё-мобиль"
Помню как Прохоров впервые опубликовал заявленные технические характеристики своего ёмобиля. Строчка ?разгон до 100 км/ч? тогда приятно удивила ? заявлелось, что данное изделие будет стартовать со светофора до сотни чуть более чем за 7-8 секунд. На мой немой вопрос, знающие люди пояснили ? у данного изделия будет электропривод, а он, как известно, имеет высокий крутящий момент даже на малых оборотах, в отличие от бензиновых движков. Моей радости не было предела! Еще бы, заполучить похожий на бмв х6 аппарат, да еще и разгоняющийся также за каких то жалких 500 тысяч ? не это ли предел мечтаний настоящего стритрейсера? Знак ё спереди можно отодрать, немного тюнинга, поклейка матовой пленкой, красивые китайские литые диски ? встречай страна нового смертника!
И вот наконец-то долгожданный день. Открыта предзапись на это чудо враждебной техники. Захожу на сайт, перед заполнением скана паспорта собираюсь освежить в памяти характеристики. И вижу этот ужас:
