Heracle писал(а):Если транспорт уже начал маневр на разрешающий сигнал светофора, то он обязан его завершить при любом сигнале светофора, что бы освободить перекресток. Читай ПДД и не бесись.
Ну, допустим. Не спорю.
Часть машин проезжают в конце зеленого сигнала и не успевают полностью пересечь перекресток. Подчеркиваю, часть. А некоторые именно совсем нарушают. Вот, например, поворачивает транспорт направо, на Матросскую. Стрелка отключилась, а кто-то, оказавшийся в такой момент первым в колонке, поворачивает. Это явное нарушение.
Или, к примеру, на Матросской улице загорается желтый, а кто-то всё равно поворачивает. Во-первых, по ПДД на желтый не ездят, во-вторых, такой длинный поворот, как налево с Матросской ул. на Б. Серпуховскую ул. на желтый сигнал выполнить, конечно, не успеваешь. Вот.
На перекрестке у пл. Ленина я как-то видел на Комсомольской ул. у Выставочного зала: выезжает транспорт, кто-то сворачивает, когда уже желтый, а кто-то чуть ли не тогда, когда уже и желтый кончился. Ну, это ж явное нарушение.
Заметил, что у водителей пошла какая-то нелюбовь останавливаться первым, реже вторым, а иногда и даже третьим. На некоторых перекрестках замечал такую картину: загорается зеленый, транспорт отъезжает, через N-секунд зеленый мигает, затем загорается желтый. В это время, тот кто оказался в такой момент перед светофором первым (бывает и вторым, а порой и даже третьим), не останавливаются в ожидании следующего зеленого сигнала , а прямо в данный момент осуществляют выезд с перекрестка, и конечно, же, не успевают пересечь перекресток до загорания пешеходам зеленого сигнала. Это ж, ведь, явное нарушение!
