Ну, мягко говоря, это неправдаElena@1788 писал(а):Добрый день. стоимость тарифа определяется протяженностью маршрута. Так к примеру протяженность 407 - 23.5 километра. протяженность маршрута ?435 составляет 30 км.Афина писал(а):Еще есть вопрос. Почему проезд в автобусе ?435 практически самый дорогой из 400-х маршрутов, дороже 406, 407? Ведь на 435-м ехать от начала следования до конца следования маршрута намного быстрее, чем на вышеперечисленных. Соответственно меньше километраж маршрута, меньше расход топлива, а вот стоимость почему-то дороже.
 ! Это  почти сразу выезжая из города и по прямой до Аннино на 435-м получается длиннее, чем на 407 с заездом через все Щербинки и Бутова? Увы...даже если ехать в воскресенье и без пробок 407 ни разу не быстрее 435...Почему бы это ?
 ! Это  почти сразу выезжая из города и по прямой до Аннино на 435-м получается длиннее, чем на 407 с заездом через все Щербинки и Бутова? Увы...даже если ехать в воскресенье и без пробок 407 ни разу не быстрее 435...Почему бы это ?И стоимость 435 насколько я помню равна, если не дороже, стоимости 400-го (точно не помню номер) маршрута из Ерино, который из Ерино едет через весь Подольск, Силикатные, Щербинки, Бутова. Это тоже равно по километражу 435-му маршруту?
И еще стоимость 435 маршрута =стоимости 426 маршрута. Неужели Вы будете утверждать, что Подольск и Климовск по одному и тому же шоссе находятся в одном и том же месте?
Так что логика формирования цен явно другая. Или все-таки стоит проверить километраж дорог.












 , а не давать неработающие ссылки
 , а не давать неработающие ссылки


 Так что вопрос о замене подвижного состава порой находится не в нашей компетенции. От себя лишь отмечу что в 2011 году нами запланирована замена нескольких десятков ПАЗиков.
 Так что вопрос о замене подвижного состава порой находится не в нашей компетенции. От себя лишь отмечу что в 2011 году нами запланирована замена нескольких десятков ПАЗиков.





