Новости, обсуждения
Модератор: Plague
Новости, обсуждения
http://marker.ru/news/2247
тест глонасса
ээээ.. если они все же спутники как надло повесят до конца, то мож и будет смысл..
а пока что.. как всегда.
тест глонасса
ээээ.. если они все же спутники как надло повесят до конца, то мож и будет смысл..
а пока что.. как всегда.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения
От любви до маркетинга
Без тормозов
Любви нет - ее убил маркетинг, брак по расчету. Она была, я ее помню! Помню, как любая новая модель восхищала, манила. Влюбляла? Когда появилась Alfa Romeo 156, шинами старого ?Запорожца? я рисовал ее имя на асфальте. Прокатился на Mercedes Gelandewagen - выражением лица заполнил призывную анкету бундесвера. После старенькой Honda Civic - половосозрел и возбудился. Сейчас я мертв. Холоден. Безразличен.
Мне неинтересно смотреть на новые модели, не говоря уже о предложении покататься. Зачем? Чтобы убедиться в нынешней фригидности Honda? Чтобы прослушать бредовую лекцию о Mercedes спортивном и надежной, верной Alfa? Зачем мне спортивный, но сложный Mercedes? И надежная, но скучная Alfa?
Мне кажется, сейчас нам продают подделку. Вместо шекспировской трагедии и донжуанского оргазма создания автомобиля инженером пытаются продать пошлость в мягкой обложке учебника маркетинга.
Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать ?Жука?? Кто бы смог заставить сэра Иссигониса стесняться Mini? Наверное, только сам Господь Бог.
Он не пришел, вместо него появились маркетологи. Они у руля - и нет покоя оболочке. Денно и нощно воздаю хвалу инженерам, дабы не убивали они Творца в себе ради сиюминутной прибыли бизнес-плана.
Ничего не помогает: читаю в новостях о поклонении Карлосу Гону, обрезателю расходов? А то, что после его прихода машины стали хуже, никого не волнует.
То, что во всем мире творится, волнует только горстку механиков, инженеров и меня, случайного гуманитария в их цифровых рядах.
?Двенадцать лет от сквозной коррозии?? - окститесь, о чем вы, господа маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью, срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по $200 за штуку. У нас будут свалки блестящих машин - вот о чем говорят ваши хвалебные двенадцать лет от сквозной коррозии. Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига ?маленькие? Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW - жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви.
Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта?
Таких нужно отстреливать. А создателей - расстреливать. Они нарушили главный закон жизни.
Карма - одна. Любовь она.
А были времена, когда и карма цела - и машина хороша.
Они ушли, и где-то там, далече.
В ваших учебниках истории это глава выглядит так: ?Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей - в утиль его!?
Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником, который? На фига машине ручник с приводом от кнопки? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, это подделка, порнография.
Я пишу эти строки где-то под Сызранью, на пути в Казахстан. Я приехал сюда на BMW X5 - отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводной полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы - семьсот, вперед - сколько? Без дорог? А у полноприводной машины нет запаски.
Мне ее любить? Где мы будем любить друг друга? У какой обочины?
Где ты, жиголо снижения расходов на производство? Рассказал бы, как мне любить созданные тобой автомобили? Только ненавидеть!
И скорбить по замученным в застенках исследований рынка Nokia 3310, скрипке Страдивари и Mercedes-Benz W123. Жаль, в учебниках по маркетингу об этих героях инженерного сопротивления - ни слова. Потому что в них не пишут о любви?
Дмитрий НОВИЦКИЙ
http://www.belgazeta.by/20070813.32/430024351
В целом сагласен
Без тормозов
Любви нет - ее убил маркетинг, брак по расчету. Она была, я ее помню! Помню, как любая новая модель восхищала, манила. Влюбляла? Когда появилась Alfa Romeo 156, шинами старого ?Запорожца? я рисовал ее имя на асфальте. Прокатился на Mercedes Gelandewagen - выражением лица заполнил призывную анкету бундесвера. После старенькой Honda Civic - половосозрел и возбудился. Сейчас я мертв. Холоден. Безразличен.
Мне неинтересно смотреть на новые модели, не говоря уже о предложении покататься. Зачем? Чтобы убедиться в нынешней фригидности Honda? Чтобы прослушать бредовую лекцию о Mercedes спортивном и надежной, верной Alfa? Зачем мне спортивный, но сложный Mercedes? И надежная, но скучная Alfa?
Мне кажется, сейчас нам продают подделку. Вместо шекспировской трагедии и донжуанского оргазма создания автомобиля инженером пытаются продать пошлость в мягкой обложке учебника маркетинга.
Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать ?Жука?? Кто бы смог заставить сэра Иссигониса стесняться Mini? Наверное, только сам Господь Бог.
Он не пришел, вместо него появились маркетологи. Они у руля - и нет покоя оболочке. Денно и нощно воздаю хвалу инженерам, дабы не убивали они Творца в себе ради сиюминутной прибыли бизнес-плана.
Ничего не помогает: читаю в новостях о поклонении Карлосу Гону, обрезателю расходов? А то, что после его прихода машины стали хуже, никого не волнует.
То, что во всем мире творится, волнует только горстку механиков, инженеров и меня, случайного гуманитария в их цифровых рядах.
?Двенадцать лет от сквозной коррозии?? - окститесь, о чем вы, господа маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью, срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по $200 за штуку. У нас будут свалки блестящих машин - вот о чем говорят ваши хвалебные двенадцать лет от сквозной коррозии. Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига ?маленькие? Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW - жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви.
Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта?
Таких нужно отстреливать. А создателей - расстреливать. Они нарушили главный закон жизни.
Карма - одна. Любовь она.
А были времена, когда и карма цела - и машина хороша.
Они ушли, и где-то там, далече.
В ваших учебниках истории это глава выглядит так: ?Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей - в утиль его!?
Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником, который? На фига машине ручник с приводом от кнопки? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, это подделка, порнография.
Я пишу эти строки где-то под Сызранью, на пути в Казахстан. Я приехал сюда на BMW X5 - отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводной полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы - семьсот, вперед - сколько? Без дорог? А у полноприводной машины нет запаски.
Мне ее любить? Где мы будем любить друг друга? У какой обочины?
Где ты, жиголо снижения расходов на производство? Рассказал бы, как мне любить созданные тобой автомобили? Только ненавидеть!
И скорбить по замученным в застенках исследований рынка Nokia 3310, скрипке Страдивари и Mercedes-Benz W123. Жаль, в учебниках по маркетингу об этих героях инженерного сопротивления - ни слова. Потому что в них не пишут о любви?
Дмитрий НОВИЦКИЙ
http://www.belgazeta.by/20070813.32/430024351
В целом сагласен
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Новости, обсуждения
Я как-то читал душещипательную историю как Тёма Лебедев отправился покорять Расею на городском Рэйндж-ровере с низкопрофильной резинойПaлыч писал(а):Я приехал сюда на BMW X5 - отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводной полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы - семьсот, вперед - сколько? Без дорог? А у полноприводной машины нет запаски.
Естественно встрял где-то в степях или в тайге (не помню уж).
И ну давай в интернете хаять Рэйнджа вдоль и поперёк. Будто не сам себе злобный буратино...
Я это к чему:
Мало ли как производитель позиционирует свою продукцию (внедорожник, спорт-кар и т.д.)
Свои мозги то надо иметь? И соображать - на чём можно в лес выбираться, а на чём в супермаркет.
Х5 такой же внедорожник как Дефендер - спорткар, не дальше городских бордюров и газона.
Со статьёй согласен (хотя и не во всём)
Новости, обсуждения
А, во, нашёл.wes писал(а):Я как-то читал душещипательную историю как Тёма Лебедев отправился покорять Расею на городском Рэйндж-ровере с низкопрофильной резиной![]()
Естественно встрял где-то в степях или в тайге (не помню уж).
http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=19&t=10271
Лебедевский Рэйндж (Мумусиком звать))) поломался
Много букв, можно читать по-диагонали, есть фотки
Новости, обсуждения
в Монголииwes писал(а):Естественно встрял где-то в степях или в тайге (не помню уж).
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Новости, обсуждения
Скрытый текст:
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Новости, обсуждения
Help! Кто-нибудь бывает на машине в районе автозаводской?
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
Новости, обсуждения
Alttrans
Бываю иногда. Когда в следующий раз пока не знаю.
Чего стряслось то?
Бываю иногда. Когда в следующий раз пока не знаю.
Чего стряслось то?
Новости, обсуждения
Таки с логанами не все слава богу?Андрей221 писал(а):Скрытый текст:
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Новости, обсуждения
При чём тут Логан?Goshka писал(а):Таки с логанами не все слава богу?
Ясно же написано - "Мумусик"
Новости, обсуждения
wes
Завтра привезут одну штучку, которую на общ.транспорте очень неудобно везти. А на машине завтра тут быть не могу.
Завтра привезут одну штучку, которую на общ.транспорте очень неудобно везти. А на машине завтра тут быть не могу.
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
Новости, обсуждения
А я не слыхал про такою машинуwes писал(а):Ясно же написано - "Мумусик"
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Новости, обсуждения
коровуAlttrans писал(а):Завтра привезут одну штучку, которую на общ.транспорте очень неудобно везти
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Новости, обсуждения
"штучку"-значит маленькую, тобишь телкуpapa_jons писал(а):корову
Goshka
вот читай про Мумусика, а с логаном такого никогда не случится, да и прошел он проверку Мурманской трассой
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Новости, обсуждения
Olaf
музыку зашла послушать?
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Новости, обсуждения
А в маленькую машину точно влезет? Холодильник? Реактор? Телевизор наркотой набитый?Alttrans писал(а):wes
Завтра привезут одну штучку, которую на общ.транспорте очень неудобно везти..
Новости, обсуждения
Статья, конечно, по жизни реально правильная.Пaлыч писал(а):Полноприводной полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы - семьсот, вперед - сколько? Без дорог? А у полноприводной машины нет запаски.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
- кефирный muraveichik
- Super expert

- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
Новости, обсуждения
боянwes писал(а):А, во, нашёл.http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=19&t=10271Лебедевский Рэйндж (Мумусиком звать))) поломался Много букв, можно читать по-диагонали, есть фотки
и ооой какой старый
там же написано
2009год
хочу быть барби, сцука все имеет!
Новости, обсуждения
Это уже было опубликовано на Подольском форуме?кефирный muraveichik писал(а):боян
Ссылку в студию.
К тому же я вроде не утверждал что это - новость, эксклюзив и флэш...
По прошествии года что-то изменилось? Рэйндж-ровер стал несоизмеримо надёжнее? Или Татьяныч из гламурного сноба волшебным образом преобразился в матёрого покорителя бездорожья?кефирный muraveichik писал(а):там же написано
2009год
Ты к чему это вообще?
Новости, обсуждения
в лом искать, былоwes писал(а):Ссылку в студию.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- кефирный muraveichik
- Super expert

- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
Новости, обсуждения
че нить поактуальнее можно?:)wes писал(а):Ты к чему это вообще?
хочу быть барби, сцука все имеет!
Новости, обсуждения
papa_jons
кефирный muraveichik
Да, действительно было, виноват.
Далеко не с первого раза нашёл.
Всему виной не к месту применённое слово "внедорожник" в тексте сообщения от некого zulu123
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 0#p1067280
кефирный muraveichik
Да, действительно было, виноват.
Далеко не с первого раза нашёл.
Всему виной не к месту применённое слово "внедорожник" в тексте сообщения от некого zulu123
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 0#p1067280
- кефирный muraveichik
- Super expert

- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
Новости, обсуждения
Почему 100?кефирный muraveichik писал(а):wes
ты че, все 100 листов листал???
Со 155-ой страницы до 1-ой.
3 раза.
Позавчера начал...
Новости, обсуждения
Новые Nissan построят на основе Lada Kalina
http://auto.mail.ru/article.html?id=32785
http://auto.mail.ru/article.html?id=32785
Ключевым словом тут является фамилия руководителя альянсаRenault-Nissan может позаимствовать у АвтоВАЗа платформу Lada Kalina! Об этом заявил во время встречи с премьер-министром России Владимиром Путиным руководитель альянса Карлос Гон
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Новости, обсуждения
..дец машине и всей корпорацииwes писал(а):Renault-Nissan может позаимствовать у АвтоВАЗа платформу Lada Kalina!
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Новости, обсуждения
Думаю, что он таки сообщил, однако по соображениям цензуры эту информацию не опубликовалиОднако Карлос Гон не сообщил, где именно он планирует использовать платформу Lada Kalina
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Новости, обсуждения
wes
papa_jons
Не угадали оба два) Это резиновые коврики для машины.
papa_jons
Не угадали оба два) Это резиновые коврики для машины.
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
Новости, обсуждения
Понятно.Alttrans писал(а):Это резиновые коврики для машины.
Извиняй, мне пока нарядов в сторону Автозаводской не выдавали
Новости, обсуждения
Ганста ?ЗИЛ? для президента. Есть фото.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32790
Вы видели этот багажник?
Да там же трупы даже не поперек можно укладывать, а ВДОЛЬ машины! Штук 8 поместится
Надеюсь конструктора ЗИЛа предусмотрят подпрыгивающую подвеску на передней оси...
П.с. Кстати очень смахивает на Барак-обамовский кадиллак. Слизали что-ль?
http://auto.mail.ru/article.html?id=32790
Вы видели этот багажник?
Да там же трупы даже не поперек можно укладывать, а ВДОЛЬ машины! Штук 8 поместится
Надеюсь конструктора ЗИЛа предусмотрят подпрыгивающую подвеску на передней оси...
П.с. Кстати очень смахивает на Барак-обамовский кадиллак. Слизали что-ль?
Новости, обсуждения
Это не фото, а галимый фотошоп.
Дизайн еще дорабатывать и дорабатывать...
Дизайн еще дорабатывать и дорабатывать...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- fcvityaz
- Pro Member

- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007 21:47
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Новости, обсуждения
мда, ужас полнейший.
Новости, обсуждения
от эт они крууто..
http://www.lenta.ru/news/2010/11/05/trafficlight/
http://www.lenta.ru/news/2010/11/05/trafficlight/
5 ноября были отключены все светофоры, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу городского совета. Отключение светофоров связано с долгами - власти города задолжали энергетика....
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения
Спорткар Marussia теперь готов выйти и на российские дороги
Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.
Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.
Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".
Больше информации и фотографий:
____________________________
запчасти toyota corolla
Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.
Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.
Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".
Больше информации и фотографий:
____________________________
запчасти toyota corolla
http://podmsk.su/viewtopic.php?f=59&t=3030





