Выбор внедорожника/паркетника
Модератор: Plague
Выбор внедорожника/паркетника
Да база по запчастям дело второе, пробеги будут небольшие и ТО не так часто понадобится. Важнее понять проходимость игнуса.
По части гранда я и сам слышал, что прет как танк. Понижайка есть, тоже козырь в колоду. Как она зимой без передка ?
По части гранда я и сам слышал, что прет как танк. Понижайка есть, тоже козырь в колоду. Как она зимой без передка ?
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Выбор внедорожника/паркетника
ну форумы почитай или живых владельцев найди )mfiv писал(а):Важнее понять проходимость игнуса.
не помню до конца особенности трансмиссии, но особых проблем на сугробах не испытывалиmfiv писал(а):Как она зимой без передка ?
Выбор внедорожника/паркетника
Злой
Разумеется найду
А может и здесь найдется кто ..
Трансмиссия гранда проста, задний постоянный, передок включается рычагом вручную через раздатку, можно на ходу до 90 км/ч.
Разумеется найду

Трансмиссия гранда проста, задний постоянный, передок включается рычагом вручную через раздатку, можно на ходу до 90 км/ч.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Выбор внедорожника/паркетника
на хонде постоянный передний, а через виско-муфту задние подключаются автоматически при пробуксове
на рафе постоянный полный
т.е. возможности ручных манипуляций там нет по-моему
на субарах не ездил паркетных
на рафе постоянный полный
т.е. возможности ручных манипуляций там нет по-моему
на субарах не ездил паркетных
Выбор внедорожника/паркетника
Мне кажется возможность ручной манипуляции приводом не так уж и важна. Другой вопрос постоянный полный и бензина брать больше будет.
В чем заключалась посредственная проходимость Хонды ? Были проблемы при длительной пробуксовке, или что то ещё ?
В чем заключалась посредственная проходимость Хонды ? Были проблемы при длительной пробуксовке, или что то ещё ?
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Выбор внедорожника/паркетника
в этом то и вопросmfiv писал(а):Мне кажется возможность ручной манипуляции приводом не так уж и важна. Другой вопрос постоянный полный и бензина брать больше будет
даже не могу объяснить, иногда казалось, что задние колёса совсем не гребут в сугробеmfiv писал(а):В чем заключалась посредственная проходимость Хонды ? Были проблемы при длительной пробуксовке, или что то ещё ?
или я в слишком большие сугробы на этой машине попадал.. ведь паркетник всё-таки
Выбор внедорожника/паркетника
Вопрос под изучениеЗлой писал(а): даже не могу объяснить, иногда казалось, что задние колёса совсем не гребут в сугробе
или я в слишком большие сугробы на этой машине попадал.. ведь паркетник всё-таки


Выбор внедорожника/паркетника
Кмк, по описаные условия паркетник вряд ли пойдет, а в бюджет отлично влезет ухоженный чироки, а то и грандчироки годов 95-98. Два моста, блокировки - все по взрослому.
Мы все участники регаты
Выбор внедорожника/паркетника
Может такую попробовать?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7261342-b1c5.html
У меня сосед купил, говорит постоянный полный привод.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7261342-b1c5.html
У меня сосед купил, говорит постоянный полный привод.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Выбор внедорожника/паркетника
Походу Нива 5-ти дверка или Козлек Партиот. К Шевиниве у меня предубеждение, хотя могу ошибаться
Выбор внедорожника/паркетника
эти машины надо брать не вторыми, а третьими или четвертымиAleks писал(а): Нива 5-ти дверка или Козлек Партиот

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Выбор внедорожника/паркетника
за 300р ничего в голову не приходит вроде. 

Выбор внедорожника/паркетника
Пaлыч
меня скорее такой прельщает : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7150744-601b.html и трансмиссия взрослая.
Aleks
Спасибо, но отечественный автопром не рассматриваю в принципе.
меня скорее такой прельщает : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7150744-601b.html и трансмиссия взрослая.
Aleks
Спасибо, но отечественный автопром не рассматриваю в принципе.
Выбор внедорожника/паркетника
Про эту слышал от человека юзавшего такую 2 года, что это комок проблем.Да и в народе мнение, что это ломкая машина.Пaлыч писал(а):Может такую попробовать?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7261342-b1c5.html
У меня сосед купил, говорит постоянный полный привод.
- JINY
- Expert
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Выбор внедорожника/паркетника
Ага, насоветуешь щас. Люди из сервиса вылазить не будутПaлыч писал(а):Может такую попробовать?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7261342-b1c5.html
У меня сосед купил, говорит постоянный полный привод.

...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
- JINY
- Expert
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Выбор внедорожника/паркетника
mfiv
Ага, Паджерик рулит
Ага, Паджерик рулит

...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
Выбор внедорожника/паркетника
бронко бери... бронко )))
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Выбор внедорожника/паркетника
JINY
Ты хочешь сказать, что паджерик которому 15-20 лет в обед исполнится не будет укатан ? Мне кажется такие авто продают тогда, когда вложения в них уже нецелесообразны
Я понимаю, что б/у может потребовать вложений, но не готов 100-150 рублей вкладывать после покупки.
Ты хочешь сказать, что паджерик которому 15-20 лет в обед исполнится не будет укатан ? Мне кажется такие авто продают тогда, когда вложения в них уже нецелесообразны

Я понимаю, что б/у может потребовать вложений, но не готов 100-150 рублей вкладывать после покупки.
Выбор внедорожника/паркетника
И чем же он хорош ?papa_jons писал(а):бронко бери... бронко )))

Выбор внедорожника/паркетника
а ты за 300 штук хочешь новую чтоль взять ?mfiv писал(а):Ты хочешь сказать, что паджерик которому 15-20 лет в обед исполнится не будет укатан ?
зайди на авто.ру да глянь че по чем
10-ти летний 3-й паджеро от 500т.р. начинается
прадо более-менее от ляма
лэндроверы и прочие ломучие авто от 600-700т.р.
тока америкосы дешевле, с огромными моторами

выбор у тебя не велик для такой суммы

либо америкос, либо уазик

витары и прочие црв не рассматриваю, т.к. в условиях у тебя- большой дорожный просвет ))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7094345-9398.html- как вариант
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Выбор внедорожника/паркетника
papa_jons
Нет не новую, но и ведро с гайками брать не хочется. Условия там не такие уж прям жесткие, там не трактора колею делают, а те же джипы и катаются. А значит 200 мм клиренса хватит.
В уазике не хочу кататься ни сам, ни семью туда сажать
Наелся я им, 5 лет катался.
А брать падржеру с пробегом 400 тык, это почти 100 % попадание на переборку либо ходовой, либо движки.
Потому народ и спросил, что могут посоветовать.
Да и понты, солидность авто меня волнуют в последнюю очередь, это может быть и Ignus, если он обладает достаточным запасом проходимости.
Нет не новую, но и ведро с гайками брать не хочется. Условия там не такие уж прям жесткие, там не трактора колею делают, а те же джипы и катаются. А значит 200 мм клиренса хватит.
В уазике не хочу кататься ни сам, ни семью туда сажать

А брать падржеру с пробегом 400 тык, это почти 100 % попадание на переборку либо ходовой, либо движки.
Потому народ и спросил, что могут посоветовать.

Да и понты, солидность авто меня волнуют в последнюю очередь, это может быть и Ignus, если он обладает достаточным запасом проходимости.
Выбор внедорожника/паркетника
Ну есть еще Сузуки Джимни, на Игнисе свет клином не сошелся.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Выбор внедорожника/паркетника
3-х дверка не устраивает категорически. А так да, хороший авто.Пaлыч писал(а):Ну есть еще Сузуки Джимни, на Игнисе свет клином не сошелся.
Выбор внедорожника/паркетника
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6693945-76de.html
хорошие аппараты
но за 300т.р. особо интересного не взять,Паджеро или Паджеро(Монтеро) Спорт прожорливые 15л/100км как минимум,так что остаются паркетники,типа Санта Фэ или Субару Форестера
хорошие аппараты
но за 300т.р. особо интересного не взять,Паджеро или Паджеро(Монтеро) Спорт прожорливые 15л/100км как минимум,так что остаются паркетники,типа Санта Фэ или Субару Форестера
"Любишь кататься,люби и катайся"
автозапчасти для иномарок
автозапчасти для иномарок
Выбор внедорожника/паркетника
А брать падржеру с пробегом 400 тык, это почти 100 % попадание на переборку либо ходовой, либо движки.
Для начала избавиться от заблуждений, иначе выбор сузится до кредитного нового авто.Ты хочешь сказать, что паджерик которому 15-20 лет в обед исполнится не будет укатан ? Мне кажется такие авто продают тогда, когда вложения в них уже нецелесообразны
У каждой модели и года есть свой диапазон цен, в котором где-то между серединой и верхом всегда есть ухоженные варианты не требующие вложений и продающиеся не по причине хламности. Это актуально для любого года от начала 90-х. Во многих случаях хозяева следили за машиной, но изменинлись обстоятельства в ту или иную сторону и они её продают, а не потому, что движок под переборку.
Поэтому по опыту я бы гнался не за годом, а за состоянием. Тем более, если понты не важны.
Из надежных, недорогих американских машин 4х4 я по прежнему могу посоветовать только чироки. Гранд тех годов редкость без проблем за эти деньги, часто с криминалом. А вот чирок - самое то в качестве говномеса, а 4-х литровый двиг не будет обременять расходом (чирок легкий и жрать будет 16-18) и налогами (190 лс). За 250 можно найти приличного середины 90-х за 250 + 50 на ТО после покупки. Гранды есть пара на примете 94-го в районе 200. +60-80 и они будут в идеале. Бронки не лучший вариант, но если надо - покажу пальцем какие стоит глянуть. Недофулсайзы в виде блейзера или эксплорера - весьма геморойны в тех годах. Тахи, экспедишны - не в бюджете. Больше по америке ничего вменяемого нет. Чироки - проверен временем.
Мы все участники регаты
Выбор внедорожника/паркетника
escapeman
Ну американцев, если на чистоту, я всегда чуток недолюбливал. С другой стороны, хорошо, что есть знания и опыт, если надумаю брать - обращусь
Пока собираю информацию, думаю, смотрю...
Ну американцев, если на чистоту, я всегда чуток недолюбливал. С другой стороны, хорошо, что есть знания и опыт, если надумаю брать - обращусь

Пока собираю информацию, думаю, смотрю...
Выбор внедорожника/паркетника
А зря, присмотрись. У меня как раз вторая машина Чирок 91 г.в. Цели примерно такие же как и у тебя, плюс охота, рыбалка. Плюсы на мой взгляд по сравнению с япами это дешевизна запчастей и как раз не популярность в широких массах. Правда такие машинки любят оффроудщики, но такие экземпляры легко вычислить. В серьезные говны я не лазию, но вот зимой проблем с парковкой в сугроб на даче и последующий выезд из него, без проблем. Как правило езжу на заднем приводе, передок включаю редко. Понижайку вообще один только раз задействовал, когда по весне батю на даче из чачи вытаскивал. Салон удобно раскладывается, пол ровный. Мы с друганом умдрились в нем привезти из Тулы мотоцикл ИЖ))mfiv писал(а):Ну американцев, если на чистоту, я всегда чуток недолюбливал
Выбор внедорожника/паркетника
Xkey
Вот это уже разговор ближе к делу
Тогда несколько вопросов:
-как заводится зимой около -30
-как ведет себя на заднем приводе по городским дорогам - я имею в виду склонность к заносам
-как надежность в целом, есть ли слабые места требующие частого внимания ?
-есть в городе спецы хорошо знающие данное авто ?
-как с запчастями ?
Вот это уже разговор ближе к делу

Тогда несколько вопросов:
-как заводится зимой около -30
-как ведет себя на заднем приводе по городским дорогам - я имею в виду склонность к заносам
-как надежность в целом, есть ли слабые места требующие частого внимания ?
-есть в городе спецы хорошо знающие данное авто ?
-как с запчастями ?
Выбор внедорожника/паркетника
mfiv
Он у меня стоит в теплом гараже. На даче после ночевки проблем не было. Правда крутит долго, при том, что у меня АКПП. Но он у меня и в теплую погоду крутит долго, я на это не обращаю внимание. Аккум у него кстати небольшой емкости.
На заднем заносит только в путь) У меня есть комплект родной!!! всесезонки, так на ней и летом особенно если в повороте поддать газу, жопу чуть ли не под 90 град. занести может. Но мне нравиться именно на заднем ездить. При полном приводе идет как паровоз по рельсам.
У моего довольно приличное состояние, так что в данном вопросе я не силен. Сразу поменял кой чего в подвеске, дальше только ТО. За 2 года и 16 ткм, проблем не было. Но все зависит от состояния конкретного экземпляра. Будучи на ТО, слышал от мастеров, что к ним такие убитые дрова приезжают, что пипец. Но всегда своим ходом и частенько уезжают восвояси так ничего и не сделав)
С запчастями проблем нет, есть разборки. На Варшавке есть магазин Автокландайк, там все родное Крайслеровское, правда и дороговатое. Я ремонтируюсь в сервисе на Южной, цены на запчасти примерно как в Экзисте, есть свой склад. Еще мне понравился сервис "Джип Территория" на Электролитном проезде. Там как разборка, так и можно заказать новые запчасти. Специализируются чисто на Чирках, Грандах и Вранглерах мохнатых годов.
А вообще вот ресурс по Жипам неплохой, изучай http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/index.htm
Он у меня стоит в теплом гараже. На даче после ночевки проблем не было. Правда крутит долго, при том, что у меня АКПП. Но он у меня и в теплую погоду крутит долго, я на это не обращаю внимание. Аккум у него кстати небольшой емкости.
На заднем заносит только в путь) У меня есть комплект родной!!! всесезонки, так на ней и летом особенно если в повороте поддать газу, жопу чуть ли не под 90 град. занести может. Но мне нравиться именно на заднем ездить. При полном приводе идет как паровоз по рельсам.
У моего довольно приличное состояние, так что в данном вопросе я не силен. Сразу поменял кой чего в подвеске, дальше только ТО. За 2 года и 16 ткм, проблем не было. Но все зависит от состояния конкретного экземпляра. Будучи на ТО, слышал от мастеров, что к ним такие убитые дрова приезжают, что пипец. Но всегда своим ходом и частенько уезжают восвояси так ничего и не сделав)
С запчастями проблем нет, есть разборки. На Варшавке есть магазин Автокландайк, там все родное Крайслеровское, правда и дороговатое. Я ремонтируюсь в сервисе на Южной, цены на запчасти примерно как в Экзисте, есть свой склад. Еще мне понравился сервис "Джип Территория" на Электролитном проезде. Там как разборка, так и можно заказать новые запчасти. Специализируются чисто на Чирках, Грандах и Вранглерах мохнатых годов.
А вообще вот ресурс по Жипам неплохой, изучай http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/index.htm
Выбор внедорожника/паркетника
Xkey Премного благодарен за инфу
Взял на заметку, изучу.

- Семен Семеныч
- Advanced Member
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 11 май 2007 13:59
- Откуда: Местный
Выбор внедорожника/паркетника
Бери Митсу L200: дизель, механика, не убиваемые подвески, большой кузов (если с крышкой, то, что бы не вез, даже если гремит - в салоне не слышно
) Подключаемый честный полный привод, пох снега и мокрые грунтовки... и самое главное - надежность!

Хм... я это сказал или только подумал?
Дизель лучше, бензина меньше жрет!
Дизель лучше, бензина меньше жрет!
Выбор внедорожника/паркетника
как и любой заднеприводный автомобильmfiv писал(а):-как ведет себя на заднем приводе по городским дорогам - я имею в виду склонность к заносам

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Выбор внедорожника/паркетника
Ну не скажи, многое зависит от длинны базыpapa_jons писал(а):как и любой заднеприводный автомобильmfiv писал(а):-как ведет себя на заднем приводе по городским дорогам - я имею в виду склонность к заносам

Хозяин подобной машины, надо полагать ?:) А поподробнее про неё можно, сколько там места на задних местах ? Не козлит пустая ?Семен Семеныч писал(а):
Бери Митсу L200: дизель, механика, не убиваемые подвески, большой кузов (если с крышкой, то, что бы не вез, даже если гремит - в салоне не слышно ) Подключаемый честный полный привод, пох снега и мокрые грунтовки... и самое главное - надежность!
Выбор внедорожника/паркетника
Хорошо, что хвалят, но предложение по ним очень небогатое. Да и продажи по ним были небольшие. Непросто такую машинку найти будет.escapeman писал(а):Кстати да, L200 хвалят.