Goshka писал(а):Асфальт клали не без прикола
Экология и благоустройство Подольска и окрестностей
- Андрей221
 - Флудеролог со стажем
 - Сообщения: 42900
 - Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
 - Откуда: Подольск, Литейная
 
Экология и благоустройство Подольска
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
						Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Экология и благоустройство Подольска
я и без администрации могу прокомментироватьGoshka писал(а):то нить из администрации города в состоянии это прокомментировать?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
						- fcvityaz
 - Pro Member

 - Сообщения: 688
 - Зарегистрирован: 02 ноя 2007 21:47
 - Откуда: Подольск
 - Контактная информация:
 
Экология и благоустройство Подольска
на Ленинградской и Маштакова такая же ерунда. Положили новый асфальт, а через месяц нарыли ям.Goshka писал(а):Прошло всего 2 недели и асфальт раскопали нафик!!!
Старая схема в действии, сначала кладется асфальт потом появляется яма. Кто нить из администрации города в состоянии это прокомментировать?
- Acmeolog
 - Super expert

 - Сообщения: 8521
 - Зарегистрирован: 27 май 2007 20:19
 - Откуда: Мир
 - Контактная информация:
 
Экология и благоустройство Подольска
Это было и будет всегда! 
 http://www.abelyakov.ru/point/read_18.htm
 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0.BE.D0.B2
			
			
									
									http://www.otkatov.net.ru/technology/11/Правила дорожного отката.
- Конкурсы на крупные городские заказы выигрывают одни и те же фирмы, которые работают за откаты, - рассказал совладелец асфальтировочного ООО "СтройМастер" Михаил, просивший не разглашать его фамилию. - Подрядчики возвращают часть оплаты, а это десятки тысяч долларов, чиновнику, заключившему с ними договор. Таких фирм около тридцати, а еще сотни две остаются не у дел. Формально тендер может выиграть кто угодно, но у стороннего предприятия шансы на победу появляются лишь тогда, когда все прикормленные фирмы заняты или когда их директора уезжают в отпуск. Вот начнут строить четвертое транспортное кольцо - не будет проблем с заказами: крупные игроки уйдут осваивать 40 миллиардов долларов, а улицы Москвы останутся оголенными, и выиграть будет легче. Это отлаженная структура, которую побороть очень тяжело.
- Сколько лет гарантии дает ваша фирма? - поинтересовались "МН".
- Смотря на какие виды работ. При ямочном ремонте максимум, что может потребовать заказчик, - год. Ремонт и проводят каждый год. Причем вся экономия на материале происходит с разрешения заказчика: никому и в голову не придет положить лишний слой асфальта, за который ему потом не заплатят.
Эта схема укладывается в суть любого тендера: чем экономнее сработаешь, тем чаще будешь получать заказы. Выходит, и чиновникам, и строителям выгодно перекладывать асфальт.
Это все мировой заговор- Данная ситуация связана с недостатком финансирования?
- Такая постановка вопроса вполне логична, однако официальные данные говорят об обратном: на финансирование дорожного фонда ежегодно выделяется не менее 1.3 трл. рублей, а это около 3% ВВП. Деньги колоссальные, на которые можно строить качественные дороги. Однако на практике дорожное покрытие приходится обновлять каждые четыре года, а то и чаще. Бытует мнение, что аффилированным с местными администрациями дорожникам выгодно укладывать плохое покрытие, чтобы потом зарабатывать на ремонте. По мнению ряда экспертов, дорожники часто грешат использованием некачественных материалов, а также элементарным несоблюдением технологий. Специалисты отмечают, что материалы, в частности битумы, применяемые в российском дорожном хозяйстве, считаются давно устаревшими. Например, наши "летние" битумы зимой трескаются, а "зимние" ? летом плавятся. Применяемые же на Западе всесезонные технологии нам пока недоступны.
- Скажите, настолько высок уровень коррупции в сфере дорожного строительства?
- К сожалению, дорожное строительство, в силу колоссального количества бюджетных средств, выделяемых на его развитие, одна из наиболее коррумпированных отраслей. Причина тому, в том числе, несовершенство процедуры проведения тендеров на подрядные работы по строительству дорог. С одной стороны, после внесения поправок в ФЗ ?О госзакупках? теперь запрещается требовать от участников конкурса, например, на строительство дорожной инфраструктуры сведения об уровне квалификации и наличии опыта, о производственных мощностях, парке строительных машин и механизмов, трудовых, финансовых и других ресурсах. И это уже привело к тому, что конкурсы выигрывают фирмы-однодневки, которые в лучшем случае перепродают заказ на субподряд.
С другой стороны, это очень закрытый рынок , и даже честным ?чужакам? на него не пробиться. Юридически, участие в тендере на строительство дороги в может принять любая компания, однако на практике это выглядит совсем по-другому.
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними 
						Экология и благоустройство Подольска
По пвооду лежачих полицейских на Свердлова
Нашел ГОСТ:
http://www.gostrf.com/Basesdoc/49/49219/index.htm
Пишут, что 7 см должна быть высота
Тут явно больше
Отправил сообщение в интернет-приемную администрации
Жду ответа
			
			
									
									
						Нашел ГОСТ:
http://www.gostrf.com/Basesdoc/49/49219/index.htm
Пишут, что 7 см должна быть высота
Тут явно больше
Отправил сообщение в интернет-приемную администрации
Жду ответа
- Dr.Schultz
 - Повелитель вселенной

 - Сообщения: 46730
 - Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
 - Откуда: Нью-Москоу
 
Экология и благоустройство Подольска
Proff
в таком случае, думаю, почти все полицейские, выполненные из асфальта, не соответствуют госту
			
			
									
									
						в таком случае, думаю, почти все полицейские, выполненные из асфальта, не соответствуют госту
Экология и благоустройство Подольска
ну о чем и речь
Просто там жесткач полный
Если уж делать такой высокий, то как на индустриальной - более широкий
			
			
									
									
						Просто там жесткач полный
Если уж делать такой высокий, то как на индустриальной - более широкий
- Dr.Schultz
 - Повелитель вселенной

 - Сообщения: 46730
 - Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
 - Откуда: Нью-Москоу
 
Экология и благоустройство Подольска
ну да, чтобы было можно не снижая скорости проскакивать.. мне тоже такие нравятсяProff писал(а):Если уж делать такой высокий, то как на индустриальной - более широкий
Экология и благоустройство Подольска
По-моему, толку от лежачего полицейского, если бы можно было проезжать не снижая скорости, никакого.Злой писал(а): ну да, чтобы было можно не снижая скорости проскакивать..
P.S. Лежачие полицейские, по которым едешь плюх-плюх, я не приветствую, это противоположная крайность.
- Андрей221
 - Флудеролог со стажем
 - Сообщения: 42900
 - Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
 - Откуда: Подольск, Литейная
 
Экология и благоустройство Подольска
напротив Квартала по Свердлова вообще кусок асфальта провалился прям перед самым лежачим! этакий двойной стимул притормозить терь! 
			
			
									
									Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
						Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- SyncMaster
 - Pro Member

 - Сообщения: 719
 - Зарегистрирован: 29 май 2004 18:52
 - Откуда: Подольск
 - Контактная информация:
 
Экология и благоустройство Подольска
Езжу мимо него каждый день 
			
			
									
									
						Экология и благоустройство Подольска
хзЗлой писал(а):ну да, чтобы было можно не снижая скорости проскакивать.. мне тоже такие нравятся
я там все время скорость снижаю, не так конечно, как на Свердлова, но тоже прилично, инчае взлететь можно
А На Свердлова как-то не успел нормально оттормозится, так пипец трихануло.
Экология и благоустройство Подольска
а Трудовую улицу, так и не заасфальтировали  
			
			
									
									…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
						«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Экология и благоустройство Подольска
Ибо нефиг по городу летать... а особливо в тех местах, где много пешеходов...Proff писал(а): А На Свердлова как-то не успел нормально оттормозится, так пипец трихануло.
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим." 
Станислав Ежи Лец
						Станислав Ежи Лец
- Acmeolog
 - Super expert

 - Сообщения: 8521
 - Зарегистрирован: 27 май 2007 20:19
 - Откуда: Мир
 - Контактная информация:
 
Экология и благоустройство Подольска
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними 
						Экология и благоустройство Подольска
Сегодня, проезжая в автобусе 9-го (девятого) маршруута, видел, что на остановке "1-й микрорайон/школа ?18" (в направлении к архиву) часть стекол остановочного павильона разбиты в жуткие дребезги, валяется очень много мелких осколков и мало крупных.  
			
			
									
									
						Экология и благоустройство Подольска
Давай не путать теплое с мягким - я по городу не летаю и езжу по правиламKoshara писал(а):Ибо нефиг по городу летать... а особливо в тех местах, где много пешеходов...
И по правилам проезд лежачих полицейских 20км/ч
На такой скорости я их и проезжаю, а на свердлова приходится чуть ли не до 0 тормозить и при этом все равно машину трясет
Я не предлагаю его совсем убрать - я хочу, чтобы все было сделано по ГОСТу, который не дураки писали
Или пусть тогда дорожные службы возмещают мне ремонт автомобиля
Экология и благоустройство Подольска
Proff писал(а):а на свердлова приходится чуть ли не до 0 тормозить и при этом все равно машину трясет
у нас в городе, видимо мало или вообще отсутствуют судебные иски к дорожникам...ли пусть тогда дорожные службы возмещают мне ремонт автомобиля
з.ы. вчера вечером в яму на нашем замечательном мосту около военкомата влетел, думал колеса оторвутся нахрен... в левом ряду при въезде на мост в сторону центра..
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
						Экология и благоустройство Подольска
чтоб колеса не отрвать - ямы в родном городе надо знать наизусть.papa_jons писал(а): вчера вечером в яму на нашем замечательном мосту около военкомата влетел, думал колеса оторвутся нахрен... в левом ряду при въезде на мост в сторону центра..
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
						А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Экология и благоустройство Подольска
я знаю ееЛинка писал(а):ямы в родном городе надо знать наизусть.
задумался чет, не в настроении был ))
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
						Экология и благоустройство Подольска
Если честно, я не знала, что существуют скоростные регламенты на проезд лежачих полицейских. Более того, на некоторых хороших машинах с жесткой подвеской и низкопрофильной резиной даже ГОСТовские полицейские проезжая на 20 км/ч ощущаешь всей больной спиной... Приходится тормозить чуть ли не в "0".Proff писал(а): И по правилам проезд лежачих полицейских 20км/ч
А вообще-то я - за полицейские. Пусть лучше будет больше их, чем больше светофоров. На маленькой скорости проще пропустить пешехода. Вот на проспекте Ленина по пути от площади к мосту регулярно человеки бегают, на своем, замечу, законном пешеходном переходе. Тот еще экстрим...
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим." 
Станислав Ежи Лец
						Станислав Ежи Лец
Экология и благоустройство Подольска
на таких дорогах, как Кирова, Серпуховская и.т.п. надо делать или подземные или надземные переходы, а дороги забором огараживать, чтобы никто не бегал - это будет удобнее всем и пешеходам и автомобилистамKoshara писал(а):Вот на проспекте Ленина по пути от площади к мосту регулярно человеки бегают, на своем, замечу, законном пешеходном переходе.
Экология и благоустройство Подольска
И в подземных переходах ночным пешеходам будет удобнее всего, пардон, справлять нужду. А может быть, и в наземных тоже...
			
			
									
									
						- SyncMaster
 - Pro Member

 - Сообщения: 719
 - Зарегистрирован: 29 май 2004 18:52
 - Откуда: Подольск
 - Контактная информация:
 
Экология и благоустройство Подольска
Полицейские не спасут от пропускания пешеходов, если только в паре с лежачим полицейским не поставить стоячего.Koshara писал(а):А вообще-то я - за полицейские. Пусть лучше будет больше их, чем больше светофоров. На маленькой скорости проще пропустить пешехода. Вот на проспекте Ленина по пути от площади к мосту регулярно человеки бегают, на своем, замечу, законном пешеходном переходе. Тот еще экстрим...
Например на ул.Чехова рядом с тц"Берёзка" положили лежачего полицейского, покрасили его зеброй и поставили соответствующие знаки. Водители обычно всё-равно не пропускают пешеходов.
И теперь не вырулить от ЗАГСа на Чехова, т.к. утром вечная пробка из машин, перегораживающих выезд. Приходится ждать иногда минут по 5 пока кто-нибудь не пропустит, либо не появится пробел
Подземные переходы делать не будут. Надземные городить тоже не захотят.Proff писал(а):на таких дорогах, как Кирова, Серпуховская и.т.п. надо делать или подземные или надземные переходы, а дороги забором огараживать, чтобы никто не бегал - это будет удобнее всем и пешеходам и автомобилистамKoshara писал(а):Вот на проспекте Ленина по пути от площади к мосту регулярно человеки бегают, на своем, замечу, законном пешеходном переходе.
На мой взгляд, более оптимально былобы на этих улицах, в местах пешеходного перехода (на тех светофорах, которые не участвуют в регулировках перекрестков) поставить не таймер, а кнопку, как в Москве или например на ул.Маштакова. Пешеход захотел перейти дорогу, нажал на кнопку, подождал 30 секунд и перешел. И водители не стоят попусту и пешеход доволен.
- Dr.Schultz
 - Повелитель вселенной

 - Сообщения: 46730
 - Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
 - Откуда: Нью-Москоу
 
Экология и благоустройство Подольска
а какой толк в кнопке по которой каждые 5 секунд буцкать будут?SyncMaster писал(а):На мой взгляд, более оптимально былобы на этих улицах, в местах пешеходного перехода (на тех светофорах, которые не участвуют в регулировках перекрестков) поставить не таймер, а кнопку, как в Москве или например на ул.Маштакова.
кнопки на больших дорогах нужны там где пешеходов немного (в Кузнечиках например)
Экология и благоустройство Подольска
Да перед самим Макдональдсом впору светофоры по кругу ставить. МакАвты там постоянно из пешеходов гамбургеры норовят сделать.  
			
			
									
									
						Экология и благоустройство Подольска
Тоже самое у нас в районе...Дима Щ писал(а):Сегодня, проезжая в автобусе 9-го (девятого) маршруута, видел, что на остановке "1-й микрорайон/школа ?18" (в направлении к архиву) часть стекол остановочного павильона разбиты в жуткие дребезги, валяется очень много мелких осколков и мало крупных.
Как разнесли "благодарные" жители в честь дня города, видимо, стекло павильона, так оно кучей и лежит уже 4 дня....
Показательно во всех смыслах...
Удивлен, что павильон целым простоял так долго... Пол-года, наверно, почти. Думал в первый же месяц разнесут, как и все в этом районе за предыдущие пару лет их установки...
Думаю, те кто его закупал, тоже прекрасно знали про страсть жителей нашего славного города к подобным проявлениям... Но, процент то от пафосного стеклянного павильона, пожалуй, поболее чем от банальной железки от "сварщика Васи"
- Dr.Schultz
 - Повелитель вселенной

 - Сообщения: 46730
 - Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
 - Откуда: Нью-Москоу
 
Экология и благоустройство Подольска
тут уж на каждого не угодишь )Spiceman писал(а):Думаю, те кто его закупал, тоже прекрасно знали про страсть жителей нашего славного города к подобным проявлениям...
хотели как лучше, а получилось.. (с)
Экология и благоустройство Подольска
во-первых это не повод их не строитьZeta писал(а):И в подземных переходах ночным пешеходам будет удобнее всего, пардон, справлять нужду. А может быть, и в наземных тоже...
если нужда есть ночью человек так и так её справит.
Поэтому лучше строить ещё и таулеты в нужном количестве
во-вторых почему-то в Москве переходы в нормальном состоянии
неверное утверждениеSyncMaster писал(а):Полицейские не спасут от пропускания пешеходов, если только в паре с лежачим полицейским не поставить стоячего.
С лежачим полицейским переходить дорогу гораздо проще, так как одно дело, когда машинв в 5 метрах от тебя со скорость 20-30 км/ч,а другое дело, когда со скоростью 60 км/ч
Тут спокойно можно успеть пройти и для водителя не проблема притормозить ,когда уже скорость сброшена
Да это тоже выходSyncMaster писал(а):На мой взгляд, более оптимально былобы на этих улицах, в местах пешеходного перехода (на тех светофорах, которые не участвуют в регулировках перекрестков) поставить не таймер, а кнопку, как в Москве или например
Удивляет почему так мало таких светофоров - очень удобны
Такие светофоры обычно запрограммированы на минимальный промежуток между зеленым для пешеходов, т.е. если ты нажмешь кнопку сразу, как загорится красный, то зеленый тебе все равно через минуту загорится.Злой писал(а):а какой толк в кнопке по которой каждые 5 секунд буцкать будут? кнопки на больших дорогах нужны там где пешеходов немного (в Кузнечиках например)
если ты нажмешь кнопку по прошествии 2ух минут после зеленого, то тогда секунд через 5 загорится(время пока промигает машинам зеленый и желтый)
- Dr.Schultz
 - Повелитель вселенной

 - Сообщения: 46730
 - Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
 - Откуда: Нью-Москоу
 
Экология и благоустройство Подольска
об этом и говорилProff писал(а):Такие светофоры обычно запрограммированы на минимальный промежуток между зеленым для пешеходов, т.е. если ты нажмешь кнопку сразу, как загорится красный, то зеленый тебе все равно через минуту загорится.
если ты нажмешь кнопку по прошествии 2ух минут после зеленого, то тогда секунд через 5 загорится(время пока промигает машинам зеленый и желтый)
поэтому ставить кнопки в таких местах не имеет смысла, светофор все равно по программе будет работать, хоть нажимай, хоть не нажимай
Экология и благоустройство Подольска
Злой писал(а):поэтому ставить кнопки в таких местах не имеет смысла, светофор все равно по программе будет работать, хоть нажимай, хоть не нажимай
не не
смысл будет
Например я выезжаю на работу в 5 утра и бывает встаю на светофорах на улице орджаникидзе перед заводом
Так вот редко когда там в это время кто-то переходит дорогу, поэтому ветофор с кнопкой все время бы горел в это время мне зеленым без ущерба пешеходам, точнее там лучше сделать, чтобы ночью работал по кнопке, а днем в обычном режиме
т.е. такие светофоры полезныв тех местах или в то время, где без светофора перейти дорогу сложно, но при этом пешеходов мало
- Dr.Schultz
 - Повелитель вселенной

 - Сообщения: 46730
 - Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
 - Откуда: Нью-Москоу
 
Экология и благоустройство Подольска
на Орджоникидзе, как и в Кузнечиках, конечно надоProff писал(а):Например я выезжаю на работу в 5 утра и бывает встаю на светофорах на улице орджаникидзе перед заводом
но разговор то про "Родину" у нас идёт
на это изначально тебе и указалProff писал(а):т.е. такие светофоры полезныв тех местах или в то время, где без светофора перейти дорогу сложно, но при этом пешеходов мало
Экология и благоустройство Подольска
а че там за ремонт дороги в центре нашего замечательного мегаполиса учинили ?
а то пару дней уже в центре не был
хорошее покрытие сняли говорят..
			
			
									
									а то пару дней уже в центре не был
хорошее покрытие сняли говорят..
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
						Экология и благоустройство Подольска
вчера имела неосторожность вечером проеползти по кирова. все прокляла. мало того что содрали асфальт, так еще и дикие пробки в 8 вечера. чесно говоря- офигела. никак не ожидала такую толпу вечером увидетьpapa_jons писал(а):а че там за ремонт дороги в центре нашего замечательного мегаполиса учинили ?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
						Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Экология и благоустройство Подольска
Утром было то же самое...  
			
			
									
									
						


