В субботу днем оплатил через него денег-деньги не пришли. Утром в воскресенье звоню в кививскую службу потдержки. говорю номер квитанции,терминал, говорю что оплачивал инет ком (на чеке пробито инет ком и телевон нашего инета). мне в ответ-ваш договор не активирован!!!
 спрашиваю-что это значит-отсылают к провайдеру.
   спрашиваю-что это значит-отсылают к провайдеру.ок-звоню 555000-вопрос про ативацию аккаута ставит службу потдержки в тупик
 
 лезу в ЛК на киви-и вижу следующую вещь- в КИВИ зарегистрированно аж 2 ИНЕТ КОМА!!!
 Один наш родной,второй-московский. заметить можно только через личный кабинет да и то только по тому что там адрес сайтов высвечивается! Судя по всему по умолчанию глобусовский терминам пытается запихнуть баблосы на московского провайдера.
  Один наш родной,второй-московский. заметить можно только через личный кабинет да и то только по тому что там адрес сайтов высвечивается! Судя по всему по умолчанию глобусовский терминам пытается запихнуть баблосы на московского провайдера.  
 проблему решил через возврат денег по квитанции на ЛК и уже с него оплачивал НАШ инет!!!!
так что будьте аккуратны с этим терминалом!
отдельное спасибо Роману Королеву-за что-он сам знает!!!





