Рекомендую почитать темы об альтернативных провайдерах и Инете в частности (их масса!) ? сразу все станет понятным... :bored:simyth писал(а):А все это означает верность компании. А разве верность - пустой звук?
ADSL Инет - кончается всякое терпение
Модератор: Administrator
ADSL Инет - кончается всякое терпение
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
ADSL Инет - кончается всякое терпение
Да ладно, шучу. Как будто я не знаю.Николаич писал(а):Рекомендую почитать темы об альтернативных провайдерах и Инете в частности (их масса!) ? сразу все станет понятным... :bored:simyth писал(а):А все это означает верность компании. А разве верность - пустой звук?
С другой стороны, я раз в полгода прихожу в контору, плачу им 10000 р. ну и следующие полгода не парюсь. То есть, кредитую. Не создаю глупых веток с криками, что провайдер работает криво - у меня он работает прямо. И так долгое время. То есть, со стороны поставщика услуг - я хороший покупатель, и просто так на другого не спрыгну. Мое поведение прогнозируемо, если таких будет много - можно будет планировать приход денежных средств довольно четко - и дальнейшее развитие, соответственно. В отличие от неофитов, у которых чего-то там не работает, которые платят мало, кричат много, а некую антирекламу создают. Разве это естественно, что у них с нами одинаковые права? Я и здесь-то зарегистрировался после многих лет, просто чтобы узнать, как с локалкой дела у ПТК. Я так понял, никак. Один директ коннект.
ADSL Инет - кончается всякое терпение
Вот и у меня такая же история.simyth писал(а):Не создаю глупых веток с криками, что провайдер работает криво - у меня он работает прямо. И так долгое время. То есть, со стороны поставщика услуг - я хороший покупатель, и просто так на другого не спрыгну.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
ADSL Инет - кончается всякое терпение
Что за [censored] происходит?
Началось с того, что мне в конце рабдня звонит жена и "радует" новостью - дома нет инета.
В кратце объясняю как перезагрузить модем. Не помогает.
Заползаю на сервер статистики и вижу прекрасное:
Написал письмо с просьбой прояснить ситуацию. Написал его в 19:00.
Одновременно, выходя с работы дал указание жене запустить проверку касперычем по полной на всех компах.
В 20-30 приезжаю домой. Ответа на письмо нет. Касперский нигде ничего не нашёл.
Отдельный привет поддержке, до которой опять нереально дозвониться.
Радует идиотизм фразы про "оставьте заявление". Дожили. Какое заявление - лог касперского? Или от руки набросать? И когда его нести в офис, если в будние дни такой возможности физически нет? Почему нельзя отправить по почте? Или мне до выходных не иметь дома инет? Так ведь услуга оплачена. И хотелось бы её получить.
Ну и ещё - если указываемая суперрассылка состоялась 24 числа - почему бы не сообщить клиенту об этом пораньше? Сначала предупредить, а уже потом обрубать. А то три дня тянули кота за яйца, а потом без предупреждения рубильник дёрнули.
Цензурных слов больше не осталось.
Началось с того, что мне в конце рабдня звонит жена и "радует" новостью - дома нет инета.
В кратце объясняю как перезагрузить модем. Не помогает.
Заползаю на сервер статистики и вижу прекрасное:
Сразу же возникает мысль - как такое могло получиться, когда все три компа, живущих дома своевременно обновляются и на каждом из них стоит KIS2010, который, кроме постоянного мониторинга, раз в несколько дней проверяет компы "по полной".С Вашего компьютера 2009-10-24 00:07 была произведена рассылка спама.
Вероятно Ваш компьютер заражен современными вирусами, рассылающими спам.
Ваш договор заблокирован, просьба пролечить заражённый компьютер.
Для активации договора оставьте у нас в офисе заявление о том, что Ваш компьютер пролечен от вирусов.
Написал письмо с просьбой прояснить ситуацию. Написал его в 19:00.
Одновременно, выходя с работы дал указание жене запустить проверку касперычем по полной на всех компах.
В 20-30 приезжаю домой. Ответа на письмо нет. Касперский нигде ничего не нашёл.
Отдельный привет поддержке, до которой опять нереально дозвониться.
Радует идиотизм фразы про "оставьте заявление". Дожили. Какое заявление - лог касперского? Или от руки набросать? И когда его нести в офис, если в будние дни такой возможности физически нет? Почему нельзя отправить по почте? Или мне до выходных не иметь дома инет? Так ведь услуга оплачена. И хотелось бы её получить.
Ну и ещё - если указываемая суперрассылка состоялась 24 числа - почему бы не сообщить клиенту об этом пораньше? Сначала предупредить, а уже потом обрубать. А то три дня тянули кота за яйца, а потом без предупреждения рубильник дёрнули.
Цензурных слов больше не осталось.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
ADSL Инет - кончается всякое терпение
AlexAnt
советую сделать ресет модема, и поставить пароль на доступ к нему посложнее, т.к. очень распространен вирус, заражающий непосредственно модемы. (особенно если это длинк, или другой модем с аналогичной ОС).
И кстати - время с 8.45 до 9.15 (утром и вечером) - самое неудачное для звонка в саппорт.
а по поводу разблокировки - можно просто позвонить в абонотдел, думаю они всё сделают.
З.Ы. а в теме сообщения советую писать больше одного слова, и желательно номер договора, а то оно легко может попасть в спам
советую сделать ресет модема, и поставить пароль на доступ к нему посложнее, т.к. очень распространен вирус, заражающий непосредственно модемы. (особенно если это длинк, или другой модем с аналогичной ОС).
И кстати - время с 8.45 до 9.15 (утром и вечером) - самое неудачное для звонка в саппорт.
а по поводу разблокировки - можно просто позвонить в абонотдел, думаю они всё сделают.
З.Ы. а в теме сообщения советую писать больше одного слова, и желательно номер договора, а то оно легко может попасть в спам
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
ADSL Инет - кончается всякое терпение
Модем - P-660HTW с последней прошивкой. Пароль на него длиннее 8 символов, буквы разного регистра и цифры.ilachok писал(а):AlexAnt
советую сделать ресет модема, и поставить пароль на доступ к нему посложнее, т.к. очень распространен вирус, заражающий непосредственно модемы. (особенно если это длинк, или другой модем с аналогичной ОС).
И кстати - время с 8.45 до 9.15 (утром и вечером) - самое неудачное для звонка в саппорт.
а по поводу разблокировки - можно просто позвонить в абонотдел, думаю они всё сделают.
З.Ы. а в теме сообщения советую писать больше одного слова, и желательно номер договора, а то оно легко может попасть в спам
Доступ по фтп, телнету и т.д. снаружи на него закрыт.
До поддержки, в итоге, дозвонился. Однако узнал, что "человек обрабатывающий почту ушёл" , а у имеющегося в наличии нет полномочий на разблокировку.
Тут почему-то сразу вспомнился старый анекдот про "ну и нафиг ты тогда нужен?"...
Сейчас пришло мыло, что разлочили.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
ADSL Инет - кончается всякое терпение
че там за фигня "проблемы с оборудованием"? Когда решатся?
-
- New member
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009 23:07
- Откуда: da
- Контактная информация:
ADSL Инет - кончается всякое терпение
евгений ваганович ви очинь смищно щутитеAlexAnt писал(а): Сразу же возникает мысль - как такое могло получиться, когда все три компа, живущих дома своевременно обновляются и на каждом из них стоит KIS2010, который, кроме постоянного мониторинга, раз в несколько дней проверяет компы "по полной".
fffffffffuuuuuuu