тогда и двигатель нефига заводить, он тоже тепло излучаетАлександр (Саша) писал(а):Вот откуда жара-то берётся: сами кондеями воздух греем!Дафна писал(а):по жаре, а деваться некуда - и кондер не выключишь
что седня поразило! в рот печеньки блин!
что седня поразило! в рот печеньки блин!
-
Александр (Саша)
- Pro Member

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:13
что седня поразило! в рот печеньки блин!
mfiv
Не, ну если летом бензина в 1,5 раза больше сгорает, то тепла тоже в 1,5 больше получается - потому зимой и холоднее.
Не, ну если летом бензина в 1,5 раза больше сгорает, то тепла тоже в 1,5 больше получается - потому зимой и холоднее.
что седня поразило! в рот печеньки блин!
у кого в 1,5 раза больше сгорает? Эт с движком что то значит.Александр (Саша) писал(а):Не, ну если летом бензина в 1,5 раза больше сгорает,
-
Александр (Саша)
- Pro Member

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:13
что седня поразило! в рот печеньки блин!
Зубр
Ага, преувеличил, но смысл тот же:
Ага, преувеличил, но смысл тот же:
14,3. это зимой у меня 13
что седня поразило! в рот печеньки блин!
Александр (Саша)
кпд кондея и печки почти одинаковы, а потому расход зимой с печкой и летом с кондеем будет одинаков, или почти
кпд кондея и печки почти одинаковы, а потому расход зимой с печкой и летом с кондеем будет одинаков, или почти
-
Александр (Саша)
- Pro Member

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:13
что седня поразило! в рот печеньки блин!
mfiv
Просто кондеями ещё больше наружный воздух греем - об этом речь.
Просто кондеями ещё больше наружный воздух греем - об этом речь.
что седня поразило! в рот печеньки блин!
да не отрицаю я это 
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
что седня поразило! в рот печеньки блин!
можно поподробнее? Во-первых, как оцениваете КПД, во-вторых, при чем здесь вообще КПД.mfiv писал(а):кпд кондея и печки почти одинаковы, а потому расход зимой с печкой и летом с кондеем будет одинаков, или почти
что седня поразило! в рот печеньки блин!
Понятие КПД я использовал как единицу оценки дополнительно истраченного топлива. Использование печки зимой и кондея летом практически равно повышает расход топлива.Маска Крокодила писал(а):можно поподробнее? Во-первых, как оцениваете КПД, во-вторых, при чем здесь вообще КПД.mfiv писал(а):кпд кондея и печки почти одинаковы, а потому расход зимой с печкой и летом с кондеем будет одинаков, или почти
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
что седня поразило! в рот печеньки блин!
понятноmfiv писал(а):Понятие КПД я использовал как единицу оценки дополнительно истраченного топлива.
да с чего же это? Тепло печки - абсолютно бесплатное: излишки тепла мотора, при необходимости, сбрасываются не во вселенную, а в салон. А вот про холод кондиционера так сказать нельзя.mfiv писал(а):Использование печки зимой и кондея летом практически равно повышает расход топлива.
что седня поразило! в рот печеньки блин!
Зависит от стиля езды и температуры окружающего воздуха. Если ты в -30 будешь сидеть часами в машине, или ползать по пробкам на холостых, то компьютер прост о будет повышать дозу горючего, что бы повысить температуру двигателя до нормальной. Если ездить на средних оборотах и мороз несильный, то тепла выделяемого двигателем вполне хватит и расход увеличиваться не будет.
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
что седня поразило! в рот печеньки блин!
это все не так. ну да ладноmfiv писал(а):Если ты в -30 будешь сидеть часами в машине, или ползать по пробкам на холостых, то компьютер прост о будет повышать дозу горючего, что бы повысить температуру двигателя до нормальной.
что седня поразило! в рот печеньки блин!
+1Маска Крокодила писал(а):это все не так. ну да ладно
mfiv
а включение печки также отрицательно влияет на тяговитость мотора ?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
что седня поразило! в рот печеньки блин!
papa_jons
нет конечно.
Маска Крокодила
Т.е. ты хочешь сказать, что зимой не бывает выстывания двигателя ? И что ему всегда хватает собственной силы трения чтобы поддержать свою температуру ? Тогда ответь на такой вопрос, когда летит термостат и ОЖ начинает гоняться только по большому кругу, температура движка нормальная и расход нормальный, особенно на трассе ? И ты хочешь сказать, что печка забирает " дармового " тепла ровно сколько можно, а не столько сколько ты задашь ? Если включить вентилятор на 4-ю скорость, то печка будет забирать тепла через свой радиатор гораздо больше , чем на 1-й и если из-за этого температура движка будет падать, , то термостат перейдет на короткий круг, копм при необходимости увеличит подачу топлива или поменяет характеристику смеси, что тоже влияет на расход. Тепло не такая уж дармовая энергия как это кажется.
п.с. хочу добавить, что на зимний расход конечно не только печка влияет, тут много факторов и внешних и внутренних.
нет конечно.
Маска Крокодила
Т.е. ты хочешь сказать, что зимой не бывает выстывания двигателя ? И что ему всегда хватает собственной силы трения чтобы поддержать свою температуру ? Тогда ответь на такой вопрос, когда летит термостат и ОЖ начинает гоняться только по большому кругу, температура движка нормальная и расход нормальный, особенно на трассе ? И ты хочешь сказать, что печка забирает " дармового " тепла ровно сколько можно, а не столько сколько ты задашь ? Если включить вентилятор на 4-ю скорость, то печка будет забирать тепла через свой радиатор гораздо больше , чем на 1-й и если из-за этого температура движка будет падать, , то термостат перейдет на короткий круг, копм при необходимости увеличит подачу топлива или поменяет характеристику смеси, что тоже влияет на расход. Тепло не такая уж дармовая энергия как это кажется.
п.с. хочу добавить, что на зимний расход конечно не только печка влияет, тут много факторов и внешних и внутренних.
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
что седня поразило! в рот печеньки блин!
при исправном термостате, и если это не дизель, - нет, разумеется, не бывает никакого "выстывания" (если я правильно понял, то этим словом ты имел в виду понижение температуры ниже рабочей)mfiv писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что зимой не бывает выстывания двигателя ?
а какой еще ему может или должно хватать силы? Тепла, выделяемого при сгорании топлива даже на ХХ вполне достаточно для обогрева салона, важно не сбрасывать это тепло в атмосферу - для этого служит термостат.mfiv писал(а):И что ему всегда хватает собственной силы трения чтобы поддержать свою температуру ?
когда что-либо "летит", многое может стать ненормальным. Речь об исправном двигателе и исправном автомобиле.mfiv писал(а):Тогда ответь на такой вопрос, когда летит термостат и ОЖ начинает гоняться только по большому кругу, температура движка нормальная и расход нормальный, особенно на трассе ?
столько, сколько задашь, но не больше того, сколько можноmfiv писал(а):И ты хочешь сказать, что печка забирает " дармового " тепла ровно сколько можно, а не столько сколько ты задашь ?
ну правильно, перейдет. Может и на первой скорости перейти - от температуры все зависит. Но при исправном термостате никакого падения температуры двигателя не будет, и, кстати, если уж такое произойдет (по причине неисправности того же термостата, к примеру), то никакой "комп" ничего поделать не сможет - увеличивать обороты двигателя он не будет, а именно это должно произойти, если хоть сколько-нибудь существенно увеличится количество сгораемого топлива. А самое главное, вспомни про автомобили без "компа" и подобного - старые добрые жигули, например. Не думаешь же ты, что там температура скачет, как попалоmfiv писал(а):Если включить вентилятор на 4-ю скорость, то печка будет забирать тепла через свой радиатор гораздо больше , чем на 1-й и если из-за этого температура движка будет падать, , то термостат перейдет на короткий круг, копм при необходимости увеличит подачу топлива или поменяет характеристику смеси, что тоже влияет на расход. Тепло не такая уж дармовая энергия как это кажется.
влияет-то много, но печка практически ни при чем.mfiv писал(а):хочу добавить, что на зимний расход конечно не только печка влияет, тут много факторов и внешних и внутренних.
что седня поразило! в рот печеньки блин!
На старых добрых жигулях за температурой следит только термостат и датчик температуры, в современных авто эта система более сложна.
Температурные режимы эксплуатации авто каждый производитель рассчитывает на определенные климатические условия. В России и -50 бывает, что для всех авто нормой не является. Да и и -30 хватит , что бы двигатель работал в сложных условиях. Да, возможно доля печки в зимнем расходе и мала, но она есть. Но и доля кондея не столь уж велика. Как на тапок давить будешь, такой расход и получишь
Температурные режимы эксплуатации авто каждый производитель рассчитывает на определенные климатические условия. В России и -50 бывает, что для всех авто нормой не является. Да и и -30 хватит , что бы двигатель работал в сложных условиях. Да, возможно доля печки в зимнем расходе и мала, но она есть. Но и доля кондея не столь уж велика. Как на тапок давить будешь, такой расход и получишь
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
что седня поразило! в рот печеньки блин!
кто за чем следит - дело десятое, а что тогда, что сейчас, температура двигателя регулируется только термостатом. Максимум, что могут делать иные системы - отключать по перегреву тот же компрессор кондиционера.mfiv писал(а):На старых добрых жигулях за температурой следит только термостат и датчик температуры, в современных авто эта система более сложна.
если двигатель прогрелся и работает при номинальной температуре, ему абсолютно плевать -30, или +30 за бортом. Никаких "сложных условий", в плане температурного режима собственно двигателя и, соответственно, расхода топлива, низкая температура окружающего воздуха не создает.mfiv писал(а):Да и и -30 хватит , что бы двигатель работал в сложных условиях.
да нет ее. Совсем нет. Есть некая доля работающего вентилятора отопителя, как любого другого потребителя, но она крайне незначительна. А вот кондиционер отбирает у двигателя на порядок больше, так как для охлаждения воздуха необходимо совершить и на порядок большую работу.mfiv писал(а):Да, возможно доля печки в зимнем расходе и мала, но она есть. Но и доля кондея не столь уж велика.
зы. если нет желания сильно вдумываться в физику процессов, то, как уже упоминал Папа_джонс, падение мощности при работающем кондиционере явно ощущается даже в мощных автомобилях, в то время как при отоплении салона зимой никакого подобного падения нельзя не заметить в принципе. Еще можно такой эксперимент провести: прокатись километров 100 (лучше больше) с работающим кондиционером по нормальной дороге сейчас, запиши расход топлива и зимой проделай там же то же самое с работающей печкой - результат тебя удивит
что седня поразило! в рот печеньки блин!
Маска Крокодила
Печка не создает отбор мощности, она не имеет компрессора, не имеет отдельного привода, но я не соглашусь, что температура окружающего воздуха и отбор тепла от двигателя не меняет условий работы двигателя и условий образования топливной смеси. Почему же тогда включение печки летом так эффективно в борьбе с перегревом ? Потому, что это эффективный отбор тепла от двигателя. Производитель, кстати, часто указывает на то, что использование кондея/печки и прочих устройств повышает расход топлива.
Зимой и летом проводить эксперимент я не стану. Я и так прекрасно знаю расход своей машины зимой и летом ) Летом чуток 7-10л/100 км. , зимой побольше на 1-2 литра.
Печка не создает отбор мощности, она не имеет компрессора, не имеет отдельного привода, но я не соглашусь, что температура окружающего воздуха и отбор тепла от двигателя не меняет условий работы двигателя и условий образования топливной смеси. Почему же тогда включение печки летом так эффективно в борьбе с перегревом ? Потому, что это эффективный отбор тепла от двигателя. Производитель, кстати, часто указывает на то, что использование кондея/печки и прочих устройств повышает расход топлива.
Зимой и летом проводить эксперимент я не стану. Я и так прекрасно знаю расход своей машины зимой и летом ) Летом чуток 7-10л/100 км. , зимой побольше на 1-2 литра.
что седня поразило! в рот печеньки блин!
опять ты про поломатые машиныmfiv писал(а):Почему же тогда включение печки летом так эффективно в борьбе с перегревом ?
да, как и включение магнитолы, фар и прочего электрооборудования ))Производитель, кстати, часто указывает на то, что использование кондея/печки и прочих устройств повышает расход топлива.
но это увеличение расхода настолько не значительно, что его не стоит брать в расчет
а вот от кондея ощутимо падение мощности и расход ))
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
что седня поразило! в рот печеньки блин!
Опятьpapa_jons писал(а):опять ты про поломатые машиныmfiv писал(а):Почему же тогда включение печки летом так эффективно в борьбе с перегревом ?
да, как и включение магнитолы, фар и прочего электрооборудования ))Производитель, кстати, часто указывает на то, что использование кондея/печки и прочих устройств повышает расход топлива.
но это увеличение расхода настолько не значительно, что его не стоит брать в расчет
а вот от кондея ощутимо падение мощности и расход ))
2-3% это незначительно ? зимой это 300-500 грамм бензина на 100 км.
Хорошо, пусть будет так, ты не бери в расчет, а я буду учитывать
что седня поразило! в рот печеньки блин!
я думаю меньше ))mfiv писал(а):2-3% это незначительно ?
т.к. паллитра на сотку- это уже кондеем попахиваетзимой это 300-500 грамм бензина на 100 км.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
что седня поразило! в рот печеньки блин!
mfiv
Сливайся. Они тебя щас задолбят. Особенно Маска
.
Сливайся. Они тебя щас задолбят. Особенно Маска
что седня поразило! в рот печеньки блин!
попахивает историей, как один чел, купил шкодуmfiv писал(а):ты не бери в расчет, а я буду учитывать
в комплектации которой не было кондера, заплатил 30-40 т.р за данную опцию..
... а в жару не пользовался, бензин экономил
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
что седня поразило! в рот печеньки блин!
вот на этом месте остановись. Если нет отбора мощности - нет никакого дополнительного расхода. Закон сохранения энергии в чистом виде.mfiv писал(а):Печка не создает отбор мощности
что седня поразило! в рот печеньки блин!
Маска Крокодила
papa_jons
Ладно, хватит теоретизировать
Пожимаю руки, и остаюсь при своем мнении, каким бы оно ни было 
papa_jons
Ладно, хватит теоретизировать
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
что седня поразило! в рот печеньки блин!
тебе предложили несколько сугубо практических вариантов, а теоретизируешь как раз ты, говоря по какой-то, непонятно откуда волшебно берущийся, "вклад печки" в некий загадочный "зимний расход"mfiv писал(а):Ладно, хватит теоретизировать
свое мнение - это очень хорошо, но только тогда хорошо, когда оно основано на прочном понимании сути процессов, относительно которых это мнение имеетсяmfiv писал(а):остаюсь при своем мнении
что седня поразило! в рот печеньки блин!
Зимний расход есть в реальности, это не теория. Прогрев, загустевшая смазка, движение по заснеженным и обледенелым дорогам, шипованная резина, постоянное использование электроприборов. Уже немало для увеличения расхода
Это я ещё про печку не упомянул
Мнение же, на то и существует, что свое. Правильное оно или нет, это моя забота.
Мнение же, на то и существует, что свое. Правильное оно или нет, это моя забота.
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
что седня поразило! в рот печеньки блин!
ну вот все это, в отличие от печки, объективно. Но как только ты прогрелся, проехал пару километров (чтобы смазка в подшипниках и всякой такое тоже прогрелась), выехал на расчищенную дорогу, выключил обогрев сидений, то расход сразу же станет практически таким же, как летом без кондиционера, а иной раз даже меньше, потому что КПД (в данном случае именно КПДmfiv писал(а):Прогрев, загустевшая смазка, движение по заснеженным и обледенелым дорогам, шипованная резина, постоянное использование электроприборов. Уже немало для увеличения расхода
да не свое оно у тебя, это мнение - про печку. Это один из многочисленных и в свое время растиражированных "гаражных" мифовmfiv писал(а):Мнение же, на то и существует, что свое.
что седня поразило! в рот печеньки блин!
Маска Крокодила Под зимним расходом я суммарный имею в виду. Считая мгновенный можно сильно ошибиться. А посчитав все прогревы за день, выезд по колее из двора, вытаскивание соседа - получишь совсем другую цифру.
что седня поразило! в рот печеньки блин!
эээ
а может маска объяснит тогда зачем ставят забрала зимой как зимний комплект на мощные движки? когда двидок изначально на полную не работает ?
у меня например зимой при скоростях под 150 холодит движок без забрала. ставишь - все ок.
а может маска объяснит тогда зачем ставят забрала зимой как зимний комплект на мощные движки? когда двидок изначально на полную не работает ?
у меня например зимой при скоростях под 150 холодит движок без забрала. ставишь - все ок.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
что седня поразило! в рот печеньки блин!
безусловно. но печка в этих всех случаях тем более ни при чемmfiv писал(а):А посчитав все прогревы за день, выезд по колее из двора, вытаскивание соседа - получишь совсем другую цифру.
zulu123
Маска ничего не понял из того, что ты сказал, и, тем более, какое это отношение имеет к влиянию печки на расход.
что седня поразило! в рот печеньки блин!
Маска Крокодила
Вот тебя заело
Забудь ты уже про печку 
Вот тебя заело
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
что седня поразило! в рот печеньки блин!
да мне пофигу, но раз речь зашлаmfiv писал(а):Забудь ты уже про печку
что седня поразило! в рот печеньки блин!
давайте тогда про влияние лишнего веса на влияние расхода- пыль/грязь на авто, не испаражнившиеся перед ездой водитель и паксыmfiv писал(а):Забудь ты уже про печку
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
что седня поразило! в рот печеньки блин!
papa_jons
после мойки машино всегда лучше едет!
после мойки машино всегда лучше едет!


