Мирикосы
Модератор: Plague
Мирикосы
Viking
ведь ты в курсе что хаммера похоронили еще ранее?
грядущий потенциальный дефицит з/ч и кузовных элементов не пугает?
ведь ты в курсе что хаммера похоронили еще ранее?
грядущий потенциальный дефицит з/ч и кузовных элементов не пугает?
Мирикосы
Конечно, потому и заинтересовался, типа урвать легенду, со скидкой(которой в итоге не оказалось, как и нужной моделиtrial писал(а):Viking
ведь ты в курсе что хаммера похоронили еще ранее?
не, уверен, что ещё лет 15 з.ч. на него будут в изобилии. Вон мой интрепид тоже уже как 5 лет снят с производства, из которых последние 3 можно сказать едва доживал на рынке.. Но с зч вообще проблем нет. С кузовными только есть сложности, ибо в наличии только китай, а оригинал на заказ. А по нутру - всё есть, причём хошь оригинал, хошь китай...Ждал 2 недели только перегоревший электрозамочек для задней двери, остальное всегда всё было.грядущий потенциальный дефицит з/ч и кузовных элементов не пугает?
Большой брат...(с)
Мирикосы
Это только "москвич" так отжигает. Остальные производят ЗЧ на десять лет вперед. При этом (не знаю, как в Европе), в штатах есть закон, по которому по прошествии нескольких лет (а-ля 3-5 лет с начала производства), производитель раскрывает техническую информацию по ЗЧ, для того, что бы неоригинал мог на её основе наклепать свои ЗЧ.грядущий потенциальный дефицит з/ч и кузовных элементов не пугает?
Уж чего-чего, а в этом штаты до сих пор молодцы - можно в магазе найти зч без проблем на 70-й год. Раньше - сложнее, но тоже можно.
Мы все участники регаты
Мирикосы
Позвонил по хаммерам дальше - которые за лимон-триста уже нигде нет. Остальные распродают и всё, закончилась эпоха... Сразу вспомнил строчку из песни группы Дартз - Когда сгорела Катти Сарк - /Сгорела, кончилась Эпоха
Великих Парусных Судов./
Решил узнать по Вранглер Рубикон - цены ломят пипец. Вранглер прекрасная машина, но она не должна столько стоить. В Мэйджоре пол часа мучали предложениями, два раза перезванивали, но пока не сделают нормальную скидку, или акцию какую нибудь - без вариантов. Ну нету денег столько... Пока бодался с мэджором по ценам, прикинул, что раз они так жлобят по Вранглерам, то Нитро наверняка стоит на порядок дешевле, так как собссна он и есть кастрированный вариант нового Чирока, но с брутальной мордой и неповторимым дизайном. Оказывается Нитро с 2010 года не завозится. На вопрос - снят ли он с производства или же это очередной обсёр зао крайслер рус - ответ не дали, сказали, что в 2010 точно не ждать. Из представленных в салонах есть только калиберы и джоурней.
Кстати так же канул в лету статный и брутальный Джип Командер. Тупо не пошёл по продажам, не смотря на классный дизайн, и шикарные чироковские моторы 4,7 магнум и 5,7 Хеми, а так же на одином из самых лучших мерсовских трехлитровых дизелей. Вывод - нужно убивать китайцев, и корейцев заодно..
Великих Парусных Судов./
Решил узнать по Вранглер Рубикон - цены ломят пипец. Вранглер прекрасная машина, но она не должна столько стоить. В Мэйджоре пол часа мучали предложениями, два раза перезванивали, но пока не сделают нормальную скидку, или акцию какую нибудь - без вариантов. Ну нету денег столько... Пока бодался с мэджором по ценам, прикинул, что раз они так жлобят по Вранглерам, то Нитро наверняка стоит на порядок дешевле, так как собссна он и есть кастрированный вариант нового Чирока, но с брутальной мордой и неповторимым дизайном. Оказывается Нитро с 2010 года не завозится. На вопрос - снят ли он с производства или же это очередной обсёр зао крайслер рус - ответ не дали, сказали, что в 2010 точно не ждать. Из представленных в салонах есть только калиберы и джоурней.
Кстати так же канул в лету статный и брутальный Джип Командер. Тупо не пошёл по продажам, не смотря на классный дизайн, и шикарные чироковские моторы 4,7 магнум и 5,7 Хеми, а так же на одином из самых лучших мерсовских трехлитровых дизелей. Вывод - нужно убивать китайцев, и корейцев заодно..
Большой брат...(с)
Мирикосы
Viking
Скажи пожалста, а производителей других стран ты пока не рассматриваешь в принципе?
Скажи пожалста, а производителей других стран ты пока не рассматриваешь в принципе?
Мирикосы
во во +1Зубр писал(а):Скажи пожалста, а производителей других стран ты пока не рассматриваешь в принципе?
патруль можно за лям в шоколадном состоянии взять
автомат, кожа рожа все дела, настоящий внедорожник
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
Ну причем тут патруль? Все, что смотрит Викинг, кроме Вранглера, как внедорожники слабоваты. А сравнивать японский трактор и американский грузовик...патруль можно за лям в шоколадном состоянии взят
От добра-добра не ищут. Цены, явки, контакты, расход известен, дух и образ нравится - чего еще надо. Так можно и мерс МЛ смотреть - он куда к америке ближе, чем патрол, но совсем далеко по духу.
Мы все участники регаты
Мирикосы
хорошая машинаescapeman писал(а):Ну причем тут патруль?
тоже здоровый, как почти американский грузовик ))
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
Мне суперпроходимец и не нужен. Я в говна лезть не собираюсь, да и вообще эти увлечения меня не прельщают. А вот на рыбалку поехать, или выехать со снежного двора, или же, самое главное - сидеть в большой машине, просматривать дорогу за линию горизонта - это совсем другое дело. Патруль большой, но идеологии нет, за что переплачивать непонятно. Чем он лучше американского любого бульдозера непонятно, кроме того, что ручек в салоне больше. Но и платить за патруль, уверен, что в обслуживании он дороже на порядок того же Тахо или Рам.escapeman писал(а):Ну причем тут патруль? Все, что смотрит Викинг, кроме Вранглера, как внедорожники слабоваты. А сравнивать японский трактор и американский грузовик...патруль можно за лям в шоколадном состоянии взят
От добра-добра не ищут. Цены, явки, контакты, расход известен, дух и образ нравится - чего еще надо. Так можно и мерс МЛ смотреть - он куда к америке ближе, чем патрол, но совсем далеко по духу.[/quote]
+ 100, можно и Жл смотреть -)) Только жить приходится по средствам. Мирикосы - оптимальный вариант крутизны, характеристик - и стоимости как самого девайса так и последующего обслуживания.
Большой брат...(с)
Мирикосы
По размеру он вроде как Тахо и получается... Когда искал инфу по Тахе - там многие пришли к этому траку опосля патруля, кто-то после крузака. Обратно никто не желает возвращаться -)) Потом цитатки надёргаю, там достаточно конструктивное обсуждение..papa_jons писал(а): тоже здоровый, как почти американский грузовик ))
Большой брат...(с)
Мирикосы
странно...Viking писал(а):там многие пришли к этому траку опосля патруля, кто-то после крузака
по надежности патруль будет понадежнее любого америкоса, так слышал..
ну а после крузака еще на что то садится, вообще не понятно, т.к. крузак по обслуживанию очень не дорог, очень надежен и очень комфортен..
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
Надёжен был 80-ый крузак. Именно он прославил Тойоту как самый надёжный автомобиль. 200-ые крузаки уже совсем не то. Конечно у меня личного опыта нет, и не будет, потому что я столько не зарабатываюpapa_jons писал(а): странно...![]()
по надежности патруль будет понадежнее любого америкоса, так слышал..
ну а после крузака еще на что то садится, вообще не понятно, т.к. крузак по обслуживанию очень не дорог, очень надежен и очень комфортен..
Большой брат...(с)
Мирикосы
Viking писал(а):Надёжен был 80-ый крузак.
забыл про 100-й200-ые крузаки уже совсем не то
про который я собсна и говорю
про 200-й согласен, слышал много отрицательного ))
шоб я так плакалпрослезился, продал нафик.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
Попробуй найди сотый в приличном состоянии, не убитый, не склеенный из двух, и с неперебитыми номерамиpapa_jons писал(а): забыл про 100-й
Кстати, для японии главный рынок - это америка. Не зря они на америку выпускают Секвою и Тундру. По духу типичные американцы.
Ну когда помпа на 40 т.к. потечёт, а за ТО заломят 60 тыр - ещё не так заплачешьшоб я так плакал
Большой брат...(с)
Мирикосы
даа нуууу.. полно вариантов ))Viking писал(а):Попробуй найди сотый в приличном состоянии, не убитый, не склеенный из двух, и с неперебитыми номерами![]()
![]()
гарантия ))Ну когда помпа на 40 т.к. потечёт
нууууа за ТО заломят 60 тыр - ещё не так заплачешь
опять же страховка, налог и т.п.
любишь катацо, люби и ... (с)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
Врятли ты 100 с гарантией найдёшь.papa_jons писал(а):гарантия ))
Мирикосы
так же как и с пробегом 40 тыкЗубр писал(а):Врятли ты 100 с гарантией найдёшь.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
Со скрученным найдёшьpapa_jons писал(а):так же как и с пробегом 40 тыкЗубр писал(а):Врятли ты 100 с гарантией найдёшь.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6270265-f3d4.html
Большой брат...(с)
Мирикосы
Не забываем про имидж, в том числе. Каждому свое, но принципиально не купил бы при любом раскладе 100-й крузак и кайен. Пусть и надежнее и дешевле. Не все измеряется этими параметрами. Да, банально в потоке обратят внимание на рэм, а не на 100-й крузак.забыл про 100-й
Не могу не процитировать соклубника: "Пусть тешатся тем что у нас ржавые ведра жрущие бензин, портящие экологию.
Но это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.
это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."
Мы все участники регаты
Мирикосы
В доп.информации уже цифирь более реальная.Вот ведь, даже не стесняюцца -)))
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Мирикосы
Ну вот, собссна могу привести цены посещения сервиса. Конечно крайслер не ситроен(который вообще не ломается, а масло меняется раз в 20 т.к., колодки не стираются, и всё такое), поэтому раз в пол годика я посещаю в сервис, машине таки 10 лет, и какие то вещи приговорены по сроку.
Для начала стоимость работ(все цены в рублях), хотя тут наверно у всех клубных сервисов расклады примерно одинаковые:
Диагностика ходовой тормозной и рулевой систем - 265,50
Замена втулок рулевых тяг 2шт. - 2124.00
Замена передних тормозных колодок 2шт - 400.50
Замена задних тормозных колодок 2шт - 400.50
Замена колодок стояночного тормоза - 1305.00
Восстановление направляюзщих задних тормозных колодок 2.шт - 1593.00
Замена радиатора системы охлаждения ДВС - 2205.00
Замена антифриза - 0.00
Разработка регулировочных муфт схождения передней оси 2шт. - 531.00
Сход-развал - 1305.00
Адаптация болтов крепления правого амортизатора - 265.00
Теперь стоимость з.ч.:
Радиатор - 13671.00
Крышка радиатора - 413.10
Антифриз 4.л - 879.30
Вода дистил. 5 л - 90
Колодки тормозные перед - 1060.20
Втулки - 1004.40
Очиститель спрей - 144.00
Хомут - 31.50
Колодки тормоз задние - 885.60
Колодки ручника - 2160.90
Итого: 30 766.59
Все запчасти оригинал, кроме тормозных колодок - судя по цене, это Райбестос.
Радиатор стоял неоригинал, достался от пред хозяина. Стал чуть чуть подспускать, решил заменить, тем более в такую жару. Остальные симптомы выражались в том, что машину слегка вело вправо, особенно при торможении или при резком разгоне. Особенно неприятно было делать резкий обгон, машину пулей выносило на встречку и приходилось подруливать, чтоб никуда не унесло. Теперь всё ок, машина как новенькая, рулится, тормозит как вкопанная, всё отлично.
Интересно было бы сравнить с аналогичным ремонтом на ведущих немецких и японских девайсов.
Так что кто смелый - приводите свои примеры -)) Правда хотелось бы сразу оговорить - сервисы приводим официалы или клубные, а - "у дяди васи в гараже заколхозил на мазду колодки от жигуля..." давайте не рассматривать
Для начала стоимость работ(все цены в рублях), хотя тут наверно у всех клубных сервисов расклады примерно одинаковые:
Диагностика ходовой тормозной и рулевой систем - 265,50
Замена втулок рулевых тяг 2шт. - 2124.00
Замена передних тормозных колодок 2шт - 400.50
Замена задних тормозных колодок 2шт - 400.50
Замена колодок стояночного тормоза - 1305.00
Восстановление направляюзщих задних тормозных колодок 2.шт - 1593.00
Замена радиатора системы охлаждения ДВС - 2205.00
Замена антифриза - 0.00
Разработка регулировочных муфт схождения передней оси 2шт. - 531.00
Сход-развал - 1305.00
Адаптация болтов крепления правого амортизатора - 265.00
Теперь стоимость з.ч.:
Радиатор - 13671.00
Крышка радиатора - 413.10
Антифриз 4.л - 879.30
Вода дистил. 5 л - 90
Колодки тормозные перед - 1060.20
Втулки - 1004.40
Очиститель спрей - 144.00
Хомут - 31.50
Колодки тормоз задние - 885.60
Колодки ручника - 2160.90
Итого: 30 766.59
Все запчасти оригинал, кроме тормозных колодок - судя по цене, это Райбестос.
Радиатор стоял неоригинал, достался от пред хозяина. Стал чуть чуть подспускать, решил заменить, тем более в такую жару. Остальные симптомы выражались в том, что машину слегка вело вправо, особенно при торможении или при резком разгоне. Особенно неприятно было делать резкий обгон, машину пулей выносило на встречку и приходилось подруливать, чтоб никуда не унесло. Теперь всё ок, машина как новенькая, рулится, тормозит как вкопанная, всё отлично.
Интересно было бы сравнить с аналогичным ремонтом на ведущих немецких и японских девайсов.
Так что кто смелый - приводите свои примеры -)) Правда хотелось бы сразу оговорить - сервисы приводим официалы или клубные, а - "у дяди васи в гараже заколхозил на мазду колодки от жигуля..." давайте не рассматривать
Большой брат...(с)
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Мирикосы
Эт ты зря так про корейцев. У меня корейская машина, корейский холодильник, корейский мобильник. А американского нет ничего. Так что корейцы рулят.Viking писал(а):Кстати так же канул в лету статный и брутальный Джип Командер. Тупо не пошёл по продажам, не смотря на классный дизайн, и шикарные чироковские моторы 4,7 магнум и 5,7 Хеми, а так же на одином из самых лучших мерсовских трехлитровых дизелей. Вывод - нужно убивать китайцев, и корейцев заодно..
Мирикосы
а?Viking писал(а): Замена колодок стояночного тормоза
передних и задних для ручника не достаточно? стоЯт еще какие-то третьи?
нивапрос, держись за кресло...Viking писал(а): Так что кто смелый - приводите свои примеры -)) Правда хотелось бы сразу оговорить - сервисы приводим официалы или клубные
2 недели назад поменял только передние колодки в АЦ
стоимость з/ч: ~11000
стоимость работ (монтаж, демонтаж, чистка, смазка, направл, суппортов, диагностика всей хери): ~4000
итого ~15000
Мирикосы
кореец, ты в тему "мирикосы" как попал то?Heracle писал(а):У меня корейская машина, корейский холодильник, корейский мобильник. Так что корейцы рулят.
Мирикосы
Японец, передние тормозные 1844 р., задние 1565 р., все оригинал.
Обслуживание, я считаю, дорого - отдаю на ТО около 15 тыр вместе с запчастями, а ТО-60 стоило 32.
Обслуживание, я считаю, дорого - отдаю на ТО около 15 тыр вместе с запчастями, а ТО-60 стоило 32.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Мирикосы
Это икстрэйл? Да чёт дороговато.Пaлыч писал(а):Обслуживание, я считаю, дорого - отдаю на ТО около 15 тыр вместе с запчастями
У меня 10-11 тык руб.
Мирикосы
Сам удивлён, но да, отдельные... Не знаю, целесообразно ли это, но видимо какая то логика есть. Причём, колодки стояночного - по стоимости дороже обычных. Может смысл как раз в более рациональном износе как колодок так и суппорта.trial писал(а): а?![]()
передних и задних для ручника не достаточно? стоЯт еще какие-то третьи?
Ужас! Мне казалось раньше, что Ауди достаточно гуманные по ценамнивапрос, держись за кресло...![]()
2 недели назад поменял только передние колодки в АЦ
стоимость з/ч: ~11000
стоимость работ (монтаж, демонтаж, чистка, смазка, направл, суппортов, диагностика всей хери): ~4000
итого ~15000
Большой брат...(с)
Мирикосы
а че не 5 то?Зубр писал(а):Это икстрэйл? Да чёт дороговато.Пaлыч писал(а):Обслуживание, я считаю, дорого - отдаю на ТО около 15 тыр вместе с запчастями
У меня 10-11 тык руб.
средний расклад по туарегу:
http://www.atlant-m.ru/upload/cost/Cost_TO-Touareg.xls
ТО-15т.км = 10 000
ТО-30т.км = 20 000
ТО-60т.км = 30 000
короче в десятку твою не верю...
Мирикосы
а тебе не кажется, что стояночные колодки вообще никогда не должны изнашиваться?Viking писал(а):но видимо какая то логика есть. Причём, колодки стояночного - по стоимости дороже обычных. Может смысл как раз в более рациональном износе как колодок так и суппорта.
в принципе никогда.
ибо трения о диск не происходит: остановился - потом замкнул колодки. разомкнул колодки - только потом тронулся...
Мирикосы
Ну, мож заржавели. У многих америкосов оные действительно есть. При заднем дисковом тормозе, внутри, как бы, ступицы диска есть механизм ручника со своими колодками. При этом спалить их малореально, если механизм не закис, т.к. лень - двигатель прогресса и у американцев сделан не ручник, а ножник, который при переводе ручного селектора АКПП в драйв, отстреливает ножник в положение "выкл.". Но ножником при наличии АКПП редко кто пользуется и в итоге у многих весь механизм со временем закисает.а тебе не кажется, что стояночные колодки вообще никогда не должны изнашиваться?
в принципе никогда.
ибо трения о диск не происходит: остановился - потом замкнул колодки. разомкнул колодки - только потом тронулся
Мы все участники регаты
Мирикосы
ну мы ж вроде как на берегу договорились - писать об оф.дилерской обслуге (на гарантийные машины).Viking писал(а):Ужас! Мне казалось раньше, что Ауди достаточно гуманные по ценам
а дороже её не сышешь...
в принципе есть магазы, где те же оригинальные з.ч. стОят ровно вдвое дешевле. можно заранее купить и на ТО с ними подъехать.
(пример с теми-же колодками: 4 750 против 11 000 http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemi ... ory_id=165)
и дилер обязан это схавать.
таким образом на одних только з.ч. можно сэкономить процентов 30-40 от стоимости ТО...
Мирикосы
а если с ручничком поворачиватьtrial писал(а):ибо трения о диск не происходит
что я и делаю, а такую хрень не гарантийную как колодки, вообще сам меняюtrial писал(а):таким образом на одних только з.ч. можно сэкономить процентов 30-40 от стоимости ТО...
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
Ну там эскейп правильно написал, что закисают. Мне их давно предлагали заменить ещё в другом сервисе, но жаба тогда душила, на относительно бесполезную вещь тратить деньги. Но, потом прикинул, что когда нибудь включив ручник(у нас ножник правдаtrial писал(а):а тебе не кажется, что стояночные колодки вообще никогда не должны изнашиваться? в принципе никогда.ибо трения о диск не происходит: остановился - потом замкнул колодки. разомкнул колодки - только потом тронулся...
Большой брат...(с)
Мирикосы
Я и не заставляюtrial писал(а):короче в десятку твою не верю...
Мирикосы
ну если обслуживаться не у ОД, то почему и нетЗубр писал(а):Я и не заставляюtrial писал(а):короче в десятку твою не верю...
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)

