Новости, обсуждения
Модератор: Plague
Новости, обсуждения, флейм -2
trial
во-во. настало время палить по зеркалам чтоб успеть его сложить. аки ушами хлопать.
во-во. настало время палить по зеркалам чтоб успеть его сложить. аки ушами хлопать.
Новости, обсуждения, флейм -2
ну скажешь тоже...Орс писал(а): чтоб успеть его сложить. аки ушами хлопать.
у меня электросклад отрабатывает не менее 3 сек. с момента нажатия кнопки до полного складывания.
так что при всём желании моментально не получится - снесут как здрасьте...

Новости, обсуждения, флейм -2
trial
седня с секундомером померю
само-собой, что складывать успеваю ток при раннем обнаружении. ну или када плотная пробка и оне не летят, а пробираюцо.
седня с секундомером померю

само-собой, что складывать успеваю ток при раннем обнаружении. ну или када плотная пробка и оне не летят, а пробираюцо.
Новости, обсуждения, флейм -2
партию ацких фокусов о 350ти головах разобрали за 12 часов
http://auto.mail.ru/article.html?id=31180
форду очередной зачот.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31180
форду очередной зачот.
Новости, обсуждения, флейм -2
интересно сколько таких на Россию придётсяквота на Великобританию ограничена лишь 101 автомобилем.
Новости, обсуждения, флейм -2
Паркетно-серпантинная Италия ? не самое лучшее место для тест-драйва нового Туарега. Вылизанное дорожное полотно навевает скуку. Ни сучка, ни задоринки. Ни выступа, ни ямки. Даже подобие подготовленной офф-роуд трассы не способствует выходу адреналина. Хочется бросить фразу Моргунова ?Это не серьёзно!? с угрожающей интонацией? Машина явно просит тунисских песков или российского бездорожья. Ну да ладно. На бездорожье протестируем Touareg отдельно, но уже в Москве. Благо есть что и с чем сравнивать.
Что есть новый Туарег? Длиннее (на 41 мм), шире (на 12 мм) ? это ясно. Подросла и база на 38 мм ? до 2893 мм. А высота, наоборот, уменьшилась на 17 мм, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,38 до 0,35. Платформа прежняя (её Touareg делит с новым Porsche Cayenne), пропорции сохранены. Однако благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в силовой структуре кузова и модернизированному шасси на круг удалось сбросить аж два центнера веса.
Подвеска конструктивно не изменилась ? спереди и сзади схема на параллельных рычагах. Алюминия стало больше, благодаря чему инженерам удалось сэкономить почти 50 кг. Алюминиевая диета положительно сказалась не только на экономичности, но и на ездовом комфорте ? неподрессоренные массы меньше. Эластокинематику инженеры тоже пересмотрели, менее податливые сайлент-блоки обеспечивают лучшую управляемость.
Широкий ассортимент силовых агрегатов и дополнительного оборудования сейчас в порядке вещей. А вот различные варианты полного привода в рамках одной модели ? редкость. Теперь внедорожник предлагается с двумя типами трансмиссий. Обе вариации подразумевают постоянный полный привод. Те, кто знает, что на тяжёлом бездорожье им делать нечего, могут выбрать более простую трансмиссию 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И правда! Зачем переплачивать за скальпель, если можно ограничиться обычным кухонным ножом? Трансмиссия с Торсеном проще, легче и дешевле. Задний ?диф? здесь свободный.
Любителям настоящего бездорожья, как и ранее, адресована более сложная трансмиссия. Называется она 4XMotion, и в неё входит офф-роуд пакет Terrain Tech, включающий понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы. Трансмиссии с такой раздаткой раньше шли на абсолютно все Туареги, сейчас они доступны только за доплату (в Германии ? 1700 евро). Задний блокируемый дифференциал на предыдущей версии тоже был доступен как опция.
Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колёс), так и принудительно. В последнем случае проходимость значительно улучшается, но долго принудительную блокировку на тяжелых грунтах (песок, глина) лучше не использовать, поскольку это ведёт к повышенному износу трансмиссии. Электроника в автоматическом режиме и так своевременно блокирует ?дифы?, проверено на предыдущем поколении.
Возможности у Туарега с Торсеном скромнее, преодолеваемый подъём ? 31 градус против 45 у версии с пакетом Terrain Tech. Геометрическая проходимость у последней версии тоже получше, диапазон хода подвесок ? 173 мм против 157. Клиренс у стандартного Туарега ? 220 мм, у версии Terrain Tech ? 230. У модификаций, оборудованных пневматической подвеской, дорожный просвет регулируется в пределах 160?300 мм.
Пневматика, работающая в союзе с активными амортизаторами Sachs, заслуживает только лестных слов. Диапазон демпфирования подвеска обеспечивает широчайший. При этом даже в самом ?зажатом? режиме Sport машина не превращается в костедробилку. Крены благодаря автоматически зажимающимся амортизаторам минимальны. Режим Comfort абстрагирует седоков от изъянов дорожного полотна начисто, и даже раскачка на пологих волнах не так велика.
Несколько сот километров по итальянскому асфальту мы проглотили за один присест ? даже не заметили. На твёрдом покрытии курсовая устойчивость даже на неровной дороге великолепна ? бросаешь баранку, ну хоть бы на сантиметр сбился с траектории. Управляется новый Touareg однозначно лучше. Информации на руле теперь с избытком. Чёткий ?ноль?. Передаточное отношение уменьшено, отчего руль стал ?короче?. Реактивное усилие выше благодаря перенастроенному электрогидроусилителю.
Раньше тяга между передним и задним мостами делилась поровну. Теперь всё иначе. Торсен в трансмиссии 4Motion по умолчанию распределяет мощность между передним и задним мостом в пропорции 40:60. Цилиндрический дифференциал на внедорожной версии делит тягу в соотношении 38:62. При таком раскладе поведение под газом более однозначно и понятно.
Автоматическая коробка одинаковая для всех версий ? это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н?м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах.
В России Touareg будет предлагаться с шестью моторами. Все они соответствуют нормам Евро-5. Три дизельных двигателя: V6 TDI (два варианта ? 204 л.с. и 240 л.с. (550 Н?м)) и 340-сильный V8 TDI (800 Н?м). И три бензиновых мотора: V6 TSI (два варианта с разной форсировкой 249 л.с. и 280 л.с. (Н?м)) и V8 TSI (4,2, 360 л.с.). Все эти модификации будут производиться на заводе в Калуге и появятся у нас в течение этого года.
Гибридную версию в России тоже планируют поставлять. Дань моде? Пожалуй. Даже сами фольксвагеновцы говорят, что дизельные модификации эффективнее бензиноэлектрических. Силовую установку Touareg Hybrid составляют 333-сильный бензиновый мотор V6 TSI и электродвигатель мощностью 34,3 кВт (46 л.с.), который питается от 288-вольтовой никель-металлогидридной батареи. Всё хорошо, да только старания по сбросу лишнего веса электрическая часть свела на нет. И это напрямую сказалось на повадках. Гибридный Туарег более инертный и заметно упрямее заходит в повороты. Хотя динамика на высоте ? 6,5 секунды до ?сотни? при среднем расходе 8,2 л/100 км. Ещё один повод американцам и европейцам кайфовать от гибрида ? это сниженные налоговые ставки. К нам, к сожалению, это пока не относится?
Интерьер стал благороднее. Как и ранее передних седоков разделяет массивная консоль. Передняя панель не предел дизайнерских изысков, но пластик и кожа на ощупь приятнее и мягче чем раньше. Качество сборки ? эталон. Существовать внутри вольготнее ? салон стал шире на 50 мм, а задние сиденья, которые делятся в пропорции 2:3, дополнены продольной регулировкой. Опционально ?диван? можно заказать с электромеханическими замками, они позволяют складывать кресла дистанционно, клавиши привода в багажнике и салоне. ?Климат? в наиболее продвинутых вариантах ? четырёхзонный.
Багажник стал шире, при сложенных сиденьях объём увеличился с 580 до 660 литров (по подоконную линию). Со сложенными сиденьями объём грузового отсека возрос с 1570 до 1642 литров. А вот погрузочная высота, к сожалению, увеличилась. Зато теперь для всех версий в качестве опций предлагается электропривод пятой двери (в топовом исполнении с V8 привод в ?базе?).
Электроники в Touareg стало на порядок больше. Прямо-таки созвездие систем, одна другой полезнее. Даже новая более быстродейственная шина понадобилась. Продвинутая мультимедиа имеет 60-гиговый жёсткий диск и сенсорный дисплей. Меню бортового компьютера у гибридной версии дополнено наглядными пиктограммами работы силовой установки.
Доктор Йохен Беле, руководитель технического отдела по разработке нового Туарега, говорит, что систему автоматической парковки не позволяет сделать усилитель рулевого управления. Автомобиль тяжёлый, и по ряду причин наиболее оптимально сюда вписывается электрогидравлический усилитель (гидравлический насос в нужное время здесь приводится в действие электромотором). Для самостоятельной парковки необходим полностью электрический усилитель. Узла нужной мощности, который обеспечивал бы адекватную обратную связь на руле, Фольксвагеновцы пока не сделали. Улыбаясь Йохен Беле, сказал, что у него есть целый список идей, для воплощения в жизнь? Похоже, что автоматическая парковка в этом списке тоже имеется.
Новое поколение Touareg на все сто новое. Работы проведены абсолютно по всем направлениям ? железо, электроника, опционал, безопасность? Машина удалась. При всём этом фольксвагеновцы отмечают, что фишка нового Туарега неизменная стоимость? Посмотрим насколько это утверждение будет актуально у нас. Напомним, что стоимость различных модификаций модели текущего поколения лежит в диапазоне 1,6?4,3 миллиона рублей.
Больше фотографий
Что есть новый Туарег? Длиннее (на 41 мм), шире (на 12 мм) ? это ясно. Подросла и база на 38 мм ? до 2893 мм. А высота, наоборот, уменьшилась на 17 мм, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,38 до 0,35. Платформа прежняя (её Touareg делит с новым Porsche Cayenne), пропорции сохранены. Однако благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в силовой структуре кузова и модернизированному шасси на круг удалось сбросить аж два центнера веса.
Подвеска конструктивно не изменилась ? спереди и сзади схема на параллельных рычагах. Алюминия стало больше, благодаря чему инженерам удалось сэкономить почти 50 кг. Алюминиевая диета положительно сказалась не только на экономичности, но и на ездовом комфорте ? неподрессоренные массы меньше. Эластокинематику инженеры тоже пересмотрели, менее податливые сайлент-блоки обеспечивают лучшую управляемость.
Широкий ассортимент силовых агрегатов и дополнительного оборудования сейчас в порядке вещей. А вот различные варианты полного привода в рамках одной модели ? редкость. Теперь внедорожник предлагается с двумя типами трансмиссий. Обе вариации подразумевают постоянный полный привод. Те, кто знает, что на тяжёлом бездорожье им делать нечего, могут выбрать более простую трансмиссию 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И правда! Зачем переплачивать за скальпель, если можно ограничиться обычным кухонным ножом? Трансмиссия с Торсеном проще, легче и дешевле. Задний ?диф? здесь свободный.
Любителям настоящего бездорожья, как и ранее, адресована более сложная трансмиссия. Называется она 4XMotion, и в неё входит офф-роуд пакет Terrain Tech, включающий понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы. Трансмиссии с такой раздаткой раньше шли на абсолютно все Туареги, сейчас они доступны только за доплату (в Германии ? 1700 евро). Задний блокируемый дифференциал на предыдущей версии тоже был доступен как опция.
Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колёс), так и принудительно. В последнем случае проходимость значительно улучшается, но долго принудительную блокировку на тяжелых грунтах (песок, глина) лучше не использовать, поскольку это ведёт к повышенному износу трансмиссии. Электроника в автоматическом режиме и так своевременно блокирует ?дифы?, проверено на предыдущем поколении.
Возможности у Туарега с Торсеном скромнее, преодолеваемый подъём ? 31 градус против 45 у версии с пакетом Terrain Tech. Геометрическая проходимость у последней версии тоже получше, диапазон хода подвесок ? 173 мм против 157. Клиренс у стандартного Туарега ? 220 мм, у версии Terrain Tech ? 230. У модификаций, оборудованных пневматической подвеской, дорожный просвет регулируется в пределах 160?300 мм.
Пневматика, работающая в союзе с активными амортизаторами Sachs, заслуживает только лестных слов. Диапазон демпфирования подвеска обеспечивает широчайший. При этом даже в самом ?зажатом? режиме Sport машина не превращается в костедробилку. Крены благодаря автоматически зажимающимся амортизаторам минимальны. Режим Comfort абстрагирует седоков от изъянов дорожного полотна начисто, и даже раскачка на пологих волнах не так велика.
Несколько сот километров по итальянскому асфальту мы проглотили за один присест ? даже не заметили. На твёрдом покрытии курсовая устойчивость даже на неровной дороге великолепна ? бросаешь баранку, ну хоть бы на сантиметр сбился с траектории. Управляется новый Touareg однозначно лучше. Информации на руле теперь с избытком. Чёткий ?ноль?. Передаточное отношение уменьшено, отчего руль стал ?короче?. Реактивное усилие выше благодаря перенастроенному электрогидроусилителю.
Раньше тяга между передним и задним мостами делилась поровну. Теперь всё иначе. Торсен в трансмиссии 4Motion по умолчанию распределяет мощность между передним и задним мостом в пропорции 40:60. Цилиндрический дифференциал на внедорожной версии делит тягу в соотношении 38:62. При таком раскладе поведение под газом более однозначно и понятно.
Автоматическая коробка одинаковая для всех версий ? это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н?м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах.
В России Touareg будет предлагаться с шестью моторами. Все они соответствуют нормам Евро-5. Три дизельных двигателя: V6 TDI (два варианта ? 204 л.с. и 240 л.с. (550 Н?м)) и 340-сильный V8 TDI (800 Н?м). И три бензиновых мотора: V6 TSI (два варианта с разной форсировкой 249 л.с. и 280 л.с. (Н?м)) и V8 TSI (4,2, 360 л.с.). Все эти модификации будут производиться на заводе в Калуге и появятся у нас в течение этого года.
Гибридную версию в России тоже планируют поставлять. Дань моде? Пожалуй. Даже сами фольксвагеновцы говорят, что дизельные модификации эффективнее бензиноэлектрических. Силовую установку Touareg Hybrid составляют 333-сильный бензиновый мотор V6 TSI и электродвигатель мощностью 34,3 кВт (46 л.с.), который питается от 288-вольтовой никель-металлогидридной батареи. Всё хорошо, да только старания по сбросу лишнего веса электрическая часть свела на нет. И это напрямую сказалось на повадках. Гибридный Туарег более инертный и заметно упрямее заходит в повороты. Хотя динамика на высоте ? 6,5 секунды до ?сотни? при среднем расходе 8,2 л/100 км. Ещё один повод американцам и европейцам кайфовать от гибрида ? это сниженные налоговые ставки. К нам, к сожалению, это пока не относится?
Интерьер стал благороднее. Как и ранее передних седоков разделяет массивная консоль. Передняя панель не предел дизайнерских изысков, но пластик и кожа на ощупь приятнее и мягче чем раньше. Качество сборки ? эталон. Существовать внутри вольготнее ? салон стал шире на 50 мм, а задние сиденья, которые делятся в пропорции 2:3, дополнены продольной регулировкой. Опционально ?диван? можно заказать с электромеханическими замками, они позволяют складывать кресла дистанционно, клавиши привода в багажнике и салоне. ?Климат? в наиболее продвинутых вариантах ? четырёхзонный.
Багажник стал шире, при сложенных сиденьях объём увеличился с 580 до 660 литров (по подоконную линию). Со сложенными сиденьями объём грузового отсека возрос с 1570 до 1642 литров. А вот погрузочная высота, к сожалению, увеличилась. Зато теперь для всех версий в качестве опций предлагается электропривод пятой двери (в топовом исполнении с V8 привод в ?базе?).
Электроники в Touareg стало на порядок больше. Прямо-таки созвездие систем, одна другой полезнее. Даже новая более быстродейственная шина понадобилась. Продвинутая мультимедиа имеет 60-гиговый жёсткий диск и сенсорный дисплей. Меню бортового компьютера у гибридной версии дополнено наглядными пиктограммами работы силовой установки.
Доктор Йохен Беле, руководитель технического отдела по разработке нового Туарега, говорит, что систему автоматической парковки не позволяет сделать усилитель рулевого управления. Автомобиль тяжёлый, и по ряду причин наиболее оптимально сюда вписывается электрогидравлический усилитель (гидравлический насос в нужное время здесь приводится в действие электромотором). Для самостоятельной парковки необходим полностью электрический усилитель. Узла нужной мощности, который обеспечивал бы адекватную обратную связь на руле, Фольксвагеновцы пока не сделали. Улыбаясь Йохен Беле, сказал, что у него есть целый список идей, для воплощения в жизнь? Похоже, что автоматическая парковка в этом списке тоже имеется.
Новое поколение Touareg на все сто новое. Работы проведены абсолютно по всем направлениям ? железо, электроника, опционал, безопасность? Машина удалась. При всём этом фольксвагеновцы отмечают, что фишка нового Туарега неизменная стоимость? Посмотрим насколько это утверждение будет актуально у нас. Напомним, что стоимость различных модификаций модели текущего поколения лежит в диапазоне 1,6?4,3 миллиона рублей.
Больше фотографий
http://podmsk.su/viewtopic.php?f=59&t=3030
- SETT
- Advanced Member
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 02:05
- Откуда: 8 этаж
- Контактная информация:
Новости, обсуждения, флейм -2
Андрей221
канешна... только толку 0... не ищут...
канешна... только толку 0... не ищут...
ॐ SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом! ॐ
Новости, обсуждения, флейм -2
Палыч, походу тебя кинули. У тебя сборка Российская, в вине первая буква Х. Там за ипонцев калмыки небось выступали, а ты и купилсяПaлыч писал(а):у мну еще и вин ХХХХХХХХХХХХ11111Aleks писал(а):а у Палыча не МОО разве? Скрытый реальный пацанчик оказывается?![]()
пришлось правда ипонцам позвонить, потолковать за реальных подольских поцанов...

Новости, обсуждения, флейм -2
сегодня по симферопольке ехал как по форуму - логан благодарящий всех аварийкой, А4 шустрая, чинно едущая ровно 110 в левой полосе нубира, аккорд тож шустрый и бестолково прыгающий с полосы на полосу без повортников серебристый С5.
идилия.
идилия.

- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Новости, обсуждения, флейм -2
Орс

бестолково прыгающий с полосы на полосу без повортников серебристый С5.



Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Новости, обсуждения, флейм -2
надеюсь вы так же обалдеете как и я, посмотрев фотки
улица вербная
слабнервных просьба удалиться от монитора
улица вербная
слабнервных просьба удалиться от монитора
See you on the other side
Новости, обсуждения, флейм -2
да, история...Plague писал(а):надеюсь вы так же обалдеете как и я, посмотрев фотки
улица вербная
слабнервных просьба удалиться от монитора
каско, каско и еще раз каско... (с включенным пунктом для подобных случаев)
Новости, обсуждения, флейм -2
даааPlague писал(а):надеюсь вы так же обалдеете как и я
а ведь в новостях нигде не проскакивало.. такое чп
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Новости, обсуждения, флейм -2
http://www.taxi-business.ru/services/amr.php
Вы в курсе что такое номера серии АМР? Вам необходимо произвести нужное впечатление? Сделайте заказ автомобиля с номерами АМР.
Тарифы по договоренности, в среднем ? подъехать на переговоры: 3000 р., в аэропорт: 6000 р., аренда с почасовой оплатой: 2000 р. / час.
По Вашему желанию мы можем предоставить машину сопровождения и телохранителей.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения, флейм -2
zulu123
ну как было раньше соточка гринов, так и сейчас. хоть где-то стабильность. машина с телохранителями была от 300 до 500.
ну как было раньше соточка гринов, так и сейчас. хоть где-то стабильность. машина с телохранителями была от 300 до 500.
- кефирный muraveichik
- Super expert
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
Новости, обсуждения, флейм -2
хочу быть барби, сцука все имеет!
Новости, обсуждения, флейм -2
Никогда не понимал этого стадного чувства. Ладно бы авто были необычные и красивые. 

Мы все участники регаты
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Новости, обсуждения, флейм -2
escapeman
Ну а чем спектры, приоры, логаны, нубиры с аудюхами не красивы? Вполне самое то!
Ну а чем спектры, приоры, логаны, нубиры с аудюхами не красивы? Вполне самое то!

Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Новости, обсуждения, флейм -2
а у нас тут не стадо ? )))))))escapeman писал(а):Никогда не понимал этого стадного чувства
такое же стадо, тока в он лайн режиме

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Новости, обсуждения, флейм -2
У вас? Не знаю...а у нас тут не стадо ? )))))))

Смысл сборища рядовых невзрачных авто в подобные колонны не совсем понятен. Не замечают на улице - так хоть так заметят? Или все друзья брачующихся ездят на спектрах?такое же стадо, тока в он лайн режиме

Ну ладно, когда у нас в клубе раз в год кто-то попросит приехать парой машин 70-х годов - в этом хоть какой-то шарм есть. Или люди катаются на 21-й волге/ Чайке. А тут...
Мы все участники регаты
Новости, обсуждения, флейм -2
киса, снобизм вам не идетescapeman писал(а):Смысл сборища рядовых невзрачных авто в подобные колонны не совсем понятен. Не замечают на улице - так хоть так заметят? Или все друзья брачующихся ездят на спектрах?
Ну ладно, когда у нас в клубе раз в год кто-то попросит приехать парой машин 70-х годов - в этом хоть какой-то шарм есть. Или люди катаются на 21-й волге/ Чайке. А тут...

Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения, флейм -2
владельцы думаю, так не думаютescapeman писал(а):Смысл сборища рядовых невзрачных авто в подобные колонны не совсем понятен

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Новости, обсуждения, флейм -2
Да это понятно - я не спорю. Не понимаю, какую цель преследуют подобные флэш-мобы...владельцы думаю, так не думают
Мы все участники регаты
Новости, обсуждения, флейм -2
Поднимай пальчик "О, патамучто Ситроен!"киса, снобизм вам не идет

Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Новости, обсуждения, флейм -2
+1. Ну или лет 10 и более назад, когда любая иномарка была для "простого человека" если не в диковинку, то что-то вроде, подобные клубы и их сборища нормально воспринимались. Но сейчас клуб спектр или логанов - только, разве что, как шуткаescapeman писал(а):Ладно бы авто были необычные и красивые.

Новости, обсуждения, флейм -2
Еще бывают гей-парадыМаска Крокодила писал(а):клуб спектр или логанов - только, разве что, как шутка

Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
- кефирный muraveichik
- Super expert
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
Новости, обсуждения, флейм -2
могу сказать одно... если вы чего-то не понимаете... это не значит что это неправильно!
клуб приехал на свадьбу!
собрались одни близкие друзья!
проводили холостяков в последний путь перед окольцеванием....
просто так случилось что кортеж был только из спектр... ну и что? клево же ))
а вам бы что?.... сотню мазератти по кирова?
клуб приехал на свадьбу!
собрались одни близкие друзья!
проводили холостяков в последний путь перед окольцеванием....
просто так случилось что кортеж был только из спектр... ну и что? клево же ))
а вам бы что?.... сотню мазератти по кирова?
хочу быть барби, сцука все имеет!
Новости, обсуждения, флейм -2
Кхм-кхм, у вас там гей-свадьба что-ли была? Или несколько пар одновременно? Или четыре свадьбы и одни похороны?проводили холостяков в последний путь перед окольцеванием....

Велик и могуч русский язык...
Остается только порадоваться за единообразие друзей моложоженов. Все друзья и все на спектрах.клуб приехал на свадьбу!
собрались одни близкие друзья!
просто так случилось что кортеж был только из спектр... ну и что? клево же ))

Кому как, но точно не кортеж из спектр с флагамиа вам бы что?.... сотню мазератти по кирова?


Лучше вообще без кортежа.
Мы все участники регаты
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
Новости, обсуждения, флейм -2
А вот это было бы гораздо интереснее парада любых спектрологанофокусов.кефирный muraveichik писал(а):сотню мазератти по кирова?
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Новости, обсуждения, флейм -2
Это был бы ничуть интереснее, потому что разница только в кошельке и не более.AlexAnt писал(а):А вот это было бы гораздо интереснее парада любых спектрологанофокусов.
Наоборот, клуб Порше кайен например - идиотизм, а дэу клуб или киа клуб вполне полезная для людей вещь. Как раз люди не богатые в клубах делятся помощью и советами друг с другом. Это взаимовыгодно и приятно. А когда у тебя бабла куры не клюют тебе кроме себя самого любимого никто не нужен.Маска Крокодила писал(а):Но сейчас клуб спектр или логанов - только, разве что, как шутка
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Новости, обсуждения, флейм -2
Это только потому, что у тебя сейчас есть денег дофига. Не будет их, поменяется мировоззрение.escapeman писал(а):Кому как, но точно не кортеж из спектр с флагами
Новости, обсуждения, флейм -2
У меня их не дофига, зато чувство вкуса и меры присутствует.Это только потому, что у тебя сейчас есть денег дофига. Не будет их, поменяется мировоззрение.
Мы все участники регаты
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Новости, обсуждения, флейм -2
В случае со свадьбой спектроводов че не так то было? Просто позавидовал черной завистью, что люди еще умеют общаться друг с другом и радоваться вместе и обосрать решил? Я просто не понимаю, почему хорошее дело так восприняли многие в штыки?escapeman писал(а):У меня их не дофига, зато чувство вкуса и меры присутствует.
Новости, обсуждения, флейм -2
да у каждый марки есть поклонники и фанаты
от жиги до бугатти, вопрос только в их кол-ве
и ничего в этом странного нет, что владельцы сначала обсуждают многие вещи на форумах
а потом встречаются в реале, почему бы и не то ?
никто ни к чему не обязывает, собрались, пообщались..
и если в итоге люди начинают просто дружить, даже когда меняют авто, что в этом такого?
ну а насчет свадеб, колон и т.п.
тож ничо такого нет, захотелось да и устроили
не для вас, а для себя, в удовольствие это нам
от жиги до бугатти, вопрос только в их кол-ве

и ничего в этом странного нет, что владельцы сначала обсуждают многие вещи на форумах
а потом встречаются в реале, почему бы и не то ?
никто ни к чему не обязывает, собрались, пообщались..
и если в итоге люди начинают просто дружить, даже когда меняют авто, что в этом такого?
ну а насчет свадеб, колон и т.п.
тож ничо такого нет, захотелось да и устроили
не для вас, а для себя, в удовольствие это нам

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- кефирный muraveichik
- Super expert
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
Новости, обсуждения, флейм -2
papa_jons писал(а):не для вас, а для себя

хочу быть барби, сцука все имеет!