о надёжности фордов
Модератор: Plague
о надёжности фордов
навеяло постами Droopy и trial из этой темы:
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 7#p1078647
Сложился стереотип, что форд уступает по качеству другим американским маркам(крайслер и жм), и при этом намного дороже обслуживание и зп.
Многие при выборе больших внедорожников отдают предпочтение тахо чем дишн или эксплоуер. Видимо на то есть причины.
Интересно обсудить.
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 7#p1078647
Сложился стереотип, что форд уступает по качеству другим американским маркам(крайслер и жм), и при этом намного дороже обслуживание и зп.
Многие при выборе больших внедорожников отдают предпочтение тахо чем дишн или эксплоуер. Видимо на то есть причины.
Интересно обсудить.
Большой брат...(с)
о надёжности фордов
в классе седанов(фокус, мондео)Viking писал(а):что форд уступает по качеству другим американским маркам
думаю будет понадежней всяких крайслеров и доджей
тахо солидней и брутальней выглядитМногие при выборе больших внедорожников отдают предпочтение тахо чем дишн или эксплоуер

а последний эксплорер, так это ваще недоразумение какое то...

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
о надёжности фордов
papa_jons
И интересно это брутальней чего?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3282622.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4131392.html
Викинг эти вроде ввиду имеет :-o
Да и в запчастях Форд - Линкольн ни на рупь не дороже Джи- Эма
Про последний Эксплорер ни чего не знаю
Вот Калининградский Тахо - это натуральное недоразумение
А вот однояйцевый близнец Дишена ( тока покомфортней из за пневмы и прочих вкусностей)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1652184.html
И интересно это брутальней чего?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3282622.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4131392.html
Викинг эти вроде ввиду имеет :-o
Да и в запчастях Форд - Линкольн ни на рупь не дороже Джи- Эма
Про последний Эксплорер ни чего не знаю
Вот Калининградский Тахо - это натуральное недоразумение
А вот однояйцевый близнец Дишена ( тока покомфортней из за пневмы и прочих вкусностей)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1652184.html
Последний раз редактировалось Droopy 16 янв 2010 18:37, всего редактировалось 3 раза.
Fuck the fuel economy!
о надёжности фордов
Fuck the fuel economy!
о надёжности фордов
Ну а это уже рестайлинговый
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3802186.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3802186.html
Fuck the fuel economy!
о надёжности фордов
Тут конечно спор пойдёт - что болото лучше, но всё же дико сомневаюсь, что Мондео надёжней допустим 300Сpapa_jons писал(а): в классе седанов(фокус, мондео)
думаю будет понадежней всяких крайслеров и доджей

Последний тахо да, остальные же примерно одинаково с эксплоурером, имхо конечно-))тахо солидней и брутальней выглядит![]()
а последний эксплорер, так это ваще недоразумение какое то...
Большой брат...(с)
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
о надёжности фордов
Ага "не дорого". Три копейки прям. Дорогой друг, а ты знаешь сколько копить надо на недорого простому работяге как я? Уже не говорю о стоимости содержания такого монстра.Droopy писал(а):Viking
Во вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4742466.html
Пофиг чайнеги и не дорого
о надёжности фордов
Droopy писал(а):Viking
Во вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4742466.html
Пофиг чайнеги и не дорого
Вот такой тогда уж


квартиру продать и жить в нём

Большой брат...(с)
о надёжности фордов
я про последний эксплорер, кусок пластика и низкий какой то...Droopy писал(а):И интересно это брутальней чего?
ну не, эксплорер всегда прилично по брутальности отставал от своих старших собратьев типа тахо, сабурбан, гелег, рендж ровер, рам и т.п. ))) эксплорер как то еще в те времена более городским был ))Viking писал(а):остальные же примерно одинаково с эксплоурером
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
о надёжности фордов
если уж сравниваете, то сравнивайте авто одного класса, а то начинается эксплорер с субурбаном...
Нет общей надежности или ненадежности. Есть особенности у каждой модели. У тахи есть косяки, у рэма есть косяки, у экспедишна тоже есть. У всех разные, но плюс-минус погоды не делают и все руководствуются исключительно вкусовыми предпочтениями. Любителям квадратных тах не нравится био-дизайн дишна, а владельцам первых дишнов не нравится недопривод и подвеска первой тахи. В то время, как вторая таха уже сравнивается и превосходит первый экспедишн, но по прежнему существует косяк в раздатке не позволяющий ездить продолжительное время в режиме "авто", в то время, как дишн едет в этом режиме отменно. "форд - говно" - это стеб на профильных сайтах, не более. Чистая статистика говорит о том, что форд более надежен остальных американских марок. Но тоже надо модели смотреть, где-чего.
З.ы. Опять же, что подразумевать под надежностью? У первого навигатора стоит пневма на всех колесах, что обеспечивает плавность хода, увеличение клиренса в бездорожье. Надежность уменьшается по срапвнению с рессорами первой тахи и рэма? Ес-но. Но это же не значит, что теперь надо по жизни на рессорах ездить. Просто более современная конструкция, при этом весьма долгоживущая и недорогая. Рессоры ходят 10-15-20 лет. Меганадежно, но потом ценник меганеприятно удивит. При этом рессоры используются уже в основном на грузовиках-пикапах, типа рэма.
Нет общей надежности или ненадежности. Есть особенности у каждой модели. У тахи есть косяки, у рэма есть косяки, у экспедишна тоже есть. У всех разные, но плюс-минус погоды не делают и все руководствуются исключительно вкусовыми предпочтениями. Любителям квадратных тах не нравится био-дизайн дишна, а владельцам первых дишнов не нравится недопривод и подвеска первой тахи. В то время, как вторая таха уже сравнивается и превосходит первый экспедишн, но по прежнему существует косяк в раздатке не позволяющий ездить продолжительное время в режиме "авто", в то время, как дишн едет в этом режиме отменно. "форд - говно" - это стеб на профильных сайтах, не более. Чистая статистика говорит о том, что форд более надежен остальных американских марок. Но тоже надо модели смотреть, где-чего.
З.ы. Опять же, что подразумевать под надежностью? У первого навигатора стоит пневма на всех колесах, что обеспечивает плавность хода, увеличение клиренса в бездорожье. Надежность уменьшается по срапвнению с рессорами первой тахи и рэма? Ес-но. Но это же не значит, что теперь надо по жизни на рессорах ездить. Просто более современная конструкция, при этом весьма долгоживущая и недорогая. Рессоры ходят 10-15-20 лет. Меганадежно, но потом ценник меганеприятно удивит. При этом рессоры используются уже в основном на грузовиках-пикапах, типа рэма.
Мы все участники регаты
о надёжности фордов
Для такой бибы Имхо не дорогоHeracle писал(а):Ага "не дорого". Три копейки прям. Дорогой друг, а ты знаешь сколько копить надо на недорого простому работяге как я? Уже не говорю о стоимости содержания такого монстра.Droopy писал(а):Viking
Во вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4742466.html
Пофиг чайнеги и не дорого
Fuck the fuel economy!
о надёжности фордов
Fuck the fuel economy!
о надёжности фордов
Рам всё равно больше нравится..
Да и на 150-ый 5-и местный налог будет как на легковую вроде бы..
На Рам регкаб - 1500-ый как на грузовик. На 2500-ые все как грузовики.
Я точно не помню формулу калькуляции, но там есть свои "сюрпризы"..
Большой брат...(с)
о надёжности фордов
я сразу пас - в самосвалах не разбираюсь...))Viking писал(а):навеяло постами Droopy и trial.
Интересно обсудить.
а по моим фордам: юзал фокус 2,5 года. в данный момент юзаю s-max третий год пошел.
отсюда:
1. считаю всё-ж маловато опыта для справедливых и категоричных выводов.
2. это "европейцы" (всеволжск и бельгиец), думаю тоже с тру-мирикосами разные.
3. хетчи да вэны сравнивать с тахами и прочими прожорливыми чудовищами - пустое...
- Семен Семеныч
- Advanced Member
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 11 май 2007 13:59
- Откуда: Местный
о надёжности фордов
Коллеги, раз уж зашел спич про форды, подскажите, коль знаете или дайте сцылку, где почитать: интересует надежность агрегатов и железа у эксплоера и экспедишина, года 1999-2000. Буду признателен за инфо.
Хм... я это сказал или только подумал?
Дизель лучше, бензина меньше жрет!
Дизель лучше, бензина меньше жрет!
о надёжности фордов
форд-тракс-клаб читай. Экспедишн не имеет смысла сравнивать с эксплорером, т.к. разные классы. Ну разве можно сравнить мондео с фокусом? А так,у экспа больное место - коробка.
Мы все участники регаты
о надёжности фордов
Fuck the fuel economy!
- Семен Семеныч
- Advanced Member
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 11 май 2007 13:59
- Откуда: Местный
о надёжности фордов
Спасибо, почитаю...
Хм... я это сказал или только подумал?
Дизель лучше, бензина меньше жрет!
Дизель лучше, бензина меньше жрет!
о надёжности фордов
Почитал по самосвалам. Народ пишет, которые владели и тем и тем, что двигатели магнум и хеми намного надёжней фордовских. Про дизель вообще советуют забыть, хотя на 650 форд ставятся дизельные камминсы, которым укомплектованы все дизельные доджи. Ну форд наверно лучше заряжен в базе. Самый простой самосвал доджа вообще пустой - ни кожи ни рожи, разве что кондёр и абс.
Большой брат...(с)
о надёжности фордов
По поводу надёжности джипов и пикапов не скажу,не сталкивался, но по поводу седанов не согласен. Мондей очень надежный авто, движку убить крайне трудно, если водила не бакланViking писал(а):
Тут конечно спор пойдёт - что болото лучше, но всё же дико сомневаюсь, что Мондео надёжней допустим 300СФоркусы кстати ещё поверю, первые поколения до сих пор ездят. А Мондео редко встретишь 2-ое поколение на улицах не убитое, а первых такое ощущение - что на ходу вообще нет. Для крайслера 10- лет вообще не возраст.

