свечи зажигания плазменно-форкамерные
Модератор: Plague
свечи зажигания плазменно-форкамерные
Собственно кто что знает про это , и главное, использовал ли кто, в чем преимущество...интересно не то что на яндексе найдено, а личный опыт
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
свечи зажигания плазменно-форкамерные
Немного не мой опыт, но все же из первых рук. Когда я работал в таксопарке, то коллеги пробовали на свои Волги ставить подобный девайс. Отзыв один - преимуществ нет, а вот проблемы и жалобы были. Вобщем говорили ребята, что фигня. Если хочешь себе чудо свечи, то возьми лучше DENSO с иридиевым электродом. Реально почувствуешь прибавку мощности и экономию топлива. Да и ресурс у них около 100 тыс км. Единственный минус - свечи дорогие, но они того стоят.
P.S. Свечами не торгую и не уже давно не профессиональный водитель если че
P.S. Свечами не торгую и не уже давно не профессиональный водитель если че

свечи зажигания плазменно-форкамерные
HipRet
Лично пользовался, нормальные свечи, использовал на жигулях Ваз 2105 мотор 1.3, сразу скажу хорошо они работают только пока они чистые, если мотор масло пожирает или там зажигание позднит то чистить их придётся часто и в итоге выкинете их от задр...чки.
Работал тогда на разборе, и с башки фольца снял свечи родные БОШ трёхконтактники, мотор фольца был как раз чёт возле 1.3,(к стати мотор ужасный) ну вот это свечи хорошие были, трёх контак рулит, точнее едит, фор камерные примерно также до первой чистки.
Лично пользовался, нормальные свечи, использовал на жигулях Ваз 2105 мотор 1.3, сразу скажу хорошо они работают только пока они чистые, если мотор масло пожирает или там зажигание позднит то чистить их придётся часто и в итоге выкинете их от задр...чки.
Работал тогда на разборе, и с башки фольца снял свечи родные БОШ трёхконтактники, мотор фольца был как раз чёт возле 1.3,(к стати мотор ужасный) ну вот это свечи хорошие были, трёх контак рулит, точнее едит, фор камерные примерно также до первой чистки.
свечи зажигания плазменно-форкамерные
спсибо за дельный совет
Да какие мне чудо свечи, на мою восьмерку то...все сделано грамотно, ездит не подводит никогда, че еще надо...
а это я так, из проф интереса, потому что идея то неплохая, довольно интересно придумано, единственно, в описании много чудного, типа исчезновение детонации на низкооктановом топливе - тут только момент зажигания, ну и в намного меньшей степени качество смеси, а какие свечи ну почти не при чем.
Хотя эффекта не было вполне возможно из-за неправильного момента затяжки, да и уплотнение какое то надо ставить, потому что при таких процессах вполне может подсасывать или наоборот выталкивать газы в/из цилиндра может.
в общем, будет время и деньги лишние, попробую
Да какие мне чудо свечи, на мою восьмерку то...все сделано грамотно, ездит не подводит никогда, че еще надо...
а это я так, из проф интереса, потому что идея то неплохая, довольно интересно придумано, единственно, в описании много чудного, типа исчезновение детонации на низкооктановом топливе - тут только момент зажигания, ну и в намного меньшей степени качество смеси, а какие свечи ну почти не при чем.
Хотя эффекта не было вполне возможно из-за неправильного момента затяжки, да и уплотнение какое то надо ставить, потому что при таких процессах вполне может подсасывать или наоборот выталкивать газы в/из цилиндра может.
в общем, будет время и деньги лишние, попробую
свечи зажигания плазменно-форкамерные
HipRet
Последний раз ставил на ВАЗ свечи "гонко" MASTER-SPORT http://www.avtolt-plus.ru/_master-sport_price/416/ понравились, "гонко"-конешно там и не пахнет, но работали достойно своих мизерных денег.
Последний раз ставил на ВАЗ свечи "гонко" MASTER-SPORT http://www.avtolt-plus.ru/_master-sport_price/416/ понравились, "гонко"-конешно там и не пахнет, но работали достойно своих мизерных денег.
свечи зажигания плазменно-форкамерные
И чего ведь только не придумают...
P.S. Попробуйте еще магнитный активатор топлива.
Тоже, говорят, мощность увеличивает.
P.S. Попробуйте еще магнитный активатор топлива.
Тоже, говорят, мощность увеличивает.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
свечи зажигания плазменно-форкамерные
serg
Думаю, не в этом дело. Дело в том, что каждый подобный девайс разработан для использования в определенной связке технологий. Поэтому логика "снял с Феррари - поставил на Волгу - ничего не почуствовал - значит говно" порочна по определению. Скорее всего, девайс просто изначально не рассчитан для работы в двигателе Волги, ему еще какие-то "смежные" технологии нужны, которых там отродясь не было... Ну как-то так.
Думаю, не в этом дело. Дело в том, что каждый подобный девайс разработан для использования в определенной связке технологий. Поэтому логика "снял с Феррари - поставил на Волгу - ничего не почуствовал - значит говно" порочна по определению. Скорее всего, девайс просто изначально не рассчитан для работы в двигателе Волги, ему еще какие-то "смежные" технологии нужны, которых там отродясь не было... Ну как-то так.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
свечи зажигания плазменно-форкамерные
Ленивый
Дело именно в том, что свечи "спроектированы" хохлами для использования в карбюраторных двигателях в частности "Славут" (есть такая версия запорожца), Жигулей и прочих ...
Когда я слышу про прибавку мощности и снижение расхода топлива, мне хочется произнести что-то похожее на "грамотно тонированная зубила разгоняется до 200 км/ч" (орфография сохранена).
P.S. Если некуда деть деньги, то лучше приобрести канистру качественного масла. В этом случае хоть эффект будет.
Дело именно в том, что свечи "спроектированы" хохлами для использования в карбюраторных двигателях в частности "Славут" (есть такая версия запорожца), Жигулей и прочих ...
Когда я слышу про прибавку мощности и снижение расхода топлива, мне хочется произнести что-то похожее на "грамотно тонированная зубила разгоняется до 200 км/ч" (орфография сохранена).
P.S. Если некуда деть деньги, то лучше приобрести канистру качественного масла. В этом случае хоть эффект будет.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
свечи зажигания плазменно-форкамерные
моя грамотно настроено разгоняется...в стоке"грамотно тонированная зубила разгоняется до 200 км/ч"
естевственно хорошее масло в двигле и коробке это важнее, но ведь интересно
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
свечи зажигания плазменно-форкамерные
лет 25 с лишним назад, в рубрике "Автосалон" (вед. инженер Л. Шугуров) журнала "Наука и Жизнь" форкамерно-факельное (именно так звучало) зажигание новой Волги ГАЗ-31 преподносилось, как их фирменная разработка. Но речь шла не о свечах - свечи обычные - каких-то хитрах, а действительно камера некая была забабахана ими. Но потом я этот термин не встречал, и второй раз в жизни, в несколько видоизмененном виде, услышал в этой темеserg писал(а):Дело именно в том, что свечи "спроектированы" хохлами для использования в карбюраторных двигателях в частности "Славут" (есть такая версия запорожца), Жигулей и прочих ...

свечи зажигания плазменно-форкамерные
Ну в общем да, именно о форкамерно-факельном зажигании как оно задумывалось речи нет.
Кстати разработка ГАЗа не совсем их, ну при их участии, для них, но разрабатывали в ИХФ АН СССР
(институт химической физики акакдемии наук ссср- ныне - ИХФ РАН),где я кстати учусь, и форкамера довольно сложная вещь, требующая конструктивных изменений двигателя, причем довольно серьезных, то есть в конструкцию камеры сгорания был добавлен "канал", довольно короткий, ведущий в камеру "форкамеры" , где происходило первичное зажигание смеси обычной свечей, в этом мальеньком объеме форкамеры после зажигания давление росло достаточно быстро, чтобы горячие продукты горения вырвались в основную камеру сгорания и подожгли смесь. Преимущества таковы - большая площадь зажигания основной смеси за счет зажигания "факелом"-следовательно более быстрое сгорание, более полное, что должно было дать прибавку экономичности и мощности, но огромное кол-во минусов, так как появилось много новых " деталей" - лишние клапана, средство управления ими, питание "форкамер", карбюратор, ну и т.д. не позволило этому двигателю получить нормальную жизнь...если б у кого то там хватило терпения на доработку двигателя, то может все было бы и ничего, но так как этому ктото надо было все сразу и на уровне, то получилась хня
Свечи якобы форкамерно факельные работают по тому принципу что в цилиндре при наполнении наполняется полость свечи, потом при зажигании в этой свече искра не как обычно "на кончике", а внутри этой полрости проскакивает, и зажигая смесь внутри свечи имитирует те же процессы что и в форкамере.
Х.З. работает это или нет так и не понял, никто толковых ответов не дает)))
может сам опыт проведу))
Кстати разработка ГАЗа не совсем их, ну при их участии, для них, но разрабатывали в ИХФ АН СССР
(институт химической физики акакдемии наук ссср- ныне - ИХФ РАН),где я кстати учусь, и форкамера довольно сложная вещь, требующая конструктивных изменений двигателя, причем довольно серьезных, то есть в конструкцию камеры сгорания был добавлен "канал", довольно короткий, ведущий в камеру "форкамеры" , где происходило первичное зажигание смеси обычной свечей, в этом мальеньком объеме форкамеры после зажигания давление росло достаточно быстро, чтобы горячие продукты горения вырвались в основную камеру сгорания и подожгли смесь. Преимущества таковы - большая площадь зажигания основной смеси за счет зажигания "факелом"-следовательно более быстрое сгорание, более полное, что должно было дать прибавку экономичности и мощности, но огромное кол-во минусов, так как появилось много новых " деталей" - лишние клапана, средство управления ими, питание "форкамер", карбюратор, ну и т.д. не позволило этому двигателю получить нормальную жизнь...если б у кого то там хватило терпения на доработку двигателя, то может все было бы и ничего, но так как этому ктото надо было все сразу и на уровне, то получилась хня
Свечи якобы форкамерно факельные работают по тому принципу что в цилиндре при наполнении наполняется полость свечи, потом при зажигании в этой свече искра не как обычно "на кончике", а внутри этой полрости проскакивает, и зажигая смесь внутри свечи имитирует те же процессы что и в форкамере.
Х.З. работает это или нет так и не понял, никто толковых ответов не дает)))
может сам опыт проведу))
свечи зажигания плазменно-форкамерные
Маска Крокодила
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
Если в гараже найду могу показать в живую так сказать. Да вся хитрость то в чём? в равномерном поджиге смеси в рабочем цилиндре, не обращали внимание на японские мотоциклы больших объёмов двигателя? Там на каждый цилиндр по две свечи с разных сторон, это нужно для равномерного поджига смеси, тут пытаются сделать это путем начального кривого воспламенения в самой свече, а вот потом - как уже выше описано.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
Если в гараже найду могу показать в живую так сказать. Да вся хитрость то в чём? в равномерном поджиге смеси в рабочем цилиндре, не обращали внимание на японские мотоциклы больших объёмов двигателя? Там на каждый цилиндр по две свечи с разных сторон, это нужно для равномерного поджига смеси, тут пытаются сделать это путем начального кривого воспламенения в самой свече, а вот потом - как уже выше описано.