чет на ИЖ смахиват! Видать скомуниздили идею!
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Отзывы о ваших автомобилях.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Отзывы о ваших автомобилях.
тут как я пытался проверить уровень масла - тоже история...
долго обнюхивал подкапотное пространство на предмет щупа. не нашел...
после второго круга тоже не нашел. был озадачен...
т.к. мануала под рукой не было, решил задвинуть этот вопрос на время.
позже, случайно, наткнулся на уровень масла в электронных настройках автомобиля.
немного непривычно для меня, дикого...

долго обнюхивал подкапотное пространство на предмет щупа. не нашел...
после второго круга тоже не нашел. был озадачен...
т.к. мануала под рукой не было, решил задвинуть этот вопрос на время.
позже, случайно, наткнулся на уровень масла в электронных настройках автомобиля.
немного непривычно для меня, дикого...

Отзывы о ваших автомобилях.
ну вот блин.. а на ситры наезжаете.. в ситрах штатно этот датчик, именно уровня а не давления годов с 80-ых.trial писал(а):немного непривычно для меня, дикого...
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Отзывы о ваших автомобилях.
и именно показывал уровень твой ситр 80-х, а не пищал при низком? пойми же о чем речь ведут, прежде чем "а ситр, а на ситре, а вот ситры..." Как больной, ей-богуzulu123 писал(а):именно уровня а не давления
Отзывы о ваших автомобилях.
именно показывалМаска Крокодила писал(а):и именно показывал уровень твой ситр 80-х, а не пищал при низком?
даже не в 80-ых а на 79-го года СХ я даже это видел.
на старых стрелочный прибор был. ключ поворачиваешь до стартера - зажигается панель за стрелкой уровня, стрелка поднимается и показывает УРОВЕНЬ в движке. потом стартер и поехал. не хочешь смотреть сразу стартер.в процессе движения стрелка падает и лежит, свет за ней не горит. т.е. прально показывает токо когда за стрелкой свет.
на С5 ща малость по другому. когда ключ крутишь и несколько секунд после заводки показывает на дисплее уровень в движке кубиками такими смешными ,км до ТО и прочую фигню техническую.
а в 90-ых на ХМ комп говорящий уже стоял с дисплеем. и нелады если с давлением то уже он отображал и голосом гнусавил.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Отзывы о ваших автомобилях.
На бэхах Е30 эта фича тоже была, так что цитромон тут не единственный.после заводки показывает на дисплее уровень в движке кубиками такими смешными ,км до ТО и прочую фигню техническую.
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Отзывы о ваших автомобилях.
zulu123
хм. в натуре. Ситр - действительно лучший автомобиль всех времен и народов прошлого, настоящего и будущего. вынужден признать.
зы. ну а при низком-то уровне пищал в движении, или только до включения показывал?
хм. в натуре. Ситр - действительно лучший автомобиль всех времен и народов прошлого, настоящего и будущего. вынужден признать.
зы. ну а при низком-то уровне пищал в движении, или только до включения показывал?
Отзывы о ваших автомобилях.
Маска Крокодила
у меня не было низкого давления масла
ибо машинки в исправности содержались усида.
а так, как в любых других случаях - на дисплее загорелась бы надпись бегущей строкой с описаловом ошибки, комп ее бы начал говорить вслух несколько раз, при этом на приборке загорелась бы лампочка, показывающая что не так и надпись красными буквами STOP.
к сожалению комп умел говорить токо на 4-х языках, русского не было, но все равно прикольно
у меня не было низкого давления масла
а так, как в любых других случаях - на дисплее загорелась бы надпись бегущей строкой с описаловом ошибки, комп ее бы начал говорить вслух несколько раз, при этом на приборке загорелась бы лампочка, показывающая что не так и надпись красными буквами STOP.
к сожалению комп умел говорить токо на 4-х языках, русского не было, но все равно прикольно
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Отзывы о ваших автомобилях.
Ну вот - и все испортил, а я уж было уверовалкомп умел говорить токо на 4-х языках, русского не было
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Отзывы о ваших автомобилях.
да при чем тут давление, речь об уровне!zulu123 писал(а):у меня не было низкого давления масла
Отзывы о ваших автомобилях.
trial, а ТО тебе по пробегу делать надо, или по показаниям БК?
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Отзывы о ваших автомобилях.
стало интересно как на е30 выглядело
ну вообщем похоже
http://www.e30club.ru/gfx/upload/36_06.jpg
а это приборка СХ с 74 и до рестайлинга в начале 80-ых
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... hboard.JPG
вот это пострестайл
http://www.leblogauto.com/images/interi ... _turbo.jpg
ну и панелько ХМ , это уже 90-ые
сначала дорест
http://katalog-automobilov.sk/img/citro ... 5-td-4.jpg
справа на приборке как раз уровень масла в движке.
а это уже пост рестайл
http://citrodnepr.narod.ru/models/XM/citroen_XM_3.jpg
выпуск ХМ закончен в 99-ом.
потом С5 пошли уже.
ну вообщем похоже
http://www.e30club.ru/gfx/upload/36_06.jpg
а это приборка СХ с 74 и до рестайлинга в начале 80-ых
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... hboard.JPG
вот это пострестайл
http://www.leblogauto.com/images/interi ... _turbo.jpg
ну и панелько ХМ , это уже 90-ые
сначала дорест
http://katalog-automobilov.sk/img/citro ... 5-td-4.jpg
справа на приборке как раз уровень масла в движке.
а это уже пост рестайл
http://citrodnepr.narod.ru/models/XM/citroen_XM_3.jpg
выпуск ХМ закончен в 99-ом.
потом С5 пошли уже.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Отзывы о ваших автомобилях.
УРОВЕНЬ НА ХОДУ не измеряется, понимашь?Маска Крокодила писал(а):да при чем тут давление, речь об уровне!
а пищит ли он на минимуме при незаведенной я тоже не знаю, ибо не доводил до такого никогда.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Отзывы о ваших автомобилях.
вообще каждые 15т.кмEvilBear писал(а):а ТО тебе по пробегу делать надо, или по показаниям БК?
но если двиг крутить безбожно, то масло менять придется пораньше.
всё таким же образом выводитцо на MMI

п.с. помимо всех информационных данных на MMI (уровни, давления, сроки и т.п.) разумеется есть сигнальные лампы, пищалки, пугалки, напоминалки...
Отзывы о ваших автомобилях.
Это видать ты "акулы" приборку выдернул, они с 70какого то года выпускались,
я с такой ездил (выпускались с 1983г)
http://www.e30club.ru/gfx/gallery/E30/0014.jpg
Между тахометром и спидометром по нижней кромке как раз и находяться эти самые кубики
УжОс какой!!!а это приборка СХ с 74 и до рестайлинга в начале 80-ых
Е30
http://www.e30club.ru/gfx/gallery/E30/37.JPG
как раз видно один зеленый кубик - тока после ТО автомобиль
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Отзывы о ваших автомобилях.
я тебя ПОЭТОМУ и спрашивал - будет ли какая-либо сигнализация низкого уровня В ДВИЖЕНИИ, если таковой низкий уровень объявится. Т.к. если сигнализации нет, то смысл во всем этом удобном показе уровня масла ДО включения мотора - очень сомнительный.zulu123 писал(а):УРОВЕНЬ НА ХОДУ не измеряется, понимашь?
Отзывы о ваших автомобилях.
Goshka
нууу в 70-ых у бмв тоже по сравнению с современными было вот такое
http://carphotos.cardomain.com/ride_ima ... _large.jpg
на бмв в 77-ом вроде пошли рестайлинги
http://www.classicandperformancecar.com ... hp?id=4441
хотя практически то ж самое.
нууу в 70-ых у бмв тоже по сравнению с современными было вот такое
http://carphotos.cardomain.com/ride_ima ... _large.jpg
на бмв в 77-ом вроде пошли рестайлинги
http://www.classicandperformancecar.com ... hp?id=4441
хотя практически то ж самое.
Последний раз редактировалось zulu123 26 авг 2009 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Отзывы о ваших автомобилях.
в движении когда масло распылено его мерять невозможно.Маска Крокодила писал(а):будет ли какая-либо сигнализация низкого уровня В ДВИЖЕНИИ, если таковой низкий уровень объявится. Т.к. если сигнализации нет, то смысл во всем этом удобном показе уровня масла ДО включения мотора - очень сомнительный.
а смысл в этом датчике тот что вообще-то уровень масла надо проверять перед движением ВСЕГДА. а так не надо лазить под капот. воткнул и всех делов.
если что с давлением будет , которое в движении МОЖНО померять, то оно тоже проорет.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Отзывы о ваших автомобилях.
пойми, если чего-то не умеют делать ситры, это не означает невозможности этого в принципеzulu123 писал(а):в движении когда масло распылено его мерять невозможно.
для этого достаточно простого сигнализатора низкого уровня. Ну и зачем-то, все же, у твоих "ситров 80-х" щуп присутствовал.zulu123 писал(а):а смысл в этом датчике тот что вообще-то уровень масла надо проверять перед движением ВСЕГДА. а так не надо лазить под капот. воткнул и всех делов.
Отзывы о ваших автомобилях.
покажи на чем и как это меряется ? вдруг китайцы придумали новшество какое..Маска Крокодила писал(а):пойми, если чего-то не умеют делать ситры, это не означает невозможности этого в принципеПрекрасно все меряется.
он и на С5 присутствует сейчас.Маска Крокодила писал(а):Ну и зачем-то, все же, у твоих "ситров 80-х" щуп присутствовал.
датчик информационный, для облегчения жисти так сказать.если сломается или еще что произойдетс ним- максимум комп оборется. и щуп - это дубляж датчика механический сейчас, который сломать сложнее.
а сигнализатор низкого уровня... я понимаю к чему ты ведешь, но просто хочу сказать - это блин УДОБНО. когда видишь УРОВЕНЬ масла. так понятней ?
макароны можно есть руками а можно вилкой. я так понимаю что тебе нафик вилки не нужны.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Отзывы о ваших автомобилях.
ну его в движении как бы никто и не измеряет...zulu123 писал(а):в движении когда масло распылено его мерять невозможно.
у мну когда включаю первую ступень зажигания (до запуска стартера) несколько секунд идет самодиагностика всех систем (присутствует почти на всех авто), так в эти секунды до запуска двигателя считывается уровень масла и сохраняется в память MMI вплоть до выключения двигателя.
при каждом последующем включении 1 ст.зажигания процедура повторяется.
так что на ходу тебе (то бишь мне) показывается уровень масла, который был за секунду до запуска двигателя.
Отзывы о ваших автомобилях.
да я то понимаю это.trial писал(а):так что на ходу тебе (то бишь мне) показывается уровень масла, который был за секунду до запуска двигателя.
у маски вон что-то на ходу меряется, и он беспокоится за это
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Отзывы о ваших автомобилях.
показать могу у себя, а как - это меня не посвящали.zulu123 писал(а):покажи на чем и как это меряется ?
Отзывы о ваших автомобилях.
круто, а что за пепелац такой волшебный?Маска Крокодила писал(а):показать могу у себя, а как - это меня не посвящали.
т.е. заводим движок, отворачиваем снизу пробку и сливаем пару литров, а на дисплее показывает уменьшение....
зупаа.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Отзывы о ваших автомобилях.
волшебный - это ситроен, а у меня самый обычный автомобильzulu123 писал(а):а что за пепелац такой волшебный?
и часто тебе такое приходит в голову? мда.. у меня же на дисплее всего лишь показывается то, что уровень достиг минимума, если он его достиг почему-то. Если отвернуть пробку - тоже покажет 100%. Но это ты с ситроеном экспериментируй - ему все равно ничего не будет - он же, я не сомневаюсь, и без масла прекрасно работает.zulu123 писал(а):т.е. заводим движок, отворачиваем снизу пробку и сливаем пару литров
Отзывы о ваших автомобилях.
ну а вот последние новости с поля боев..
ситр грите.. вот реальный хардкор. это С5 снесший бетонный бордюр шириной на метр. т.е. просто пропахал по бетонной дорожке глубиной сантиметров 15 вместе с пешеходной частью залитой асфальтом, потом знак и еще и дерево в итоге под снос.
http://cx.podolsk.ru/board2/files/x_636bb386_151.jpg
один в итоге погиб , трое выжили с синяками без госпитализации.погибший непристегнут.
вся история тут
http://cx.podolsk.ru/board2/files/x_5f08abf4_100.jpg
http://cx.podolsk.ru/board2/files/x_1f6dc1f6_690.jpg
вот такие вот пассивно безопасные вами всеми нелюбимые ситры.
!!!!
страшно представить чтобы было с корейкой или упаси бог китайцем.
чел летел х.з. скока в незнакомом участке, вылетел на повороте небольшом, в примерно 135 градусов. х.з. мож отвлекся, мож еще что. никого не задел. но пассажир непристегнутый погиб.
Изображения размером более 40кб заменены ссылками
ситр грите.. вот реальный хардкор. это С5 снесший бетонный бордюр шириной на метр. т.е. просто пропахал по бетонной дорожке глубиной сантиметров 15 вместе с пешеходной частью залитой асфальтом, потом знак и еще и дерево в итоге под снос.
http://cx.podolsk.ru/board2/files/x_636bb386_151.jpg
один в итоге погиб , трое выжили с синяками без госпитализации.погибший непристегнут.
вся история тут
http://cx.podolsk.ru/board2/files/x_5f08abf4_100.jpg
http://cx.podolsk.ru/board2/files/x_1f6dc1f6_690.jpg
вот такие вот пассивно безопасные вами всеми нелюбимые ситры.
!!!!
страшно представить чтобы было с корейкой или упаси бог китайцем.
чел летел х.з. скока в незнакомом участке, вылетел на повороте небольшом, в примерно 135 градусов. х.з. мож отвлекся, мож еще что. никого не задел. но пассажир непристегнутый погиб.
Изображения размером более 40кб заменены ссылками
Последний раз редактировалось zulu123 27 авг 2009 04:47, всего редактировалось 1 раз.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Отзывы о ваших автомобилях.
Погибший, наверно, просто от страха помер, да? По-другому-то в БГ и быть не может. Ну-ну... :bored:
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Отзывы о ваших автомобилях.
не пристегнут. вылетел.Николаич писал(а):Погибший, наверно, просто от страха помер, да? По-другому-то в БГ и быть не может. Ну-ну...
на отсутствие крыши не смотри - срезали МЧСовцы полностью.
ирония неуместна. это все на днях произошло.
или для тебя смерть - это повод для смеха ? ну удачи.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Отзывы о ваших автомобилях.
ни иксА не понял...zulu123 писал(а):это С5 снесший бетонный бордюр шириной на метр. т.е. просто пропахал по бетонной дорожке глубиной сантиметров 15 вместе с пешеходной частью залитой асфальтом...
бетонный бордюр в метр шириной?
выбил бордюр и отбросил его на метр?
что за бетонная дорожка и где она переходит в асфальт?
кто-нть ситуационный план себе представил или я один такой даун?
Отзывы о ваших автомобилях.
Бубма просто соплями от щастья захлебывается, потому и пишет несвязно. Он в такие моменты на акуза становитцо похож
З.ы. Чем так выделился тут ситр непонятно - авто под списание, один труп, троих доставало мчс - таких историй и с другими марками каждый день. Так, занятные картинки - не более, но не повод захлебываться от щастья.
З.ы. Чем так выделился тут ситр непонятно - авто под списание, один труп, троих доставало мчс - таких историй и с другими марками каждый день. Так, занятные картинки - не более, но не повод захлебываться от щастья.
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Отзывы о ваших автомобилях.
да не ситры, чудик, нелюбимы "нами всеми", а твои детсадовские, без отдыха и сна, прыжки вокруг них, порой выше среднего допекающие своей навязчивостью. Только и всего. А сам ситроен - машина как машина, как и все - одна из многих, не более и не менее.zulu123 писал(а):вами всеми нелюбимые ситры
ну, я лично увидел только какой-то полуутилизированный светлый автомобиль. Что, как, почему - естественно ни один нормальный человек не пойметtrial писал(а):кто-нть ситуационный план себе представил или я один такой даун?
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Отзывы о ваших автомобилях.
Да лана те бред писать. После удара МАЗом какой был у меня, твой С5 превратился бы в груду металлолома, а мой кореец как ездил, так и ездит, после косметического ремонта в арасервисе.zulu123 писал(а):страшно представить чтобы было с корейкой или упаси бог китайцем.
Отзывы о ваших автомобилях.
В некотором роде офф, но пор безопасность цитромонов:
История эта произошла лет 15 - 17 назад. Пересказываю ее со слов
очевидца. Как наверно помните в то время на московских улицах да и по
всей России иномарок встречалось мало. Но одна такая встреча произошла и
запомнилась моему товарищу надолго.
Итак перекресток. Светофор умер и по этой причине стоит полуавтомат со
свистком и жезлом. Подъзжает "Ситроен" с дипномерами. По тем временам
супер пупер навороченный представительский автомобиль. Французы
постарались и напичкали авто всеми мыслимыми и немыслимыми техническими
решениями. В том числе и в области пассивной безопасности. Но видно
перестарались... Сзади за "Ситроеном" движется представитель
отечественного автопрома (тогда еще отечественного) "Запорожец" с дедком
за рулем. Знакомая зарисовочка из современных анекдотов. Очевидно дедуля
был их родоначальником. Только последователи ему и в подметки не годятся
судя по произведенному эффекту.
Гаишник поворачивается спиной к "Ситроену". Сидящий за рулем холеный
дипломат раценивает это как сигнал к остановке и резко тормозит.
Естественно дедок на запорожце догоняет его. И удар то в общем не
сильный был... Но за звуком удара пошли хлопки как новогодние петарды...
Гаишник приседает и оборачивается. Ситроена больше нет. То есть он есть
как бы, но на машину не похож. Стоит кузов без дверей и двигателя, за
рулем прижатый подушкой безопасности обалдевший француз залитый пеной с
ног до головы...
Первой сработала подушка безопасности... Отстрелились пиропатронами
двери (чтобы не заклинивали)... Отстрелился на асфальт двигатель(чтобы
в салон не улетел при лобовом ударе)... И напоследок салон залился пеной
(чтобы не дай Бог пожара не было)...
Приехавшая Скорая забрала не мокрого француза ( с такой защитой чего ему
будет) и не деда (всю войну прошел). Увезли гаишника извлекать
проглоченный с испуга свисток.
А вы все Мерседес да Мерседес.
История эта произошла лет 15 - 17 назад. Пересказываю ее со слов
очевидца. Как наверно помните в то время на московских улицах да и по
всей России иномарок встречалось мало. Но одна такая встреча произошла и
запомнилась моему товарищу надолго.
Итак перекресток. Светофор умер и по этой причине стоит полуавтомат со
свистком и жезлом. Подъзжает "Ситроен" с дипномерами. По тем временам
супер пупер навороченный представительский автомобиль. Французы
постарались и напичкали авто всеми мыслимыми и немыслимыми техническими
решениями. В том числе и в области пассивной безопасности. Но видно
перестарались... Сзади за "Ситроеном" движется представитель
отечественного автопрома (тогда еще отечественного) "Запорожец" с дедком
за рулем. Знакомая зарисовочка из современных анекдотов. Очевидно дедуля
был их родоначальником. Только последователи ему и в подметки не годятся
судя по произведенному эффекту.
Гаишник поворачивается спиной к "Ситроену". Сидящий за рулем холеный
дипломат раценивает это как сигнал к остановке и резко тормозит.
Естественно дедок на запорожце догоняет его. И удар то в общем не
сильный был... Но за звуком удара пошли хлопки как новогодние петарды...
Гаишник приседает и оборачивается. Ситроена больше нет. То есть он есть
как бы, но на машину не похож. Стоит кузов без дверей и двигателя, за
рулем прижатый подушкой безопасности обалдевший француз залитый пеной с
ног до головы...
Первой сработала подушка безопасности... Отстрелились пиропатронами
двери (чтобы не заклинивали)... Отстрелился на асфальт двигатель(чтобы
в салон не улетел при лобовом ударе)... И напоследок салон залился пеной
(чтобы не дай Бог пожара не было)...
Приехавшая Скорая забрала не мокрого француза ( с такой защитой чего ему
будет) и не деда (всю войну прошел). Увезли гаишника извлекать
проглоченный с испуга свисток.
А вы все Мерседес да Мерседес.
Отзывы о ваших автомобилях.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Отзывы о ваших автомобилях.
zulu123 писал(а):http://auto.utro.ru/testdrive/2009/08/28/212182.shtml
у мну со зрением что то не так или тощий дохлик колени к ушам прижал, чтоб сзади сесть?Места в салоне предостаточно, а кресла причудливой формы удобны и имеют неплохую боковую поддержку. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
http://i014.radikal.ru/0908/e8/fe621ff48981.jpg
Предупреждение: изображение в 86кб заменено ссылкой
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)


