escapeman писал(а):сравнивать их с десятилетеем нексии может разве что женщина.
кхм, а какие такие новшества в приоре кардинальные по сравнению с нексией ?
ну кроме того что зазоры на ней типа ровные и вентилятор в печке мощный поставили?
скажем если их обе новые ( нексии вроде узбеки еще выпускают до сих пор)
Просто Ольга писал(а):Ага, и сидят по 2 месяца без машины в ожидании деталей..
+100 , ибо если мелочь какая - то могут и сразу найти, а вот если что-то боле мене серьезное или та же мелочь , но редкая - попадалово. сиди и жди, пока официалы закажут, пока привезут, пока место в боксе освободится.
это вообще проблема нашего сервиса российского по почти любой марке машин.
кстати, вот не понимаю я почему в белоруссии и в украине сервисное дело налажено на порядки лучше чем по россии , и в москве в частности ? что не так -то ? что мешает ?
мастеров практически нет, а те что есть - большая часть криворукие.
papa_jons писал(а):а если че с мотором или коробкой ?
дык все одно ждать придется.
кста историю вспомнил, знакомый прикупил года четыре назад 11-ую жигу. ага. через 100 км после салона отвалилась стойка задняя, да так что колесо в арку ушло. ага. по гарантии сделали - сказалаи что на заводе дескать не затянули вот оно и того.
еще через 500 км хрюкнула коробка.
так вот - по гарантии оказалось что очередь на 8 месяцев, т.к. завод запчастей присылает мало , а проблема распространенная. предложено было купить кучку запчастей и за пару недель сделают или другую коробку перебранную поставить, а ту что для нас заказали по гарантии еще кому-нить уйдет.
ага ? сервис , мать его, по русски.
на кой черт такая гарантия нужна ?
Просто Ольга писал(а):Поэтому легче заплатить сервису и сделать сразу, в течение дня (сужу по своей Нексии)
именно. а эти все разводы на каски и гарантийку всегда просто в подарки бабла дядям превращаются. чтобы окупить эти 3-4 штуки уев надо хорошенько влететь.