Дело Джексона

Все о болтах и гайках :)
Аватара пользователя
Охулиярд
Expert
Expert
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 10 окт 2006 12:15

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Сообщение Охулиярд »

Пенелопа писал(а):он же когда-то говорил, что собирается жить вечно. :lol:
прямо как кимастир
Если в понедельник начальство не вернется из отпуска, я сопьюсь на работе...
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

Дело Джексона

Сообщение летучка »

Эван Чандлер, который обвинял Майкла Джексона в совращении своего 13-летнего сына, покончил с собой, застрелившись в собственной квартире в Нью-Джерси.

65-летний Чандлер был найден мертвым в своей роскошной квартире в престижном районе Нью-Джерси с пистолетом в руках.

Его обнаружил консьерж дома после того, как он зашел проведать его, так как Чандлер был болен и не явился на вызов врача.

Представитель полиции отметил, что смерть Чандлера расценивается как самоубийство, однако никакой предсмертной записки не было найдено.

В 2005 году суд присяжных американского города Санта-Мария (штат Калифорния) признал Джексона невиновным в совращении подростка.
Аватара пользователя
еуе
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16842
Зарегистрирован: 14 апр 2004 12:13

Дело Джексона

Сообщение еуе »

свидетелей и потерпевших убирают
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Дело Джексона

Сообщение Dr.Schultz »

еуе писал(а):свидетелей и потерпевших убирают
вряд ли, не могли же они обратно передумать
Аватара пользователя
еуе
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16842
Зарегистрирован: 14 апр 2004 12:13

Дело Джексона

Сообщение еуе »

Злой
не важно
разбирайся потом что было, что нет
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32500
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Дело Джексона

Сообщение papa_jons »

и не надо тут ля ля ! Майки жив! фотки недельной давности :D

Изображение

Изображение
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Яков
New member
New member
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2005 00:09

Дело Джексона

Сообщение Яков »

На самом деле Майкл Джексон жив и оставил кучу подсказок для видящих. Он вообще большой умница, гений и филантроп. Нам повезло жить в одно время с таким человеком.

Вот есть интересные русскоязычные ролики на эту тему
http://www.youtube.com/watch?v=QIn--fqNo44
http://www.youtube.com/watch?v=bwKUyZAkKcw
http://www.youtube.com/watch?v=dLuosdxjiMI
http://www.youtube.com/watch?v=XaSi2R_bWFI
http://www.youtube.com/watch?v=TxtrQ70oDYY
http://www.youtube.com/watch?v=woFxPOkbqIU

правда в России первые три ролика могут не показывать :? СОНИ в некоторых странах заблокировала
можно на мейле глянуть http://mjisaliveru.mirtesen.ru/videos/latest
Аватара пользователя
mike
Администратор
Администратор
Сообщения: 10624
Зарегистрирован: 24 янв 2001 15:30

Дело Джексона

Сообщение mike »

Подозреваю скоро появится майклоджексианская церковь . Прихожане уже кучкуются и сочиняют новое евангелие.
Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Яков
New member
New member
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2005 00:09

Дело Джексона

Сообщение Яков »

А новый альбом конца 2010 слышали? ;) Мне очень понравился, я нашел описание подробное и сами песни с субтитрами

http://**************

MICHAEL album
Пора уже сесть и спокойно написать про Альбом. Эмоций куча и они сменяются после каждого прослушивания.
Но одна из них постоянна - это нескончаемая благодарность за всю эту эйфорию, за желание вгрызаться ушами в музыку, в звуки, в слова.
Не фоном где-то там слушать музыку, а 100%-но погрузиться, потеряться во всем этом. Вытаскивать на поверхность скрытое, улавливать двусмысленное, разрываться на молекулы от восторга и умирать от счастья слышать любимый голос.
Спасибо Майклу, и всем, кто доработал альбом!

Итак, по порядку

01. Hold My Hand
Written by Aliaune Thiam, Giorgio Tuinfort, Claude Kelly
Produced by Akon, Giorgio Tuinfort & Michael Jackson

Дуэт с Эйконом, записан в Лас-Вегасе в 2008 году. Демо-версия песни просочилась в интернет еще в 2008 и многим фэнам хорошо знакома. В окончательной версии песню подчистили, добавили больше Майкла, изменили начало и конец.
В целом получился простой, но в то же время мощный гимн любви, поддержке и объединению.
Мне не очень понятно, чем руководствовались разработчики, открывая альбом именно этим треком, ведь на всех альбомах Майкла первые 2-3 песни это ритмичные, порой агрессивные, заводные боевики. Которые сразу погружают тебя в мир Майкла Джексона и приковывают внимание. А тут почти социальная баллада, которая звучит больше по Эйконовски, чем по Майкловски.
Возможно, это для того, чтобы после всех раздоров и кривотолков в прессе и в фан-доме призвать все же общественность к заботе друг о друге и перестать ссориться, а возможно по иным причинам. В любом случае, именно эта песня как заглавная меня немного смущает.
http://vimeo.com/17910200

02. Hollywood tonight
Written by Michael Jackson, Brad Buxer/Spoken Bridge Written by Teddy Riley
Produced by Teddy Riley, Michael Jackson/Co-Produced by Theron ?Neff-U? Feemster

Песня написана во времена Invincible, но в 2007 году Майкл вернулся к ней, чтобы доработать. Разговорную часть написал Тедди Райли, а наговорил племянник Майкла - Тэрил Джексон.
Песня, безусловно, одна из самых ярчайших на диске. Классический Майкл с его приемами и его звучанием. Песня начинается со средневекового христианского песнопения, после чего переходит в мощный бит-бокс от Майкла и превращается в жесткий ритмичный танец. У меня лично от этой песни голову снесло сразу же, с первого прослушивания. Мне безумно нравится мелодия припева, нравится глубокий и низкий голос Майкла, свист в конце, все эти причмокивания в глубине песни и "тррр"-чание в заключительной части. Вообще вся аранжировка, нравятся трубы где-то внутри, создающие атмосферу, после разговорной части и в "хвосте" песни. Нравится как Майкл произносит "Халливуд", обожаю как он выговаривает "that means" перед припевом. Да мне каждое слово нравится в его произношении. Нравится, как он закручивает фразу: It's true, that you, may never ever have that chance again и струнные после нее.
На словах
West bound Greyhound
To tinsel town
Just to pursue her movie star dreams
я постоянно вспоминаю нашу поездку по Америке и как жаль, что у нас в то время не было этой песни. Она создана для поездок. Мечтаю поездить по Калифорнии в каддилаке под нее :)))
Речитатив в исполнении Тэрилла лично мне не нравится. Вот прям голос неприятный, особенно в условиях всего безобразия, что он устроил по поводу Альбома. Говорят на itunes продают другую версию, где эту часть начитал Тедди Райли. Надеюсь мы ее услышим скоро.

http://vimeo.com/17910713

03. Keep your head up
Written by Michael Jackson, Eddie Cascio, James Porte
Produced by C ?Tricky? Stewart, Angelikson, Michael Jackson

Записана в 2007 году в подвале семьи Касио в Нью Джерси.
Песня о нелегкой женской доле, об одиночестве, пустых обещаниях, выживании, слезах в ночи. Красивая баллада, пронизанная призывами не опускать голову и не сдаваться. Голос Майкла бродит от звонкого фальцета до интимного шепота.
В завершении композиции Майкл использует свой классический прием с госпел-хором, придавая песне одухотворенность, возвышенность и даже пафос, в хорошем смысле этого слова.
http://vimeo.com/17921394

04. (I like) The way you love
Written by Michael Jackson
Produced by Theron ?Neff-U? Feemster, Michael Jackson

Великолепная, нежная баллада. Я называю эту песню своим одеялом. Она так струится, что окутывает все вокруг, в нее хочется завернуться и мечтать.
Песня уже была выпущена в 2004 году на Ultimate collection и сейчас ей придали больше лоска, добавили инструментов - рояль, струнные, бэквокал.
Особым подарком стала вступительная часть в виде рабочей демо-версии песни, напетой Майклом на диктофон.
Как известно, Майкл не знал ни нотной грамоты, не играл на инструментах. Все, что ему приходило в голову, он напевал на диктофон, голосом воспроизводя все инструменты, которые должны быть использованы и как они должны звучать.После чего он относил эти пленки музыкантам и они пытались найти звучание, которое нужно Майклу. Особенно ценен этот кусочек тем, что в нем слышно, как бит-бокс Майкла переходит в ритм, отбиваемый роялем, т.е. наглядно показан путь из головы гения на пленку. Теперь мечтаю, чтобы Эстейт выпустил полноценный альбом из таких диктофонных демок :)) Это же бесценный материал!
Я считаю, эта песня одна из самых прекрасных у Майкла. Очень красивая, нежная, под нее хочется кружиться и любить.
И, как я уже говорила, для меня она еще очень ценна в личном плане, так как в определенный момент дала мне очень мощный толчок и я до сих пор благодарю, что услышала ее в определенное время, в определенном месте
http://vimeo.com/17921408

05. Monster
Written by Michael Jackson, Eddie Cascio, James Porte/Rap Lyrics Written by Curtis Jackson
Produced by Teddy Riley, Angelikson, Michael Jackson

ОООООО!!!!! О Монстре уже так много сказано и написано! Мощнейший трек альбома, с потрясающим текстом, со стремительно развивающимся сюжетом и переходами от гонки к отчаянию.
Меня просто разносит в клочья от строчек

Mama say mama got you in a zig zag
And you're running
And you're running just to escape it

Хочется самой вставать и бежать, бежать, бежать!!! Мне кажется, это песня наиболее законченная Майклом. Она наполнена под завязку всякими причмокиваниями, бэквокалами именно Майкла, кряканиями.
В конце второго куплета напряжение так возрастает, меня безумно заводит именно второй припев, где не просто повторяется "Монстр, он же Монстр", и еще вступает на бэке Майкл и запевает "он животное, он зверь". Вот от этого сочетания двух голосов дух захватывает. Мне нравится двусмысленность песни, так до конца и не понятно, кто именно Монстр - папарацци, люди, все это читающие, или сам Майкл? Такие песни у Майкла у меня самые любимые, где нужно продираться через текст, выслушивать, раздумывать и так и не прийти к однозначному пониманию. Майкл как зеркало бросает обществу правду в глаза. Обнажая пороки, высказывая недовольство, показывая как мы даже самые простые и хорошие вещи искажаем. Кто-то считает это паранойей, на самом деле это изящная критика всего социального и морального разложения, которое творится вокруг любого события.
Рэп 50Цента достойная жесткая вставка в середине песни, доводит весь накал страстей просто до исступления
Обожаю, как на словах
Its goes on and on
We get to crippin', its running in the early morn'
Майкл на втором плане извергает свое безапелляционное "ХА! ХА-ХА!". В одном этом "ХА" больше Майкла Джексона, чем во всех спорах, по поводу подлинности голоса!
Я все мучаюсь вопросом, где там Майкл поет через пвх-трубу. Закралось подозрение, что на 3:50 - 3:55, уж больно голос странно звучит. Хотя это, бесспорно, Майкл, но в такой тональности я его не слышала еще.
http://vimeo.com/17909766

06. Best of joy
Written by Michael Jackson
Produced by Theron ?Neff-U? Feemster, Michael Jackson
Co-Produced by Brad Buxer

После громыхания Монстра вступает сокровенная баллада. Песня записана в 2009 году, была закончена Майклом, и он собирался представить ее на концертах. Я несколько дней подряд пыталась описать, какие эмоции она у меня вызывает. Так и не смогла. Уверена, что в контексте сегодняшнего дня и слов этой песни, каждый любящий его человек воспринимает ее как обращение к себе лично. У меня она даже вызывает какой-то мистический трепет. Записать такую песню практически последней в своей жизни :((( Это не может не шокировать. Теплые слова о том, что как бы далеко мы не были, даже если нас разлучили навсегда, мы все равно вместе. Есть связи, которые нельзя разрушить и которые нельзя измерить физическими проявлениями.
Слова этой песни настолько неуловимы и неосязаемы, что перевод был просто мукой.
Сейчас каждый фэн, в том числе и я, воспринимает ее как личное обращение к себе, как утешение в горе, и наказ продолжать верить и идти своей дорогой. Это еще раз говорит о том, как тонко чувствовали и как сильно были связаны Майкл и поклонники.
Даже не верится, что Майкл мог записать такую песню буквально за несколько месяцев до трагедии. Так чисто и звонко звучит его голос. Такая доброта и теплота в нем. Как будто и не было всего кошмара 2005 года и последующей боли.
Спасибо, Майкл, за такой подарок
You are the best of Joy, определенно!
We are forever!
http://vimeo.com/17920925

07. Breaking News
Written by Michael Jackson, Eddie Cascio, James Porte
Produced by Teddy Riley, Angelikson, Michael Jackson

Еще одна композиция о недостойном поведении масс-медиа. В песне Майкл постоянно повторяет свое собственное имя, но как будто с насмешкой. Он уже устал возмущаться, он просто снисходительно и с сарказмом повествует о том, до чего все это докатилось.
Мне песня очень нравится, считаю ее сильнейшей на альбоме. Очень радует духовая секция и то, как Майкл выплевывает слова, с насмешкой, с обидой, но как красиво. Нравится его жесткость, переходящая в мольбу.
Пока писала эти строки, услышала еще один трубный пассаж, который раньше не различала. Очень нравится, что вообще в альбоме много духовых инструментов, раньше у Майкла такого не замечала. И Струнные завихрения очень нравятся.
В общем BN могу слушать бесконечно!
http://vimeo.com/17910216

08. (I can't make it) Another day
Written by Lenny Kravitz
Produced by Lenny Kravitz
Co-Produced by Michael Jackson

Записана с Ленни Кравицем в 1999 году, во время сессий для Invincible в последствии доработанная Ленни для Альбома.
В аранжировке больше Ленни, чем Майкла. Его узнаваемый фанковый ритм и гитарные соло разрывают атмосферу на ионы.
А то, как Майкл переходит от спокойного вокала на крик, вызывает у меня почти сексуальное наслаждение. Обожаю, когда он орет!
Я, когда переводила, старательно избегала обращения "она" в песне. Имхо, это еще одна песня с двойным смыслом. Можно ее интерпретировать как обращение к любимой, а можно как к Богу, высшим силам. Мольба послать любовь в его сердце..
http://vimeo.com/17920650

09. Behind The Mask
Written by Michael Jackson, Chris Mosdell, Ryuichi Sakamoto
Produced by Michael Jackson, John McClain

Написана во времена Триллера и 20 лет пролежавшая на полках из-за разборок относительно авторских прав. Музыка написана Yellow Magic Orchestra, а текст Майклом.
Классическая вещь в стиле Триллера, с фанковым "рваным" ритмом в лучших традициях Wanna be startin' somethin', с соло на саксофоне и включением в трек концертного шума толпы и криков Майкла "how are you doin'" с Бухарестского концерта 1992 года.
Песня на самом деле очень интересно звучит, с одной стороны такое ретро, но очевидно прослушиваются современные приемы и свежесть. Мне очень нравится. Особенно соло на саксе! Еще раз спасибо, спасибо, за все духовые навороты! Обожаю!
http://vimeo.com/17920664

10. Much to soon
Written by Michael Jackson
Produced by Michael Jackson, John McClain

Написана Майклом в 1981 году, но вокал записан только в 1994 во время сессий для HIStory.
Достойное прекраснейшее завершение альбома. Песня звучит практически как кантри. Акустическая гитара, губная гармошка, нежный глубокий вокал в классических традициях Майкла, в котором он во всей красе показывает свое мастерство доносить эмоцию, играть тембром. Я от нее просто таю. После перегруза электроникой она звучит так чисто и хрустально, у меня все время ощущение, что вот он сидит рядом и поет мне без всяких микрофонов и усилителей. Замечательная песня. Замечательный голос.
Спасибо!

http://vimeo.com/17920949

В целом, MICHAEL удался на славу, чтобы там не изрыгали "критики" и "бойкотирующее" фанатье, в нем все же отличный новый материал, который достоин быть представленным публике. Мы никогда не узнаем, как Майкл видел эти песни в окончательном виде. Мое мнение, что он бы просто сделал меньше электроники, особенно в голосе. А в остальном все звучит вполне по Майкловски, современно, с его надрывом, с его эмоциональностью и страстью... Ну а собственно как еще звучать Майклу Джексону, как не Майклом Джексоном?
Всем сомневающимся в подлинности вокала, срочно вынуть бананы из ушей и колбаситься, колбаситься, колбаситься! Не портите нервы себе и другим!
Алиса и Кролик
Out of range
Out of range
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2012 22:10
Контактная информация:

Дело Джексона

Сообщение Алиса и Кролик »

Майкла Джексона обвиняли в нездоровом интересе к мальчикам дважды – в 1993 и в 2003. Оба раза действие, происходящее в суде Санта-Барбары, напоминало помесь цирка с психушкой – практически как в одноименном сериале. Но самое забавное, что весь мир с подачи американской прессы воспринимал этот паноптикум как нормальное, серьезное разбирательство. Да возьмите любую статью про суд – там даже посмеяться не над чем!

Конечно, ни Джексону, ни фанатам было не до смеха. Но это ничего не меняет – оба обвинения собрали вокруг себя такую коллекцию безумных личностей, какой мог бы гордиться любой психиатр. То, что они творили, выходит за рамки не только здравого смысла, но и клинической картины шизофрении. Но разве вам кто-нибудь про это рассказал?

А вот я расскажу. Сядьте поудобнее и запаситесь попкорном. Даже если я опущу половину деталей и наступлю на горло собственной песне, эта глава получится просто огромной. Все готовы?

Пристегнулись и поехали!

В 1993 году обвинения исходили вроде как от Джорди Чандлера – а на самом деле от его папочки, Эвана. Кто они вообще такие?

Джордан, его сестра Лили и мама Джун благодаря стечению обстоятельств познакомились, а затем и подружились с Майклом Джексоном. Он гостил у них, они гостили у него. Семья в тот момент жила с отчимом, а Эван Чандлер судился с Джун за право опеки над сыном. Однако заметьте - воспользоваться ее связями он не побрезговал. Этот дантист мечтал попасть в шоу-бизнес и даже накатал сценарий фильма про Робин Гуда. Сценарий он принес Джексону, тот пообещал, что вложится в съемки фильма, и… благополучно забыл. А команда певца дала дантисту-сценаристу от ворот поворот: мол, денег не будет.

Тогда обозленный Эван приступил к решительным действиям. Он обзавелся адвокатом и сразу же серьезно прокололся в телефонном разговоре с Дэйвом Шварцом, новым мужем Джун. Шварц что-то такое подозревал, а потому втихаря записал беседу на пленку. Дантист говорил, что нанял самого бессовестного адвоката, какого только мог найти, что его бывшая жена лишится опеки, а Майкл – удачной карьеры. Интересы сына его не волнуют… Я коротко пересказываю своими словами, но вы легко найдете оригинал в сети. Надеюсь, вас не затошнит.

Через несколько недель Эван забрал сына на выходные, и больше мать его не видела. Он попросту запер мальчишку у себя.

А теперь нам снова придется заняться фармакологией. Потому что заботливый папочка-дантист привел сына в свою клинику под предлогом лечения зуба и попросил анестезиолога вколоть ему амитал натрия. Он-то по роду занятий прекрасно знал, что это такое.

Амитал натрия не просто погружает человека в состояние наркоза. Он еще и размывает границы реальности, делая пациента внушаемым настолько, что после он не в состоянии отличить ложные воспоминания от настоящих. Если вы предположите, что это не слишком полезно для психики, то не ошибетесь.

Думаю, что вы уже догадались, о чем Эван разговаривал с Джорданом, пока у того голова шла кругом от наркотика. Мальчик вышел из клиники, твердо уверенный в том, что он жертва совращения. А все остальное было делом техники. Не знаю, как Эван убедил свою бывшую жену ввязаться в это дело. Пообещал вернуть сына? Как бы то ни было, в суд на Джексона Чандлеры подали всей семьей.

У хитрых американцев очень сложные законы. Подобные дела должны рассматриваться сразу в двух судах – сначала в уголовном, потом в гражданском. Так положено, иначе просто не бывает. Но судьи решили, что с Майклом Джексоном нечего церемониться, и сделали наоборот – сначала гражданское дело, потом уголовное. А то, мол, мальчик все забудет.

У него что, склероз? В тринадцать лет? Или амитал начинал выветриваться?

Для Джексона в этом ничего хорошего не было. Конечно, его адвокаты имели на руках достаточно доказательств, чтобы выиграть гражданский процесс. У обвинения же, как выяснилось позже, был полный ноль… Но, изучив тактику защиты, прокурор мог припасти что-нибудь новенькое к уголовному процессу, и тогда уже пришлось бы уповать не на справедливость, а на то, кто лучше уболтает присяжных и судью. Давайте я вам не буду рассказывать, что такое хваленое американское правосудие и насколько в него верят сами американцы…

Назрела критическая ситуация, и страховая компания Майкла Джексона впала в истерику, почуяв нешуточные расходы. Гражданский суд – это вам не начать и кончить, это месяцы или даже годы переливания из пустого в порожнее. И кому за это платить? В итоге страховщики дожали Джексона, и тот дал им карт-бланш. Страховая компания заплатила семейке Чандлеров за то, чтобы они забрали дело из гражданского суда, и адвокаты Майкла Джексона приготовились к суду уголовному.

А он не состоялся.

Такого исхода никто не ожидал. Все трое – и правдолюбец Эван, и Джорди, и его любящая мамочка – молча забрали деньги и слиняли.

Эй, ребята, куда вы? А как же справедливость? Возмездие? Поруганная честь семьи и все такое?

Почему они не стали судиться? Им же этого никто не запрещал! Этого процесса ждали все, в том числе и прокурор Том Снеддон, который прямо-таки заходился от ярости, что ему не удалось прищучить Джексона. И Джексон тоже ждал суда – ему-то бояться было нечего, он хотел получить полное и безоговорочное оправдание.

Даже пресса пострадала – она лишилась очередной сенсации и понесла на этом большие убытки.

Но Чандлеров это не волновало. Значит, они получили все, что хотели?

Деньги.

Что ж, понятно, почему они решили выйти из дела. Ребята были мелкими рыбешками в большой игре. И она только начиналась. Прокурор Том Снеддон объявил Джексону вендетту.

Еще во время дела Чандлера его следователи обзвонили всех детей, общавшихся с Джексоном, в надежде отыскать среди них парочку новых обвинителей. Но – поразительно! - никого не нашли. Разве что выплыла на свет божий бывшая горничная, уволенная за воровство, выступила в передаче и наговорила гадостей про своего сына. Однако потом призналась, что «слегка преувеличила» - в смысле, все наврала.

Я не пойму, это что, хорошая американская традиция – торговать собственными детьми?

В общем, много месяцев работы пошли коту под хвост – Джексон был чист и невинен, а Снеддон исходил на полезный сельскохозяйственный продукт. Следующие несколько лет прокурор только время от времени поминал его в интервью, намекая на некие «доказательства», с помощью которых однажды посадит певца за решетку. Думаю, вы уже сами догадались, что никто этих доказательств так и не увидел.

Зато ему удалось переписать законы штата. Когда Снеддон понял, что сам себя обхитрил, он в первую очередь подумал о будущем. Теперь в Калифорнии в подобных делах должен идти сначала уголовный иск, потом гражданский, без всяких исключений. Кроме того, поправки Снеддона гласят, что любое прикосновение к ребенку может расцениваться как преступление, пускай малыша просто погладили по голове или взяли за руку. А сами дети не имеют права отказываться от дачи показаний, даже если отрицают, что с ними что-то делали.

Американские законы напоминают мне старую деву с острой паранойей, которой везде мерещится секс. Исходя из этих поправок, половина Калифорнии преступники – если, конечно, они не шарахаются на улицах от чужих детей, боясь случайно к ним прикоснуться.

«Благодарный» Майкл Джексон в ответ посвятил Снеддону песню «D.S.», где от души обозвал его нехорошими словами. А также скопировал с него образ злобного и грубого Мэра в своем фильме «Ghosts» - кстати, очень рекомендую посмотреть. Что вы хотите – творческий человек любую бяку обернет себе на пользу.

А с чего вообще Снеддон взъелся на Джексона? Злые языки утверждают, что у него были на то свои причины, весьма далекие от борьбы за «закон и порядок». Снеддон имел привычку отправлять за решетку неугодных ему адвокатов, прямо заявлявших о коррупции в суде Санта-Барбары. Он позволял себе расистские шуточки и, как говорят, состоял (и по сей день состоит) в Ку-Клукс-Клане. Том Снеддон увлекался политикой – с печальными последствиями для оппонентов. Опубликован солидный перечень его незаконных деяний – там не того оправдал, тут не того осудил. И это не абы кто, а сам окружной прокурор!

И после этого Америка будет впаривать нам что-то про гражданские права? Пусть сперва на себя посмотрит! Или там один такой Снеддон на всю страну, а остальные белые и пушистые?

Отдельный пункт в карьере Снеддона – процессы против людей, которые владеют землей в долине Санта-Инес. Большая часть земель долины принадлежит винодельческим хозяйствам, которые процветают в райском климате Калифорнии. Однако кое-где остались частные ранчо, на владельцев которых в годы прокурорства Снеддона напал необъяснимый мор – всех их пытались засудить. Так, Слика Гарднера, который разводил лошадей на 2.000 акров земли, обвинили в жестом обращении с животными. На молочника и фермера Эмилио Сатти повесили поджог и террористические угрозы. Препятствия чинились энергетической компании «Nuevo» и «Сельскому хозяйству Адамс Бразерс».

Как это напоминает мне работу родной милиции…

Чтобы не утомлять вас, я не стану подробно писать, что называют и другие причины неприязни Снеддона к Джексону. Среди них много убедительных и ни одной – бескорыстной.

Что же до Майкла Джексона, то его ранчо Неверлэнд занимало 2700 пригодных для виноделия акров долины Санта-Инес. И он совсем не собирался отдавать их под виноградники.

В Неверлэнде были аттракционы, зоопарк, кинотеатр, хозяйский дом и гостевые домики, железная дорога и кондитерская. Майкл Джексон построил сказочный городок для себя и своих будущих детей. И для всех других детей – тоже. В Неверлэнд привозили ребятишек из бедных семей, из детских домов и больниц. Огромными группами, и не раз-два в год, а постоянно. Многие из этих детей были смертельно больны. Именно в Неверлэнде они в первый и последний раз в жизни прокатились на карусели, увидели живого слона, посмотрели кино на большом экране. Их родителям и организациям это не стоило ни копейки. Детей кормили вкусностями и не отпускали без подарков. Иногда в Неверлэнд пускали даже фанатов.

Больше этого никогда не будет.

Впрочем, Снеддон и не хотел, чтобы какие-то там дети бесплатно катались и ели мороженое. Как мы уже говорили, он больше интересовался виноделием. Но и детишки пригодились. Человека, который любит лошадей, прокурор обвинил в жестоком обращении с лошадьми. Майкл Джексон любил детей – и Снеддон постарался убедить всех, что тот любит их не так, как надо.

Однако окружному прокурору пришлось ждать десять лет, прежде чем на сцене появилось семейство Арвизо.

Знакомьтесь – Дженет Арвизо, ее дочь Дэвеллин и сыновья Гэвин и Стар. Гевину в десять лет поставили безнадежный диагноз: редкая форма рака, требуется удаление селезенки и одной почки, химиотерапия, но даже при всем этом мальчик долго не проживет.

За деньгами на лечение Дженет кинулась к знаменитостям – актерам, режиссерам, телеведущим. Ей охотно помогали. В конце концов, собрать деньги на лечение больному ребенку – это святое, как тут можно отказать? Тем более, что Дженет тактично не упоминала про медицинскую страховку, которой, по некоторым сведениям, вполне хватало на лечение сына.

Однако знаменитые «друзья» быстро уставали от семьи Арвизо – судя по воспоминаниям, у всех осталось ощущение, что Дженет жадна и неблагодарна, и детей старается растить такими же. Были случаи, наглядно показывавшие, что она способна обернуть себе на пользу все, что угодно. Так, в 1998 году Дженет с детьми поймали на краже в магазине. Не сказать, чтобы ее это особенно расстроило: она тут же подала на охранников в суд, обвинив их в том, что они избили ее сына и приставали к ней. На этом деле Арвизо заработали 152,5 тысячи долларов отступных, хотя судебного психиатра крайне смущали показания детей, выглядевшие «отрепетированными». Позже, в 2001, Дженет разводилась со своим мужем, также обвиняя его в рукоприкладстве. Когда социальные работники расспрашивали детей, те сказали, что ничего подобного не происходило. Однако Дженет заставила их повторить беседу в своем присутствии, и, само собой, под ее бдительным взором дети послушно изложили «правильную» версию.

В конце концов Арвизо добрались и до Майкла Джексона. Гэвин попросил его о встрече, и Майкл пригласил семью в гости.

С этого момента они прямо-таки липли к нему, дети даже звали его папой. Майкл не всегда был в восторге от невоспитанной семьи Арвизо, но жалел Гевина – тот находился в очень тяжелом состоянии, и врачи говорили, что он долго не протянет. Дженет с детьми подолгу жила в Неверленде, и Джексон оплачивал ее расходы. А потом случилось невероятное.

Гэвин, которого все уже собирались хоронить, внезапно выздоровел. В медицинской практике бывает и такое, но настолько редко, что подобные исцеления проходят по разряду чуда. Счастливая Дженет твердила, что Гэвин спасся благодаря заботе Майкла Джексона. Ничего не буду добавлять от себя. Факты таковы: сначала врачи констатировали рак, затем – его исчезновение. Вся прочая лирика – на ваше усмотрение.

Поразительно? Да. Но даже психованный прокурор Снеддон не смог бы усмотреть тут ничего криминального. Однако в игру уже вступил новый персонаж. Полюбуйтесь на него – очередной экземпляр нашей кунсткамеры, журналист Мартин Башир.

В 2002 году Башир приехал в Неверлэнд снимать документальное кино про Майкла Джексона. Перед Майклом он стелился ковриком и разливался соловьем. Но стоило отснять весь материал, как Башир моментально пропал с горизонта, а в готовом фильме звучали уже совсем другие песни. Дескать, и то «тревожно», и это «подозрительно», а хуже всего – что Гэвин Арвизо держит Майкла за руку и говорит, что они друзья, что Гэвин даже спал в его постели. Эта подробность настолько понравилась журналистам, что они как-то не обратили внимания на сущий пустяк – что Майкл при этом спал на полу в спальнике. Кого волнует такая ерунда?

Фильм показали по телевизору 3 февраля 2003 года, а уже 20 февраля вышел «наш ответ Чемберлену». Во время съемок Майкл Джексон рядом с оператором Башира предусмотрительно ставил своего человека с камерой. Из этих записей и был смонтирован фильм «Майкл Джексон: пленка, которую вы никогда и не рассчитывали увидеть». В него вошло все, что Башир выбросил или подтасовал.

В ответный фильм должна была попасть и видеозапись с семьей Арвизо, где они хором заявляют, что «тревожиться» Баширу не о чем, и Майкл им ничего плохого, кроме хорошего, не сделал. Пленка уже была отснята, но бойфренд Дженет потребовал за нее заплатить. Непонятно, с какого перепугу посторонний, в общем-то, дядя полез в это дело, но команде Джексона такое поведение не понравилось, и в итоге запись просто не включили в фильм.

В марте начинается цирк. Адвокат Дженет пишет адвокату Майкла Джексона, жалуясь, что его клиент притесняет и терроризирует семью Арвизо. Причем делает это весьма странным способом: удерживая у себя их паспорта и… мебель. Позже к списку добавились еще и сапоги.

Дискуссии о похищенной тумбочке, заточенной в Неверлэнде (и сапогах, да-да!), продолжались до лета. В июне семью Арвизо взял под свое крыло адвокат Ларри Фельдман – это он когда-то работал на Чандлеров и просил провести гражданское заседание перед уголовным.

С этого момента история о злодейски украденной мебели внезапно изменилась на историю об обиженном мальчике. Гэвина отправили к психиатру Стэнли Кацу (он тоже фигурировал в деле Чандлеров), и все трое детей Арвизо неожиданно вспомнили, что их спаивали вином, а к Гэвину еще и приставали.

Наконец Дженет Арвизо сообразила, что в подобных случаях вообще-то принято заявлять в полицию, а ее беготня по адвокатам выглядит довольно подозрительно. Думаю, для Тома Снеддона это был самый счастливый день за прошедшие десять лет.

Вы следите за хронологией? Все это случилось в июне. А потом вплоть до ноября не происходило ни-че-го.

Да-да, сейчас вы мне расскажете, что полиция должна была немедленно начать расследование, устроить обыск, собрать улики и арестовать всех, кто под руку подвернется – как в голливудских фильмах. Возможно, Снеддон смотрел какое-то другое кино. Позже он объяснил свое бездействие тем, что хотел «отпраздновать Хэллоуин».

Я не буду комментировать, ладно? Ну подумаешь, окружной прокурор с лета готовится к Хэллоуину, а потом еще полмесяца приходит в себя. Возможно, он просто очень любит этот прекрасный праздник. А уголовный процесс подождет. Пустяки, дело житейское…

По странному совпадению, Снеддон оправился от своего предполагаемого похмелья 18 ноября – в день, когда Майкл Джексон выпустил свой альбом «Number Ones». Сам певец тогда был в Лас-Вегасе, на съемках клипа.

В Неверлэнд нагрянули 70 полицейских на машинах и вертолетах (вот он, Голливуд!). Первым делом они поставили во дворе собственную туалетную кабинку, а потом отправились искать улики. В качестве доказательств преступления были почему-то изъяты музыкальные записи из студии, деловые документы из кабинета, а также множество других вещей, которых впоследствии никто не видел. Заодно в тот же день обыскивают офис детектива, который работал на Джексона, и забирают оттуда ту самую видеозапись с Арвизо, не вошедшую в фильм. Это абсолютно противозаконно, но попробуй возрази окружному прокурору.

На следующий день Снеддон дает пресс-конференцию, где смеется, шутит и призывает Майкла Джексона немедленно сдаться. Тот, как законопослушный американец, таки прилетает и сдается, после чего его выпускают под залог.

А затем снова ничего не происходит - вплоть до середины декабря. Неужели теперь Снеддон готовится к Рождеству?

Ой, нет. Это департамент полиции не успел доделать сайт, на котором будут вывешиваться новости по этому процессу – специально для прессы. Такой трогательной заботы о журналистах еще никто не проявлял. Странно, что Снеддон не додумался выпускать ежедневную газету про Майкла Джексона.

Впрочем, еще кое-что в ноябре произошло. Снеддона застукали на автостоянке в одной машине с Дженет Арвизо. Нет-нет, это не то, что вы думаете. Снеддон всего-навсего принес ей документы на получение денежной компенсации из Фонда жертв преступлений. Правда, непонятно, почему такой невинной процедурой должен заниматься лично окружной прокурор, прячась при этом от посторонних глаз. Вроде бы незачем – если, конечно, это не подкуп свидетеля за государственный счет.

Наконец, Снеддон разобрался со своим сайтом и 18 декабря разродился обвинением, в котором говорилось, что к Гэвину приставали в период с 7 февраля по 10 марта. Видимо, у дяденьки совсем плохо с цифрами – как раз в эти дни на экраны вышли оба фильма и было снято опровержение с семьей Арвизо. Не самое подходящее время для приставаний, правда?

Снеддону потребовалось четыре месяца, чтобы это сообразить, и в апреле 2004-го даты волшебным образом изменились: оказывается, Джексон приставал к Гэвину с 20 февраля по 12 марта. И уже не семь раз, а четыре. М-да, лучше, но ненамного. СМИ стоят на ушах, социальные работники устраивают проверки, Дженет Арвизо кипит возмущением – действительно, просто идеальный период, чтобы впервые заинтересоваться ребенком, с которым ты близко общаешься уже много месяцев. Видимо, с логикой у Снеддона тоже проблемы.

Зато воображение работает отлично: в новом обвинении говорилось, что семья Арвизо была похищена и их насильно держали в Неверлэнде, угрожая убийством. Позже, во время суда, зрители здорово посмеялись над тем, как «похищенная» Дженет ходила по супермаркетам и делала эпиляцию в салоне красоты, отчего-то даже не пытаясь позвать на помощь.

Вообще же самой нейтральной эмоцией, которую вызывали Арвизо на суде, было недоумение. Дженет во время заседаний никак не могла вспомнить, сколько ей лет, и так и не ответила, почему ее в момент предполагаемого похищения видели то у себя дома, то в магазинах. Гэвин, Стар и Дэвеллин утверждали, что их спаивали, но при этом называли даты, когда Джексона не было на ранчо. До того момента никто не говорил, что он может находиться в двух местах одновременно…

К тому же дети так и не определились с подробностями спаивания – то ли в погребе, то ли на кухне, то ли белым вином, то ли красным. То ли они сами стащили водку из холодильника, пока их никто не видел. Но гвоздем программы, пожалуй, был Гэвин, который все время путался, рассказывая, кто научил его кое-каким нехорошим вещам - Майкл Джексон или бабушка. В итоге он объяснил, что, наверное, они просто научили его по очереди. Занятная у него бабушка…

Том Снеддон тоже в очередной раз отличился, когда дал Гэвину подержать в руках порножурнал, изъятый из Неверлэнда, а потом неожиданно «обнаружил» на нем отпечатки пальцев мальчика и заявил, что это важная улика. Тем более что Гэвин, несмотря на плохую память, клялся, что видел этот журнал, пока гостил у Джексона. Но, как я уже говорила, Снеддон совсем не ладит с цифрами. Бедняга даже не заметил, что этот журнал был выпущен в октябре 2003-го, когда семью Арвизо никто и близко бы не подпустил к Неверлэнду.

Вспомнили и о Чандлерах – в суд позвали всех, но пришла только Джун и сказала, что ничего плохого не видела. Особенно настойчиво на заседания приглашали Рэя Чандлера – дядю Джордана. Этот предприимчивый товарищ написал целую книгу и дал немало интервью, заявляя, что у него есть доказательства виновности Майкла. Адвокаты Джексона воспользовались случаем и выслали этому красавцу повестку. Однако Рэй почему-то кинулся не в суд, а в юридическую фирму, где ему выправили документы, позволяющие не участвовать в разбирательствах и не показывать свои «доказательства». Отчего бы это, а?

Если у вас уже голова идет кругом от фокусов этих безумных товарищей, представьте, каково было присяжным. Они-то терпели этот цирк несколько месяцев! Наверное, было огромным облегчением наконец признать Майкла Джексона полностью оправданным и отправиться по домам, подальше от его сумасшедших обвинителей.

А ведь я рассказала максимум десятую часть истории. Мне пришлось выкинуть множество невероятных подробностей о злоупотреблениях полиции, нарушениях закона и явной лжи обвинителей. Иначе вы бы читали эту главу до будущего года.

В газетах ничего подобного не было. Пресса во всех подробностях излагала сильно приукрашенную версию обвинения, но не говорила ни слова о действиях зашиты. Создавалось такое впечатление, что адвокатам Джексона нечего возразить на эту муть. Вся великолепная работа Томаса Месеро осталась за кадром – только фанаты знают, как он размазывал обвинителей в этом процессе.

Напоследок добавлю несколько слов о судьбе главных действующих лиц.

Прокурор Снеддон вышел в отставку и нянчит внуков. Неизвестно, снизился ли от этого уровень коррупции в округе Санта-Барбара, но будем надеяться на лучшее.

Джордан Чандлер живет под чужим именем, не поддерживая контактов со своей семьей. Эван Чандлер покончил жизнь самоубийством.

Дженет Арвизо вышла замуж и больше не увлекается знакомствами с голливудскими звездами. Гэвин Арвизо жив и здоров.

Майкла Джексона больше нет. Правда, теорию о бессмертии души не смогли опровергнуть даже за семьдесят лет воинствующего материализма.

Журналисты продолжают писать гадости. Мы с вами продолжаем им верить. Похоже, что нашему терпению мог бы позавидовать даже верблюд.

Или вам все-таки надоело их слушать?
Аватара пользователя
0гнемēт_Шме/\ь
Super expert
Super expert
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 15 ноя 2009 18:27

Дело Джексона

Сообщение 0гнемēт_Шме/\ь »

это что за скаски на ночь?
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42897
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Дело Джексона

Сообщение Андрей221 »

нихренасе скока букав :shock:
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
INSIDE
Super expert
Super expert
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 03 мар 2008 14:08
Откуда: г. Подольск

Дело Джексона

Сообщение INSIDE »

Алиса и Кролик
Когда берете что-то откуда-то, оставляйте ссылку, так будет честнее. Например, http://youreadit.ru/?p=104#more-104
А вообще интересно. Неординарная личность.
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Ответить

Вернуться в «Болтология»