Выбор подарка

Все о болтах и гайках :)
Аватара пользователя
Prospy
Super expert
Super expert
Сообщения: 4736
На форуме: 22-11-2007

Выбор подарка

Сообщение Prospy » 07 мар 2015 11:25

Господин ПЖ писал(а):Андрей221
встреть его у двери в подъезд
+100 :5+: не обязательно курьера прям дома встречать. А жену можно дальше потроллить - не приехал курьер, много заказов.. pardon:
А те прям никто- никто позвонить не может кроме курьера, и выйти на улицу без спррса не можешь? crazy: вот они, местные лавеласы... :frown: :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с)
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17025
На форуме: 06-02-2001
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Выбор подарка

Сообщение Господин ПЖ » 07 мар 2015 11:25

Андрей221
а четы ты после каждого звонка ей объясняешь кто и зачем звонил?
а то звякнул он тебе. ты за дверь. скажешь к соседу рюмашку пропустить
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Zaxarov
Super expert
Super expert
Сообщения: 8236
На форуме: 25-12-2009
Откуда: nosql.ru !
Контактная информация:

Выбор подарка

Сообщение Zaxarov » 07 мар 2015 11:32

Господин ПЖ писал(а):Андрей221
а четы ты после каждого звонка ей объясняешь кто и зачем звонил?
а то звякнул он тебе. ты за дверь. скажешь к соседу рюмашку пропустить
во-во, тем более повод есть - праздник на носу :mrgreen:
nosql.ru !
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 43497
На форуме: 17-06-2009
Откуда: Подольск, Литейная

Выбор подарка

Сообщение Андрей221 » 07 мар 2015 11:34

Господин ПЖ
ага сосед уточнял где я живу :D
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17025
На форуме: 06-02-2001
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Выбор подарка

Сообщение Господин ПЖ » 07 мар 2015 11:36

Андрей221
как маленький прям...

з.ы. надо тебе было не курьера вызывать а заказать доставку в почтамат на вокзале(я так делаю)
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 43497
На форуме: 17-06-2009
Откуда: Подольск, Литейная

Выбор подарка

Сообщение Андрей221 » 07 мар 2015 11:40

Господин ПЖ
вот еще- ездить. Кароч как выйдет так выйдет, но думаю спалит одинфик, я её знаю, тот ещё чекист :mrgreen:
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17025
На форуме: 06-02-2001
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Выбор подарка

Сообщение Господин ПЖ » 07 мар 2015 11:44

Андрей221
рыбки бы заодно на рынке купил
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 43497
На форуме: 17-06-2009
Откуда: Подольск, Литейная

Выбор подарка

Сообщение Андрей221 » 07 мар 2015 11:45

Господин ПЖ
рыбка в холодильнике Мурманская)
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Джелиза-Роза
Царица форума
Царица форума
Сообщения: 11992
На форуме: 21-11-2008
Откуда: из страны приливов

Выбор подарка

Сообщение Джелиза-Роза » 07 мар 2015 12:17

Андрей221 писал(а):Господин ПЖ
вот еще- ездить. Кароч как выйдет так выйдет, но думаю спалит одинфик, я её знаю, тот ещё чекист :mrgreen:
Я еще вчера подарок свой нашла и рассмотрела как следует. Потом как смогла завязала и на место сунула. Забавно если он не мне!)))
Когда человек, говорящий с тобою, рассуждает неразумно, – говори с ним ласково и соглашайся. Даниил Хармс.
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17025
На форуме: 06-02-2001
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Выбор подарка

Сообщение Господин ПЖ » 07 мар 2015 12:19

Джелиза-Роза
некоторые проще поступают http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 5#p2277125
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 43497
На форуме: 17-06-2009
Откуда: Подольск, Литейная

Выбор подарка

Сообщение Андрей221 » 07 мар 2015 12:20

Джелиза-Роза
тоже блин чекист, а вы говорите спрятать до 8-го- этож бабы!
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Самыч
Expert
Expert
Сообщения: 2282
На форуме: 27-06-2007
Откуда: Подольск, Зелёновский

Выбор подарка

Сообщение Самыч » 07 мар 2015 12:25

Андрей221 писал(а):Господин ПЖ
звонок на телефон спалит, а потом надо одеться, выйти из квартиры- этож куча вопросов)
Выноси мусор - встречайся с курьером :oldman:
Аватара пользователя
Джелиза-Роза
Царица форума
Царица форума
Сообщения: 11992
На форуме: 21-11-2008
Откуда: из страны приливов

Выбор подарка

Сообщение Джелиза-Роза » 07 мар 2015 12:28

Андрей221 писал(а):Джелиза-Роза
тоже блин чекист, а вы говорите спрятать до 8-го- этож бабы!
8е марта наступит в 00.00! Ждать недолго. Получишь дар-примотай скотчем к туловищу и носи до наступления ночи.
А я буду завтра весь день грустная. Сюрприза мне не будет(((
Когда человек, говорящий с тобою, рассуждает неразумно, – говори с ним ласково и соглашайся. Даниил Хармс.
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 43497
На форуме: 17-06-2009
Откуда: Подольск, Литейная

Выбор подарка

Сообщение Андрей221 » 07 мар 2015 12:30

Самыч писал(а):
Андрей221 писал(а):Господин ПЖ
звонок на телефон спалит, а потом надо одеться, выйти из квартиры- этож куча вопросов)
Выноси мусор - встречайся с курьером :oldman:
Последует вопрос- а че это вдруг ты мусор решил вынести :D
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Droopy
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17333
На форуме: 03-12-2006
Откуда: Подольск

Выбор подарка

Сообщение Droopy » 07 мар 2015 13:26

Андрей221
Ну и пиар ты с телефоном развел,хоть шестой надеюсь?
Fuck the fuel economy!
Аватара пользователя
Самыч
Expert
Expert
Сообщения: 2282
На форуме: 27-06-2007
Откуда: Подольск, Зелёновский

Выбор подарка

Сообщение Самыч » 07 мар 2015 14:21

Андрей221 писал(а):
Самыч писал(а):
Андрей221 писал(а):Господин ПЖ
звонок на телефон спалит, а потом надо одеться, выйти из квартиры- этож куча вопросов)
Выноси мусор - встречайся с курьером :oldman:
Последует вопрос- а че это вдруг ты мусор решил вынести :D
Аватара пользователя
Droopy
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17333
На форуме: 03-12-2006
Откуда: Подольск

Выбор подарка

Сообщение Droopy » 07 мар 2015 16:23

Ответь ,айфон иль как всегда каким нибудь *** обошелся?
Fuck the fuel economy!
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17025
На форуме: 06-02-2001
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Выбор подарка

Сообщение Господин ПЖ » 07 мар 2015 16:34

Droopy
с айфоном сейчас все птушники ходят.
неужели он жене будет это уг дарить?
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Droopy
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17333
На форуме: 03-12-2006
Откуда: Подольск

Выбор подарка

Сообщение Droopy » 07 мар 2015 16:48

Господин ПЖ писал(а):Droopy
с айфоном сейчас все птушники ходят.
неужели он жене будет это уг дарить?
Я ведь огорчиться могу,по твоему у моей жены и сына уг?
Fuck the fuel economy!
Аватара пользователя
Droopy
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17333
На форуме: 03-12-2006
Откуда: Подольск

Выбор подарка

Сообщение Droopy » 07 мар 2015 16:51

Господин ПЖ писал(а):Droopy
с айфоном сейчас все птушники ходят.
неужели он жене будет это уг дарить?
И еще,мудофель ответь,от куда у птушников бабло?
Fuck the fuel economy!
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17025
На форуме: 06-02-2001
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Выбор подарка

Сообщение Господин ПЖ » 07 мар 2015 17:02

Droopy
мне все равно, что там у твоих близких
уг или не уг
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
хотабыч
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 19631
На форуме: 30-08-2005

Выбор подарка

Сообщение хотабыч » 07 мар 2015 17:04

Droopy писал(а):от куда у птушников бабло?
:lol: а ты разве МГУ заканчивал? я думал ПТУ :D
Везде так? Я волнуюсь! Все проблемы будут решены?
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17025
На форуме: 06-02-2001
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Выбор подарка

Сообщение Господин ПЖ » 07 мар 2015 17:15

Droopy
и кстати наличие наличие ойфона не говорит о наличии денег
т.е. владельцы ойфонов активно бегают от контролеров(и даже во время пробежок их теряют)
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 43497
На форуме: 17-06-2009
Откуда: Подольск, Литейная

Выбор подарка

Сообщение Андрей221 » 07 мар 2015 17:16

Droopy
я блюю от айфонов, поэтому никогда его не подарю и себе не куплю. Хуавей я каждый месяц сыну покупаю, ибо он их теряет))
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32629
На форуме: 14-02-2004
Откуда: планета Земля

Выбор подарка

Сообщение papa_jons » 07 мар 2015 18:00

Droopy писал(а):
Господин ПЖ писал(а):Droopy
с айфоном сейчас все птушники ходят.
неужели он жене будет это уг дарить?
И еще,мудофель ответь,от куда у птушников бабло?
узбогойся
айфон щас у любого мудлана есть если ты не знал
прошли те времена когда айфон машина была показателем статуса :)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Джелиза-Роза
Царица форума
Царица форума
Сообщения: 11992
На форуме: 21-11-2008
Откуда: из страны приливов

Выбор подарка

Сообщение Джелиза-Роза » 07 мар 2015 18:07

papa_jons
у меня у ребенка айфон правда 3й. Она мудлан? :(
Когда человек, говорящий с тобою, рассуждает неразумно, – говори с ним ласково и соглашайся. Даниил Хармс.
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11448
На форуме: 17-12-2004
Откуда: Подольск

Выбор подарка

Сообщение ivan » 07 мар 2015 19:09

Наверное они имели в виду что и мудланы могут себе позволить уже эти афоны.
Я как уже неоднократно писал не могу понять как ненависти к ним, так и восхищения.
Телефон как телефон.
.
пс. Но своей сегодня купил новый) А сын сам купил цветы и написал поздравление. Так что получился семейный подряд.
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 43497
На форуме: 17-06-2009
Откуда: Подольск, Литейная

Выбор подарка

Сообщение Андрей221 » 07 мар 2015 19:16

ivan
айфон купил? А то ща зачмырят! :mrgreen:
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Droopy
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17333
На форуме: 03-12-2006
Откуда: Подольск

Выбор подарка

Сообщение Droopy » 07 мар 2015 19:24

Андрей221 писал(а):Droopy
я блюю от айфонов, поэтому никогда его не подарю и себе не куплю. Хуавей я каждый месяц сыну покупаю, ибо он их теряет))
Да блюй сколь душе твоей угодно,но все остальное все таки компромисс ,и отрицанее этого показ того что бабла на шестой не хватает
Fuck the fuel economy!
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 43497
На форуме: 17-06-2009
Откуда: Подольск, Литейная

Выбор подарка

Сообщение Андрей221 » 07 мар 2015 19:36

Droopy
:lol: смишной. Я пока в своем уме, чтоб 60 тыщ на телефон тратить, который даже не защищен никак.
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Droopy
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17333
На форуме: 03-12-2006
Откуда: Подольск

Выбор подарка

Сообщение Droopy » 07 мар 2015 19:40

Андрей221 писал(а):Droopy
:lol: смишной. Я пока в своем уме, чтоб 60 тыщ на телефон тратить, который даже не защищен никак.
Читай пост выше :lol:
Fuck the fuel economy!
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 43497
На форуме: 17-06-2009
Откуда: Подольск, Литейная

Выбор подарка

Сообщение Андрей221 » 07 мар 2015 19:42

Droopy
ты про што?
Ты никак разминаешься перед завтревом?))
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
хотабыч
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 19631
На форуме: 30-08-2005

Выбор подарка

Сообщение хотабыч » 07 мар 2015 19:42

ivan писал(а): они имели в виду что и мудланы могут себе позволить уже эти афоны.
а мудофели могут? :D
Везде так? Я волнуюсь! Все проблемы будут решены?
Аватара пользователя
Droopy
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17333
На форуме: 03-12-2006
Откуда: Подольск

Выбор подарка

Сообщение Droopy » 07 мар 2015 19:44

Андрей221 писал(а):Droopy
ты про што?
Ты никак разминаешься перед завтревом?))
Предлагаешь?
Fuck the fuel economy!
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 43497
На форуме: 17-06-2009
Откуда: Подольск, Литейная

Выбор подарка

Сообщение Андрей221 » 07 мар 2015 19:46

Droopy
не, тока спрашиваю, я завтра буду за столом разминаться
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ответить

Вернуться в «Болтология»