CG и все что с этим связано

Изобразительное, абстрактное, фотография, скульптура, компьтерная графика, дизайн, граффити и т.п.

Модератор: Administrator

Ответить
Аватара пользователя
white842
Out of range
Out of range
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2009 16:25

CG и все что с этим связано

Сообщение white842 »

Доброго времени суток. Прошу откликнуться тех, кто каким-либо образом связан с компьютерной графикой: моделеров, визуализаторов, аниматоров, композеров и т.д. Сам я занимаюсь архитектурной визуализацией, но, к сожалению, не знаю в Подольске никого, кто интересовался бы чем-то похожим.
Аватара пользователя
EvilBear
Expert
Expert
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 23:40
Откуда: Podol'sk

CG и все что с этим связано

Сообщение EvilBear »

Моделирую в SolidWorks. В основном наружный архитектурный декор зданий (колонны, пилястры, филенки, карнизы наличники и т.д.). Сами коробки домов, естественно тоже.



Изображение
Проект


Изображение
Реализация

Изображение
Вот такая еще работа есть
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

CG и все что с этим связано

Сообщение ivan »

white842
я занимаюсь, работаю правда в Москве.

EvilBear
Солид это хорошо)
А я это все могу еще и руками сделать)
Аватара пользователя
EvilBear
Expert
Expert
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 23:40
Откуда: Podol'sk

CG и все что с этим связано

Сообщение EvilBear »

ivan
Ты еще и скульптор? :5+:

P.S. Топикстартер забил на форум:

Регистрация:
Ср июн 03, 2009 3:25 pm
Последнее посещение:
Ср июн 10, 2009 5:18 pm
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

CG и все что с этим связано

Сообщение ivan »

Ага и еще керамист)
Вот самопиарюсь на старости лет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
EvilBear
Expert
Expert
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 23:40
Откуда: Podol'sk

CG и все что с этим связано

Сообщение EvilBear »

ivan, красиво! Ты это все руками лепил? Это полиуретан или керамика? Кто такой керамист? Я, честно говоря, думал, что ты в Максе работаешь, дизайнер типа.
Мы тоже производим каменную архитектурную отделку зданий. Один из моих проектов тынц. Дизайн художники-архитекторы рисовали отруки, я осуществлял техническую сторону. Рабочий проект: смета, адаптация эскиза под технологию, разработка детализации, спецификации, чертежи для производства и монтажа, и т.п. Фото тоже мои )
Кстати, первая профессия, которую я получил - реставратор декоративных покрасок и лепных изделий ))
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Аватара пользователя
EvilBear
Expert
Expert
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 23:40
Откуда: Podol'sk

CG и все что с этим связано

Сообщение EvilBear »

Есть тут знатоки Макса? Нужен совет.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Аватара пользователя
Plague
Expert
Expert
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 14 окт 2008 09:43

CG и все что с этим связано

Сообщение Plague »

EvilBear
Попробуй :) Может подскажу.
п.с. Знатоки макса наверное только его создатели.
See you on the other side
Аватара пользователя
EvilBear
Expert
Expert
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 23:40
Откуда: Podol'sk

CG и все что с этим связано

Сообщение EvilBear »

В основном интересует вопрос конвертирования моделей из SolidWorks в 3DS max. Способы я нашел. Но получаемая сетка не всем нравится. Хотел скинуть одну и ту же модель с разной сеткой для тестирования на наличие косяков.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Аватара пользователя
Plague
Expert
Expert
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 14 окт 2008 09:43

CG и все что с этим связано

Сообщение Plague »

Я обычно моделю все в максе.. И не касаюсь солида. Но знаю, что есть плагин SolidWorksToMax (Power SWtoMax), который без потери точности должен конвертить модели.
Поглазей, может сгодится.
See you on the other side
Аватара пользователя
EvilBear
Expert
Expert
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 23:40
Откуда: Podol'sk

CG и все что с этим связано

Сообщение EvilBear »

Plague писал(а):Я обычно моделю все в максе.
нам трэба параметрическая модель участвующая в сборках, чертежах и спецификациях. В макс переводим для распространения элементов среди дизайнеров/визуализаторов. Но порой возникают недовольства сеткой.
Plague писал(а):Но знаю, что есть плагин SolidWorksToMax (Power SWtoMax), который без потери точности должен конвертить модели.
Спасибо, поищу.

P.S. Сейчас посмотрел, оказывается я пользовался плагином этого производителя, только он был для Макса. Сейчас его не использую, т.к. не хочу ставить нелицензионный софт на рабочий комп. Этот плагин тоже для макса ((
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Аватара пользователя
Plague
Expert
Expert
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 14 окт 2008 09:43

CG и все что с этим связано

Сообщение Plague »

Ну а в сообществе солидвокеров ничего поэтому поводу не слышно?
See you on the other side
Аватара пользователя
EvilBear
Expert
Expert
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 23:40
Откуда: Podol'sk

CG и все что с этим связано

Сообщение EvilBear »

Plague писал(а):Ну а в сообществе солидвокеров ничего поэтому поводу не слышно?
Способы или малоэффективны, или подразумавают установку дорогостоящего софта, либо пиратки.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Аватара пользователя
EvilBear
Expert
Expert
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 23:40
Откуда: Podol'sk

CG и все что с этим связано

Сообщение EvilBear »

Plague, можешь этот файлик глянуть?
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Аватара пользователя
Plague
Expert
Expert
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 14 окт 2008 09:43

CG и все что с этим связано

Сообщение Plague »

EvilBear
По мне - нормальная сетка. Вот только группировка элементов немного неудобная для редактирования.
сетка
сетка
Нормально рендерится и используется как вирей прокси.
рендер
рендер
See you on the other side
Аватара пользователя
EvilBear
Expert
Expert
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 23:40
Откуда: Podol'sk

CG и все что с этим связано

Сообщение EvilBear »

Plague писал(а):Нормально рендерится и используется как вирей прокси.
Там на завитке дыра какая то. И еще интересно, как текстура ложится. Если есть время, посмотри пжлст.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Аватара пользователя
Plague
Expert
Expert
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 14 окт 2008 09:43

CG и все что с этим связано

Сообщение Plague »

Ну вот смотри.. Тут не доведена плоскость завитка. Отсюда и дыра. Туда и проваливается свет, образуя злосчастный косяк.
У тебя в солиде тоже есть дыра или это образовалось при переводе?
п.с. с текстурой сейчас не проверю - работы достаточно много.
Вложения
242552.jpg
See you on the other side
Аватара пользователя
EvilBear
Expert
Expert
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 23:40
Откуда: Podol'sk

CG и все что с этим связано

Сообщение EvilBear »

Plague писал(а):У тебя в солиде тоже есть дыра
Нет, в солиде все нормально. Спасибо, помог.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Аватара пользователя
черепашка
Out of range
Out of range
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2006 18:39
Откуда: Щербинка

CG и все что с этим связано

Сообщение черепашка »

Привет. Я в анимации работаю в 2D, но очень нравиться и 3D моделинг и сетап.
Аватара пользователя
EvilBear
Expert
Expert
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 23:40
Откуда: Podol'sk

CG и все что с этим связано

Сообщение EvilBear »

черепашка
Что рисуете? Мльтфильмы?
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Аватара пользователя
черепашка
Out of range
Out of range
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2006 18:39
Откуда: Щербинка

CG и все что с этим связано

Сообщение черепашка »

Флеш анимация сериала..правда я в этой области недавно :o
Ответить

Вернуться в «Искусство»