Wiedzmin писал(а):Извините, ржал над ответами мастера долго:
Да мне то что, я же не работаю в ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», собственно, как и мастер
.
1. Датчиков в дверях у нас нет, а если и есть, то они не работают. Проверить легко: стекляшки на торцах в двери лифта, их 4, две внизу
и две примерно на уровне метра. Достаточно перекрыть хотя бы одну, и лифт уже не должен закрывать двери. Он их вообще двигать в таком случае не должен. У нас же, в доме 5 подъезде 1 лифт с закрытым датчиком может даже ездить.
А вот по поводу пятого дома, электромеханик сказал, что в вашем доме периодически кто-то оч умный, а может несколько таких, герметиком замазывал эти самые сканеры (назовем их так), пока они не сломались. В нашем подъезде датчики работают "на ура". Прикладываешь ладошку к любому, лифты стоят, как вкопанные. У нас же люди как, где не надо, такую прыть и смекалку проявляют - диву даешься. Зато априори агрессии к обслуживающим организациям хоть отбавляй. И я частенько говорю жильцам "начните с себя прежде", чтобы потом любая из обслуживающих организаций не тыкала нам, что мы сами хороши. И это при условии, что в силу своей работы, за которую я ден.знаки получаю, я сама обиваю пороги очень многих Администраций МО (и областной, и городских, и сельских) и не понаслышке знаю, сколько нервных клеток может понадобиться прежде, чем ты получишь
должный результат
. А то все чаще мне наши жильцы по секрету рассказывают, что они магниты на водяные счетчики устанавливают размером с голову, чтобы пользоваться и не платить, а тем временем сосед через стенку этого предприимчивого парня, возмущается "а откуда столько воды в квитанциях".
А в целом смысл моей писанины был в том, что нам (трем домам наверное) можно было бы составить письмо с существующими проблемами лифтов (по каждому дому и подъезду) и направить Директору Лифтремонта с просьбой "устранить". Они готовы и письменно предоставить ответ, если задача не выполнимая, и устранить, в первую очередь. При условии, что МУЖРП не будет чинить никаких препятствий (не намеренно разумеется, а просто потому что множество причин, как всегда впрочем, как в случае с нашим домом) - подождать (недолго
) устранения. Но опять же, нужен Старший по дому от каждого. Не опрашивать же каждого жильца, что на его взгляд является дискомфортом. Общаюсь со многими нашими жильцами, так вот для одного например, тот факт, что двери лифта медленно закрываются, никак не мешает жить, а вот то, что металлическая решетка перед подъездной дверью слишком маленькая (ноги вытирать не удобно) существенно осложняет жизнь
. Ну а лидирует пока отсутствуе парковочных мест. Ну это уже флуд.
ПЫСЫ: Про Старшего по дому - что-то я уже порядком подустала об этом говорить, нужно срочно прекращать
.