ЖК "Московский" г. Подольск, ул. Садовая, д3, корпус 1А, 1Б (ГлавГрадоСтрой)

pavel77
Member
Member
Сообщения: 160
На форуме: 14-04-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение pavel77 » 21 сен 2017 15:46

А если я купил не по ипотеке, стоит заморачиватся или нет?
ivaniyk
New member
New member
Сообщения: 43
На форуме: 17-04-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение ivaniyk » 21 сен 2017 16:12

pavel77, я так понял в этом списке показывает только те квартиры, которые в залоге (то есть по ипотеке, либо еще как-то).
Если куплена без ипотеки, то и залога соответственно у Вас нет. А значит и в этом списке не покажет.
pavel77
Member
Member
Сообщения: 160
На форуме: 14-04-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение pavel77 » 21 сен 2017 16:16

ivaniyk писал(а):pavel77, я так понял в этом списке показывает только те квартиры, которые в залоге (то есть по ипотеке, либо еще как-то).
Если куплена без ипотеки, то и залога соответственно у Вас нет. А значит и в этом списке не покажет.
Все теперь понял. Спасибо за разьяснение.
А кто там фото выкидывал частенько?
Микро помоему
Микро, что там и как. Есть фотки свежие?
ivaniyk
New member
New member
Сообщения: 43
На форуме: 17-04-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение ivaniyk » 21 сен 2017 16:55

Завтра вечером там буду, сделаю фотки.
Но два дня назад смотрел, почти ничего не изменилось с прошлых фото.
pavel77
Member
Member
Сообщения: 160
На форуме: 14-04-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение pavel77 » 22 сен 2017 09:57

ivaniyk писал(а):Завтра вечером там буду, сделаю фотки.
Но два дня назад смотрел, почти ничего не изменилось с прошлых фото.
Пля))) ну что за епланы))) почему мне так с выбором застройщика не везет.
Аватара пользователя
pocomaxa
Expert
Expert
Сообщения: 2874
На форуме: 08-02-2001
Откуда: Толбино

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение pocomaxa » 22 сен 2017 11:55

да строят они, просто до зимы походу хотят крышу на корпусе добить, по этому кирпичем перестали обкладывать
работает человек 20-30 от силы
--=XAOC=--
Deamon
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 264
На форуме: 07-11-2015

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение Deamon » 22 сен 2017 15:18

Опять же, внутри корпуса 1А надо как бы и коммуникации тянуть, межкомнатные перегородки мостырить. Этой работы с улицы никоим образом видно не будет. Так что надеемся... А самим надо заняться разборками со сбером по снятию обременения, спасибо большое. Мы тоже ипотеку выплатили, справку об отсутствии задолженности взяли - и ВСЁ, нам никто ничего не сказал, что это надо делать. sharna, спасибо большое за поднятую тему.
Выгнан из ада с формулировкой "Достал чертей"
Гриша1980
New member
New member
Сообщения: 33
На форуме: 07-08-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение Гриша1980 » 22 сен 2017 16:17

Кругом одни бумажки букашки... beach:
Аватара пользователя
sharna
New member
New member
Сообщения: 36
На форуме: 15-08-2016

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение sharna » 22 сен 2017 16:32

Deamon писал(а):Опять же, внутри корпуса 1А надо как бы и коммуникации тянуть, межкомнатные перегородки мостырить. Этой работы с улицы никоим образом видно не будет. Так что надеемся... А самим надо заняться разборками со сбером по снятию обременения, спасибо большое. Мы тоже ипотеку выплатили, справку об отсутствии задолженности взяли - и ВСЁ, нам никто ничего не сказал, что это надо делать. sharna, спасибо большое за поднятую тему.
Всегда пожалуйста, хотя, собственно, не за что. Потому что это я с большого перепугу написала об этом, когда увидела, что кто-то что-то не договаривает - либо в Сбере, либо в МФЦ. Погуглила, но не нашла информации о снятии обременения с ипотечной квартиры, если дом еще не достроен. Везде рассматриваются варианты, когда дом уже сдан.

Кстати, мне в Сбере сразу выдали две бумаги - 1) о полном погашении ипотечного кредита, 2) безо всяких печатей и подписей, просто с логотипом Сбера и названием ЗАЯВЛЕНИЕ: Прошу Вас выделить специалиста для того, чтобы снять обременение с объекта недвижимости, расположенного по адресу..... Далее было напечатано - Режим работы специалиста Сбербанка в Регпалате, а также тел. двух девушек-работников Сбера.

Спасибо, нашелся добрый человек ivaniyk, который оказался в теме и все до мельчайших деталей объяснил.

В интернете пишут, что не стоит медлить со снятием обременения - чем больше времени пройдет, тем труднее будет поднять нужные бумаги. Еще пугают тем, что банк может прекратить свое существование - и вот тогда уж точно будут большие проблемы.
Аватара пользователя
sharna
New member
New member
Сообщения: 36
На форуме: 15-08-2016

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение sharna » 22 сен 2017 16:54

Deamon писал(а):Опять же, внутри корпуса 1А надо как бы и коммуникации тянуть, межкомнатные перегородки мостырить. Этой работы с улицы никоим образом видно не будет. Так что надеемся... А самим надо заняться разборками со сбером по снятию обременения, спасибо большое. Мы тоже ипотеку выплатили, справку об отсутствии задолженности взяли - и ВСЁ, нам никто ничего не сказал, что это надо делать. sharna, спасибо большое за поднятую тему.
Вам должны были выдать две бумаги о погашении кредита по ипотеке - одну отдаете в МФЦ, а другая остается у вас.
Аватара пользователя
Taifunpif
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 602
На форуме: 11-02-2012
Откуда: Шепчинки

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение Taifunpif » 22 сен 2017 23:51

А кто то пробовал попасть на объект, посмотреть что внутри происходит? А то я вижу что потенциал фоток фасада уже заканчивается....
Аватара пользователя
Basik
Member
Member
Сообщения: 89
На форуме: 08-04-2012

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение Basik » 23 сен 2017 09:26

Taifunpif, я не пробовала, так как ещё идёт строительство, а у меня вход в подъезд со двора; то есть не пустят всё равно. По опыту другой новостройки- пустили, когда убрали кран.
Deamon
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 264
На форуме: 07-11-2015

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение Deamon » 23 сен 2017 12:46

Вам должны были выдать две бумаги о погашении кредита по ипотеке - одну отдаете в МФЦ, а другая остается у вас.[/quote]

Ну, все что Сбер был должен - они нам все простили... Никто, конечно же, не сказал, что можно и нужно расторгать договор страхования жизни (зачем, если эти деньги можно оставить себе?), а про снятие обременения такое ощущение что менеджеры Сбера никогда не слышали. Их тоже можно понять - мало того, что их "обманули", досрочно погасив ипотеку, но зато мы вам все равно квартиру не отдадим, а там и про ипотеку вашу можно забыть. Не помню - значит не было, блин. По нашей настоятельной просьбе в отделении Сбера выдали только справку, что задолженности нет, причем одну. Супруга отзвонилась кредитному менеджеру Оксане - получила ответ "я вам больше не нужна, до свидания".
Выгнан из ада с формулировкой "Достал чертей"
ivaniyk
New member
New member
Сообщения: 43
На форуме: 17-04-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение ivaniyk » 24 сен 2017 10:05

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Azirina
New member
New member
Сообщения: 12
На форуме: 14-05-2016

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение Azirina » 24 сен 2017 12:19

Спасибо за фото! На стройке ни души, печально!((( :help: :shock: :naughty:
Аватара пользователя
Алина И
New member
New member
Сообщения: 54
На форуме: 20-01-2016

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение Алина И » 24 сен 2017 16:32

за фото спасибо, изменений ноль!!!
ivaniyk
New member
New member
Сообщения: 43
На форуме: 17-04-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение ivaniyk » 24 сен 2017 22:19

На фото не видно. На корпусе Б насчитал человек пять.
Anutav85
New member
New member
Сообщения: 14
На форуме: 07-08-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение Anutav85 » 24 сен 2017 23:05

В субботу днём кран двигался около корпуса А. На крыше 3-ей секции было несколько рабочих, что-то делали..... но что именно не видела. Сегодня движений не видела(но из нашего окна видны только секции 3 и 4 корпуса А)
pavel77
Member
Member
Сообщения: 160
На форуме: 14-04-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение pavel77 » 25 сен 2017 09:57

Да))) такими темпами можно лет 10 строить :D
luchia
New member
New member
Сообщения: 21
На форуме: 12-05-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение luchia » 25 сен 2017 11:20

Мы звонили в субботу в ГГС сказали, что работы ведуться сейчас внутри и прокладывают комуникации
luchia
New member
New member
Сообщения: 21
На форуме: 12-05-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение luchia » 25 сен 2017 11:25

В подьездах
pavel77
Member
Member
Сообщения: 160
На форуме: 14-04-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение pavel77 » 25 сен 2017 11:35

alenblondi писал(а):Мы звонили в субботу в ГГС сказали, что работы ведуться сейчас внутри и прокладывают комуникации
Трындят, коробку еще не закончили, бочину корпуса 1А еще не облажили, крыши нет, а комуникации ведут. Во дают)))
luchia
New member
New member
Сообщения: 21
На форуме: 12-05-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение luchia » 25 сен 2017 11:45

Возможно и трындят, к сожалению не проверишь.
Аватара пользователя
AlexAn
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 365
На форуме: 17-11-2016

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение AlexAn » 25 сен 2017 13:01

Да к сожалению не проверишь :(

Лично мне верится что что-то шуршат внутри. да и просто всякие мелкие доработки очень много времени убивают (Внутри). Например плитку резать, трубы вести сваривать гнуть, электрика - там провода зачистить, там розетку подключить, там под проводку проштрабить - а это же на каждом этаже надо а их 22, да плюс 2 подземных и 2 чердачных :?
Да и внешне видны изменения. соотнесите с друг другом пару фотографий этого момента и прошлого месяца.
Я не спорю ведь нам всем надо быстрее и быстрее...
Отдам за 3,800 кровных 2-шку, 66 м2, на Садовой 3,1А, сек. 5
ivaniyk
New member
New member
Сообщения: 43
На форуме: 17-04-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение ivaniyk » 25 сен 2017 13:41

Сегодня звонили из офиса. Предлагали квартиру купить. :D
Аватара пользователя
Олег Подольский
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 418
На форуме: 20-02-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение Олег Подольский » 25 сен 2017 13:59

ivaniyk писал(а):Сегодня звонили из офиса. Предлагали квартиру купить. :D
Не понял. Как купить??? Или еще одну? facepalm:
Татьяна85
Out of range
Out of range
Сообщения: 2
На форуме: 25-09-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение Татьяна85 » 25 сен 2017 14:51

Всем приветик))) примите в свои дружные ряды?))) Корпус а, 6 секция, 19 этаж :D
Аватара пользователя
sharna
New member
New member
Сообщения: 36
На форуме: 15-08-2016

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение sharna » 25 сен 2017 14:52

Deamon писал(а):Вам должны были выдать две бумаги о погашении кредита по ипотеке - одну отдаете в МФЦ, а другая остается у вас.
Ну, все что Сбер был должен - они нам все простили... Никто, конечно же, не сказал, что можно и нужно расторгать договор страхования жизни (зачем, если эти деньги можно оставить себе?), а про снятие обременения такое ощущение что менеджеры Сбера никогда не слышали. Их тоже можно понять - мало того, что их "обманули", досрочно погасив ипотеку, но зато мы вам все равно квартиру не отдадим, а там и про ипотеку вашу можно забыть. Не помню - значит не было, блин. По нашей настоятельной просьбе в отделении Сбера выдали только справку, что задолженности нет, причем одну. Супруга отзвонилась кредитному менеджеру Оксане - получила ответ "я вам больше не нужна, до свидания".[/quote]

Вот спасибо вам огромное, Deamon, - про то, что остатки страхования должны выплатить обратно, я совсем забыла. Буду гуглить, как это делается. Мне в Сбере об этом тоже ни слова не сказали. Действительно - А зачем? Пусть лучше им достанутся чужие деньги. А то что выплатили раньше срока - это не их дело, в договоре это предусмотрено.
Аватара пользователя
sharna
New member
New member
Сообщения: 36
На форуме: 15-08-2016

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение sharna » 25 сен 2017 14:57

Вот, что нашла в интернете по поводу возвращения страховки в случае досрочной выплаты кредита:

Чтобы оформить возврат, заявление клиента должно быть составлено за определенный срок с момента погашения ипотечного кредита. Обычно этот срок составляет один месяц. Не откладывайте обращение с заявлением! Если просрочить подачу заявления, возвращение неиспользованных средств будет невозможным.
Аватара пользователя
AlexAn
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 365
На форуме: 17-11-2016

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение AlexAn » 25 сен 2017 15:19

говорила мне мама не связываться с кредитами
иди лучше и заработай :) :) :)

Мда, конечно щас читаю и понимаю как же все ипотечные кредиты в 13% вырисовываются в 18% за счет всех надбавок и страховок, да еще и головная боль и усталость в ногах от посещения всех учреждений.
судя по списку таких должников по нашему дому ого гого, наверно 80%
Так что всем будущим соседям желаю побед над бюрократией банковской системы и скором возвращении долгов!
Отдам за 3,800 кровных 2-шку, 66 м2, на Садовой 3,1А, сек. 5
Аватара пользователя
Алина И
New member
New member
Сообщения: 54
На форуме: 20-01-2016

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение Алина И » 25 сен 2017 15:26

Татьяна85 писал(а):Всем приветик))) примите в свои дружные ряды?))) Корпус а, 6 секция, 19 этаж :D
Секция 6 - 17 этаж)
Deamon
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 264
На форуме: 07-11-2015

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение Deamon » 25 сен 2017 15:31

AlexAn
ну, вот так вот взять и накопить 4 с лишним миллиона (а примерно столько мы и отдавали за нашу 3-ку) - это как бы... ммм... напряжно... Причем даже главное не как его накопить, а как не потратить на всякую фигню типа новой машины :(
Выгнан из ада с формулировкой "Достал чертей"
Аватара пользователя
AlexAn
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 365
На форуме: 17-11-2016

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение AlexAn » 25 сен 2017 16:19

Да вот она человеческая натура - Хочу все и сразу :) :) :) Ладно об этом много можно филосовствовать.

Самое главное что худо бедно но ковыряют!!!
Отдам за 3,800 кровных 2-шку, 66 м2, на Садовой 3,1А, сек. 5
ivaniyk
New member
New member
Сообщения: 43
На форуме: 17-04-2017

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение ivaniyk » 25 сен 2017 16:22

Олег Подольский
Еще одну. В базе наверное не смотрят, кто у них уже купил.
Deamon
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 264
На форуме: 07-11-2015

Садовая, 3, корпус 1А (ГлавГрадоСтрой)

Сообщение Deamon » 25 сен 2017 17:34

sharna писал(а):
Deamon писал(а):Вот спасибо вам огромное, Deamon, - про то, что остатки страхования должны выплатить обратно, я совсем забыла. Буду гуглить, как это делается. Мне в Сбере об этом тоже ни слова не сказали. Действительно - А зачем? Пусть лучше им достанутся чужие деньги. А то что выплатили раньше срока - это не их дело, в договоре это предусмотрено.
Вы, как и мы, выплатив ипотеку досрочно, нанесли Сберу невыносимую обиду - отняли у них свои деньги... Как же так, они надеялись долго и счастливо посасывать нашу кровь, а Вы (мы) их раз - и прихлопнули, как комара... Нехорошо, попахивает каким-то обманом, просто даже разводом и кидаловом с Вашей стороны. Поэтому чему тут удивляться? Завтра поедем на Большую Зеленовскую (там находится центр ипотечного кредитования в Подольске), разбираться какого хрена могла вообще возникнуть такая ситуация, и как они (или мы) будем из нее выходить
Выгнан из ада с формулировкой "Достал чертей"
Ответить

Вернуться в «Новостройки города»