Отношение к абонентам

Модератор: Administrator

Ответить
Алексей Верикин
New member
New member
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2010 14:08

Отношение к абонентам

Сообщение Алексей Верикин »

Живу на Силикатной и осенью подключился к silinet.
Все нормально, всем доволен.
Осенью звонит девушка и говорит, что silinet обзванивает клиентов узнать довольны ли они и т.д. Пообщались минут 20, задавала много вопросов, уточняла все до мелочей. Думаю, нормалек, обзванивают, заморачиваются, реально интересуются. Телефончик свой, правда, не оставила )))
В декабре в интернете написал о предложении по оплате. Перезванивают.
В общем, vip клиент :), хотя тарифом пользуюсь дешевым (450 р за 1,5 Мбит/с)
Круто, че сказать... C тарифами порядок, с отношением тоже.... Так держать, молодцы!

Писал не для рекламы, респектнуть - реально удивительно и достойно... Хочу спросить у абонентов других провайдеров - как к вам относятся? как вы оценили бы отношение к себе, как к абоненту? Тема злая, наверное...
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Отношение к абонентам

Сообщение Том Сойер »

В П-Т-К отношение замечательное все вопросы решаются очень быстро. Поддержка по средствам e-mail работает замечательно. Каких либо обрывов связи и отсутствия интернета не замечаю уже года 2,хотя если взять года 4 назад то связь хромала изрядно. Или там и вправду всё так хорошо или я везунчик. Так что делаем вывод что провайдер движется в правильном направлении.

Домолинк пользуюсь всего 3 месяца,нареканий пока что нет,да и ещё они щас цены снизи. вообщем тоже неплохо.
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32500
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Отношение к абонентам

Сообщение papa_jons »

риалком
все чОтко :5+:
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
prorokius
New member
New member
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 ноя 2006 10:27

Отношение к абонентам

Сообщение prorokius »

KOgerer нареканий нет! Да и цены очень нравятся.
Аватара пользователя
Shred
Expert
Expert
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 18 фев 2004 13:35

Отношение к абонентам

Сообщение Shred »

У меня самый лучший провайдер, потому что я даже не помню, как он называется )
Аватара пользователя
Riki-tiki
New member
New member
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 июл 2010 14:36

Отношение к абонентам

Сообщение Riki-tiki »

Shred писал(а):У меня самый лучший провайдер, потому что я даже не помню, как он называется )
вот-вот аналогичное хотела написать, мы друг друга любим и друг другу не мешаем жить. вот лично меня честно раздражают вечные звонки, письма и прочие доставалова( считаю, что сотрудники таким образом просто пытаются отработать деньги, и на самом деле никого не волнует удобно ли мне это все получать, говорить и разгребать. так что я за то, чтобы никто друг другу не мешал жить и всё было четко)
Аватара пользователя
dfatk666
New member
New member
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2010 23:31

Отношение к абонентам

Сообщение dfatk666 »

МК-НЕТ хороший провайдер!!! Я с ними уже 2 года и предъяв к ним не каких, помниться только в самом начале при плохой погоде дисконектило или скорость становилась фиговой... но уже более 1.5 лет такого не разу не наблюдал. И один раз неделю интернета не было потому что какие то умники делали крышу и перебивали кабель... Они каждый день делали на третий сказали извините придёться ждать конца работ, потому что там куча гастеров и все бухие. Это всё косяки за 2 года. Так что я доволен.

Продолжить хотел бы компанией БИ-КОМ (именно по этой причине я попал в этот раздел)
У моих родителей подключён БИТ_КОМ, у них что то случилось с интернетом (выдаёт ошибку 800) они набрали службу ихнюю где им попытались объяснить как настроить соеденение. Мама им объяснила что в компьютере не сильна и все слова практически считает матерными (айпи, роутер, впн и т.д.) После чего пообещали прислать спеца. Спеца они ждали неделю, сегодня после угрозы подключения к другому оператору, сказали будут в 2, потом в 3... в общем объявились в половине шестого (дома не кого) позвонили и обрадывали своим приездом (с небольшой предъявой "вот мы, а где вы?!?!?!?) На что мама сказала, я обещала подключиться к другому провайдеру если вас не будет в три, обещал и пожелала удачи. До этого на протяжении недели не могли найти договор, заявку, не было не у кого номера телефона... И вот вуааля, откуда то нашли номер отца и позвонили ему попытались отговорить от переподключения.
Вот такое отношение к клинтам у БитКома.
ПрофФфесСсиональный нуб!!!
prorokius
New member
New member
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 ноя 2006 10:27

Отношение к абонентам

Сообщение prorokius »

Интернет-провайдер действующий под торговой маркой ?KOgerer? изначально работает хорошо, я уже начинаю забывать их ний телефон. Соглашусь с комментарием выше, гастеры этим летом жгли! Единственное, что мне напоминает о них, так это сайт в закладках, уж очень сложное название :)
Вот тема.: http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=66&t=67691
bearlogin
New member
New member
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2011 16:09

Отношение к абонентам

Сообщение bearlogin »

Год терпеливо пользовался услугами Риал Кома. Отношение к клиентом очень небрежное, если не сказать - презрительное. Техподдержка слабая, на спецов, при необходимости выйти невозможно. Несколько раз были ошибки с автоматической системой расчетов, приходилось скакать в центральный офис, писать заяву, чтоб вернули ошибочно списанные деньги. А кто не написал, - видимо пополняли счет по новой.
А на днях Риал Ком отчебучил: в результате какого-то апгрейда, перестал работать доступ к моему офису по PPTP. Выяснилось, что о косяке не знали. Так они его превратили в источник дополнительных денег. Сообщили мне, что я должен явиться к ним в центральный офис, и подписать дополнительное соглашение на аренду внешнего IP-адреса. Я не возражал, но попросил, чтоб на текущий месяц дали IP бесплатно, раз уж они не удосужились уведомить заранее. Что тут началось! В общем, мне дали понять, кто я для них, и что они обо мне и моих правах думают!
Теперь ушел к другому оператору. Выводы пока делать рано, но то, что офис территориально гораздо ближе, уже обнадеживает.
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Отношение к абонентам

Сообщение Том Сойер »

Shred писал(а):У меня самый лучший провайдер, потому что я даже не помню, как он называется )
а деньги за инет ежемесячно в CDROM пихаешь? :D
Аватара пользователя
Veneta
Expert
Expert
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 20:04
Откуда: Пл.Ленина

Отношение к абонентам

Сообщение Veneta »

У мну Кварц, а он, как всем на форуме уже известно, вне конкуренции :D
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно
marsega
Member
Member
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 02 мар 2012 14:45

Отношение к абонентам

Сообщение marsega »

У меня тоже Кварц, но хуже провайдера я еще не знала. Горит оборудование в нашем доме каждый месяц, делают долго (а может и не делают совсем, потому что мне говорят у вас там мастер я на чердак, там никого, опять звоню, отвечают теперь, а не обязательно на доме, я им вы только что говорили там, ничего не говорили типа, и вообще ничего не знаем, вам ответили делаем - ждите. И там 3 дня, телефонов начальства не даем, не соединяем тоже, с мастерами тоже связи нет (чтобы проверить где они), короче замкнутый круг. Я им говорю, а вы зачем, там сидите, чтобы как автомат говорить, делаем.... Много негативных эмоций, деньги тоже не возвращают, только в офис приезжайте и пишите, если больше 3 дней нет, а к концуу 3 дня все же сделали. И там почти каждый месяц. Думаю менять
Вот накопилось, очень сильно нужен был инет, последний раз..
Мой пристрой http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=94&t=123212
Ответить

Вернуться в «Другие провайдеры»