ADSL Инет - кончается всякое терпение

Модератор: Administrator

Николаич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16515
На форуме: 04-05-2003
Откуда: здешний

ADSL Инет - кончается всякое терпение

Сообщение Николаич » 19 сен 2009 20:02

simyth писал(а):А все это означает верность компании. А разве верность - пустой звук?
Рекомендую почитать темы об альтернативных провайдерах и Инете в частности (их масса!) ? сразу все станет понятным... :bored:
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
---
За любимый город обидно!
simyth
New member
New member
Сообщения: 35
На форуме: 03-08-2009

ADSL Инет - кончается всякое терпение

Сообщение simyth » 20 сен 2009 21:54

Николаич писал(а):
simyth писал(а):А все это означает верность компании. А разве верность - пустой звук?
Рекомендую почитать темы об альтернативных провайдерах и Инете в частности (их масса!) ? сразу все станет понятным... :bored:
Да ладно, шучу. Как будто я не знаю.
С другой стороны, я раз в полгода прихожу в контору, плачу им 10000 р. ну и следующие полгода не парюсь. То есть, кредитую. Не создаю глупых веток с криками, что провайдер работает криво - у меня он работает прямо. И так долгое время. То есть, со стороны поставщика услуг - я хороший покупатель, и просто так на другого не спрыгну. Мое поведение прогнозируемо, если таких будет много - можно будет планировать приход денежных средств довольно четко - и дальнейшее развитие, соответственно. В отличие от неофитов, у которых чего-то там не работает, которые платят мало, кричат много, а некую антирекламу создают. Разве это естественно, что у них с нами одинаковые права? Я и здесь-то зарегистрировался после многих лет, просто чтобы узнать, как с локалкой дела у ПТК. Я так понял, никак. Один директ коннект.
Аватара пользователя
Ленивый
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11035
На форуме: 31-08-2005
Откуда: Россия

ADSL Инет - кончается всякое терпение

Сообщение Ленивый » 20 сен 2009 22:29

simyth писал(а):Не создаю глупых веток с криками, что провайдер работает криво - у меня он работает прямо. И так долгое время. То есть, со стороны поставщика услуг - я хороший покупатель, и просто так на другого не спрыгну.
Вот и у меня такая же история.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Аватара пользователя
Joe Chip
Super expert
Super expert
Сообщения: 4933
На форуме: 20-09-2002
Откуда: г. Подольск, центр.

ADSL Инет - кончается всякое терпение

Сообщение Joe Chip » 26 окт 2009 21:45

Что за [censored] происходит?

Началось с того, что мне в конце рабдня звонит жена и "радует" новостью - дома нет инета.
В кратце объясняю как перезагрузить модем. Не помогает.
Заползаю на сервер статистики и вижу прекрасное:
С Вашего компьютера 2009-10-24 00:07 была произведена рассылка спама.
Вероятно Ваш компьютер заражен современными вирусами, рассылающими спам.
Ваш договор заблокирован, просьба пролечить заражённый компьютер.
Для активации договора оставьте у нас в офисе заявление о том, что Ваш компьютер пролечен от вирусов.
Сразу же возникает мысль - как такое могло получиться, когда все три компа, живущих дома своевременно обновляются и на каждом из них стоит KIS2010, который, кроме постоянного мониторинга, раз в несколько дней проверяет компы "по полной".
Написал письмо с просьбой прояснить ситуацию. Написал его в 19:00.
Одновременно, выходя с работы дал указание жене запустить проверку касперычем по полной на всех компах.
В 20-30 приезжаю домой. Ответа на письмо нет. Касперский нигде ничего не нашёл.

Отдельный привет поддержке, до которой опять нереально дозвониться.

Радует идиотизм фразы про "оставьте заявление". Дожили. Какое заявление - лог касперского? Или от руки набросать? И когда его нести в офис, если в будние дни такой возможности физически нет? Почему нельзя отправить по почте? Или мне до выходных не иметь дома инет? Так ведь услуга оплачена. И хотелось бы её получить.

Ну и ещё - если указываемая суперрассылка состоялась 24 числа - почему бы не сообщить клиенту об этом пораньше? Сначала предупредить, а уже потом обрубать. А то три дня тянули кота за яйца, а потом без предупреждения рубильник дёрнули.

Цензурных слов больше не осталось.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Аватара пользователя
ig
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 411
На форуме: 02-09-2004
Откуда: Подольск

ADSL Инет - кончается всякое терпение

Сообщение ig » 26 окт 2009 22:22

AlexAnt
советую сделать ресет модема, и поставить пароль на доступ к нему посложнее, т.к. очень распространен вирус, заражающий непосредственно модемы. (особенно если это длинк, или другой модем с аналогичной ОС).
И кстати - время с 8.45 до 9.15 (утром и вечером) - самое неудачное для звонка в саппорт.
а по поводу разблокировки - можно просто позвонить в абонотдел, думаю они всё сделают.

З.Ы. а в теме сообщения советую писать больше одного слова, и желательно номер договора, а то оно легко может попасть в спам
Аватара пользователя
Joe Chip
Super expert
Super expert
Сообщения: 4933
На форуме: 20-09-2002
Откуда: г. Подольск, центр.

ADSL Инет - кончается всякое терпение

Сообщение Joe Chip » 27 окт 2009 10:12

ilachok писал(а):AlexAnt
советую сделать ресет модема, и поставить пароль на доступ к нему посложнее, т.к. очень распространен вирус, заражающий непосредственно модемы. (особенно если это длинк, или другой модем с аналогичной ОС).
И кстати - время с 8.45 до 9.15 (утром и вечером) - самое неудачное для звонка в саппорт.
а по поводу разблокировки - можно просто позвонить в абонотдел, думаю они всё сделают.

З.Ы. а в теме сообщения советую писать больше одного слова, и желательно номер договора, а то оно легко может попасть в спам
Модем - P-660HTW с последней прошивкой. Пароль на него длиннее 8 символов, буквы разного регистра и цифры.
Доступ по фтп, телнету и т.д. снаружи на него закрыт.

До поддержки, в итоге, дозвонился. Однако узнал, что "человек обрабатывающий почту ушёл" , а у имеющегося в наличии нет полномочий на разблокировку.
Тут почему-то сразу вспомнился старый анекдот про "ну и нафиг ты тогда нужен?"...

Сейчас пришло мыло, что разлочили.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9428
На форуме: 28-04-2005

ADSL Инет - кончается всякое терпение

Сообщение Маска Крокодила » 23 июл 2010 13:02

че там за фигня "проблемы с оборудованием"? Когда решатся?
a1726935
New member
New member
Сообщения: 50
На форуме: 19-11-2009
Откуда: da
Контактная информация:

ADSL Инет - кончается всякое терпение

Сообщение a1726935 » 23 июл 2010 19:55

AlexAnt писал(а): Сразу же возникает мысль - как такое могло получиться, когда все три компа, живущих дома своевременно обновляются и на каждом из них стоит KIS2010, который, кроме постоянного мониторинга, раз в несколько дней проверяет компы "по полной".
евгений ваганович ви очинь смищно щутите
fffffffffuuuuuuu
Ответить

Вернуться в «Другие провайдеры»