Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Видео, кино, репертуары кинотеатров

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6479
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 01 май 2018 08:59

Puhnastik, тоже читал, но тоже уже не помню о чем.
Помню ещё Дозоры читал, но после просмотренных фильмов и очень удивился, что фильмы это лишь небольшой фрагмент истории из книг :D Хотя Черновик вряд ли так обрежут, там целостная история
Аватара пользователя
Puhnastik
Super expert
Super expert
Сообщения: 4163
На форуме: 16-12-2008
Откуда: Из аборигенов

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Puhnastik » 01 май 2018 09:11

SPeaker писал(а):
01 май 2018 08:59
Puhnastik, тоже читал, но тоже уже не помню о чем.
Про хакеров и киберинтеллект, угарная книга)
Хотя Черновик вряд ли так обрежут, там целостная история
половина истории, еще Чистовик :)
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6479
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 01 май 2018 09:17

Puhnastik, ну Чистовик тоже собирались снимать, может уже снимают, хотя вряд-ли. Скорее всего ждут сборов от первого фильма и будут потом думать, стоит ли продолжать.
Аватара пользователя
Crazy Cat
Expert
Expert
Сообщения: 1207
На форуме: 05-02-2016

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Crazy Cat » 01 май 2018 22:57

Никогда не понимал споров - а в книге по другому.
Книга - это одно, кино - другое, а пересказ в стиле Рабиновича - третье.
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6479
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 04 май 2018 11:39

Так как в прокат выходит новая часть Мстителей, тут и там мелькают новости про эту вселенную, и даже мейл.ру сделал статью, где немного поверхностно, но достаточно неплохо объясняет основную задумку всех марвеловских фильмов. Я тоже нашел видео где сумбурно и очень быстро объяснена суть всех фильмов.

Посмотрев и почитав, можно понять достаточно четкую цепочку событий и что эти фильмы немного большее, чем просто бездумный дорогой экшен. Вкратце суть такова, что Танос с самого первого фильма собирал камни бесконечности, некоторые из которых были на Земле и вот когда никто из его приспешников на протяжении этих фильмов не добыл ему все камни, он сам решил взяться за дело. Как раз об этом должна быть последняя часть
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6479
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 08 май 2018 09:44

Ledda, а я вот думаю, что нам не понять этого фильма, так как он о совсем другой культуре, обычаях и особенностях. Это как какой-нибудь Вий американцам показывать.
Он считался одним из лучших триллеров прошлого года, но я особо не оценил. Ну да, неплохой, не трэш, но как бы и всё. Ну и небольшая интрижка есть, да.
Аватара пользователя
mike
Администратор
Администратор
Сообщения: 9245
На форуме: 24-01-2001
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение mike » 18 май 2018 09:36

А что за кино?

Don't call me Chris, my name is Elvis
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6479
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 18 май 2018 10:00

mike, тут штуки три фильма точно. Новый Хищник, Веном, Человек-муравей. И еще один кадр не узнал
Последний раз редактировалось SPeaker 18 май 2018 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mike
Администратор
Администратор
Сообщения: 9245
На форуме: 24-01-2001
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение mike » 18 май 2018 10:22

SPeaker, ага сенкс.
Don't call me Chris, my name is Elvis
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11400
На форуме: 17-12-2004
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ivan » 18 май 2018 19:52

и из звездных войн вроде кадр
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6479
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 18 май 2018 21:04

Да, чувак в шлеме с ушами как в "робот чаппи" это из ЗВ про Хана Соло. Не узнаю только два кадра с прыжком через машину и с лесенки, что за шлем такой? Вроде не Хищник
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32335
На форуме: 14-02-2004
Откуда: планета Земля

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение papa_jons » 27 май 2018 07:51

Тайна 7 сестёр :5+:
настойчиво рекомендую :)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6479
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 27 май 2018 09:15

papa_jons, прям настойчиво его не стоит рекомендовать.
Аватара пользователя
Yall
Super expert
Super expert
Сообщения: 6431
На форуме: 10-07-2012
Откуда: Самый лучший город Земли

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Yall » 27 май 2018 16:04

В общем посмотрела Черновик. Разочарование с большой буквы, ну понятно что ушли от книги, но настолько испоганили замечательный сюжет и сняли ужасно скучное кино. Боевые реактивные матрешки-истребители вообще муть несусветная. Не рекомендую вообще, не тратьте деньги, по телевизору посмотрите потом.
Боишься- не делай...делаешь- не бойся!
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6479
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 27 май 2018 20:26

Yall, а по России 1 говорили, что это замечательный фильм, всё зрители в восторге.
И ведь благодаря этому опять сделают кассу и соберут деньги на вторую часть.
Аватара пользователя
Yall
Super expert
Super expert
Сообщения: 6431
На форуме: 10-07-2012
Откуда: Самый лучший город Земли

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Yall » 27 май 2018 23:12

SPeaker писал(а):
27 май 2018 20:26
Yall, а по России 1 говорили, что это замечательный фильм, всё зрители в восторге.
И ведь благодаря этому опять сделают кассу и соберут деньги на вторую часть.
Ну им же надо деньги отбить, сегодня на сеансе в глобал сити было ровно 6 человек, включая нас. Не оправдал надежд фильм, а так ждали, я по такому случаю даже перечитала Чистовик ) Ну может кому и понравится...
Боишься- не делай...делаешь- не бойся!
Аватара пользователя
MaximusHELL
ГенералиМаксимус
Сообщения: 5882
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение MaximusHELL » 27 май 2018 23:47

24 часа на жизнь (2017)
https://www.kinopoisk.ru/film/24-chasa- ... 17-988696/
Итан Хоук, Рутгер Хауэр (маленькая роль) по ним вышел на этот фильм.
нормальный Боевик, можно посмотреть без напряга если любите боевики (под пиво, семки и тд), на большее рассчитывать не стоит...
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
Аватара пользователя
MaximusHELL
ГенералиМаксимус
Сообщения: 5882
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение MaximusHELL » 31 май 2018 15:51

Джо (2013)
https://www.kinopoisk.ru/film/dzho-2013-706420/
Николас Кейдж невероятно, но это ХОРОШИЙ фильм, после я не видел ни одного нормального фильма с ним хотя все говорят что он круто сыграл в Мэнди (2018), но пока него не было в прокате.

Мама (2013)
https://www.kinopoisk.ru/film/mama-2013-605269/
триллер-мистика от Гильермо дель Торо, в его стиле, но мне не понравилось...

Матрица времени (2017)
https://www.kinopoisk.ru/film/matritsa- ... 17-556944/
очередной фильм эксплуатирующий идею "День сурка", можно посмотреть 1 раз.

Неуязвимый (2000)
https://www.kinopoisk.ru/film/neuyazvimyy-2000-866/
фильм где Брюс Уиллис еще хорошо играет, а "Мистера Стекло" играет великий Сэмюэл Л. Джексон. Фильм мне не понравился, идея неплохая, но мне не зацепило. Стоит отметить режиссера - М. Найт Шьямалан, мне нравятся его фильмы как бы его не хайпили.

Z – значит Захария (2015)
https://www.kinopoisk.ru/film/z-znachit ... 15-699131/
постапокалипсис. начало интересное, но потом фильм конкретно сливается как неинтересный нудный. Что удивило это фактически кино 3-х актеров: Чиветель Эджиофор (известный негр), Марго Робби (тогда о ней ни кто не знал), Крис Пайн - хороший актер из Стартрека.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 32506
На форуме: 28-05-2007

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Aviator » 31 май 2018 23:18

Ремейк? :)

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6479
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 04 июн 2018 10:47

Посмотрел тут 451 по Фаренгейту . Ну фильм изначально не претендовал ни на что, но как-то слишком уж книгу переврали. Дело даже не в том, что ГГ негр, а просто как-то вот почти новый сюжет получился, у героев те же имена, а характеры совсем другие.
Фильм больше адаптирован под наши реалии, так как книга была написана давно. В фильме пожарные жгут не книги, а компьютеры :D
Однако одна основная мысль была сформирована правильно и в духе книги. В принципе эта фраза - единственное, что понравилась в фильме. Она показывает к чему мы можем прийти с этой толерастией, феминизмом и прочими попытками угодить всем обиженным. Но при этом использование негра в качестве гг, несет прям какой-то двойной смысл, точнее бессмыслицу crazy:
Аватара пользователя
ч.у.к.ч.а.
Super expert
Super expert
Сообщения: 9819
На форуме: 09-04-2009

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ч.у.к.ч.а. » 04 июн 2018 11:50

SPeaker, а негра, как главного героя, ты относишь к толерастии, феминизму, или попытке угодить прочим обиженным?
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6479
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 04 июн 2018 12:49

ч.у.к.ч.а., тут можно провести еще одну забавную линию. ГГ - негр. А его начальник - белый. Я щас не говорю про то, что это рвет каноны из книги в принципе, я про то, что негр в подчинении у белого, читай почти раб. Вот смешно. Вроде хотели угодить современным тенденциям, а получилось что негр раб и кончил он так же :) Ну хотя бы не гей.

Я не то, чтобы расист, но вот эти современные тенденции меня пугают. Негры обиделись, что среди номинантов на Оскар нету негров. Может надо просто играть нормально, а не губешками шлепать? Скоро выходит новая интерпретация фильма про Робина гуда, там будет негр в одной из главных ролей. Негр... В Англии средних веков... Ладно, уже был Робин гуд с Морганом Фрименом, но там хотя бы объяснялось откуда взялся негр, типа его работорговцы из африки привезли или типа того, ща уж не помню точно.
Это показушное безумие уже везде facepalm: Теперь фильм пропустят издатели, если в нем есть белый, негр, азиат и гей/лезби. в компьютерных играх про средневековую европу тоже негодуют по поводу отсутствия негров; выпускают патчи, чтоб уменьшить женские прелести; добавляют героев геев... Феминистки недовольны, что Путин подарил Меркель букет цветов, указывая на то, что на женщина и типа он доминирует над ней... Вот в этом и была мысль 451 градуса - огонь уровняет всех. Всё уничтожили потому, что знания и различия вредны для человечества.
Аватара пользователя
Алехандро
Expert
Expert
Сообщения: 1829
На форуме: 13-09-2016

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Алехандро » 04 июн 2018 13:31

Aviator писал(а):
31 май 2018 23:18
Ремейк?
реально 2 часа на этот бред потратил? :?
Аватара пользователя
ч.у.к.ч.а.
Super expert
Super expert
Сообщения: 9819
На форуме: 09-04-2009

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ч.у.к.ч.а. » 04 июн 2018 14:06

SPeaker, пока ты боишься негров, феминисток и прочих обиженных, толерасты уже спутники к другим галактикам запускают...
Подумай об этом на досуге... :)
Аватара пользователя
хотабыч
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18468
На форуме: 30-08-2005
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение хотабыч » 07 июн 2018 18:09

ч.у.к.ч.а. писал(а):
04 июн 2018 14:06
SPeaker, пока ты боишься негров, феминисток и прочих обиженных, толерасты уже спутники к другим галактикам запускают...
Подумай об этом на досуге... :)
Ну так правильно, здесь уже не очень толерантно шпилить друг друга, вот какого нибудь зооморфа из другой галактики вот это будет толерантность. Оказывается не лень двигатель прогресса а анальный зуд у толерастов. Надо срочно найти внеземную жопу и толерастить ее :lol:
Везде так? Я волнуюсь! Все проблемы будут решены?
Аватара пользователя
ч.у.к.ч.а.
Super expert
Super expert
Сообщения: 9819
На форуме: 09-04-2009

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ч.у.к.ч.а. » 07 июн 2018 18:42

хотабыч писал(а):
07 июн 2018 18:09
Надо срочно найти внеземную жопу и толерастить ее :lol:
Ага, а пока управители нашего государства толерастят тебя прямо в твой одноизвиленный мозг уже лет 30... :lol:
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6479
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 09 июн 2018 11:00

Глянул Охоту на воров. Ну такой, неплохой, кстати фильм. Обычный такой почти боевичок, с интересным сценарием и достойной концовкой, что бывает не часто! Звук неплохой. В общем изначально ожидал более предсказуемого фильма.
Аватара пользователя
Г.Умберт
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 820
На форуме: 30-03-2010

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Г.Умберт » 11 июн 2018 22:15

"Воры", 2007, Испания. Хорошая драма.
https://www.kinopoisk.ru/film/vory-2007-261986/
...но больше всего было, как это всегда случается в истории человечества, свинорылых спекулянтов и дорого одетых б....
Аватара пользователя
MaximusHELL
ГенералиМаксимус
Сообщения: 5882
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение MaximusHELL » 22 июн 2018 09:41

Конченая (2018)
https://www.kinopoisk.ru/film/908041/
фильм нашумел тем что там играет Марго Робби и тем что прокатчики как обычно испоганили название, в оригинале называется "Terminal". Собственно из-за этой шумихи я и решил это дело посмотреть. Полная туфта, картинка красивая по цветам, но фильм банальный уже в середине мне все стало понятно. Неинтересно, если бы играла не Марго Робби про этот фильм ни кто бы не узнал.. ставлю 5 из 10
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
Аватара пользователя
mike
Администратор
Администратор
Сообщения: 9245
На форуме: 24-01-2001
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение mike » 22 июн 2018 11:02

MaximusHELL писал(а):
22 июн 2018 09:41
прокатчики как обычно испоганили название, в оригинале называется "Terminal".
строго говоря, перевод названия вполне адекватный. Перевести как "Терминал" нельзя т.к. в данном случае имеется в виду не терминал (да и фильм с таким контекстом в названии уже есть) а реже употребляемое значение "конечный, заключительный". Смысл названия "терминальная стадия"
Don't call me Chris, my name is Elvis
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6479
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 22 июн 2018 11:10

mike, но фильм называется Конченая, а не Конечная :)
Над названием я тоже поржал, хотя издалека была видна логика в его переводе. Но больше это было похоже, что готовое название кто-то записал на бумажке, а потом кто-то перепутал буквы и так пошло в релиз :D
Как я понял, Марго так и не вышла из образа тронувшейся хохотушки?
Аватара пользователя
mike
Администратор
Администратор
Сообщения: 9245
На форуме: 24-01-2001
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение mike » 22 июн 2018 12:58

SPeaker писал(а):
22 июн 2018 11:10
Конченая, а не Конечная
"Конченая" вообще-то однокоренное с "конечной"... молодежный сленг в моде да..
Don't call me Chris, my name is Elvis
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6479
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 22 июн 2018 14:12

mike, я думаю у нас найдется еще много однокоренных слов с разным смыслом. Понятие конченного человека сложилось задолго до образования молодежного сленга. А конечная у нас бывает остановка.
Аватара пользователя
mike
Администратор
Администратор
Сообщения: 9245
На форуме: 24-01-2001
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение mike » 22 июн 2018 14:35

SPeaker писал(а):
22 июн 2018 14:12
я думаю у нас найдется еще много однокоренных слов с разным смыслом.
И? У тебя есть лучший вариант перевода названия фильма?
SPeaker писал(а):
22 июн 2018 14:12
А конечная у нас бывает остановка.
И все? ..какой бедный у вас язык :)
Don't call me Chris, my name is Elvis
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Аватара пользователя
MaximusHELL
ГенералиМаксимус
Сообщения: 5882
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение MaximusHELL » 22 июн 2018 16:29

SPeaker писал(а):
22 июн 2018 11:10
Марго так и не вышла из образа тронувшейся хохотушки?
угу
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
Ответить

Вернуться в «Кино»