Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Видео, кино, репертуары кинотеатров

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
*Flex*
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 278
На форуме: 20-02-2006
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Деды-РУЛЯТ

Сообщение *Flex* » 24 янв 2014 22:59

Несносный дед - Jackass Presents: Bad Grandpa
В главных ролях: Джонни Ноксвил
разводить дилемму не буду.....
Смотрел в инете, качество видео хорошее, перевод одноголосый(с матом) =) что придаёт особый шарм....
Честно скажу ожидал - ХУДШЕГО...но Я ДАВНО ТАК НЕ РЖАЛ..РЕАЛЬНО РЖАЛ....может многие как всегда из Подольчан начнут разводить полемику на тему - фильм отстой и т.д. НО ребята..это Джонни Ноксвил....фильм из последнего что смотрел в жанре комедий, по мне 10/10 смотришь и не паришься о сюжете и когда это кончится....не заметил как пролетели 1:32:00 =)
НО...ЕСТЬ 1 НО...не ходите в кинотеатр (если только за атмосферой, может сыграет в +перевод) не стоит тех 260 руб (на 13-00) скачайте с торрента.
В обще всем смотреть кто +18 =)
Я :clap: :clap: :clap: :5+: :5+: :5+:

ПСЫ: изначально не хотел смотреть из за того, что думал будет в стиле Чудаков, но я глубоко ошибся, ничего общего нет. ФИЛЬМ КРУТЕТСКИЙ !!!!

ссылка на кинопоиск: ТУТ
Винтовые сваи. Вышки тура. Строительные леса. Лестницы, Стремянки
8-903-005-70-20
г. Подольск.
9030057020@mail.ru
Аватара пользователя
~Emeraude~
Super expert
Super expert
Сообщения: 3748
На форуме: 26-06-2008
Откуда: Подольск,центр

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ~Emeraude~ » 25 янв 2014 23:06

Aviator писал(а):Про Гравитацию: http://www.exler.ru/films/20-01-2014.htm
Цитата:
Весь сюжет фильма строится по схеме: "Поем борща - посплю. Поем борща - посплю". Прилетели к "Хабблу" - началась катастрофа, разлетелись. Прилетели к станции "Мир" - началась катастрофа, разлетелись. Прилетели к китайской станции - началась катастрофа, разлетелись.
Детский сад, трусы в горошек.
:D
Посмотрела Гравитацию, курам на смех конечно, снято, пожалуй, красиво,все эти разлетающиеся в маааленькие щепки космические станции в просторах космоса, но на этом плюсы наверное заканчиваются.
Вообще не понятно, как героиню Баллок взяли в космос, мало того, что она носит скафандр на трусы и майку(ну тут понятно, жопу актрисы в обычных штанах не заценить, ниче так жопа), в условиях невесомости она тупит со страшной силой, очень понравилось, как выйдя в космос с шуруповертом, отвинтив первую же гайку она этот шуруповерт легким движением руки откинула в сторону, лети, родимый,а потом его же ловила :lol: ну и как пользовалась огнетушителем это просто 5 :lol: про то, что разлетевшаяся на куски станция Баллок вообще не зацепила ни разу вообще молчу.
Ну и убогий русский скафандр, больше похожий материалом на мешок из-под картошки, каким-то чудом сидевший на актрисе прям тютелька в тютельку просто поражал на фоне насовского скафандра Клуни :cry:
а инструкции на русской станции на английском? :lol: еще очень удивило,что все станции там крутятся на орбите ну прям вот пару раз на огнетушителе поскакать.
и да,во всем виноваты русские,они сбили ракетой свой спутник в космосе!вы только в это вдумайтесь.
Как за это можно номинировать даже на Оскар?!
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32608
На форуме: 14-02-2004
Откуда: планета Земля

Деды-РУЛЯТ

Сообщение papa_jons » 26 янв 2014 00:21

нормально так )) поржал :D
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
~Emeraude~
Super expert
Super expert
Сообщения: 3748
На форуме: 26-06-2008
Откуда: Подольск,центр

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ~Emeraude~ » 26 янв 2014 21:14

План побега. Неожиданно очень понравилось, не перевариваю Сталоне со времен судьи Дреда,а Шварца не очень люблю в целом, но фильм понравился, Шварц в 66 нравится мне больше,чем в молодости, корчит смешные рожи и вообще стал играть :roll: Очень понравился Кэвизел в роли начальника тюрьмы :5+:
В общем забойный боевичок, посмотреть обязательно стоит. :5+:
Аватара пользователя
mike
Администратор
Администратор
Сообщения: 9870
На форуме: 24-01-2001
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение mike » 26 янв 2014 22:16

~Emeraude~ писал(а):План побега. Неожиданно очень понравилось,
тоже сегодня посмотрел. Вполне такой крепкий боевичек.

Кэрри (который Телекинез) - неплохо, тоже вполне можно посмотреть от нечего делать. Надо бы кстати старый посмотреть.

ps: тупил весь фильм вспоминая где видел ее... только сейчас сообразил что это ж "Убивашка" :)
Don't call me Chris, my name is Elvis
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33804
На форуме: 28-05-2007

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Aviator » 26 янв 2014 22:41

Посмотрел Голодные игры 2: И вспыхнет пламя.
Какая же долгая муть. И ниачём. Даже первая часть гораздо живее смотрелась, а тут... полдня сегодня вымучивал, чтобы досмотреть. Всё - весь сюжет - уже видели в первой части, во второй ничего нового. Как и ничего интересного. :brrrr:
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
tovarisch
Super expert
Super expert
Сообщения: 3401
На форуме: 11-12-2011

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение tovarisch » 28 янв 2014 19:50

Вчера посмотрел очень крутое кино(давненько такого не видел) - "Далласский клуб покупателей" http://films.imhonet.ru/element/9762813/ :5+:
Как все крутое, на основе реальных событий - сценарий, режиссура, подбор актеров, игра главных персонажей - все на пять

Плюс еще из недавних - "Пленницы" Тоже, добротный качественный фильм :agree: рекомендую
Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Аватара пользователя
ч.у.к.ч.а.
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 10672
На форуме: 09-04-2009

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ч.у.к.ч.а. » 29 янв 2014 17:23

Безымянный гангстер

http://www.kinopoisk.ru/film/634343/

Зачетный...
Корейский...
если хочешь разбираться глубже в вопросе смотри "60 минут" на России 1, там для таких, как ты, всё разжевывают. © Севенши
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6030
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение MaximusHELL » 30 янв 2014 21:30

WedStudio писал(а):Безымянный гангстер

http://www.kinopoisk.ru/film/634343/

Зачетный...
Корейский...
спс, если есть рекомендации по азиатским свежим боевикам, скинь. все легендарные старые я пересмотрел)
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Аватара пользователя
ч.у.к.ч.а.
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 10672
На форуме: 09-04-2009

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ч.у.к.ч.а. » 30 янв 2014 23:03

MaximusHELL писал(а):спс, если есть рекомендации по азиатским свежим боевикам, скинь. все легендарные старые я пересмотрел)
Вообще, сложно назвать эти фильмы боевиками...

Планирую посмотреть на днях...
В главной роли все тот же "Олдбой"...

"Новый мир"
http://www.kinopoisk.ru/film/737569/
если хочешь разбираться глубже в вопросе смотри "60 минут" на России 1, там для таких, как ты, всё разжевывают. © Севенши
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11448
На форуме: 17-12-2004
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ivan » 02 фев 2014 20:44

MaximusHELL
а есть толковые?
а то я помню только "олдбоя" и "сочувствие к госпоже месть".
Аватара пользователя
partagas15
Super expert
Super expert
Сообщения: 5117
На форуме: 07-11-2011

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение partagas15 » 02 фев 2014 22:00

Посмотрел нового "Вия". Гоголь наверняка опять в гробу перевернулся.
Аватара пользователя
Екатерина1304
Super expert
Super expert
Сообщения: 7333
На форуме: 09-10-2012
Откуда: from Wonderland

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Екатерина1304 » 02 фев 2014 22:08

partagas15 писал(а):Посмотрел нового "Вия". Гоголь наверняка опять в гробу перевернулся.
Там еще по трейлеру было понятно,что от Гоголя там собственно только название...
Гения сразу видно хотя бы потому, что против него объединяются все тупицы и бездари. Джонатан Свифт
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 43480
На форуме: 17-06-2009
Откуда: Подольск, Литейная

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Андрей221 » 02 фев 2014 22:34

~Emeraude~ писал(а):План побега. Неожиданно очень понравилось, не перевариваю Сталоне со времен судьи Дреда,а Шварца не очень люблю в целом, но фильм понравился, Шварц в 66 нравится мне больше,чем в молодости, корчит смешные рожи и вообще стал играть :roll: Очень понравился Кэвизел в роли начальника тюрьмы :5+:
В общем забойный боевичок, посмотреть обязательно стоит. :5+:
Да,.хороший фильмец и с замутом легким
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
ч.у.к.ч.а.
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 10672
На форуме: 09-04-2009

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ч.у.к.ч.а. » 03 фев 2014 13:33

"Голоса"
Реж. Катерина Гордеева

Документальный фильм о блокадном Ленинграде в рассказах современников,
которые во время войны были детьми и подростками...
Фильм можно посмотреть на сайте первого канала...
2 части примерно по часу...

ivan писал(а):а есть толковые?
а то я помню только "олдбоя" и "сочувствие к госпоже месть".
Толковых много, но на любителей жанра...
Актеры играют хорошо... Сюжеты, как правило, закрученные и интересные...
Только дерутся как-то забавно они - либо битами и палками друг-друга лупцуют,
либо ладошками по голове...
:)
если хочешь разбираться глубже в вопросе смотри "60 минут" на России 1, там для таких, как ты, всё разжевывают. © Севенши
Аватара пользователя
Olga-s
Expert
Expert
Сообщения: 1575
На форуме: 28-09-2009

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Olga-s » 03 фев 2014 15:05

partagas15 писал(а):Посмотрел нового "Вия". Гоголь наверняка опять в гробу перевернулся.
так плохо?
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 43480
На форуме: 17-06-2009
Откуда: Подольск, Литейная

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Андрей221 » 03 фев 2014 15:08

Olga-s писал(а):так плохо?
говорят да и Гоголь там типа не причем
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Olga-s
Expert
Expert
Сообщения: 1575
На форуме: 28-09-2009

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Olga-s » 03 фев 2014 15:11

Андрей221 писал(а):
Olga-s писал(а):так плохо?
говорят да и Гоголь там типа не причем
ну и ладненько. В выходные в кино не попали, потом дома на диване посмотрим :) Наш старый ВИЙ СССРовский в детстве на меня произвел большое впечатление...
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11448
На форуме: 17-12-2004
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ivan » 03 фев 2014 15:32

WedStudio
Ну можно или сюда, или в личку особо знаковые перечислить?)
Аватара пользователя
alavy
Super expert
Super expert
Сообщения: 3572
На форуме: 26-11-2002

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение alavy » 03 фев 2014 15:36

Волк с Уолл-стрит. Очень хороший фильм (ну от Скорсезе плохого ожидать и не приходится), но сплошной "секс, наркотики, рок-н-ролл" :D Ди Каприо где то я видела Оскара за роль пророчат
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11448
На форуме: 17-12-2004
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ivan » 03 фев 2014 15:38

Дикаприо на старости лет за ум взялся, все лучше и лучше играет, да и слащавость его уменьшается. Надо посмотреть.
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32608
На форуме: 14-02-2004
Откуда: планета Земля

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение papa_jons » 03 фев 2014 15:39

ivan писал(а):Дикаприо на старости лет за ум взялся, все лучше и лучше играет
в Титанике плохо чтоль сыграл ? ))
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13904
На форуме: 15-01-2004
Откуда: Южный

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Goshka » 03 фев 2014 15:40

"Корабль" по СТС никто не смотрит? Редкая ржака в плане дебилизма :)
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Аватара пользователя
alavy
Super expert
Super expert
Сообщения: 3572
На форуме: 26-11-2002

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение alavy » 03 фев 2014 15:45

ivan писал(а):Дикаприо на старости лет за ум взялся, все лучше и лучше играет, да и слащавость его уменьшается. Надо посмотреть.
Да, мы вчера только как раз про это же говорили) Сумел свернуть вовремя с амплуа романтического героя
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11448
На форуме: 17-12-2004
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ivan » 03 фев 2014 15:47

papa_jons
Ну судя по оскарам и всемирному признанию - видимо хорошо. Тетенькам должно нравится. У меня как то скулы от патоки сводило. Я на него внимание обратил по моему после просмотра авиатора и отсупников.

.
WedStudio
спасибо - буду изучать.
Последний раз редактировалось ivan 03 фев 2014 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ч.у.к.ч.а.
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 10672
На форуме: 09-04-2009

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ч.у.к.ч.а. » 03 фев 2014 15:52

ivan писал(а):Ну можно или сюда, или в личку особо знаковые перечислить?)
Не знаю знаковые, или нет...
Те, которые на память вспомнил из того, что смотрел:

http://www.kinopoisk.ru/film/737569/
http://www.kinopoisk.ru/film/634343/
http://www.kinopoisk.ru/film/65770/
http://www.kinopoisk.ru/film/405704/
http://www.kinopoisk.ru/film/407608/
http://www.kinopoisk.ru/film/673361/
http://www.kinopoisk.ru/film/86311/
если хочешь разбираться глубже в вопросе смотри "60 минут" на России 1, там для таких, как ты, всё разжевывают. © Севенши
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32608
На форуме: 14-02-2004
Откуда: планета Земля

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение papa_jons » 03 фев 2014 16:01

ivan писал(а):Я на него внимание обратил по моему после просмотра авиатора и отсупников.
а как же "поймай меня если сможешь" или "человек в железной маске" :)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11448
На форуме: 17-12-2004
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ivan » 03 фев 2014 16:19

papa_jons
поймай - да! то же норм. А вот маску не оценил я.
Аватара пользователя
mike
Администратор
Администратор
Сообщения: 9870
На форуме: 24-01-2001
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение mike » 03 фев 2014 17:23

ivan писал(а):поймай - да! то же норм. А вот маску не оценил я.
Мне кажется он везде хорошо играет.
Быстрый и мертвый и Ромео+Джульета к примеру на отлично.

В Титанике кстати тоже хорошо. Просто прилепившийся к фильму ярлык "сопли для домохозяек" мешает адекватно воспринимать игру.
Don't call me Chris, my name is Elvis
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11448
На форуме: 17-12-2004
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ivan » 03 фев 2014 18:12

mike
Да я так вспоминаю много где он еще достойно выступил. А что касается титаника и ярлыков то честно говоря я лично посмотрел его как заурядное кино ничего не слышав про него до этого так что штампами был не засорен. Там сама по себе роль такая, в рамках очень.
Аватара пользователя
ч.у.к.ч.а.
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 10672
На форуме: 09-04-2009

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ч.у.к.ч.а. » 04 фев 2014 10:52

Забойный реванш

http://www.kinopoisk.ru/film/543838/

Веселая комедия...
:5+:
если хочешь разбираться глубже в вопросе смотри "60 минут" на России 1, там для таких, как ты, всё разжевывают. © Севенши
Аватара пользователя
уставший
Member
Member
Сообщения: 202
На форуме: 30-06-2011
Откуда: Силикатная, Ордынцы

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение уставший » 04 фев 2014 11:39

ivan

Я тоже не очень большой поклонник Ди Каприо.
"Что гложет Гилберта Грейпа? "
http://www.kinopoisk.ru/film/4466/ord/r ... rpage/100/
Глянулся фильм. И Депп в теме.
Аватара пользователя
Екатерина1304
Super expert
Super expert
Сообщения: 7333
На форуме: 09-10-2012
Откуда: from Wonderland

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Екатерина1304 » 04 фев 2014 11:43

Goshka писал(а):"Корабль" по СТС никто не смотрит? Редкая ржака в плане дебилизма :)
а СТС жжет в последнее время по теме таких сериалов. недавно про мутанкок каких-то было, потом про компьютерные игры тоже бред.смотрели во время рекламных блоков по ТНТ))))
Гения сразу видно хотя бы потому, что против него объединяются все тупицы и бездари. Джонатан Свифт
Аватара пользователя
Puhnastik
Super expert
Super expert
Сообщения: 4181
На форуме: 16-12-2008
Откуда: Из аборигенов

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Puhnastik » 06 фев 2014 21:34

Советник
http://www.kinopoisk.ru/film/662834/
Даже не знаю, что сказать :-k
И Ридли Скотт, вроде как и не Ридли Скотт даже, и Диаз не Диаз совсем.... , тварь.... Хотя сразу и не скажешь... вроде и не делает ничего. в принципе никто ничего не делает, но в итоге все плохо... По фильму- сюжет прост как пять копеек, действа практически никакого, болтают все и везде о бабах, деле, и немножечко еще о чем-то, пара мерзких кровавых сцен, до тошноты прям, в целом оставляет гнетущее впечатление... Не знаю, может надо второй раз посмотреть, но вот совсем не хочется...

Про ДиКаприо: лет 15 назад ему прочили славу Марлона Брандо. Имхо: семимильными шагами идет... Даже внешне чем-то.... типаж.... Я на него по-новому посмотрела после "кровавого алмаза" , еще был фильм в паре с Уинслет, дорога перемен, вообще впечатлили и он и она. Ну и до того еще Гилберта Грейпа, ему там чуть ли не лет так 18 или около того... Банды нью-йорка и отступники, вот последний советую посмотреть, только прежде чем посмотреть, рецензии и краткое содержание - не читать. и состав актеров суперзвездный Николсон, Уолберг, Шин, Болдуин..., и фильм затягивает :5+: я знаю, что ты знаешь, что я знаю, только наоборот, но догадываюсь :)
Имхо: он давно не романтичный герой, правда выглядит все равно как -то молодо, хотя сорок уж стукнет...
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Аватара пользователя
~Emeraude~
Super expert
Super expert
Сообщения: 3748
На форуме: 26-06-2008
Откуда: Подольск,центр

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ~Emeraude~ » 08 фев 2014 22:15

Вий :o
первый раз в жизни мне хотелось сбежать на середине фильма! Гоголь наверное дырку до Китая в гробу провертел!
И зачем они назвали фильм Вий, когда сняли "Братство волка по-украински"?
Сюжет-ужасная дрянь.
Снято-очень даже неплохо, мне понравился антураж и грим. И озвучка тоже неплохая.
Но самый главный треш-это сам вий! :lol: это все-таки самое страшное должно быть, а не самое смешное.
3д конечно так себе,все эти летящие топоры,яблоки и гробы в замедленной съемке уже давным-давно только скуку навевают.

зы: там кстати играет папшка Ланистер из Игры престолов,интересно,сколько ему за это отвалили денег?
Ответить

Вернуться в «Кино»