Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Видео, кино, репертуары кинотеатров

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Crazy Cat
Expert
Expert
Сообщения: 1410
На форуме: 05-02-2016

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Crazy Cat » 24 мар 2019 00:27

В предверии сериала Зубастики, решил посмотреть оригинальный фильм, 1986 года.
Ну так себе зрелище.
Хотя и в год выхода то не особо возбуждало.
Аватара пользователя
ч.у.к.ч.а.
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 10608
На форуме: 09-04-2009

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ч.у.к.ч.а. » 25 мар 2019 23:22

Фильм Звёзды
https://www.kinopoisk.ru/film/1142555/
Виктор Сухоруков, как всегда, бесподобен!
Фильм не без изъянов, конечно, но оставляет послевкусие...
если хочешь разбираться глубже в вопросе смотри "60 минут" на России 1, там для таких, как ты, всё разжевывают. © Севенши
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6483
На форуме: 06-01-2010
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Севенши » 26 мар 2019 09:18

ч.у.к.ч.а., по описанию этот фильм о том, как возвращаются в родную гавань, надо посмотреть :-k
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6009
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение MaximusHELL » 26 мар 2019 11:24

посмотрел легендарный фильм по С.Кингу
Кэрри (1976)
https://www.imdb.com/title/tt0074285
момент который меня интересовал с самого начала фильма, а сколько-же лет было симпатичной актрисе которую играет Сисси Спэйсек (Кэрри) на момент съемок, как выяснилось 26 и она играет школьницу у которой начались месячные, ну и ржака, у нее уже морщины были и это заметно в фильме. Но самая ржака это то что по сюжету в диалоге со своей учительницей мисс Коллинз (Бетти Бакли) - учительница ей говорит вот когда я была молодая, тоже ходила на дискотеки и тд, но актрисе Бетти Бакли была всего на 2 года старше Сисси Спэйсек и тогда ей было 28 лет, хотя в фильме она выглядела на все 45 лет.
Так же интересный момент, что Сисси Спэйсек (Кэрри) играет в другой экранизации С.Кинга которая выходит в наши дни, это сериал Касл-Рок.
______
что касается самого фильма, классная подводка, весь фильм тебя ведут к финальной развязке - которая просто шикарно оканчивается, можно сказать что это один из культовых фильмов на ровне с Сиянием. Фильм смотрибелен, но надо дать ему фору ибо это середина 70х годов, будет интересно посмотреть старичкам типо меня, современная попкорн-молодежь не поймет.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6968
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 26 мар 2019 12:57

В свое время заставил себя посмотреть этот фильм, потому что Кэрри на мою бывшую была похожа :D Концовка норм была, снято хорошо, но в целом вроде нудновато. Гораздо лучше ремейка, с этой Хлоей Грейс Моретс, которая там вообще не к месту.
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6009
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение MaximusHELL » 26 мар 2019 18:53

SPeaker, на imdb нет трейлера Кэрри (2002) и рейтинг 5,5 - думаю не стоит) лучше оригинал посмотреть - там даже молодой Траволта есть,
p/s: нашел еще фильм Carrie 2013 года, ну и развелось их)))
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6968
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 02 апр 2019 10:04

Посмотрел Зеленую книгу. Хороший фильм, что тут сказать. Снят хорошо, эмоции, история добрая. В стиле 1+1, только наоборот.
Думаю оскар ему дали в основном за негра и к тому же гея :)
В целом фильм больше выдумка, чем реальные события, впрочем как и все фильмы, "основанные на реальных событиях". Очень жаль, что фильм надо было обязательно портить явным намеком на его гейство. Хотя вроде как это как раз одно из немногих реальных событий, которые имели какие-то подтверждения. Но оно там вообще совершенно не к месту, тем более сам Ширли никогда не признавался в гействе, не смотря на тот случай. В общем многое переврали, родственники Ширли не довольны, а сам он, к сожалению, высказать свое фи уже не может :(
Но подобные вещи, как я понимаю, мало кого интересуют, поэтому это просто красивый и добрый фильм. Вообще его можно отнести как раз к рождественским фильмам, которые мы тут как-то обсуждали. Но совершенно не детский.
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6009
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение MaximusHELL » 03 апр 2019 16:29

посмотрел на "народных носителях" новый боевик:
22 мили (2018)
https://www.imdb.com/title/tt4560436
в гл.роли Марк Уолберг и Лорен Кохэн (известная по сериалу "Ходячие мертвецы"), так же Ико Уайс ("Рейд" и "Рейд 2") и Джон Малкович. Очередной качественный боевик с Уолбергтом, хороший актер в говне не снимается. По фильму: отряду спецназа США ставится задача защитить Азиата и доставить его на территорию США. На 6-7 балов фильм тянет.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6968
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 12 апр 2019 10:55

Скоро премьера финала Мстителей.
Чтобы люди, посмотревшие этот фильм чисто ради хайпа, не жаловались на то, что это какая-то хрень, не поняв и не увидев нужных отсылок и событий, режиссеры фильм предложили освежить память и посмотреть три картины, события которых находятся непосредственно вблизи Финала: Это первый мститель: Противостояние, Мстители: Война Бесконечности и Первый мститель: Другая война. Хотя даже странно, что список такой маленький. Я думал тут будет Капитан Марвел и еще что нибудь, тот же Человек-муравей 2...
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6009
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение MaximusHELL » 12 апр 2019 11:06

супер-геройские фильмы уже не могу смотреть, они перенасытили рынок.... теперь из супергеройки буду смотреть только фильмы с Галь Гадот или Райаном Рейнольдсоном...
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6968
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 12 апр 2019 11:29

MaximusHELL, ну есть супергеройское кино, которое весьма не типично. Например Хранители. Всё хочу режиссерскую версию осилить, она 3 с половиной часа идет :) В принципе у DC достаточно много нетипичных супергеройских фильмов, которые как-то даже не знаю как объяснить...более моральные чтоли, медленные. Тот же человек из стали или черный рыцарь.
Так же есть супрегеройские фильмы Шьямалана: Стекло, Неуязвимый.
Среди супергеройства, можно еще мультики смотреть. Есть некоторые достойные, особенно у DC. Мне про смерь супермена понравился двухсерийный мультик. Сюжет гораздо обдуманней, чем в фильме. Но всё это сложно смотреть, если вообще не имеешь представления о вселенных и героях. Потому что многого не оценишь. Что я и пытаюсь тут иногда донести.
Например почему Дэдпул общается со зрителем? А это называется пробил четвертую стену. Джокер, кстати вроде как тоже ее пробил, но использует это достижение по своему. Так что все эти фильмы не так просты.
Немного задротства:
Скрытый текст:
в тему отсылок и прочего. Например, вот непонятная сцена из бэтмена против супермена. Бэтмен проходит мимо какого-то костюма, который видимо ему дорог.
На самом деле это отсылка к комиксам 88 года, в котором джокер убил робина монтировкой, при том создатели комиксов провели телефонный опрос, убьет ли джокер робина или нет. Читатели решили похоронить робина, который им не особо нравился. Правда я потом вычитал, что в этой сцене подразумевался другой робин, а не из тех комиксов, но в целом отсылка верная и робина в киновселенной убили, при том немного даже развили эту тему в Лиге справедливости, когда бэтмен вел допрос Харли Квин, он упомянул, что джокер отнял у него кое что важное.
Короче жесть crazy:
Изображение

Ну а со Мстителями надо потерпеть еще чуть чуть. Они чуть ли не десять лет шли к этому глобальному финалу. За это конечно прям мое почтение.В этом прелесть кино-вселенных (комиксных вселенных).
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6009
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение MaximusHELL » 12 апр 2019 16:38

забыл добавить, да еще Шьямалана - Стекло хочу посмотреть, ну из сериалов мне нравится Готэм, Джесика Джонс.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Аватара пользователя
Зайчиха
Super expert
Super expert
Сообщения: 3102
На форуме: 16-12-2010

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Зайчиха » 13 апр 2019 11:57

Два фильма понравились:
Зелена книга
Место встречи (2018г)
рекомендую, кто не видел :)
.

.....,.,,,.................
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6968
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 17 апр 2019 13:46

Наши упоротые локализаторы продолжают расшибать лоб в попытках оградить скрепы от нападок. Вслед за удалением надписи "роскосмос" на взорвавшейся ракете в Супермэне, за изменением России на Польшу в Лиге справедливости и прочими подобными вещами, теперь в Хэллбое заменили Сталина на Гитлера, баба-яга там пыталась воскресить его..Ну зааачем?Была нормальная шутка про бабу ягу, воскрешающую своего соотечественника, а получился какой-то нелогичный бред.
Последний раз редактировалось SPeaker 17 апр 2019 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6483
На форуме: 06-01-2010
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Севенши » 17 апр 2019 13:48

SPeaker, это каким образом. переводом чтоли или уже сцены переснимают? :-k
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6968
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 17 апр 2019 14:11

Севенши, не, переводом. В общем, у нас любят чудить, неоднократно тут показывал всякие примеры. Поэтому просмотр фильмов в оригинале - это то, к чему надо стремиться :)
Аватара пользователя
mike
Администратор
Администратор
Сообщения: 9676
На форуме: 24-01-2001
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение mike » 18 апр 2019 09:14

SPeaker писал(а):
17 апр 2019 13:46
про бабу ягу, воскрешающую своего соотечественника
Баба яга грузинка чтоль? что только не придумают проклятые пиндосы...
Don't call me Chris, my name is Elvis
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6968
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 18 апр 2019 09:39

mike, очень тонко...
Кстати поржал, как в каком-то фильме перевели слово caucasian, как "кавказской внешности". Те, кто переводит фильм не смотря на сам фильм это можно простить, слово можно и так и так перевести, но в контексте фильма, внешность была именно европеоидной.
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6009
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение MaximusHELL » 22 апр 2019 13:49

Калейдоскоп ужасов (1982)
https://www.imdb.com/title/tt0083767
один из легендарных фильмов по Стивену Кингу, к сожалению в наше время кинцо сильно устарело и не стоит потраченного времени, но тогда в начале 80ых это был очень крутой ужастик. Фильм склеен из нескольких независимых историй, которые никак как не связаны, некоторые истории прикольные, а некоторые полная туфта. Получился такой мини-сериал, только объединенный в фильм. В США этот фильм очень ценят потому что режиссер великий и ужасный Джордж Ромеро.
Ставлю 5 из 10.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Руслана
Member
Member
Сообщения: 119
На форуме: 21-09-2014

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Руслана » 02 май 2019 09:26

Последний король Шотландии
Понравился фильм.Видела здесь отзывы.Обсуждали актера,который сыграл правителя Уганды.Не помню его по кино,но сыграл отлично.Ну и ,конечно,в очередной раз насладилась Мак Эвоем,какой замечательный актер!(Грязь,Сплит,А в душе я танцую👏👏👏)
А фильм я бы назвала поучительным для молодого поколения.Как иногда опасно капризничать и искать приключений ,как необдуманными поступками можно искалечить жизни людей..
Последний раз редактировалось Руслана 06 май 2019 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Руслана
Member
Member
Сообщения: 119
На форуме: 21-09-2014

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Руслана » 04 май 2019 08:02

Стекло..
Боялась смотреть из-за обилия критики после выхода фильма))Мне понравилось 👍
Все логично,вполне зрелищно,много диалогов,да,но их и в первых фильмах хватает.Как-то грустно за героя Брюса стало,даже стыдно😊
В общем,если придираться,то есть что покритиковать.Но для меня лично Макэвой решил все😀Нормальный фильм,на раз сойдёт 😉
Меня зовут Кхан
Ну что тут нового скажешь.Отличный фильм👏👍Сто лет не смотрела Болливуд.Удивлена даже:ни песен,ни танцев,но красивые актеры,глубокая драма,и как итог-слезы..Трогательно ♥️
Аватара пользователя
Зайчиха
Super expert
Super expert
Сообщения: 3102
На форуме: 16-12-2010

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Зайчиха » 07 май 2019 22:29

"Миллиард" - комедия. Даже смешная. В главной роли Машков. (что-то типа друзей и подруг Оушена) :)
https://www.kinopoisk.ru/film/milliard-2019-1097478/
.

.....,.,,,.................
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6483
На форуме: 06-01-2010
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Севенши » 08 май 2019 08:39

Зайчиха писал(а):
07 май 2019 22:29
(что-то типа друзей и подруг Оушена)
очередная пародия на известный ин.фильм чтоли?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6968
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 08 май 2019 09:51

И стоило ради него позориться и переносить премьеру Мстителей?
Аватара пользователя
Зайчиха
Super expert
Super expert
Сообщения: 3102
На форуме: 16-12-2010

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Зайчиха » 08 май 2019 13:52

SPeaker писал(а):
08 май 2019 09:51
И стоило ради него позориться и переносить премьеру Мстителей?
Понятно, что Мстителей большее количество людей ждали. Ребенок, кстати Мстителей смотрел (он был в восторге), пока мы Миллиард.
Возможно, у нас было неплохое настроение, и никаких предубеждений поэтому вполне - чтоб посмеяться - сойдет))
Севенши писал(а):
08 май 2019 08:39
очередная пародия на известный ин.фильм чтоли?
нет, конечно :D , но параллели прослеживаются :oops:
.

.....,.,,,.................
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6968
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 08 май 2019 13:58

Зайчиха, у меня как-то понятие "посмеяться" и Машков никак не могут увязаться :) Вот если бы Борунов, то там всё понятно.
То ли фильму целенаправленно обрушвают рейтинг за Мстителей, то ли я не знаю. Имдб 2.4. кинозал 4.9.
Я надеюсь параллели с Оушеном не такие как Непрощенный/Последствия
Аватара пользователя
Зайчиха
Super expert
Super expert
Сообщения: 3102
На форуме: 16-12-2010

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Зайчиха » 08 май 2019 14:13

SPeaker, да, возможно, это месть за Мстителей :)
.

.....,.,,,.................
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6483
На форуме: 06-01-2010
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение Севенши » 08 май 2019 14:55

Хотя, что их вместе не поставить, аудитория же у этих фильмов разная, Мстители для детей, а взрослые бы и на Миллиард сходили
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6968
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 08 май 2019 15:05

Севенши, ахаха, когда мстители только начинались, и их смотрели дети, то к Финалу они уже выросли и вполне себе взрослые.
Может надо завязывать со стереотипами? Я вот достиг такого возраста, когда мне уже не надо ничего доказывать сверстникам, понтоваться просмотром высокохудожественных фильмов и я могу спокойно посмотреть губку боба и поиграть в марио на свиче, пока стою в пробке с работы. Чего и всем желаю. Если для кого-то мстители говно, то это скорее значит, что это вы не целевая аудитория и скорее всего вы просто даже не пытались разобраться в фильме и смотреть не с тошнотворным выражением лица. В общем, развлекаться надо уметь, особенно в нашей серой действительности.
Аватара пользователя
mike
Администратор
Администратор
Сообщения: 9676
На форуме: 24-01-2001
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение mike » 23 май 2019 22:47

В погоне за Бонни и Клайдом / The Highwaymen
https://www.kinopoisk.ru/film/highwaymen-2019-830906/
Неспешное историческо-драматическое роад-муви про техасских рейнджеров. Стал смотреть из-за актерского состава и не пожалел.
Don't call me Chris, my name is Elvis
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6009
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение MaximusHELL » 26 май 2019 21:17

Время возмездия (2018)
https://www.imdb.com/title/tt7137380/
потрепанная Nicole Kidman играет в роли копа с преступным прошлым, необычно видеть ее в такой роли, фильм проходняк, но Kidman вытащила его на 6 баллов, на разок можно глянуть.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6009
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение MaximusHELL » 26 июн 2019 21:11

посмотрел пару фильмов:




4/10
Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда (2018)
https://www.imdb.com/title/tt4123430
слишком детский, я не выдержал и дропнул посмотрел чуть дальше середины. Я люблю Гарри Поттера, даже недавно пересматривал все части, но Фантастические твари-2 это хрень. Кучу эффектов напихали, даже не успеваешь следить на событиями, как будто фильм идет на скорости 2х, при этом сам сюжет вообще не интересный. Вывод такой: эксплуатируют вселенную. будут доить по полной, 1 часть может еще можно глянуть, но Преступления Грин-де-Вальда идут Фтопку.


5/10

Репродукция (2018)
https://www.imdb.com/title/tt4154916
Keanu Reeves в этот раз как с и фильмом Профессионал (2018) снялся в полном дерьме. Ставлю 5 баллов только из-за актера, а так тянет на 4.

6/10

Мобильник (2016)
https://www.imdb.com/title/tt0775440
по книге и сценарию Стивена Кинга, в главнй роли John Cusack, Samuel L. Jackson - зомби-апокалипсис по ликалам Кинга, все как обычно в Штате Мэн).


Снегоуборщик (2019)
https://www.imdb.com/title/tt5719748
я думал это типичный фильм с Liam Neeson - типо Заложница 1, 2, 3 и тд, но нет это "боевик с черным юмором", шутки вполне неплохие, на 1 раз точно можно глянуть.

Вокс Люкс (2018)
https://www.imdb.com/title/tt5960374
тут играют Natalie Portman и Jude Law, собтвенно по этому и начал смотреть. Фильм про певицу, хрен знает это какой-то арт-хауз, можно глянуть если этот жанр нравится.

7/10

Перспектива (2018)
https://www.imdb.com/title/tt7946422
необычный фильм, он мне чем-то напомнил Луна 2112, хотя тут простой сюжет без заморочек. Тянет на 6 баллов, но я накинул 1 балл за то что это научная фантастика и играет клевый актер Педро Паскаль, который круто сыграл в сериала про Нарко,


Хроники хищных городов (2018)
https://www.imdb.com/title/tt1571234
в оригинале Mortal Engines (Смертельные двигатели или Смертельная машины), но я бы назвал этот фильм «Города на колесиках», последнее время такие фильмы стали делать совсем на детскую аудиторию - этот выделяется тем что взрослым будет тоже интересно, Хьюго Уивинг играет злодея, основные актеры тут это молодежь - Гера Хилмар и Роберт Шиэн, на 1 раз точно можно посмотреть.

Ван Гог. На пороге вечности (2018)
https://www.imdb.com/title/tt6938828
фильм про бомжа который пишет картины, в главной роли Великий Willem Dafo. так же тут засветился Mads Mikkelsen. Фильм красивый, но это по сути диалог-размышление о этой личности.


Мы (2019)
https://www.imdb.com/title/tt6857112
от режиссера ПРОЧЬ, опять про негров и опять триллер-мистика, рекомендую все качественно.

8/10
Блуждающая Земля (2019)
https://www.imdb.com/title/tt7605074
а мне понравилось, первый качественный "концептуальный" Сай-Фай от Китайцев. Там даже Русский космонавт есть и он рассказывает китайскому другу про Байкал. По сюжету солнце вот-вот спалит Землю - правительства объединились что бы сместить орбиту Земли. Снято на полном серьезе, фильм катастрофа, точно не сказка.

Лабиринты прошлого (2018)
https://www.imdb.com/title/tt4964788
Penélope Cruz и Javier Bardem, думаю тут все понятно, смотреть надо если любите драму.


9/10
Зелёная книга (2018)
https://www.imdb.com/title/tt6966692
в этот раз я зря гнал что опять меньшинствам дают Оскар, фильм оказался хорошим, Viggo Mortensen зачет.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11426
На форуме: 17-12-2004
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение ivan » 26 июн 2019 23:51

MaximusHELL писал(а):
26 июн 2019 21:11
9/10
Зелёная книга (2018)
https://www.imdb.com/title/tt6966692
в этот раз я зря гнал что опять меньшинствам дают Оскар, фильм оказался хорошим, Viggo Mortensen зачет.
9 и 10ти это значит отлично, почти шедевр. Если не сложно расскажи чем он так зацепил?
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 6968
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Что последнее посмотрели? - Что в отстой а на что можно взгл

Сообщение SPeaker » 27 июн 2019 08:51

"Хороший" фильм и 9 баллов не очень вяжутся.
А ставить Хищным городам 7 баллов вообще можно только по пьяни.
Ответить

Вернуться в «Кино»