Страница 26 из 26

ПТК. Отзывы

Добавлено: 23 июл 2016 17:56
p-t-k
Подключение услуг связи без подачи заявления абонентом противоречит правилам оказания услуг связи. Вы хотите чтобы из-за Вас мы нарушили закон? Заявление можно подать и в электронном виде.

Во всех ethernet кабелях используется только четыре жилы если это не гигабит, поэтому надобности в остальных нет.

Кстати, правильно пишется "грамотеи".

Похоже на неграмотный вброс.

ПТК. Отзывы

Добавлено: 24 июл 2016 00:37
SOUL-ILYA
Я подал заявление и на подключение интернета и тв. Так тяжело оформить договор при подключении? Почему я должен куда то ехать? Я же не еду в офис для оформления договора для оказания услуг связи. Почему я должен ехать для оформления услуг тв? Получается в одном случае Вы нарушаете закон, а в другом нет.

Да, там используется 4 жилы, но это касается распиновки, а не обжима. Просьба назвать стандарт по спецификации Ethernet 100BaseTX, где он обжимется 4мя жилами.

П. С. По поводу грамотности спасибо за замечание, но это единственное конструктивное замечание из написанного Вами.

ПТК. Отзывы

Добавлено: 24 июл 2016 11:48
Yury
SOUL-ILYA писал(а):на 4 жилы вместо 6
опечатка)
а раньше кабель нормальный использовали и все 8 жил обжимали)

ПТК. Отзывы

Добавлено: 24 июл 2016 18:26
rialcom
так 8 жил то в два раза дороже стоит четырех :oldman:

ПТК. Отзывы

Добавлено: 25 июл 2016 12:00
p-t-k
SOUL-ILYA писал(а):Я подал заявление и на подключение интернета и тв. Так тяжело оформить договор при подключении? Почему я должен куда то ехать?
Как минимум за приставкой придется ехать.
SOUL-ILYA писал(а):Да, там используется 4 жилы, но это касается распиновки, а не обжима. Просьба назвать стандарт по спецификации Ethernet 100BaseTX, где он обжимется 4мя жилами.

П. С. По поводу грамотности спасибо за замечание, но это единственное конструктивное замечание из написанного Вами.
В Ethernet 100BaseTX используется исключительно 4 провода, которые Вам и проложили.

ПТК. Отзывы

Добавлено: 25 июл 2016 12:18
Assket©
rialcom писал(а):так 8 жил то в два раза дороже стоит четырех :oldman:
Не, ето борьба с монтажниками, чтоб не распаривали crazy:

ПТК. Отзывы

Добавлено: 09 дек 2016 11:18
orthos
[Изначально интернет ПТК соответствовал тарифу,но последние полгода просто кошмар!При заявленных до 50 Мбит/с,получается в Спидтесте 19 Мбит/с,передачи вообще нет,да,и тест я запустил раза с 10(постоянные обрывы).Если всё останется на таком же уровне я вынужден поменять провайдера!Адрес:Пионерская 15,корпус 3.Фото с экрана в Спидтесте сделал,как присоединять на этот форум фото и картинки с телефонов и планшетов Эппл не разобрался пока..((((

ПТК. Отзывы

Добавлено: 09 дек 2016 12:55
p-t-k
Вы в поддержку обращались с этим вопросом?

ПТК. Отзывы

Добавлено: 10 дек 2016 13:25
Kurt
orthos писал(а):[Изначально интернет ПТК соответствовал тарифу,но последние полгода просто кошмар!При заявленных до 50 Мбит/с,получается в Спидтесте 19 Мбит/с,передачи вообще нет,да,и тест я запустил раза с 10(постоянные обрывы).Если всё останется на таком же уровне я вынужден поменять провайдера!Адрес:Пионерская 15,корпус 3.Фото с экрана в Спидтесте сделал,как присоединять на этот форум фото и картинки с телефонов и планшетов Эппл не разобрался пока..((((
роутер настрой нормально

ПТК. Отзывы

Добавлено: 16 дек 2016 08:44
rk
Мерялось по wifi... Самая большая беда в том, что количество абонентов постоянно растёт, у всех роутеры в основном на 2.4Mhz , весь частотный диапазон забит. Скорость проверять ТОЛЬКО ПО КАБЕЛЮ.

ПТК. Отзывы

Добавлено: 06 мар 2019 11:41
iz_parkovovo
писал в техподдержку и на руководство, но ответа не получил. Может тут обратят внимание.

Довольно давно являюсь пользователем услуг интернета от ПТК.
За все время пользования сбои бывали очень редко и максимально быстро устранялись. Но с недавнего времени я столкнулся с неприятной, недопустимой на мой взгляд, ситуацией.
В один из выходных дней прекратился доступ в интернет, спустя несколько часов проблема не устранилась и я был вынужден звонить в техподдержку. При обращении мне сообщили, что произошел сбой на чердаке в моем доме и требуется перезапуск оборудования. Но выполнен он будет в первой половине дня в понедельник, т.к. обслуживающая организация не предоставляет вам ключ от чердака. На мой вопрос почему сложилась такая ситуация, мне предложили самостоятельно обратиться в ЖЭК и взять ключи.
Вчера(воскресенье) ситуация повторилась и день прошел без интернета. На мои вопросы о причинах мне в очередной раз предложили самостоятельно обратиться в ЖЭК.
Подобная ситуация меня категорически не устраивает. Хотелось бы верить, что слова оператора техподдержки в данном случае не выражают позицию компании. Мягко говоря странно отправлять пользователя услуг отправлять решать ваши проблемы, не так ли?
Объясните мне политику вашей компании, у вас много абонентов и вам не критичны отказы от ваших услуг после подобных ситуаций?
Что делается, чтобы подобное не повторялось? Если конечно какие-то действия предпринимаются.
Кто инструктирует операторов на такие не клиентоориентированные разговоры?

ПТК. Отзывы

Добавлено: 08 мар 2019 10:49
p-t-k
Здравствуйте. Если управляющая компания реально отказывает в доступе в выходные дни, что Вы предлагаете нам сделать?

ПТК. Отзывы

Добавлено: 08 мар 2019 10:57
iz_parkovovo
Банально: делать все необходимое для выполнения договора. Договариваться с УК или реализовывать возможность удаленно перезагружать оборудование.

ПТК. Отзывы

Добавлено: 08 мар 2019 13:14
p-t-k
Управляющие компании - это такая вещь, которую если заставлять работать как надо, то они перестанут пускать не только в выходные, а всегда, и тогда починят не в понедельник, а вообще никогда, и не только Вас, а вообще всех. Вам-то все равно - Вы переключитесь, а нам нет. До зависшего оборудования не достучаться, в таких случаях его можно только физически перезагрузить.

ПТК. Отзывы

Добавлено: 09 мар 2019 13:07
iz_parkovovo
Я вижу оправдания. А нужны действия для выполнения условий договора.