ПТК. Отзывы

Модераторы: Motofish, Administrator

doramone
New member
New member
Сообщения: 29
На форуме: 28-08-2012

Провайдер P-T-K

Сообщение doramone » 28 авг 2012 09:25

жк Южный, электромонтажный проезд обслуживаете?
Reno Logan
New member
New member
Сообщения: 24
На форуме: 15-04-2011

Провайдер P-T-K

Сообщение Reno Logan » 28 авг 2012 18:47

Друзья.Уже порядка недели тормозит интернет.Скорость скачет от 5мб до 100 кб,вторые сутки уже скорость не превышает 1мб.Приезжал мастер,проверив по своему ноутбуку,у него 20 мб\с выдает(у меня скорость 30мб\с в договоре указана),посоветовал отнести в сц,что бы его проверили на вирусы(лично сам проверял с помощью АВГ,ДР Веб,Касперски(чисто),интересно то,что такой косяк не только у меня,еще как минимум у двух человек в доме нашем.Как быть и что делать)))
Аватара пользователя
weexplosive
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
На форуме: 18-11-2009

Провайдер P-T-K

Сообщение weexplosive » 01 сен 2012 10:54

Reno Logan
напишите заявление с претензией. отдайте в офис ПТК. я надеюсь инженеру который приезжал к Вам и замерял скорость в корешке наряда написали, что скорость не соответствует заявленной? желательно указать всех у кого не работает должным образом (по адресу или номерам в договоре).
звоните в поддержку и я думаю с Вами свяжутся и положение дел исправят. в моём случае помогло.
только, что заявления не писал а устно по телефону перечислил абонентов у кого подобная проблема.
сейчас меня возмущает положение провайдера согласно которому нет перерасчёта услуг. то есть ели я, как абонент пользовался интернетом с начала месяца и перестал с середины и тд. то претензий не имею... но если я не пользовался с начала месяца, а подключился с середины или с конца месяца то плата взимается, как за полный месяц! вроде, как ранее перерасчёт производился?
не удобно если с отдыха приезжаешь или с командировки...
Значит, сработала эта хреновина…
А этот козёл-то с дырочками там что ли остался?
Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?
Слушай, дядя, жми на время
Reno Logan
New member
New member
Сообщения: 24
На форуме: 15-04-2011

Провайдер P-T-K

Сообщение Reno Logan » 04 сен 2012 22:35

Проблем решена,приехал другой мастер,нашел проблему и решил,у них какая то проблема с железом,один канал нормально работает,другой нет.,теперь все окей,спасибо
Аватара пользователя
Fil_p
Member
Member
Сообщения: 72
На форуме: 12-08-2003
Контактная информация:

Провайдер P-T-K

Сообщение Fil_p » 08 сен 2012 11:18

3 сен. через сайт оставил заявку на подключение, неделя прошла, тишина. Это нормально?
Аватара пользователя
Юраныч
Super expert
Super expert
Сообщения: 4657
На форуме: 02-12-2007
Откуда: С другой планеты

Провайдер P-T-K

Сообщение Юраныч » 09 сен 2012 11:58

Изображение :-k
Где 30мб.с?
Продажа жидкостей для электронных испарителей.
За подробностями в ЛС.
Аватара пользователя
Pavel81
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 490
На форуме: 25-02-2006
Откуда: Подольск: Южный - Шепчинки, Красногорск (он лучше Подольска, уверяю)
Контактная информация:

Провайдер P-T-K

Сообщение Pavel81 » 09 сен 2012 12:39

благо, что не у всех плохо, вот для 20 Мбит тарифа результат:
Изображение

кому-нибудь удалось эксплуатировать через IPv6?
vorona999
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 291
На форуме: 10-01-2011

Провайдер P-T-K

Сообщение vorona999 » 11 сен 2012 21:32

Второй день по вечерам отключаецца интернет, раньше такого бреда не было. Че происходит?
Аватара пользователя
fruto
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 460
На форуме: 24-08-2005

Провайдер P-T-K

Сообщение fruto » 11 сен 2012 21:45

vorona999
Аналогичная проблема. Наверняка какая-то локальная проблема. На Литейной живешь?
Аватара пользователя
Zaxarov
Super expert
Super expert
Сообщения: 7785
На форуме: 25-12-2009
Откуда: nosql.ru !
Контактная информация:

Провайдер P-T-K

Сообщение Zaxarov » 11 сен 2012 21:54

Затестил только что:
Изображение

Где мои обещанные сто мегабит за много-много денег и лимитным трафиком ????

Чую ведь неладное - ещё месяц назад порнуха сливалась со скорость 8 мегаБАЙТ/с, а сейчас только ШЕСТЬ !!!!
nosql.ru !
vorona999
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 291
На форуме: 10-01-2011

Провайдер P-T-K

Сообщение vorona999 » 12 сен 2012 06:11

fruto писал(а):vorona999
Аналогичная проблема. Наверняка какая-то локальная проблема. На Литейной живешь?
Ага, на Литейной, ну че, седня начинаем звонить в ТП.
vorona999
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 291
На форуме: 10-01-2011

Провайдер P-T-K

Сообщение vorona999 » 12 сен 2012 20:51

Был один обрыв в 20-20 где-то, пока работает. Боюсь только, что ща в 21-00 ТП работать перестанет и начнецца...
vorona999
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 291
На форуме: 10-01-2011

Провайдер P-T-K

Сообщение vorona999 » 12 сен 2012 21:37

Началось, ну что за дерьмо! Я девушка доверчивая, до девяти все работало, пять минут десятого оп! и нету((( И не уверена что опять не вырубицца
vorona999
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 291
На форуме: 10-01-2011

Провайдер P-T-K

Сообщение vorona999 » 13 сен 2012 15:45

В общем до полдесятого не было инета, потом заработало. А сейчас локалка отваливацца начала, оба хаба и птк и битком вырубаюцца.
Аватара пользователя
Юраныч
Super expert
Super expert
Сообщения: 4657
На форуме: 02-12-2007
Откуда: С другой планеты

Провайдер P-T-K

Сообщение Юраныч » 27 сен 2012 20:07

Где мои до 60 Мб.с ???
Изображение
:ciggy:

За что я плачу 900 рублей? :mad:
Продажа жидкостей для электронных испарителей.
За подробностями в ЛС.
Аватара пользователя
Fil_p
Member
Member
Сообщения: 72
На форуме: 12-08-2003
Контактная информация:

Провайдер P-T-K

Сообщение Fil_p » 27 сен 2012 20:43

Юраныч
А разве 14 больше 60? Вроде нет. Вот и получается - "до"... :(
Аватара пользователя
Юраныч
Super expert
Super expert
Сообщения: 4657
На форуме: 02-12-2007
Откуда: С другой планеты

Провайдер P-T-K

Сообщение Юраныч » 27 сен 2012 21:36

Fil_p писал(а):А разве 14 больше 60?
Меньше конечно же, но 14 - это уже "перебор". :mad:
Продажа жидкостей для электронных испарителей.
За подробностями в ЛС.
Аватара пользователя
Юраныч
Super expert
Super expert
Сообщения: 4657
На форуме: 02-12-2007
Откуда: С другой планеты

Провайдер P-T-K

Сообщение Юраныч » 01 окт 2012 08:19

Вот это прикол.
Взял тариф до 40мб.с и вот результат:
Изображение

зы. С проблемой обратился в наш саппорт. Тишина с 27 числа... :mrgreen:
Продажа жидкостей для электронных испарителей.
За подробностями в ЛС.
Аватара пользователя
VVM
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 388
На форуме: 09-04-2009
Откуда: Р-н-Д
Контактная информация:

Провайдер P-T-K

Сообщение VVM » 01 окт 2012 10:18

В чём проблема-то? Тариф "ДО 40 мб", а 19 - это как раз "до 40"". Почитайте договор, там наверняка меленьким шрифтом написано - "Максимальная скорость зависит от загруженности линии, нагрузки на сервер, сайт...", что-то в этом роде. Так что договор они не нарушили.
Единственный провайдер, гарантирующий скорость "ОТ" - это ТТК (за два года ни разу не подвёл).
P. S. - Не переживайте, это не реклама, от Подольска о-о-очень далеко.
Сам такой!
Аватара пользователя
Pavel81
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 490
На форуме: 25-02-2006
Откуда: Подольск: Южный - Шепчинки, Красногорск (он лучше Подольска, уверяю)
Контактная информация:

Провайдер P-T-K

Сообщение Pavel81 » 01 окт 2012 11:50

Появилась акция 40 мбит/с за 599 рублей!!! как на неё перейти в личном кабинете? за этот месяц уже слизали по старому тарифу, хотя сумма была на счету на два месяца если по 599 рублей
Аватара пользователя
Юраныч
Super expert
Super expert
Сообщения: 4657
На форуме: 02-12-2007
Откуда: С другой планеты

Провайдер P-T-K

Сообщение Юраныч » 01 окт 2012 18:46

VVM писал(а):В чём проблема-то? Тариф "ДО 40 мб", а 19 - это как раз "до 40""
Почитайте, что я выше написал.
:D
У меня скорость при "до 40мб.с" лучше стала, чем была при "до 60". Где логика? :mrgreen:
Продажа жидкостей для электронных испарителей.
За подробностями в ЛС.
Аватара пользователя
VVM
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 388
На форуме: 09-04-2009
Откуда: Р-н-Д
Контактная информация:

Провайдер P-T-K

Сообщение VVM » 01 окт 2012 19:32

Юраныч - радуйся, могут и урезать. Я на этих провайдеров насмотрелся... :o (здесь уже третий).
Сам такой!
Аватара пользователя
подольчанка.ру
New member
New member
Сообщения: 51
На форуме: 27-12-2010

Провайдер P-T-K

Сообщение подольчанка.ру » 03 окт 2012 01:54

Аналагично,взяла тариф до 40Мбит/сек.,на сайте ПТК спидтест показывает 11Мбит/сек.,написала в тех.поддержку,пришёл ответ:проверьте на ативирус-бла-бла....Когда с 1мая по 9мая была акция:10Мбит/сек.будет 20Мбит/сек.,то скорость была как заявлена-20Мбит/сек-никаких проблем,потом конечно до конца лета обещанной 20 скор.не было.Есть ли у кого 40мбит?
Аватара пользователя
weexplosive
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 599
На форуме: 18-11-2009

Провайдер P-T-K

Сообщение weexplosive » 03 окт 2012 09:10

не переходил ни на какие тарифы сижу на 40 м бит. за 750 руб. и вот, что показывает тест!
Изображение при торрент загрузке
Изображение
а иногда и под 70 м бит показывает.... тфу, тфу всё в норме боюсь сглазить....
Значит, сработала эта хреновина…
А этот козёл-то с дырочками там что ли остался?
Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?
Слушай, дядя, жми на время
Аватара пользователя
Kurt
Member
Member
Сообщения: 91
На форуме: 28-01-2001

Провайдер P-T-K

Сообщение Kurt » 03 окт 2012 12:22

Изображение
Аватара пользователя
Юраныч
Super expert
Super expert
Сообщения: 4657
На форуме: 02-12-2007
Откуда: С другой планеты

Провайдер P-T-K

Сообщение Юраныч » 03 окт 2012 17:51

weexplosive
Kurt
Это по пачкорду или по wi-fi?
Мне тут техподдержка сказала, что через роутер может быть потеря скорости более 50% - что у меня и происходит.

Мои эксперименты. Тарифный план до 40мб.с
1. через пачкорд результат
Изображение
2. по wi-fi
Изображение

вот так вот. :)
Вопрос исчерпан!
Продажа жидкостей для электронных испарителей.
За подробностями в ЛС.
Аватара пользователя
Zaxarov
Super expert
Super expert
Сообщения: 7785
На форуме: 25-12-2009
Откуда: nosql.ru !
Контактная информация:

Провайдер P-T-K

Сообщение Zaxarov » 04 окт 2012 10:43

Никто не обещал, что через вайфай будет такая же скорость, как через кабель.
nosql.ru !
Аватара пользователя
Юраныч
Super expert
Super expert
Сообщения: 4657
На форуме: 02-12-2007
Откуда: С другой планеты

Провайдер P-T-K

Сообщение Юраныч » 05 окт 2012 08:40

Zaxarov писал(а):Никто не обещал, что через вайфай будет такая же скорость, как через кабель.
А где я это написал, что мне обещали по вайфаю такую же скорость?
Я просто выяснил, где скорость теряется. :-k
Продажа жидкостей для электронных испарителей.
За подробностями в ЛС.
тишка
New member
New member
Сообщения: 6
На форуме: 25-05-2011

Провайдер P-T-K

Сообщение тишка » 05 окт 2012 20:47

iptv у всех работает?
Аватара пользователя
подольчанка.ру
New member
New member
Сообщения: 51
На форуме: 27-12-2010

Провайдер P-T-K

Сообщение подольчанка.ру » 06 окт 2012 00:29

После установки роутера иногда работают 1канал,россия1,стс,дтв,это с 1октября.Может в настройках где-то надо галочку поставить чтоб через ротуер iptv показывал?Подскажите плиз :roll:
Аватара пользователя
Joe Chip
Super expert
Super expert
Сообщения: 4932
На форуме: 20-09-2002
Откуда: г. Подольск, центр.

Провайдер P-T-K

Сообщение Joe Chip » 07 окт 2012 10:07

Блин, iptv нужно раз в пару недель всего.
И опять оно не работает :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Аватара пользователя
Pavel81
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 490
На форуме: 25-02-2006
Откуда: Подольск: Южный - Шепчинки, Красногорск (он лучше Подольска, уверяю)
Контактная информация:

Провайдер P-T-K

Сообщение Pavel81 » 07 окт 2012 20:54

а куда делись представители провайдера? на мой вопрос так и нет ответа
Аватара пользователя
подольчанка.ру
New member
New member
Сообщения: 51
На форуме: 27-12-2010

Провайдер P-T-K

Сообщение подольчанка.ру » 08 окт 2012 01:15

Pavel81 писал(а):а куда делись представители провайдера? на мой вопрос так и нет ответа
Наверно что-то напортачили,вот и не отвечают никому.
Аватара пользователя
ig
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 410
На форуме: 02-09-2004
Откуда: Подольск

Провайдер P-T-K

Сообщение ig » 08 окт 2012 10:53

этот форум не является официальным форумом п-т-к. пишите в техподдержку - помогут.
Аватара пользователя
Pavel81
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 490
На форуме: 25-02-2006
Откуда: Подольск: Южный - Шепчинки, Красногорск (он лучше Подольска, уверяю)
Контактная информация:

Провайдер P-T-K

Сообщение Pavel81 » 08 окт 2012 22:39

раньше отвечали, надеюсь и сейчас ответят, не все ж "на картошку" уехали
Ответить

Вернуться в «Провайдер «П-Т-К»»