ПТК. Отзывы

Модераторы: Motofish, Administrator

p-t-k
New member
New member
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 мар 2004 11:41
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение p-t-k »

Подключение услуг связи без подачи заявления абонентом противоречит правилам оказания услуг связи. Вы хотите чтобы из-за Вас мы нарушили закон? Заявление можно подать и в электронном виде.

Во всех ethernet кабелях используется только четыре жилы если это не гигабит, поэтому надобности в остальных нет.

Кстати, правильно пишется "грамотеи".

Похоже на неграмотный вброс.
Аватара пользователя
SOUL-ILYA
New member
New member
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2009 08:53
Откуда: Подольск, Труд
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение SOUL-ILYA »

Я подал заявление и на подключение интернета и тв. Так тяжело оформить договор при подключении? Почему я должен куда то ехать? Я же не еду в офис для оформления договора для оказания услуг связи. Почему я должен ехать для оформления услуг тв? Получается в одном случае Вы нарушаете закон, а в другом нет.

Да, там используется 4 жилы, но это касается распиновки, а не обжима. Просьба назвать стандарт по спецификации Ethernet 100BaseTX, где он обжимется 4мя жилами.

П. С. По поводу грамотности спасибо за замечание, но это единственное конструктивное замечание из написанного Вами.
Изготовление сайтов под ключ. Телефон: 8(968)994-12-06
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

ПТК. Отзывы

Сообщение Yury »

SOUL-ILYA писал(а):на 4 жилы вместо 6
опечатка)
а раньше кабель нормальный использовали и все 8 жил обжимали)
Аватара пользователя
rialcom
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 окт 2001 20:02
Откуда: Подольск

ПТК. Отзывы

Сообщение rialcom »

так 8 жил то в два раза дороже стоит четырех :oldman:
p-t-k
New member
New member
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 мар 2004 11:41
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение p-t-k »

SOUL-ILYA писал(а):Я подал заявление и на подключение интернета и тв. Так тяжело оформить договор при подключении? Почему я должен куда то ехать?
Как минимум за приставкой придется ехать.
SOUL-ILYA писал(а):Да, там используется 4 жилы, но это касается распиновки, а не обжима. Просьба назвать стандарт по спецификации Ethernet 100BaseTX, где он обжимется 4мя жилами.

П. С. По поводу грамотности спасибо за замечание, но это единственное конструктивное замечание из написанного Вами.
В Ethernet 100BaseTX используется исключительно 4 провода, которые Вам и проложили.
Аватара пользователя
Assket©
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 12 янв 2005 18:33
Откуда: Пентагон
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение Assket© »

rialcom писал(а):так 8 жил то в два раза дороже стоит четырех :oldman:
Не, ето борьба с монтажниками, чтоб не распаривали crazy:
http://podolsk.pro Ремонт компьютеров, телефонов, ноутбуков. Обслуживание организаций
orthos
New member
New member
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2014 23:08

ПТК. Отзывы

Сообщение orthos »

[Изначально интернет ПТК соответствовал тарифу,но последние полгода просто кошмар!При заявленных до 50 Мбит/с,получается в Спидтесте 19 Мбит/с,передачи вообще нет,да,и тест я запустил раза с 10(постоянные обрывы).Если всё останется на таком же уровне я вынужден поменять провайдера!Адрес:Пионерская 15,корпус 3.Фото с экрана в Спидтесте сделал,как присоединять на этот форум фото и картинки с телефонов и планшетов Эппл не разобрался пока..((((
Вложения
IMG_0288.PNG
p-t-k
New member
New member
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 мар 2004 11:41
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение p-t-k »

Вы в поддержку обращались с этим вопросом?
Аватара пользователя
Kurt
Member
Member
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 янв 2001 17:13

ПТК. Отзывы

Сообщение Kurt »

orthos писал(а):[Изначально интернет ПТК соответствовал тарифу,но последние полгода просто кошмар!При заявленных до 50 Мбит/с,получается в Спидтесте 19 Мбит/с,передачи вообще нет,да,и тест я запустил раза с 10(постоянные обрывы).Если всё останется на таком же уровне я вынужден поменять провайдера!Адрес:Пионерская 15,корпус 3.Фото с экрана в Спидтесте сделал,как присоединять на этот форум фото и картинки с телефонов и планшетов Эппл не разобрался пока..((((
роутер настрой нормально
Аватара пользователя
rk
Администратор
Администратор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 25 янв 2001 14:59
Откуда: Подольск
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение rk »

Мерялось по wifi... Самая большая беда в том, что количество абонентов постоянно растёт, у всех роутеры в основном на 2.4Mhz , весь частотный диапазон забит. Скорость проверять ТОЛЬКО ПО КАБЕЛЮ.
Roman Korolyov
http://demiurg.net
iz_parkovovo
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 03 окт 2006 11:06
Откуда: iz_parkovovo

ПТК. Отзывы

Сообщение iz_parkovovo »

писал в техподдержку и на руководство, но ответа не получил. Может тут обратят внимание.

Довольно давно являюсь пользователем услуг интернета от ПТК.
За все время пользования сбои бывали очень редко и максимально быстро устранялись. Но с недавнего времени я столкнулся с неприятной, недопустимой на мой взгляд, ситуацией.
В один из выходных дней прекратился доступ в интернет, спустя несколько часов проблема не устранилась и я был вынужден звонить в техподдержку. При обращении мне сообщили, что произошел сбой на чердаке в моем доме и требуется перезапуск оборудования. Но выполнен он будет в первой половине дня в понедельник, т.к. обслуживающая организация не предоставляет вам ключ от чердака. На мой вопрос почему сложилась такая ситуация, мне предложили самостоятельно обратиться в ЖЭК и взять ключи.
Вчера(воскресенье) ситуация повторилась и день прошел без интернета. На мои вопросы о причинах мне в очередной раз предложили самостоятельно обратиться в ЖЭК.
Подобная ситуация меня категорически не устраивает. Хотелось бы верить, что слова оператора техподдержки в данном случае не выражают позицию компании. Мягко говоря странно отправлять пользователя услуг отправлять решать ваши проблемы, не так ли?
Объясните мне политику вашей компании, у вас много абонентов и вам не критичны отказы от ваших услуг после подобных ситуаций?
Что делается, чтобы подобное не повторялось? Если конечно какие-то действия предпринимаются.
Кто инструктирует операторов на такие не клиентоориентированные разговоры?
Можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше уметь драться...
p-t-k
New member
New member
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 мар 2004 11:41
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение p-t-k »

Здравствуйте. Если управляющая компания реально отказывает в доступе в выходные дни, что Вы предлагаете нам сделать?
iz_parkovovo
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 03 окт 2006 11:06
Откуда: iz_parkovovo

ПТК. Отзывы

Сообщение iz_parkovovo »

Банально: делать все необходимое для выполнения договора. Договариваться с УК или реализовывать возможность удаленно перезагружать оборудование.
Можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше уметь драться...
p-t-k
New member
New member
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 мар 2004 11:41
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение p-t-k »

Управляющие компании - это такая вещь, которую если заставлять работать как надо, то они перестанут пускать не только в выходные, а всегда, и тогда починят не в понедельник, а вообще никогда, и не только Вас, а вообще всех. Вам-то все равно - Вы переключитесь, а нам нет. До зависшего оборудования не достучаться, в таких случаях его можно только физически перезагрузить.
iz_parkovovo
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 03 окт 2006 11:06
Откуда: iz_parkovovo

ПТК. Отзывы

Сообщение iz_parkovovo »

Я вижу оправдания. А нужны действия для выполнения условий договора.
Можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше уметь драться...
Аватара пользователя
Kusachij
Member
Member
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 июл 2007 21:39

ПТК. Отзывы

Сообщение Kusachij »

Бывает перезагружают. Довольно оперативно. Последняя перезагрузка 10.2021г., насколько я в курсе. После этого у меня (у инета) упала скорость, долго ждал, перезагружал и настраивал роутер, помогало не очень и ненадолго. В сердцах написал в тежподдержку, заявив, что такое положение дел меня утомило и что уже готов отказаться от их услуг. Получил адекватный и вежливый ответ, совет проверить скорость непосредственно на проводе, что я и сделал. Оказалось, что у меня просто подыхает роутер. Я подтвердил, что проблема у меня, поблагодарил, а роутер поменял, настроил на наиболее свободный канал, и с тех пор всё отлично. Провайдером доволен. И есть с чем сравнить. В доме не так давно появился Ростелеком, те, кто спрыгнул с П-Т-К, в группе двора неоднократно плевались. Сейчас, правда, тишина.
Аватара пользователя
Ленивый
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11992
Зарегистрирован: 31 авг 2005 21:10
Откуда: Россия

ПТК. Отзывы

Сообщение Ленивый »

Все технические аспекты будут завершены до 01 июня 2023 года, с указанной даты права и обязанности по оказанию услуг возьмет на себя компания АО «КОМКОР»
П-Т-К как бы всё?
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Аватара пользователя
seryi77
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 02 авг 2008 16:24
Откуда: Подольск

ПТК. Отзывы

Сообщение seryi77 »

Да нет, работает
Аватара пользователя
Ленивый
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11992
Зарегистрирован: 31 авг 2005 21:10
Откуда: Россия

ПТК. Отзывы

Сообщение Ленивый »

seryi77 писал(а): 12 июл 2023 10:58 Да нет, работает
Что работает это я знаю :)
Но это уже услуга от КОМКОР.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Аватара пользователя
rialcom
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 окт 2001 20:02
Откуда: Подольск

ПТК. Отзывы

Сообщение rialcom »

следует обратить внимание, что наименование П-Т-К везде в заявлении стоит на первом месте, а какой то комкор или, как там их еще , акадо - на втором месте
а эти, в свою очередь, Эр-телеком принадлежат
продали с потрохами абонентов
https://www.p-t-k.ru/news/n251.html
Аватара пользователя
Assket©
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 12 янв 2005 18:33
Откуда: Пентагон
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение Assket© »

Все, чайник выкипел?
http://podolsk.pro Ремонт компьютеров, телефонов, ноутбуков. Обслуживание организаций
Ответить

Вернуться в «Провайдер «П-Т-К»»