ПТК. Отзывы

Модераторы: Motofish, Administrator

p-t-k
New member
New member
Сообщения: 31
На форуме: 12-03-2004
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение p-t-k » 23 июл 2016 17:56

Подключение услуг связи без подачи заявления абонентом противоречит правилам оказания услуг связи. Вы хотите чтобы из-за Вас мы нарушили закон? Заявление можно подать и в электронном виде.

Во всех ethernet кабелях используется только четыре жилы если это не гигабит, поэтому надобности в остальных нет.

Кстати, правильно пишется "грамотеи".

Похоже на неграмотный вброс.
Аватара пользователя
SOUL-ILYA
New member
New member
Сообщения: 32
На форуме: 30-05-2009
Откуда: Подольск, Труд
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение SOUL-ILYA » 24 июл 2016 00:37

Я подал заявление и на подключение интернета и тв. Так тяжело оформить договор при подключении? Почему я должен куда то ехать? Я же не еду в офис для оформления договора для оказания услуг связи. Почему я должен ехать для оформления услуг тв? Получается в одном случае Вы нарушаете закон, а в другом нет.

Да, там используется 4 жилы, но это касается распиновки, а не обжима. Просьба назвать стандарт по спецификации Ethernet 100BaseTX, где он обжимется 4мя жилами.

П. С. По поводу грамотности спасибо за замечание, но это единственное конструктивное замечание из написанного Вами.
Изготовление сайтов под ключ. Телефон: 8(968)994-12-06
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8548
На форуме: 27-10-2015

ПТК. Отзывы

Сообщение Yury » 24 июл 2016 11:48

SOUL-ILYA писал(а):на 4 жилы вместо 6
опечатка)
а раньше кабель нормальный использовали и все 8 жил обжимали)
Аватара пользователя
rialcom
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 352
На форуме: 04-10-2001
Откуда: Подольск

ПТК. Отзывы

Сообщение rialcom » 24 июл 2016 18:26

так 8 жил то в два раза дороже стоит четырех :oldman:
p-t-k
New member
New member
Сообщения: 31
На форуме: 12-03-2004
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение p-t-k » 25 июл 2016 12:00

SOUL-ILYA писал(а):Я подал заявление и на подключение интернета и тв. Так тяжело оформить договор при подключении? Почему я должен куда то ехать?
Как минимум за приставкой придется ехать.
SOUL-ILYA писал(а):Да, там используется 4 жилы, но это касается распиновки, а не обжима. Просьба назвать стандарт по спецификации Ethernet 100BaseTX, где он обжимется 4мя жилами.

П. С. По поводу грамотности спасибо за замечание, но это единственное конструктивное замечание из написанного Вами.
В Ethernet 100BaseTX используется исключительно 4 провода, которые Вам и проложили.
Аватара пользователя
Assket©
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 552
На форуме: 12-01-2005
Откуда: Пентагон
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение Assket© » 25 июл 2016 12:18

rialcom писал(а):так 8 жил то в два раза дороже стоит четырех :oldman:
Не, ето борьба с монтажниками, чтоб не распаривали crazy:
http://podolsk.pro Ремонт компьютеров, телефонов, ноутбуков. Обслуживание организаций
orthos
New member
New member
Сообщения: 15
На форуме: 22-11-2014

ПТК. Отзывы

Сообщение orthos » 09 дек 2016 11:18

[Изначально интернет ПТК соответствовал тарифу,но последние полгода просто кошмар!При заявленных до 50 Мбит/с,получается в Спидтесте 19 Мбит/с,передачи вообще нет,да,и тест я запустил раза с 10(постоянные обрывы).Если всё останется на таком же уровне я вынужден поменять провайдера!Адрес:Пионерская 15,корпус 3.Фото с экрана в Спидтесте сделал,как присоединять на этот форум фото и картинки с телефонов и планшетов Эппл не разобрался пока..((((
Вложения
IMG_0288.PNG
p-t-k
New member
New member
Сообщения: 31
На форуме: 12-03-2004
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение p-t-k » 09 дек 2016 12:55

Вы в поддержку обращались с этим вопросом?
Аватара пользователя
Kurt
Member
Member
Сообщения: 95
На форуме: 28-01-2001

ПТК. Отзывы

Сообщение Kurt » 10 дек 2016 13:25

orthos писал(а):[Изначально интернет ПТК соответствовал тарифу,но последние полгода просто кошмар!При заявленных до 50 Мбит/с,получается в Спидтесте 19 Мбит/с,передачи вообще нет,да,и тест я запустил раза с 10(постоянные обрывы).Если всё останется на таком же уровне я вынужден поменять провайдера!Адрес:Пионерская 15,корпус 3.Фото с экрана в Спидтесте сделал,как присоединять на этот форум фото и картинки с телефонов и планшетов Эппл не разобрался пока..((((
роутер настрой нормально
Аватара пользователя
rk
Администратор
Администратор
Сообщения: 902
На форуме: 25-01-2001
Откуда: Подольск
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение rk » 16 дек 2016 08:44

Мерялось по wifi... Самая большая беда в том, что количество абонентов постоянно растёт, у всех роутеры в основном на 2.4Mhz , весь частотный диапазон забит. Скорость проверять ТОЛЬКО ПО КАБЕЛЮ.
Roman Korolyov
http://demiurg.net
iz_parkovovo
Member
Member
Сообщения: 254
На форуме: 03-10-2006
Откуда: iz_parkovovo

ПТК. Отзывы

Сообщение iz_parkovovo » 06 мар 2019 11:41

писал в техподдержку и на руководство, но ответа не получил. Может тут обратят внимание.

Довольно давно являюсь пользователем услуг интернета от ПТК.
За все время пользования сбои бывали очень редко и максимально быстро устранялись. Но с недавнего времени я столкнулся с неприятной, недопустимой на мой взгляд, ситуацией.
В один из выходных дней прекратился доступ в интернет, спустя несколько часов проблема не устранилась и я был вынужден звонить в техподдержку. При обращении мне сообщили, что произошел сбой на чердаке в моем доме и требуется перезапуск оборудования. Но выполнен он будет в первой половине дня в понедельник, т.к. обслуживающая организация не предоставляет вам ключ от чердака. На мой вопрос почему сложилась такая ситуация, мне предложили самостоятельно обратиться в ЖЭК и взять ключи.
Вчера(воскресенье) ситуация повторилась и день прошел без интернета. На мои вопросы о причинах мне в очередной раз предложили самостоятельно обратиться в ЖЭК.
Подобная ситуация меня категорически не устраивает. Хотелось бы верить, что слова оператора техподдержки в данном случае не выражают позицию компании. Мягко говоря странно отправлять пользователя услуг отправлять решать ваши проблемы, не так ли?
Объясните мне политику вашей компании, у вас много абонентов и вам не критичны отказы от ваших услуг после подобных ситуаций?
Что делается, чтобы подобное не повторялось? Если конечно какие-то действия предпринимаются.
Кто инструктирует операторов на такие не клиентоориентированные разговоры?
Можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше уметь драться...
p-t-k
New member
New member
Сообщения: 31
На форуме: 12-03-2004
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение p-t-k » 08 мар 2019 10:49

Здравствуйте. Если управляющая компания реально отказывает в доступе в выходные дни, что Вы предлагаете нам сделать?
iz_parkovovo
Member
Member
Сообщения: 254
На форуме: 03-10-2006
Откуда: iz_parkovovo

ПТК. Отзывы

Сообщение iz_parkovovo » 08 мар 2019 10:57

Банально: делать все необходимое для выполнения договора. Договариваться с УК или реализовывать возможность удаленно перезагружать оборудование.
Можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше уметь драться...
p-t-k
New member
New member
Сообщения: 31
На форуме: 12-03-2004
Контактная информация:

ПТК. Отзывы

Сообщение p-t-k » 08 мар 2019 13:14

Управляющие компании - это такая вещь, которую если заставлять работать как надо, то они перестанут пускать не только в выходные, а всегда, и тогда починят не в понедельник, а вообще никогда, и не только Вас, а вообще всех. Вам-то все равно - Вы переключитесь, а нам нет. До зависшего оборудования не достучаться, в таких случаях его можно только физически перезагрузить.
iz_parkovovo
Member
Member
Сообщения: 254
На форуме: 03-10-2006
Откуда: iz_parkovovo

ПТК. Отзывы

Сообщение iz_parkovovo » 09 мар 2019 13:07

Я вижу оправдания. А нужны действия для выполнения условий договора.
Можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше уметь драться...
Ответить

Вернуться в «Провайдер «П-Т-К»»