Goldberg писал(а):Интересно было бы узнать - кто это нынче "рулит" и что нового привнёс в любимую нами всеми музыку, со времён незабвенного Venom'a (1980 - 1982) года, Hellhammera 1983 (если кто знает - было такое ВИА, когда-то - та пластиночка была прикольная - одна сторона
на 33 скорости - другая на 45) и Metalli'цы 1983? По моему, никто и ничего нового, свежего и оригинального не привнёс за последние 20 лет и Крадлы на фоне глобального массива чего то скоростно-дико рычащего (не говоря уже о финско-норвежско - шведских клонах Helloween'a, а-ля 1985-1987) смотрятся ой как свежо.
Цитата -Мэйден-дерьмо -наводит на размышления - вот когда бы автор этой реплики побегал в начале 80х годов от ментов по Москве с добытым винилом этой группы, когда "Maiden, Kiss, Ac/dc были синонимами "измены Родине" - думаю оценка была бы менее радикальной и творчество их очень бы нравилось. Сейчас же во времена всеобщей дозволенности и вседоступности очень просто произносить подобное - простите, а на чём базируется Ваше утверждение? На Вашем субъективном вкусе? Сиречь Вашем восприятии звуковых колебаний посредством данного Богом слуха?
Очень слабая аргументация...........
Что-то меня понесло - пардон, не спал двое суток - не обижайтесь,если кто. Терпимее надо быть мужики, и Дамы конечно : )))))))
Начем зело с того, чтоя не мужик. Мужик - это крепостной. Раб.
Теперь по музыке ). Хелхаммер, винил был весьма и весьма - зело мацал я его и слушал. Красненький. Лет 11 назад. Но это не суть - идей музыкальных там правда маловато, но зато иные присутсвуют. Бегать от ментов - не мой стиль. Ни в 80х, ни в 90х. С идеей измене родине, пионерии и пр. знаком не по наслышке вплоть с 80х. И именно по музыкальной теме. На сотрудников партийной системы, системы образования и правопорядка почемуто производили неизгладимые впечатления пулеметные ленты, проклепанные предметы одежды, шипы, цепи, логотип металлики во всю спину итп. И тем неменее, мое музыкальное образование и опыт дают мне основания , пусть в аллегоричной форме, не считать айрон мейден ( ирон маиден (с) )))) вершиной композиторского исскуства, хотя бы по причине подхода некоторых членов к отдельным элементам творчества коллектива. Пример - д.Мюррей, гитарист ИМ в одном из интерьвью заявил, что процесс написания соло у него протекает " как придется на пальцы"... лично мной замечено, что приходилось на пальцы ему часто дисгармонично и "неоправданно" (с) мой вокалист. Не в пример кстати клону ИМ - Арии, у которой МУЗЫКАЛЬНО КОМПОЗИТОРСКИ музыка болеее продумана, хотя и вторична по отношению к ИМ. Тем не менее, раннее творчество ИМ мне импонирует, но глобально группа тяги не вызывает по причинам описанным выше и пр.
Веном. Это вообще разговор отдельный. Отцы и родоначальники имиджа сатанинской группы, группа на мой взгляд блещет только единственным альбомом -"Велком ту хелл". Остальные слушать просто тяжело, хотя лично я имею, например, альбом "Эт вор вит сейтан" в коллекции родной сд, и пару еще на виниле.
А вот кто ныне "рулит" - это вообще хз. Что там рулить? Каноны жанра сделаны в конце 80х - начале 90х в металле полностью завершенно. Далее в основном наблюдается поиск нового в других стилях -как то джаз итп.