Разработка сетевых экшоншутеров ( тех. вопрос ) + GTA SA
Модератор: Administrator
- Peredozo
- Advanced Member
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 12 апр 2004 19:33
- Откуда: Подольск, Солнцево, Измайлово, Гольяново, Балашиха, Щелково, Королев, Мытищи, Новокосино
- Контактная информация:
Разработка сетевых экшоншутеров ( тех. вопрос ) + GTA SA
Я вообще по сети не играл никада не во что, и разработкой сетевых игр не занимался, есть просто офуительнейшая оригинальная идея, но вот интересно технически на сколько оно реально... Вот реалтайм игры, конкретно 3D шутеры, у них есть лимит игроков, это ограничение связано со скоростью интернета? Ни кто не в курсах? По идее ж по сети передаются свойства объектов в игре, или как? Ну еще на сервак нагрузка естественно идет... Ну на сервак если по максимуму потратиться думаю проблем не будет...
Вот например слышал GTA SA есть мультиплеерная версия, сколько там игроков максимально? И при какой минимальной скорости интернета нормально ходит максимум игроков? Ни кто не в курсах?
Вот например слышал GTA SA есть мультиплеерная версия, сколько там игроков максимально? И при какой минимальной скорости интернета нормально ходит максимум игроков? Ни кто не в курсах?
Copyrighted © Peredozo
- blink
- Super expert
- Сообщения: 8800
- Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
- Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
- Контактная информация:
не знаю точно или нет, но знеакомый программер говорил что по инету передаются только коды координатов об'ектов (типа перемещения игроков, полеты пуль и тд), а все остальное (графику) рисует уже клиент (те твой комп).Peredozo писал(а): По идее ж по сети передаются свойства объектов в игре, или как?
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
- Peredozo
- Advanced Member
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 12 апр 2004 19:33
- Откуда: Подольск, Солнцево, Измайлово, Гольяново, Балашиха, Щелково, Королев, Мытищи, Новокосино
- Контактная информация:
Это-то я знаю, оно точно... но мож там че-то еще влияет... хотя по идее, логически ничего влиять больше не должно... я вот лично думаю количество игроков тока от скорости интернета зависит... Или нет?не знаю точно или нет, но знеакомый программер говорил что по инету передаются только коды координатов об'ектов (типа перемещения игроков, полеты пуль и тд), а все остальное (графику) рисует уже клиент (те твой комп).
Хотя блин тупой вопрос, надо самому ковырять, пробовать...
Copyrighted © Peredozo
Это зависит от возмодности самого кода игры, в Онлайн играх типа линейдж или новой русской Рагнезизс используют кластерную систему позволяющую играть 20 000 - 40 000 игрокам одновременно.
Количество игроков в кадре прибаляяет расход трафа естесно если скоростт не хватит что бы передат все данные то будут лаги, ну и чем больше народу взаимодействует тем больше расход трафика. Поясняю: Что бы играть скажем в WoW лучше выделенка, но моно и диалап, н с диалопом собо не повоюешь, слишком будешь отставать от своей группы, а вот сидеть с удочкой на берегу не к кого не трогая вполне себе можно позволить. ВОт так собсна
Количество игроков в кадре прибаляяет расход трафа естесно если скоростт не хватит что бы передат все данные то будут лаги, ну и чем больше народу взаимодействует тем больше расход трафика. Поясняю: Что бы играть скажем в WoW лучше выделенка, но моно и диалап, н с диалопом собо не повоюешь, слишком будешь отставать от своей группы, а вот сидеть с удочкой на берегу не к кого не трогая вполне себе можно позволить. ВОт так собсна
Аварийный выход из Windows - "Выдерните шнур, выдваите стекло "
Линейка ОЧЕНЬ сильно оптимизирована под траффик. Там по-ходу координаты кликов мышкой и команды только передаются. И периодически все синхронизируется (судя по тому, как лаги проявляются). А в сан андреас максимально человек 10 вместе могут играть, я думаю. Потому что этот гамес не разрабатывался изначально как сетевой (что очень жаль).
В сан андреасе хз, но я думаю можно вполне сделать и больше 10 юзеров. Но нада постаратьсяShred писал(а): . А в сан андреас максимально человек 10 вместе могут играть, я думаю. Потому что этот гамес не разрабатывался изначально как сетевой (что очень жаль).
Очнись, так в любой MMORG или даже игре которая поддерживает сетевую игру. Сан андрес не исключение.Shred писал(а):Там по-ходу координаты кликов мышкой и команды только передаются. И периодически все синхронизируется (судя по тому, как лаги проявляются)
Аварийный выход из Windows - "Выдерните шнур, выдваите стекло "
Shred
Не спорю может и много, но щас же токо 1 клиент и сервер для Сан Андреаса? Вроде да ,токо 1. Я думаю в будущем всё таки новые будут.Кстати кто нить уже играл по сети в GTA SA? У меня что то руки не доходят настраивать, а играть через инет мне в лом, я вообще жадный и трафик жалко В сан андреасе и насыщенность событий гораздо больше чем в линейдж или ещё какой нить игре Так, что выход - анлим или играть по сети с друзьями
Не спорю может и много, но щас же токо 1 клиент и сервер для Сан Андреаса? Вроде да ,токо 1. Я думаю в будущем всё таки новые будут.Кстати кто нить уже играл по сети в GTA SA? У меня что то руки не доходят настраивать, а играть через инет мне в лом, я вообще жадный и трафик жалко В сан андреасе и насыщенность событий гораздо больше чем в линейдж или ещё какой нить игре Так, что выход - анлим или играть по сети с друзьями
Аварийный выход из Windows - "Выдерните шнур, выдваите стекло "