Мобильный интернет
Добавлено: 11 июл 2014 14:57
Благодарю вас. К сожалению, для нас уже поздно - мы перешли на другой сервис.ВиВиктор писал(а): А попробуйте заявку на сайте оставить - линия народного контроля. Помогает!
Благодарю вас. К сожалению, для нас уже поздно - мы перешли на другой сервис.ВиВиктор писал(а): А попробуйте заявку на сайте оставить - линия народного контроля. Помогает!
Жаль, не дождались Ну в любом случае, если надумаете вернуться - имейте ввиду - у мегафона сервис вполне клиентоориентированный. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прислушиваются к жалробам и запросам! Удачи!Lolita Torres писал(а):Благодарю вас. К сожалению, для нас уже поздно - мы перешли на другой сервис.ВиВиктор писал(а): А попробуйте заявку на сайте оставить - линия народного контроля. Помогает!
Ни скажите, не все так просто. Я 28 дней возвращал свой "безлимит" (вылетел при работе с Сервис Гид, ошибка срабатывания была признана оператором), со мной проработало порядка 30 сотрудников. Последней девочке выразил благодарность в виде очередной заявки. Просто для оператора абоненты делятся на 2 категории: "лохи" (как правило не могут сделать даже один вызов в справку или надо много выпить для храбрости), "вонючки" (те что свое право отстаивают, как правило с ними консультантам спорить трудно).ВиВиктор писал(а):Жаль, не дождались Ну в любом случае, если надумаете вернуться - имейте ввиду - у мегафона сервис вполне клиентоориентированный. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прислушиваются к жалробам и запросам! Удачи!Lolita Torres писал(а):Благодарю вас. К сожалению, для нас уже поздно - мы перешли на другой сервис.ВиВиктор писал(а): А попробуйте заявку на сайте оставить - линия народного контроля. Помогает!
Дмитрий Анатольевич как всегда придумал очередную придумку.... Неужели у нас так много хакеров?Россияне смогут пользоваться общественным Wi-Fi только по паспорту
В России доступ в интернет в общественных местах больше не будет анонимным. Соответствующее постановление правительства подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Согласно документу, теперь, чтобы пользоваться общественным Wi-Fi, россияне обязаны сообщить провайдеру свои паспортные данные. http://russian.rt.com/article/44390
Проще к номеру телефона привязаться, но и в этом случае обойти достаточно легко.Андрей221 писал(а):эт да, но могут заставить скан делать и будет это проверятся с базой какой нить или прогу к госуслугам привяжут, тут уж точно хрен куда денешься
Расстрелять и тебя, и соседа.Aviator писал(а):А как быть, если я, например, к соседскому Wi-Fi роутеру подключился?
Нет, конечно. Но спросить после подключения никто не мешает.Андрей221 писал(а):а вай вай видит номер?
У меня вопрос зачем это? С кем или с чем таким образом боремся? Те кому надо делать какие-то тёмные дела всегда могут на радиорынке купить "левую" симку с модемом и работать с ней. Я не думаю, что кто-то ради тёмных дел едет к ближайшему Макдаку, чтоб там в машине на ноуте что-то мутить...Андрей221 писал(а):В России запретили анонимный Wi-Fi http://news.mail.ru/politics/19135955/?from=newsapp
Просто надоело уже читать эти Торы с разъяснениями непонятно для чего принятых решений ... Вот заходишь в разъяснения чтоб их почитать, а там очередная Тора...fuggy писал(а):А разъяснения послушать или почитать религия не позволяет
Уважаемая Маша33 если вы внимательно изучили тему, то напомню что тульские, тверские симки TELE2 позволяют использовать сети 3G/2G МТС и Билайн, сама 3G Теле2 до 30 мбит - лучшая в Московии (уверенно в Большой Москве до бетонки), действуют по всей РФ включая Сибирь, Крым и Севастополь без ограничений.Masha33 писал(а):слабенький, но все же лучше, чем ничего
Компания "Вымпелком" с 10 июля перестанет обеспечивать московские улицы бесплатным Wi-Fi, пишут "Ведомости". Речь идет о демонтаже точек доступа, размещенных на фасадах и крышах домов. В компании пояснили, что наличие бесплатного уличного Wi-Fi перестало быть дополнительной ценностью.
"За последний год количество клиентов, использующих бесплатный уличный Wi-Fi, сократилось более чем в 10 раз. При этом качество самой услуги было не всегда гарантированным", - объяснила представитель оператора Анна Айбашева.
При этом Wi-Fi-сети в аэропортах продолжат работу. Число точек, которые будут демонтированы, компания не раскрывает. По данным газеты, в конце прошлого года у "Вымпелкома" было 10,5 тысячи точек доступа в столице.
Фига себеОператор мобильной связи «МегаФон» сообщил, что стал первым в России и одним из первых в мире, кто провел испытание мобильной передачи данных на скорости в 1 Гбит/с. В ходе первого в России тестирования мобильной передачи данных на скорости 1 Гбит/с использовалось сетевое и терминальное оборудование Huawei и прототип абонентского устройства на базе модема Qualcomm Snapdragon X16 LTE. Пиковая скорость загрузки данных на оборудовании Huawei во время тестирования составила 1,24 Гбит/с ...
да, уже на Щербинке цепляется от проходящих автобусов или ты про вай вай на улицах?Еврон писал(а): кто-нибудь видел?
да, уличный. Вот 1100 БС http://data.mos.ru/opendata/7710878000- ... seNumber=3Андрей221 писал(а):да, уже на Щербинке цепляется от проходящих автобусов или ты про вай вай на улицах?Еврон писал(а): кто-нибудь видел?
Всех четырех опсосов из Тулы. МТС жестка с раздачей. Послушаем сначала... )
Технические форумы гудят о нелицеприятной ситуации, которую для своих абонентов создала МТС.
Те кто в теме, знают, что на днях в МТС серьёзно "закрутили гайки" для всех любителей править IMEI и параметры TTL с целью обхода ограничений на раздачу трафика на условно безлимитных по доступу в интернет архивных тарифах.
"Насосы" действительно стали сильно борзеть и реакция МТС была предсказуемой и понятной. Однако, как это часто бывает у МТС, включая дополнительные алгоритмы определения факта несанкционированной раздачи трафика на устройствах своих абонентов, в МТС всё сделали традиционно через ...
В результате, так называемый "Режим модема" стал "определяться" и тарифицироваться по 50 рублей в сутки даже у тех абонентов с телефонами и планшетами, которые сроду не пользовались так называемым режимом tethering на своих устройствах!
Я как раз и оказался в числе таких пострадавших.
Вот официальный ответ МТС на мою соответствующую заявку о некорректности определения "Режима модема" в моём планшете с LTE (+голосовым) модулем и необоснованности списания 50 рублей абонентской платы за любой выход в интернет с планшета и последующий веб-серфинг с хрома не более 2-3 минут:
"Ваша претензия x-xxxxxxxxxxx обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что начисления по Вашему номеру xxxxxxxx за Режим модема корректны, произведены в соответствии с тарифным планом и набором подключенных услуг, основания для возврата средств отсутствуют. Сожалеем о недопонимании и надеемся на сотрудничество.
С уважением, Ваш МТС".
Отмечу, что SIM-карта МТС с тарифным планом "Smart Безлимитище 052016" была в планшете почти 8 месяцев и на планшете никогда и не при каких условиях не включался режим tethering! При этом, за указанный период никогда не списывалась дополнительная плата за раздачу трафика (так как раздачи физически не было!), и доступ в интернет с самого планшета прекрасно предоставлялся за обычные 17 рублей в сутки.
Списание по 50 рублей в сутки за абсолютно не используемый и не включаемый на планшете "Режим модема" началось только несколько дней назад.
Отсюда вывод. В МТС, так и не сумев обеспечить корректное определение режима tethering на устройствах своих абонентов, занялись банальным воровством средств с их счетов, навязывая им услугу "Режим модема", которой абоненты даже физически не пользовались.
Особенно раздражает циничность формулировки ответа по заявке. Воруют в наглую и ещё и залихватски врут!
Господа из МТС, как же такое вышло?