.Hack// или MMORPG по-самурайски

Японская анимация и манга

Модераторы: Raven, SorcereR

Ответить
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

.Hack// или MMORPG по-самурайски

Сообщение Raven »

Итак, для выхода из перманентной спячки, предлагаю обсудить сие творение аниматоров, дорвавшихся до компьютера. ;)
На данный момент серия состоит из:
.Hack//Sign
.Hack//Luminality
.Hack//The Legend of Twilight Bracelet
.Hack//Gift (то ещё извращение ;))
.Hack//Roots (совсем свежая)
и серии из 4 игр для PS2 (и ещё как минимум одной на подходе), хронологически происходящей в то же время, что и Luminality.
Всё действие (кроме Luminality) происходит внутри самой натуральной MMORPG (хозяйке на заметку - MMORPG у них получилась достаточно корявая ;)).
Из несомненных достоинств серии стоит отметить совершенно шикарную музыку, которой там просто неприлично много. ;)
Собственно - далее идут мнения почтенного собрания. ;)
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Bardiche
Member
Member
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2005 22:21
Откуда: Подольск

Сообщение Bardiche »

Стоит отметить ещё и две овашки - .hack//Intermezzo и .hack//Unison идущими в дополнение в первому сезону.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Сообщение Raven »

Miroku писал(а): Стоит отметить ещё и две овашки
Хм, вот про эти не знал, надо будет нарыть для коллекции...
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Cympak
Member
Member
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 май 2006 16:15
Откуда: Климовск

Сообщение Cympak »

из всего смотрел только .Hack//Sign.
весьма занятно. собственно игра у них действительно корявая, и это намертво глушит всю серьезность проблемы в которую попал главный персонаж.
был бы мир помрачнее, потехнологичнее, может и вышел бы неплохой кибер.
да и главная проблема, и главный злодей вполне подходят для этого.
а так - вполне неплохой сериал. нисколько не жалею что потратил время на просмотр. смотреть второй раз желания не возникает.
"When I talk, they make a funny face and keep calling me a "gaijin."
This country pisses me off."
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Сообщение Raven »

Cympak писал(а): был бы мир помрачнее, потехнологичнее, может и вышел бы неплохой кибер.
Корявость игры вовсе не в том, что там мрачности недостаточно, она корява именно как MMORPG. А вот атмосфера у игры очень даже ничего. Собственно, там одна из нитей сюжета завязана на то, что вот так оно всё красиво и здорово, а всё равно какая-нить зараза в кустах сидит. ;)
И никакой киберпанк из этого делать не надо - на него там ни единого намёка в //Sign нетуть. И в //Luminalty, где всё это показывают снаружи - тоже.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Cympak
Member
Member
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 май 2006 16:15
Откуда: Климовск

Сообщение Cympak »

Спорить не буду, MMORPG не пользовал.
И кибер из этого делать не стоит.
Просто использование таких вещей как (существующий в данном случае в игре) AI и замыкание обратной связи контура интерфейса на пользователя (через каким-то непонятным образом произведенное подключение к медаппарату), описанных еще в Mona Lisa Overdrive, и самое главное с кучей несуразностей - Лично У Меня вызывает внутреннее негативное отторжение.
А если относиться к этому произведению, не учитывая вышесказанное, то могу сказать, что видел вполне неплохой сериал с хорошим рисунком, оригинальным сюжетом, интересными героями.
"When I talk, they make a funny face and keep calling me a "gaijin."
This country pisses me off."
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Сообщение Raven »

Cympak писал(а): через каким-то непонятным образом произведенное подключение к медаппарату
Это ты откель взял? Какой ещё медаппарат? Под медаппарат уже потом затащили - в начале была приставка, судя по внешности - PS2. ;)
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Cympak
Member
Member
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 май 2006 16:15
Откуда: Климовск

Сообщение Cympak »

насколько я помню, Тсукаса не понимает как попал(а) в игру и не занимается прокачкой персонажа.
собстаенно, даже не осознает себя реального как он/она. Соответственно я пришел к выводу с наименьшим количеством ляпов- Тсукаса не подключалась к игре, а призошло внешнее подключение через аппарат жизненного обеспечения в больнице. (возможно какой-то вид энцефалографа с функцией стимулирования головного мозга. остальные же в игру как-то подключались, значит в данном мире технология существует)
Собственно, если рассматривать вариант первоначального подключения к приставке с целью входа в игру, то:
1. если Тсукаса попадает в больницу в самом конце. после выхода из игры. Вариант возможен, но велика вероятность смерти от истощения организма за такой большой промежуток времени, кроме того - нахождение в игре требует определенных затрат энергии на работу головного мозга, что исключает замедление метаболизма как возможное объяснение выживания. И еще, если мне не изменяет память, остальные персонажи выяснили личность Тсукасы и что она находится в больнице (в процессе игры).
2. Если попадает в больницу после подключения к игре, то врачи уж наверное должны были заметить что пациент в игру играет...
2.1 Если известно, что нельзя отключать физически от игры (допустим может привести к поражению мозга какого-либо рода), то могли связаться с администраторами, врачи бы решали эту проблему. (или у них есть протокол без net id и host id ? ^_^) также приставка должна работать по безпроводной технологии либо в игре функции сохранения персонажа и переподключения с другого адреса. в общем такой вариант был бы возможен, если бы администраторы знали о застрявшем. (что-то я не помню такого)
2.2 Если не известно, то после отключения игрока, сохранение персонажа в игре было бы возможно только в случае создания игрой конструкта личности. Соответственно конструкт личности с момента создания уже ни в коей мере не связан с оригинальной личностью, и любые воздействия на него, такие как удаление/выключение не произвели бы никакого воздействия на оригинал. одновременное пробуждение игрока с выходом персонажа из игры было бы возможно из-за внешнего подключения к медаппарату, но на мой взгляд нецелесообразно. хотя кто знает, о чем ai думает...
3. Если рассматривать вариант, что люди играли на приставке с геймпадом возле телевизора...
то только вариант с созданием конструкта и вводом npc в игру, и управляемого этим конструктом.
(или просто над игроками прикололись новым квестом). Тогда в итоге все потуги персонажей выглядят просто безсмысленными. и реальный человек, которого выписали из больницы в конце тоже никакого отношения ни к чему не имеет.
Если рационально не пытаться объяснить что же там все таки произошло, то:
см. последнее предложение предыдущего поста.
"When I talk, they make a funny face and keep calling me a "gaijin."
This country pisses me off."
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Сообщение Raven »

Cympak писал(а): насколько я помню, Тсукаса не понимает как попал(а) в игру и не занимается прокачкой персонажа.
собстаенно, даже не осознает себя реального как он/она. Соответственно я пришел к выводу с наименьшим количеством ляпов- Тсукаса не подключалась к игре, а призошло внешнее подключение через аппарат жизненного обеспечения в больнице. (возможно какой-то вид энцефалографа с функцией стимулирования головного мозга. остальные же в игру как-то подключались, значит в данном мире технология существует)
Ты, видимо, плохо смотрел последнюю серию. Там наглядно продемонстрировано, как всё произошло.
Более того, если посмотреть все остальные части, вопрос становится совсем даже простым. ;)
Cympak писал(а): 2. Если попадает в больницу после подключения к игре, то врачи уж наверное должны были заметить что пациент в игру играет...
Это по каким признакам? Пациент в коме - на внешние раздражители не реагирует, не двигается, не кричит. Лежит тихонько в уголку и сопит в систему жизнеобеспечения.
Cympak писал(а): Если известно, что нельзя отключать физически от игры (допустим может привести к поражению мозга какого-либо рода), то могли связаться с администраторами, врачи бы решали эту проблему. (или у них есть протокол без net id и host id ? ^_^) также приставка должна работать по безпроводной технологии либо в игре функции сохранения персонажа и переподключения с другого адреса. в общем такой вариант был бы возможен, если бы администраторы знали о застрявшем. (что-то я не помню такого)
Админы там, кстати, упомянуты были, они сами толком не могли понять, что происходит. Приставка-то на момент событий сериала была выключена, а Тсукаса - в больнице, причём приставка была выключена уже тогда, когда её в больницу везли, а она всё ещё была в онлайне. Соответственно, перед админами стоял нелёгкий вопрос - как отключить от игры игрока, который в неё как бы и не подключен - точнее, подключен неизвестно как и неизвестно откуда.
Cympak писал(а): Если рассматривать вариант, что люди играли на приставке с геймпадом возле телевизора...
В Liminality, так как там события показаны снаружи (и в паре моментов Sign это тоже есть), видно, что играли они на приставке, с геймпадом (очень трагиццкий момент последней серии - когда геймпад падает из ослабевших пальцев очередного "пациента", повторённый ещё десяток раз в последующих частях), и в каком-то подобии шлема виртуальной реальности.
Cympak писал(а): Если рационально не пытаться объяснить что же там все таки произошло, то:
А чего там пытаться? Там в Luminality и Legend таких незнамо как подключенных в больницы чуть не вагонами отгружали. И объяснения вполне подробные, как, что и почему.
Единственное, что непонятно - это как The World после как минимум трёх случаев массового выпадания игроков в кому просто-напросто не прикрыли. ;)
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Cympak
Member
Member
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 май 2006 16:15
Откуда: Климовск

Сообщение Cympak »

Raven писал(а):Соответственно, перед админами стоял нелёгкий вопрос - как отключить от игры игрока, который в неё как бы и не подключен - точнее, подключен неизвестно как и неизвестно откуда.
пункт 2.2 + обратиться к разработчикам :)
Raven писал(а):А чего там пытаться? Там в Luminality и Legend таких незнамо как подключенных в больницы чуть не вагонами отгружали. И объяснения вполне подробные, как, что и почему.
Единственное, что непонятно - это как The World после как минимум трёх случаев массового выпадания игроков в кому просто-напросто не прикрыли. ;)
Не знаком с этими произведениями. Sign смотрел полгода назад за 2 вечера. Не нашел для себя ничего интересного. Для меня это одна из вещей плана: пересмотрю только если ничего лучше под рукой не будет, и посмотрю другие части из серии только если попадутся где-нибудь на anidb в Top10 или в AnimeReactor Community Awards. Если мне не изменяет память, .hack\\Sign был номинантом на лучшее фэнтези (год не помню). (но место отдали кажись Haibane Renmei, опять же если не ошибаюсь).
А ляпы и неточности можно почти в любом аниме найти. И дело совсем не в них, когда смотришь. Например из недавно пересмотренного - Монстр. В 74 эпизода создатели умудрились запихать "75" роковых невероятных случайностей, под конец уже забавно становится. Но несмотря на это сериал держит в напряжении с самого начала до самого последнего кадра.
А The World не прикрыли из "корыстных" побуждений создателей вселенной .hack. хрошо еще что в Sign сюжет завершен (и я подозреваю что в остальных частях серии тоже), а то бывает посмотришь сериал какой-нибудь и понимаешь, что "продолжение читайте в манге, тома с 4го по 200-бородатый".
"When I talk, they make a funny face and keep calling me a "gaijin."
This country pisses me off."
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Сообщение Raven »

Cympak писал(а): пункт 2.2 + обратиться к разработчикам Smile
Могилку разработчика показали в Luminality. ;)
Оказалось, что собственно проблему именно он туда и поместил, ибо был редкой двинутости товарищ.
Cympak писал(а): А ляпы и неточности можно почти в любом аниме найти.
Дык я ж не спорю - другое дело, что ты нашёл ляпы там, где их не было. Ляпы там есть, но они в других местах. ;)
Cympak писал(а): хрошо еще что в Sign сюжет завершен
Хм? Там достаточно откровенно висящий хвост. В самом конце самой последней серии. ;)
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Ответить

Вернуться в «Аниме»