Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Модератор: mike
Забыла рассказать, как прошел полет туда-обратно. Туда- взлетаем, возле нас что-то загремело, задребезжало, запахло паленым!!, после первого шока до меня дошло, что это запах паленой резины- т.е. шасси. Кроме того, аэропорты нашего города и соседних областей не принимали самолеты из-за тумана, и мы проторчали 4 часа в Барнаульском полуразрушенном аэропорте. Потом объявили посадку, нас посадили в самолет, но тут выясняется, что наш самолет заперт с двух сторон самолетами, мы не взлетим, пока не улетит впереди стоящий самолет, который должен вылететь через два часа после нас. Представляете, жара, люди высыпали из самолета на взлетную полосу, сотрудники службы безопасности не могут справится с обезумевшими пассажирами, а мы с 9-ти месячным ребенком! Эх, Рассея моя, Рассея! В общем, отправили пассажиров впереди стоящего самолета на час раньше! Прилетели мы в Новокузнецк на шесть часов позже. Но это все ерунда по сравнению с мировой революцией. Путь обратно протекал менее беспокойно, хотя наш рейс опять задержали из-за тумана на пять часов. Правда, самолет был поновее, ничего не дребезжало, и никуда нас не сажали в другие аэропорты. Вот такая поездка.
Оффтоп. Раз уж вы тут заговорили о горах и о Сибири- нет любимее у меня мест, чем Горный Алтай! Вот это красоты! Сплавы по Катуни, горы, фауна- обожаю там отдыхать. Правда, как сказал Злой- отдых в Сибири - это недешево. Билеты- 15000 туда-обратно+ автобус до Республики+ проживание на средненькой турбазе- номер около 2000 руб в сутки+ с собой на развлечения- на двоих вылезет больше 2000 евро. Мы в этот раз съездили туда на машине на три дня- 5 часов из соседней области. Супер!
Оффтоп. Раз уж вы тут заговорили о горах и о Сибири- нет любимее у меня мест, чем Горный Алтай! Вот это красоты! Сплавы по Катуни, горы, фауна- обожаю там отдыхать. Правда, как сказал Злой- отдых в Сибири - это недешево. Билеты- 15000 туда-обратно+ автобус до Республики+ проживание на средненькой турбазе- номер около 2000 руб в сутки+ с собой на развлечения- на двоих вылезет больше 2000 евро. Мы в этот раз съездили туда на машине на три дня- 5 часов из соседней области. Супер!
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
В свете большого числа авиакатастроф, свершившихся за последнее время и ставших причиной гибели множества людей, откровения бывших сотрудников компании Boeing Co. выглядят настоящей сенсацией. Они утверждают, что в производстве намеренно использовались некачественные и поврежденные детали. Причиной скольких трагедий это могло являться – остается только догадываться.
Шокирующие результаты полугодового расследования были предложены вниманию широкой публики сегодня в эфире британского телеканала Sky. Судя по имеющимся у журналистов данным, компания Boeing Co. использовала в производстве бракованные детали в течение практически восьми лет. Главными источниками скандальной информации стали два бывших сотрудника службы внутреннего контроля компании, которые работали там как раз в период с 1994 по 2002 годы.
Речь идет о производстве самолетов моделей Boeing-737NG и Boeing-737s, выпущенных компанией в указанный период времени. Бракованные детали устанавливались на эти модели лайнеров, при этом топ-менеджмент компании был осведомлен о вопиющих нарушениях всех норм безопасности и качества продукции. Более того, бывшие сотрудники предприятия утверждают, что порой имели место даже такие случаи, когда "Боинги" без заминок проходили контроль качества, хотя в их корпусах были по ошибке просверлены недопустимые отверстия.
Журналисты британского телеканала отследили судьбу "бракованных" самолетов и выяснили, что те авиакомпании, которые их приобрели, понятия не имели о том, какие сюрпризы таят в себе их покупки. Между тем, по словам одного из источников, "нарушение стандартов было настолько вопиющим, что производство должно было быть остановлено немедленно".
В результате более детального расследования выяснилось, что при сборке авиалайнеров якобы с молчаливого согласия руководства использовались бракованные комплектующие, должные обеспечивать герметичность фюзеляжа самолетов. Одним из распространенных дефектов были, как сказано выше, отверстия, просверленные в неположенных местах. Некачественные детали, как выяснили сотрудники телеканала, поставлялись в Boeing Co. компанией Ducommun. Эта фирма – один из постоянных поставщиков авиапроизводителя, заводы которого базируются в Калифорнии.
С другой стороны, руководство компании Boeing Co. полностью отрицает все предъявленные в ее адрес обвинения. "Все детали самолетов тщательно проверяются системой контроля, а конечная продукция уже давно доказала свое качество и безопасность", - заявили представители предприятия. Многоступенчатая и комплексная система контроля, которая якобы действует на производстве уже несколько десятилетий, является, по мнению топ-менеджмента предприятия, достаточной гарантией качества продукции. Представители компании Ducommun отказались давать комментарии по поводу расследования.
Напомним, что американский адвокат Артур Боллэн из фирмы Speiser Krause, защищающий интересы родственников жертв авиакатастрофы лайнера А-310, который ворвался после посадки в иркутском аэропорту, недавно заявил о том, что намерен подавать иск недобросовестным производителям деталей двигателей. Оказывается, у адвокатской конторы огромный опыт в ведении подобных дел, и в большинстве случаев экспертиза действительно признавала, что причиной трагедии была неисправность реверсивной системы, связанная с использованием деталей ненадлежащего качества.
Я в швейцарию летал на swiss air недели три назад. Давали белое вино новозеландское, красное вино швейцарское, джин бифитер в маленьких бутылочках, коньяк (не помню какой, не брал), мартини (всё в неограниченных кол-вах), шоколад на закусь, вся еда вкусная, официантки (в смысле стюардессы) прибегали моментально с улыбкой на лице с очередным пузырьком. Вилки, ложки, ножи стальные (раньше были серебрянные, только их совки наворовали много). Салон новенький, чистый с телевизорами (это был эконом).jsetka писал(а):интересно где же "бухло" не платное? в том году на зарубежных рейсах Аэрофлота давали сухое вино, а сейчас не дают. Но при зарубежных перелетах местными компаниями не давали вообще ничегоShred писал(а): На наших авиалиниях сервис плохой очень и бухло платное
А в русских дадут конфету "взлет", лети и соси...
P.S. Цена была примерно одинаковая на наших авиалиниях и на буржуйских.
jsetka
Ну про "взлет" это я пошутил так. Кока-колу и хавчик принесут-то конечно.
Типа:
"Курица, мясо, сок, кола?
-сок и мясо
не угадали, осталась только курица и кола"
Такое у нас часто бывает
Про вилки люди рассказывали, которые раньше на swiss air летали. Про совков тоже шутка скорее всего, не одни совки такие ушлые
Ну про "взлет" это я пошутил так. Кока-колу и хавчик принесут-то конечно.
Типа:
"Курица, мясо, сок, кола?
-сок и мясо
не угадали, осталась только курица и кола"
Такое у нас часто бывает
Про вилки люди рассказывали, которые раньше на swiss air летали. Про совков тоже шутка скорее всего, не одни совки такие ушлые
Последний раз редактировалось Shred 21 авг 2006 21:48, всего редактировалось 1 раз.
В чартере дешевом дадут конфетку. И это не только у нас, а везде так. Ну, и перекус "завтрак студента" предложат На нормальных регулярных рейсах все у нас хорошо, как и в той же швейцарской авиакомпании. Чего огород-то городить?!
Вот насчет сервиса меня лично больше всего впечатлили корейские авиалинии (не помню, как оно точно называется). Просто супер, даже Wi-Fi с халявным инетом было и сотовая связь работала. Про еду, стюардесок и прочее, включая 26 каналов видеопрограмм и хз сколько аудио - просто умолчу...
Вот насчет сервиса меня лично больше всего впечатлили корейские авиалинии (не помню, как оно точно называется). Просто супер, даже Wi-Fi с халявным инетом было и сотовая связь работала. Про еду, стюардесок и прочее, включая 26 каналов видеопрограмм и хз сколько аудио - просто умолчу...
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Николаич
В италию летал года 2 назад на наших, друг попросил вторую порцию хавчика - стюардесса зажала. Типичный совковый сервис. Еще и морду недовольную скорчила. Не чартер был.
А откуда в самолете интернет? Спутниковый?
В италию летал года 2 назад на наших, друг попросил вторую порцию хавчика - стюардесса зажала. Типичный совковый сервис. Еще и морду недовольную скорчила. Не чартер был.
А откуда в самолете интернет? Спутниковый?
Последний раз редактировалось Shred 21 авг 2006 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Вот как и что там устроено - каюсь, не знаю. Знаю только, что все отменно работает. Я и звонил и в аське трепался, когда протрезвел (не могу тверезым на борт заходить, боюсь... )Shred писал(а):[А откуда в самолете интернет? Спутниковый?
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
так, может, они просто-напросто пожалели человека? Не стали ему собачью еду предлагать, чтобы не отравился? Тут, по-моему, наоборот надо задуматься о величайшем человеколюбии персонала, не давшего отравиться пассажиру
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Николаич
чартерами не летаю принципиально.
Я летаю немного -раз 7 в год, заграничных рейсов из них около 6, все Аэрофлотовские - не могу пожаловаться на сервис и питание - один раз только, когда с Мессе Берлин возвращались, нас засунули в ТУ-154 - это жесть.
ЗЫ А выпивка - 36 евро стоит литр Реми Мартин, купи и упейся вусмерть. Про Бифитер я вообще не говорю.
ЗЫ Хотя в Сибири питание было не хуже (на внутреннем рейсе)
чартерами не летаю принципиально.
ты пудешь смеятся, но у них пилоты одни из самых высокооплачиваемых в мире. Правда, и вкалывают как проклятые.Николаич писал(а): Вот насчет сервиса меня лично больше всего впечатлили корейские авиалинии (не помню, как оно точно называется).
Я летаю немного -раз 7 в год, заграничных рейсов из них около 6, все Аэрофлотовские - не могу пожаловаться на сервис и питание - один раз только, когда с Мессе Берлин возвращались, нас засунули в ТУ-154 - это жесть.
ЗЫ А выпивка - 36 евро стоит литр Реми Мартин, купи и упейся вусмерть. Про Бифитер я вообще не говорю.
ЗЫ Хотя в Сибири питание было не хуже (на внутреннем рейсе)
jsetka
Мне иной раз и чартерами приходится. Я ж не всегда сам летаю, чаще всего отправляют, а там не выберешь - бери, что дают или сиди дома. Чаще, конечно, бизнес-класс, но бывают и самые раздолбанные чартеры.
Сейчас 30-го полечу в Берлин на IFA 2006 Аэрофлотом в бизнесе. Говорят, А-319 какой-то. Кто летал, отзываются очень лестно о нем. Не знаю - посмотрим. Вылет утром, в 7 с чем-то. Для меня это экстремально рано, поэтому мне все равно, где трястись и пытаться уснуть без курева
Мне иной раз и чартерами приходится. Я ж не всегда сам летаю, чаще всего отправляют, а там не выберешь - бери, что дают или сиди дома. Чаще, конечно, бизнес-класс, но бывают и самые раздолбанные чартеры.
Сейчас 30-го полечу в Берлин на IFA 2006 Аэрофлотом в бизнесе. Говорят, А-319 какой-то. Кто летал, отзываются очень лестно о нем. Не знаю - посмотрим. Вылет утром, в 7 с чем-то. Для меня это экстремально рано, поэтому мне все равно, где трястись и пытаться уснуть без курева
Последний раз редактировалось Николаич 21 авг 2006 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Все в переди Я и сам стараюсь не тратиться на него. Благо, контора мне билеты беретjsetka писал(а):на бизнес-класс я еще не заработал.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
-
- Advanced Member
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 13:34
Аэрофлот, кстати, не самая плохая контора по части организации того же питания. Америкосы, например, жмутся вусмерть - получи дохлую и жеваную сосиску со вздувшимся йогуртом и не знай голода. Но нив Аэрофлоте, ни у америкосов выпивки нет.
Британские авиалинии нормальные, Austrian нормальная, Qatar - ваще супер.
Британские авиалинии нормальные, Austrian нормальная, Qatar - ваще супер.
Разбился ТУ-154. Только что передали по радио.
Анапа - Питер, 160 человек и 10 членов экипажа. Вроде бы погибли не все
Анапа - Питер, 160 человек и 10 членов экипажа. Вроде бы погибли не все
Как сообщил "Газете.Ru" начальник пресс-службы МЧС Украины Игорь Кроль, в 40 километрах к северо-западу от Донецка российский Ту-154, следовавший рейсом из Анапы в Пулково, совершил аварийную посадку. Самолет загорелся в воздухе, экипаж принял решение совершать аварийную посадку. Садился без шасси, "на брюхо". В то время, как МЧС России сообщает, что на месте катастрофы обнаружены тела погибших, по словам г-на Кроля, о погибших и пострадавших пока ничего не известно.
Последний раз редактировалось jsetka 22 авг 2006 17:46, всего редактировалось 1 раз.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу