PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Добавлено: 17 май 2018 23:33
по крымскому мосту можно ехать на велосипеде
Так ты круглодично в Подольске сидишь, даже на шашлыки не ходишь.
Так пусть в колокола и в форум пишет
Я может и согласился бы но у юры как обычно все в ультимативной форме без доказательств и ссылок на источники информации
Вместо 300 ожидавшихся электробусов, в 2018 году Москва получит не более ста.
Как простой питерский мужик службу санавиации создал и развил.КУЙВАШЕВ ОТДАСТ «РОСТЕХУ» САНАВИАЦИЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В Свердловской области в ближайшие годы будет активно развиваться санитарная авиация. Об этом заявил губернатор Евгений Куйвашев после экскурсии в вертолетном центре «Хели-драйв», который совместно с госкорпорацией «Ростех» создает единого оператора медицинских авиаперевозок.
Мероприятие прошло в рамках Петербургского международного экономического форума. Главе региона показали различные модификации вертолетов, оснащенные медицинским оборудованием, в том числе реанимационным, а также диспетчерские.
По словам Евгения Куйвашева, в ближайшие годы предполагается строительство дополнительных вертолетных площадок, увеличение парка санитарной авиации, а также обучение и подготовка личного состава медицинских бригад.
Как отмечают в департаменте информполитики губернатора, в Свердловской области санитарно-авиационную скорую помощь оказывает отделение Территориального центра медицины катастроф. Оно использует 4 стационарных аэродрома в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Ирбите и Карпинске, а также 25 посадочных площадок, в том числе 16 при центральных городских и районных больницах и 9 при пунктах Центра медицины катастроф на автомобильных дорогах. В год медики выполняют более 200 вылетов и эвакуируют от 180 до 200 больных и пострадавших.
Вертолетный центр «Хели-драйв» расположен на юге Санкт-Петербурга, вблизи от аэропорта Пулково. В начале 2018 года президент РФ Владимир Путин согласовал предложение «Ростеха» по созданию единого оператора авиаработ для оказания скорой медицинской помощи. Им стало АО «Национальная служба санитарной авиации».
Согласно данным базы «Контур.Фокус», предприятие создано в августе 2017 года. 75% в нем принадлежат АО «Фонд развития санитарной авиации», которое возглавляет руководитель и совладелец ООО «ХЕЛИ-ДРАЙВ Северо-Запад» Иван Яценко, 25% – АО «Рычаг», подконтрольному «Ростеху».
Вместе с тем с марта 2007 года также существует ООО «Национальная служба санитарной авиации», учредителем которого является тот же Иван Яценко
Ежедневные автобусные рейсы из Москвы в Воронеж запущены с автостанции «Варшавская» с 28 мая 2018 г. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».
«Перевозчик ООО «ТрансРейс» объявляет об открытии с 28 мая 2018 г. продажи билетов на рейс Москва-Воронеж отправлением от автостанции «Варшавская» в 11:00 ежедневно», - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что стоимость проезда составляет 1 тыс. 100 руб. для взрослых; для детей до 12 лет с предоставлением отдельного места (при предъявлении оригинала свидетельства о рождении) - 500 руб.
http://tass.ru/ekonomika/5254462"Трансконтейнер" подтвердил информацию о предстоящей отставке генерального директора компании Петра Баскакова. Об этом говорится в сообщении "Трансконтейнера".
"В компании официально подтверждают предстоящую отставку генерального директора П.В. Баскакова. Заявление об отставке направлено в адрес совета директоров и будет рассмотрено в установленном порядке", - отмечается в сообщении.
Ранее газета "Коммерсантъ" сообщила со ссылкой на источники, что Баскаков покидает пост гендиректора компании. По данным издания, его место может занять менеджер, близкий к "Енисей Капиталу" Романа Абрамовича и Александра Абрамова.
Баскаков является гендиректором с момента образования "Трансконтейнера" в 2006 году. До прихода в эту компанию он занимал руководящие должности на Подольском межотраслевом предприятии промышленного железнодорожного транспорта МПС России. В 1993 году был назначен начальником станции Москва - Товарная - Курская. С 1999 по 2000 год работал на руководящих должностях Московской железной дороги, затем занял пост начальника департамента контейнерные перевозки Московской железной дороги.
ПАО "Трансконтейнер" является ведущим российским оператором контейнерных интермодальных перевозок, входит в состав Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК, "дочка" РЖД). Группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство"), контролируемая "Суммой", владеет 25% "Трансконтейнера", ООО "Енисей Капитал" принадлежит 24,5%.
"Трансконтейнер" располагает 42 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО "Кедентранссервис", ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Казахстане) и управляет контейнерным терминалом "Добра" на границе Словакии и Украины. В собственности компании более 25 тыс. фитинговых платформ и около 70 тыс. крупнотоннажных контейнеров.
https://www.mskagency.ru/materials/2787887Авиакомпания S7 Airlines начнет ежедневно летать между Москвой и Саратовом с 8 июня 2018 г., сообщили в пресс-службе группы компаний S7.
«S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, с 8 июня 2018 г. начинает регулярные полеты по новому направлению Москва-Саратов», - говорится в сообщении.
Уточняется, что полеты будут выполняться на современных лайнерах Embraer 170, рассчитанных на перевозку 78 пассажиров в просторном и комфортном салоне экономического класса. Рейс вылетает из Москвы в 8:50 и прилетает в Саратов в 11:30 по местному времени. Обратный рейс отправляется в 12:20 и прибывает в аэропорт Домодедово в 13:05. С 1 августа 2018 г. рейс S7 Airlines будет вылетать из Москвы в 15:30 и приземляться в аэропорту Саратова в 18:10 по местному времени. Обратный рейс - в 19:00, прибытие в аэропорт Домодедово - в 19:45.
«Полеты в Саратов, один из ключевых научно-образовательных и промышленных центров Поволжья, будут востребованы среди бизнес-путешественников из Москвы. Перелет на деловую встречу займет чуть более 1,5 часов», - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что участники программы лояльности S7 Priority смогут получить за перелет от 500 бонусных миль. Накопленные мили S7 Priority можно использовать на премиальные авиабилеты, а также дополнительные услуги, приобретенные на сайте авиакомпании и в аэропортах вылета.
Бесплатный Wi-Fi появился на автовокзалах и автостанциях Мострансавто в Подмосковье
В Подмосковье на пяти объектах транспортной инфраструктуры в тестовом режиме заработал бесплатный Wi-Fi. Беспроводная сеть развернута на автовокзалах в г. о. Кашира, Клин, Электрогорск, Коломна и на автостанции в г. о. Серпухов. Кроме того, в настоящее время проводятся работы по организации точек доступа Wi-Fi на автостанции в г. о. Балашиха.
Отметим, выбранные автовокзалы и автостанции вошли в перечень объектов инфраструктуры, задействованной при перевозке болельщиков Чемпионата мира по футболу.
Чтобы воспользоваться Wi-Fi, необходимо пройти SMS-авторизацию, после чего можно будет войти в интернет. Доступ к сети для пассажиров бесплатный и не требует просмотра рекламы.
«Нам важно, чтобы пассажирам было максимально комфортно во время ожидания транспорта, именно поэтому Мострансавто запустило проект по установке сети Wi-Fi, - отметил генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов. – Решение о перспективе внедрения беспроводного интернета на других объектах транспортной инфраструктуры предприятия будут сделаны после завершения тестирования оборудования».
Для информирования пассажиров о новой услуге на автовокзалах и автостанциях предприятия в местах для ожидания будут размещены яркие желтые стикеры со значком Wi-Fi.
Автобусы Мострансавто начали оборудовать валидаторами нового поколения
Стационарные терминалы и терминалы водителя нового поколения начали устанавливать в автобусы ГУП МО «Мострансавто». Установка оборудования стартовала на подвижном составе перевозчика в Раменском и Волоколамском районах, городских округах Истра, Химки и Красногорск. Новые валидаторы и терминалы устанавливают на маршрутах, преимущественно, связывающих Москву и объекты FIFA. Об этом сообщил заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Святослав Иванов.
«Новое оборудование устанавливается в рамках инвестиционного договора по внедрению безналичной системы оплаты на транспорте, заключенного между Правительством Московской области, ГУП МО «Мострансавто» и АО «УЭК». На сегодняшний день установлено около 50 валидаторов нового поколения. До конца лета планируется завершить установку всего на 1758 новых автобусах Мострансавто, - рассказал заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Святослав Иванов. – В первую очередь установка валидаторов и терминалов водителя производится на маршрутах, преимущественно, связывающих Москву и объекты FIFA. Новое оборудование позволит повысить комфорт и скорость обслуживания в тот период, когда в регионе ожидается повышенный пассажиропоток».
В новых валидаторах значительно улучшены качество и скорость считывания банковских, социальных, а также всех типов карт «Стрелка». «Валидаторы имеют увеличенный полноцветный дисплей, сообщения на котором будут более заметны пассажирам. Кроме того, на данном оборудовании впервые в России стал возможным автоматический расчет стоимости проезда при оплате банковской картой на маршрутах с зональной тарификацией. Сумма списания средств с карты определяется исходя из координат остановок входа и выхода пассажира. Ранее такой сервис был доступен только на картах "Стрелка"», - сообщил управляющий директор «Стрелки» Алексей Макаров.
Новые терминалы созданы на единой платформе, которая используется в 40 странах мира. Кроме того, они обладают эргономичной формой и увеличенным полноцветным дисплеем. Кроме того, терминалы произведены со специальными кнопками, функционал которых будет развиваться. Уже сейчас пассажир может самостоятельно выбрать тариф и оплатить с помощью этих терминалов свой багаж. Также они имеют считыватель QR-кода, с помощью которого в будущем будет реализовываться функция «Мобильный билет».
Напомним, что с 1 марта этого года на всех видах общественного транспорта Подмосковья была внедрена возможность оплаты проезда банковскими картами. На текущий момент ежедневно совершается более 30 тыс. оплат с помощью бесконтактных банковских карт, а пассажирам, выбравшим такой способ оплаты проезда, уже удалось сэкономить более 12 млн. руб.
Система безналичной системы оплаты на пассажирском транспорте Московской области «Стрелка» была внедрена в 2015 году в рамках инвестиционного договора между Правительством Московской области, ГУП МО «Мострансавто» и АО «УЭК». Инвестиционный проект рассчитан на 7 лет и в 2022 году все оборудование будет передано Мострансавто на правах хозяйственного ведения. На текущий момент реализовано более 2,2 млн. карт «Стрелка».
Кстати, так и не прописали льготу на соцкарты федеральным льготникам Подмосковья для проезда на МЦК, им по-прежнему необходимо в кассах доказывать льготу по справке из пенсионного фонда с паспортом (копией), как на аэроэкспресс.
А как будет с МЦД неизвестно, пока Москва и область не договорились о единых тарифах.
- На курском направлении электры опаздывают в целом сейчас максимум на 60-90 минут, можно особо на расписание не смотреть, путь Царицыно-Подольск выполняют по 40-45 минут.
- Сегодня с утра на всём мосузле трешачок.
Утром эп2д-0041 потеряла пантограф на киевском вокзале. Потом какие-то проблемы перед обедом на белорусском направлении. Потом в черустях уронили 5 грузовых вагонов с углём, и пдсы мчат через куровскую-давыдово-орехово-владимир-нижний-арзамас, а электрички на участках кривандино-черусти и черусти-вековка отменены. Потом на белорусском направлении падает опора кс в голицыно на ответвлении в звенигород и, видимо, обесточивает станцию и прилегающие перегоны. Под вечерок какие-то траблы на I пути пергона мытищи-лосиноостровская и электрички на москву вынуждены ехать по III без некоторых остановок, по мытищиам куча режущих маршрутов, на ярославском куча отмен и опозданий. Плюс курский ход из области везёт опоздания. А электрички на курский ход в область, которые с белорусского, опаздывают или отменены, в итоге народ ломится в оставшиеся и получаются опоздания оставшихся.
Вот такой денёк и это во время чемпионата мира. Позор.
- Зацепер на крыше электропоезда окачурился, обнаружили на Перловке (Мытищи), обесточили путь.
https://www.mskagency.ru/materials/2791253Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение отменить турникеты в городском наземном транспорте с 1 сентября текущего года. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города.
«19 июня 2018 г. президиум правительства Москвы принял решение об отмене турникетов на маршрутах наземного городского пассажирского транспорта города Москвы. Решение вступит в силу не позднее 1 сентября 2018 г.», - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что первые турникеты в столичном общественном транспорте были установлены в 2001 г. в Зеленограде. В течение нескольких следующих лет они были внедрены на абсолютном большинстве маршрутов ГУП «Мосгортранс». «Турникеты стали эффективным средством борьбы с безбилетным проездом, однако существенно снизили скорость движения общественного транспорта и комфорт пассажиров», - отмечается в сообщении.
В материале указывается, что к началу 2018 г. недостатки системы турникетов стали серьезно перевешивать ее преимущества. «Так, в рамках обновления подвижного состава было увеличено количество автобусов особо большой вместимости («с гармошкой») и начаты закупки трехсекционных трамваев нового поколения «Витязь-М». Использование турникетов на этих видах транспорта особенно неудобно, так как. критически увеличивает время посадки пассажиров. Затруднения при посадке существенно снижают эффективность функционирования выделенных полос для общественного транспорта», - подчеркивается в сообщении.
После нескольких экспериментов правительство Москвы в начале 2018 г. отменило турникеты на 80 наиболее востребованных автобусных маршрутах ГУП «Мосгортранс» и в трамваях «Витязь-М».
С 16 июня 2018 г. на работу без турникетов перешли все городские трамваи. «Как показала практика, отмена турникетов позволяет пассажирам сократить время в пути в среднем на 5-15 минут. В то же время на первых порах увеличивается число безбилетников. Однако это не критично благодаря работе службы контроля и самое главное - благодаря пассажирам, которые стали более ответственными при оплате проезда», - говорится в сообщении.
Для удобства оплаты проезда одновременно с отменой турникетов все двери автобусов и троллейбусов ГУП «Мосгортранс» будут оборудованы валидаторами, заключили в пресс-службе.
К 2027 году 95% жителей Москвы будут жить рядом с метро
Первыми - к концу 2019 года - будут реализованы проекты МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино- Подольск
По данным пресс-службы, общая протяженность шести первоначальных Московский центральных диаметров (МЦД) (Одинцово - Лобня, Нахабино - Подольск, Зеленоград - Раменское, Королев - Апрелевка, Нахабино - Железнодорожный, Пушкино - Подольск) составит 430 км с 211 станциями. Движение поездов МЦД будет организовано в режиме, близком метро, то есть с интервалом 5 минут в часы-пик.
Первыми к концу 2019 года будут реализованы проекты МЦД-1 (Одинцово - Лобня) и МЦД-2 (Нахабино - Подольск).
Как отметили в мэрии, на различных стадиях планирования, проектирования и строительства находится порядка 200 км линии метро. Реализация этих планов позволит увеличить протяженность подземного метро Москвы с 300 км в 2010 году до 555 км в 2023 году и до 630 км в 2027 году. При этом 95% москвичей будут жить рядом с метро, подчеркнули в пресс-службе.
В 2019-2023 годах планируется построить порядка 485 км дорог и 100 искусственных сооружений, в 2024-2027 годах - еще 400 км. Кроме того, крупнейшими проектами московской агломерации помимо ЦКАД (328 км) станут четыре новые хордовые магистрали: северо-западная, северо-восточная, юго- восточные хорды и южная рокада.
По оценке властей, всего с 2011 по 2027 годы в московском регионе будет построено порядка 2 тыс. км улично-дорожной сети и 400 искусственных сооружений.
http://tass.ru/ekonomika/5361228
ПРОЕКТ ПРОДЛЕНИЯ УЧАСТКА МЕТРО ОТ «СТОЛБОВО» ДО «НОВОМОСКОВСКОЙ» МОГУТ ПОДГОТОВИТЬ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА
14.07 13:18 https://www.mskagency.ru/materials/2799028
Проект продления Сокольнической линии метро от станции «Столбово» до станции с рабочим названием «Новомосковская» могут подготовить в течение года. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Я думаю, что мы градостроительную документацию в течение года отработаем, общий нормативный срок строительства такой станции порядка пяти-шести лет, будем стараться построить раньше. Там земля, по-моему принадлежит компании «А101», естественно они заинтересованы. Конечно, у них были свои градостроительные планы, но поскольку проходит линия метро, они готовы передать нам землю, но инвесторы у нас пока не принимают участие в строительстве метро», - сказал М.Хуснуллин.
По его словам, помимо станции с рабочим названием «Новомосковская» также планируется построить дополнительное депо для поездов метрополитена.
«Мы определились с земельными участками, с инвестором практически готовы подписать соглашение о предоставлении нам земельного участка. Мы сейчас готовим градостроительную документацию для проведения публичных слушаний, но кроме самой станции мы там еще будем строить дополнительно депо. Фактически у нас от запланированной станции до станции в Бутово конечной у нас останется расстояние порядка 1,5 км. Можно сказать мы две ветки - Бутовскую и Сокольническую - практически закольцуем», - пояснил М.Хуснуллин.
Ранее сообщалось, что участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» будет достроен до конца года. Позднее первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов сообщил, что принято решение продлить Сокольническую линию от «Столбово» до станции с предварительным названием «Новомосковская».
Хуснуллин: станция метро "Новомосковская" может быть построена через пять лет
Общество 14 июля, 15:01 UTC+3
По словам вице-мэра Москвы Марата Хуснуллина, необходимая для строительства документация будет готова в течение года
МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. Станцию Сокольнической линии метро "Новомосковская" (рабочее название "Столбово-2") планируют построить в Москве в течение пяти-шести лет. Об этом в субботу сообщил журналистам вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин.
Необходимая документация по станции "Новомосковская" будет готова в течение года, отметил Хуснуллин. "В дальнейшем нормативный срок строительства такой станции порядка пяти-шести лет", - сказал он.
Хуснуллин добавил, что для строительства данной станции планируется подписать соглашение о передаче земельного участка городу со стороны строительной компании "А101", которая имеет там земли под строительство домов.
Ранее сообщилось, что власти Москвы планируют продлить Сокольническую линию столичной подземки еще на одну станцию - "Столбово-2", которая впоследствии будет соединена со станцией Большой кольцевой линии "Улица Новаторов".
Технический пуск Сокольнической ветки метро от "Саларьева" до "Столбова" ожидается до конца года.
В марте 2018 года столичный департамент по конкурентной политике объявил конкурс на строительство новых станций Сокольнической линии метро с начальной ценой контракта более 41 млрд рублей. Планируется, что контракт будет исполнен осенью 2019 года. Генподрядчик обязуется построить четыре новые станции - "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Столбово", а также переоборудовать и реконструировать станцию "Саларьево".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5373959
ГУП МО «Мострансавто» возобновило на сайте 1kassa.ru онлайн-продажи билетов на автобусы, имеющие начальную остановку на автовокзале «Котельники».
С 20 июля пассажиры могут приобрести билеты в интернете на 19 рейсов, обслуживающих маршруты а/к 1417 г. Коломны, а/к 1796 г. Егорьевска, ПАТП гг. Ступино и Шатура.
Билеты продаются как в прямом, так и в обратном направлении. Исключение составляют маршруты из г. Коломны: в настоящий момент онлайн-продажа организована только по направлению а/в «Котельники» - а/в «Коломна» с учетом промежуточных остановочных пунктов.
При оформлении билета на сайте 1kassa.ru необходимо выбрать начальный и конечный остановочные пункты, дату, указать контактные данные пассажира и произвести оплату банковской картой. Купленный билет приходит пользователю на электронную почту. Его необходимо распечатать и предъявить водителю при посадке в автобус.
В Мострансавто отметили, что работа с обращениями пассажиров занимает значительное место в работе предприятия, а принятые в Котельниках меры - ответ на обращения жителей Подмосковья, которые пользуются данными маршрутами. На данных маршрутах прогнозируется снижение времени ожидания посадки в автобусы и сокращение очередей.
Справочно:
Онлайн-продажа билетов доступна на следующих маршрутах:
- № 325к «Егорьевск - м. Котельники»
- № 318к «Луховицы - м. Котельники»
- № 324 «Бронницы - м. Котельники»
- № 330к «Зарайск - м. Котельники»
- № 331к «Озеры - м. Котельники»
- № 333к «Белоомут - м. Котельники»
- № 358к «Хорлово - Воскресенск - м. Котельники»
- № 460к «Коломна - м. Котельники»
- № 960 «АВ г.Котельники -АВ «Центральный» г.Рязань»
- № 978к «Беспятово - м.Котельники»
- № 402к «Малино-Б.Алексеевское - м. Котельники»
- № 403к «Малино - Мещерино - м. Котельники»
- № 313к «Дмитровский погост -м. Котельники»
- № 327к «Перхурово - м. Котельники»
- № 328к «Санаторий «Озеро Белое» - м. Котельники»
- № 332к «Радовицкий Мох - м. Котельники»
- № 369к «Мишеронский - Шатура - м. Котельники»
- № 376к «Бакшеево-Рошаль - м. Котельники»
- № 939 «Кассовый пункт «Тума» – АВ г. Котельники»
https://twitter.com/ntvru/status/1024210898221768704Движение транспорта полностью перекрыто на 31-м км Ярославского шоссе в Пушкино из-за обрушения надземного перехода
На 31-м километре трассы М-8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе) в районе города Пушкино Московской области произошло обрушение пешеходного моста в результате наезда грузовой автомашины, у которого самопроизвольно произошло поднятие кузова. В настоящий момент движение в обе стороны на участке Ярославского шоссе полностью перекрыто. Объезд организован через городские округа Пушкино и Мытищи. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области призывает автомобилистов пользоваться объездными путями.
По информации ФКУ «Центравтомагистраль», в настоящее время на место направлены специалисты для ликвидации последствий обрушения, в ближайшее время начнутся работы по демонтажу разделительных ограждений для организации разворотов на участке трассы в оба направления.
Кроме того, на 22-м и 54-м километрах Ярославского шоссе выставлены экипажи ФКУ «Центравтомагистраль», информирующие дальнобойщиков на 15 канале СВ диапазона о выборе путей объезда или стоянки.