PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Новости и события в мире, экономика, бизнес, финансы...

Модератор: mike

Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

Строительство метро до Троицка могут начать в 2018 году

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stroitiel-stv ... du?from=cl

К строительству линии метро от станции «Улица Новаторов» до города Троицка планируется приступить в следующем году, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«Уже началось проектирование новой линии метро от будущей станции Третьего пересадочного контура «Улица Новаторов» до Троицка через территорию поселка Коммунарки», - сказал В. Жидкин.

По его словам, деньги на проектирование и строительство этой линии заложены в городской Адресной инвестиционной программе (АИП).

«Параллельно этой линии пройдут трамвайные пути, которые также разгрузят существующие дороги и наземный общественный городской транспорт», - отметил В. Жидкин.

Глава Департамента напомнил, что сначала планировалось построить линию метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» на территории административно-делового центра в Коммунарке. Однако позднее было принято решение о продлении этого радиуса до Троицка.

Аватара пользователя
An-61
Super expert
Super expert
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 24 дек 2008 18:02

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение An-61 »

Ну так не зря-же по этому случаю китайских метростроевцев в Москву зафрахтовали.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

An-61 писал(а):Ну так не зря-же по этому случаю китайских метростроевцев в Москву зафрахтовали.
Кузнечикам будет куда ездить, намного ближе Теплого стана. Можно будет и дорожку вытоптать по Подольскому морю, все равно ж его нет.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=nMUpddkg8dU[/video]

[video]https://www.youtube.com/watch?v=QoRweWlBd3k[/video]
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

В Подмосковье мужчину зажало между двумя маршрутками
Один из водителей попросту забыл поставить транспортное средство на ручник http://7info.ru/news/world/v_podmoskove ... shrutkami/

В ПОДМОСКОВЬЕ ПРОВЕРИЛИ АВТОБУСЫ НА СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА https://360tv.ru/news/transport/v-podmo ... y-proezda/
Аватара пользователя
Ленивый
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11992
Зарегистрирован: 31 авг 2005 21:10
Откуда: Россия

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Ленивый »

Председатель правления «Роснано» Анатолий Чубайс объявил о начале производства новосибирской компанией OCSiAl складного электромопеда UJET, который сам глава корпорации называет смартджетом. По его словам, в транспортном средстве используется аккумулятор с плотностью энергии выше, чем в электромобилях Tesla. Анатолий Чубайс перечислил 10 преимуществ электромопеда и сравнил анонс девайса с презентацией в 2007 году первого iPhone - http://4pda.ru/2017/10/05/347178/
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Аватара пользователя
An-61
Super expert
Super expert
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 24 дек 2008 18:02

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение An-61 »

Судя по всему Анатоль Борисыч большой шутник.
Аватара пользователя
Булат
Expert
Expert
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 16 ноя 2014 13:33

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Булат »

An-61
Ага, когда - то эвивалент двух "Волг" за ваучер обещал, теперь мопеды по 9 тыщ - но баксов :mrgreen:
Денег нет, но вы держитесь!
Аватара пользователя
An-61
Super expert
Super expert
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 24 дек 2008 18:02

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение An-61 »

Булат
Бери выше, в евро.
Инновационное транспортное средство будет продаваться в Европе по цене от €8 690 до €9 890 в зависимости от ёмкости аккумулятора
Борисыч уже отжигал: http://4pda.ru/2011/08/18/45714/?utm_source=thematic1, да вот не сложилось.
Аватара пользователя
Ленивый
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11992
Зарегистрирован: 31 авг 2005 21:10
Откуда: Россия

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Ленивый »

An-61
Не, ну с читалкой все понятно :)
Но эта штуковина хоть выглядит прилично. Хотя не совсем понимаю - зачем брать за такую цену мопед, если можно за те же деньги купить неплохой автомобиль? Типа, мода? :-k
P.S.: Если что - мопед не мой :D
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Yury »

Под Тулой сошел с рельсов поезд с топливом

Текст: Елена Шулепова (Тула)
В Тульской области более 250 человек работают на ликвидации последствий аварии на железной дороге. Грузовой поезд сошел с рельсов, тепловоз и несколько вагонов опрокинулись, сообщили в региональном главке МЧС.

ЧП произошло в 02:25 на перегоне Малая Андреевка-Турдей в Воловском районе Тульской области. По данным МЧС, в результате схода с рельсов опрокинулись тепловоз и 24 из 52 вагонов грузового состава, перевозившего стройматериалы, щебень. В составе также были цистерны с топливом.

Фото: ГУ МЧС по Владимирской области
Названа причина ДТП с 19 погибшими под Владимиром
- Возгорания не было. Погибших и пострадавших нет, - сообщили в пресс-службе ведомства. - Для ликвидации последствий аварии создан оперативный штаб. Ситуация находится на контроле правительства области и главного управления МЧС в регионе.

В настоящее время на ме6сте аварии работают 259 человек и 26 единиц техники. Как сообщили в пресс-службе РЖД, на месте происшествия работают восстановительные поезда станций Узловая-1 и Елец. Также прибыл пожарный поезд станции Узловая -1.

Железнодорожные пути из-за аварии сильно повреждены. Движение на данном перегоне временно приостановлено, составы пускают в обход. Пассажирские поезда Москва-Липецк и Санкт-Петербург-Кисловодск пущены по альтернативному пути в обход зоны ЧП. Измененный маршрут отразится на графике движения, сообщили в РЖД.

Оперативную информацию о движении поездов можно получить на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" и по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД": 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

Yury
Павелецкая ветка сломалась, придется курской поднапрячься. Может из-за этого столько электричек Подольск на завтра отменено?

В Видном запущен первый в Подмосковье электробус с динамической подзарядкой http://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti_ ... elektrobus
https://nawepodmoskovie.livejournal.com/202945.html
Еще один новый электробус Тролза-5265 вышел на маршрут в городе Видное Ленинского района в сентябре. Этот электрический транспорт отличается от тестируемого в Одинцовском районе динамической подзарядкой. Электробус Тролза-5265, как и троллейбус, присоединяется штанговыми токоприемниками к контактной сети, то есть станции зарядки не требуются. Причем этот электробус может проехать 20 километров без подзарядки, если перед этим он проехал 1,5-2 километра вдоль контактной сети.

По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Игоря Трескова, итоги эксперимента по внедрению электробуса в транспортную систему Московской области будут подведены в октябре 2017 года, и будет принято решение по дальнейшему развитию этого вида транспорта на территории Подмосковья.
Последний раз редактировалось Еврон 07 окт 2017 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42897
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Андрей221 »

Названа причина ДТП с 19 погибшими под Владимиром
- Возгорания не было. Погибших и пострадавших нет, - сообщили в пресс-службе ведомства.
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

Чем мы дышим в транспорте Москвы: Один день в метро и МЦК https://victorborisov.livejournal.com/2 ... embed_post

В одном из комментариев очень хвалят ключ (на фото), решающий проблемы с вентиляцией в транспорте, когда кондиционер пестрит сырым, плесневым и/или пыльным, душным воздухом. Цена 140-185 руб. https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Uni ... 03148.html


Именинники с друзьями смогут путешествовать на "Сапсане" со скидкой 50% http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90361

По многочисленным просьбам пассажиров поездов "Сапсан" ОАО "РЖД" с 5 сентября 2017 года возобновляет действие тарифа "День рождения".

Тариф дает возможность оформить билет со скидкой в размере 50% от стоимости проезда (без учета сервисных услуг) не только пассажиру-имениннику, но и трем сопровождающим его лицам (при условии единовременной покупки билетов). Приобрести билеты со скидкой можно в вагоны бизнес- и эконом-класса.

Воспользоваться предложением именинник может в период отправления за 7 дней до даты рождения и в течение 7 дней после.

Купить билет со скидкой "День рождения" можно в железнодорожных билетных кассах при предъявлении паспорта именинника.

Терминал С был торжественно открыт в марте 2007 года и торжественно снесен в сентябре 2017 (на самом деле разбирать его начали еще в апреле).
То, что снесут рюмку, мы знали давно и заранее, но о том, что и от рыжего избавятся, было новостью... https://fotografersha.livejournal.com/925570.html



Про метро, в Красногорск и Троицк https://russos.livejournal.com/1401506.html
Вложения
60699_original.jpg
Qstexpress-1-Key.jpg_640x640.jpg
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

АО «Московско-Тверская ППК» сохраняет лидерство среди пригородных пассажирских компаний по итогам 8 месяцев 2017 года http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13890 ... 2017.10.06

Определились лидеры рейтинга пригородных пассажирских компаний по итогам 8 месяцев 2017 года.
Первое место досталось АО «Московско-Тверская ППК» с 84 баллами. На второй позиции - АО «ПК «Сахалин», в чьей копилке 78 балла. Третью ступеньку пьедестала заняла компания АО «Омск-пригород», набрав за отчетный период 74 балла. В сравнении с итоговыми результатами, подведенными за 7 месяцев текущего года, тройка призеров осталась неизменной.

Следом за бронзовым призером, как и в прошлом месяце, с отрывом всего в один бал, следует АО «Алтай-Пригород». Причем, компания за август заметно увеличила отрыв от своего ближайшего соперника – АО «Экспресс-пригород».

Сразу с 11 позиции на 6 переместилось АО «Калининградская ППК», получив оценку в 61 балл. Примечательно, что только месяц назад перевозчик занимал 11 строчку рейтинга с результатами в 45 баллов. Столь интенсивный рывок калининградцам удалось сделать за счет наращивания объемов отправленных пассажиров, увеличения платной выручки и улучшения своего финансового результата за текущий год.

Последние строчки рейтинга с минимальным количеством баллов занимают АО «Северная ППК» – 24 балла, ОАО «Центральная ППК» – 23 балла, а ОА «Забайкальская ППК» – 17 баллов. Такие невысокие показатели компаний характеризуют низкий уровень компенсации выпадающих доходов, возникающих от государственного регулирования тарифов.

Центр по корпоративному управлению
пригородным комплексом ОАО «РЖД»
[video]https://www.youtube.com/watch?v=VOjC0N1uETE[/video]
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

http://mzd.rzd.ru/smi/public/ru/rzdeng/ ... &id=201719 Ей в другую сторону
На Курском вокзале станет меньше электричек


На Горьковском направлении пригородных поездов началось строительство новой зонной станции "Карачарово". Уже в будущем году здесь будет не только удобная прямая пересадка на Московское центральное кольцо, но и конечная станция для некоторых электричек.

Конечными станциями всех электричек являются головные вокзалы. Все прилегающие к ним станции метро крайне загружены. Особенно страдают обе "Комсомольские", Кольцевой и Сокольнической веток, куда стекаются пассажиры электричек сразу трех вокзалов и еще станции "Каланчевская" Курско-Рижского направления. По утрам здесь можно потратить минут двадцать на вход в метро - почти столько же, сколько занимает, например, дорога на "Ласточке" от Зеленограда до Москвы.

"Карачарово" - первая в столице конечная станция - не вокзал. Это часть большого проекта по "уводу" электричек от Курского вокзала. Когда станцию достроят, здесь станут разворачиваться некоторые пригородные поезда, которые сегодня приходят с Горьковского, Курского и частично - с Рижского направлений.

Как рассказали "РГ" в пресс-службе МЖД, новая станция строится вплотную к станции МЦК "Нижегородская". Сюда "переедет" действующая на Горьковском направлении остановка "Карачарово" . На новой станции появятся сразу три платформы, шесть сквозных путей и два тупиковых. Сейчас на станции строят подземный пешеходный переход и одну из платформ. Полностью пересадка на МЦК будет готова уже в следующем году. Ее организуют по принципу "сухие ноги", а затем появится пересадка и на новую станцию метро "Нижегородская" строящейся Кожуховской линии подземки.
Забавно написали, на Карачарове будут разворачиваться некоторые поезда из трех направлений. Логично что только горьковским, курско-рижский диаметр оказался важнее.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

http://www.mskagency.ru/materials/2715325 Порядка 3 млн новых пассажирских мест появилось после замены части дальних поездов на электрички

«Совместно с РЖД мы увидели возможность, как увеличить количество пар пригородных поездов на существующей инфраструктуре. Мы отменили пару дальних поездов, которые были заложены в графике, но не ездили, например, Москва-Киев, и вместо них запустили поезда пригородного сообщения», - сказал М.Ликсутов.

Он также отметил, что изменился график движения поездов так, что поезда дальнего сообщения приходят не в час пик.

«Все это позволило создать порядка 3 млн новых пассажирских мест», - пояснил М.Ликсутов.


Когда ранее услышал новость в сентябре про его запуск в Домодедово, то не поверил. Ну, посмотрим...

[video]https://www.youtube.com/watch?v=5BXjnHbd4gk[/video]
"Торжественное мероприятие, посвященное запуску двухэтажного подвижного состава "Аэроэкспресс" производства швейцарской компании Stadler, состоится 27 октября. Запуск двухэтажных поездов — это еще один этап развития компании "Аэроэкспресс" в преддверии старта чемпионата мира по футболу-2018", — сообщили в "Аэроэкспрессе" во вторник.
Там добавили, что первый рейс отправится в 14:00 с Киевского вокзала в аэропорт "Внуково", а в аэропорт "Домодедово" двухэтажные поезда поедут до конца текущего года.
В настоящее время между Москвой и столичными аэропортами курсируют одноэтажные поезда "Аэроэкспресса".



РИА Новости https://ria.ru/society/20171017/1506972723.html


Между Минском и Вильнюсом запустят двухэтажный скоростной поезд http://ex-press.by/article.php?id=140004

Россия отказалась продавать Латвии новые поезда https://ru.sputniknewslv.com/Latvia/201 ... tvija.html

Российский завод «обувает» эстонские поезда
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/09/16/ ... kie-poezda
Вложения
356B9429-0E18-4BCA-BF45-FE579C29D14E_w650_r0_s.jpg
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

Поезда на МЦК начнут ходить с интервалом в четыре минуты с 2018 г.
Поезда на Московском центральном кольце (МЦК) начнут ходить каждые четыре минуты с 2018 г. Об этом журналистам сообщил заммэра правительства Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«В 2018 г. мы перейдем на МЦК на интервал между поездами в четыре минуты. Мэр Сергей Собянин решение принял. Сейчас идет техническая подготовка, чтобы это было возможно», - сказал М.Ликсутов.

Он отметил, что с мая 2017 г. после сокращения интервала движения поездов на МЦК до пяти минут, было дополнительно создано 120 тыс. пассажирских мест.

http://www.mskagency.ru/materials/2715259
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

ВСМ: кина не будет, электричество кончилось https://periskop.livejournal.com/1774382.html

Новая ветка метро для блондинок — розовая https://mirputeshestvij.mediasole.ru/no ... __rozovaya
Последний раз редактировалось Еврон 20 окт 2017 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Yury »

Еврон писал(а):ВСМ: кина не будет, электричество кончилось https://periskop.livejournal.com/1774382.html
логично, даже до Адлера смысла в 100500 раз больше, летом на море, зимой в горы... а что в Казани делать?
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК НА ФОРУМЕ SMART TRANSPORT-2017 РАССКАЗАЛА О ВОЗМОЖНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА МОСКВЫ http://www.central-ppk.ru/press/news/78927/
Директор по продвижению новых проектов Центральной ППК Вадим Мишанин на международном инновационном форуме пассажирского транспорта Smart TRANSPORT в Санкт-Петербурге рассказал о развитии пригородного железнодорожного сообщения Московского транспортного узла.

В рамках круглого стола, посвященного обсуждению вопросов развития внутригородских железнодорожных перевозок с международными коллегами, Вадим Мишанин рассказал о перспективах возможной интеграции пригородного сообщения в единую транспортную сеть Москвы.

В основе данной идеи – организация высокочастотного внутригородского движения поездов, что позволит сделать пригородные маршруты более удобными и, как следствие, более привлекательными как для москвичей, так и пассажиров из области. Эта идея уже получила положительный опыт в зарубежных странах, поэтому мы можем использовать ее для внедрения в центральном регионе, - заявил он.

Подобные проекты уже с успехом действуют в Германии и Франции (сети поездов ближнего пригорода «S-Bahn» и «RER»), где железнодорожное сообщение полноценно (и инфраструктурно, и в области тарифной политики) объединено с другими видами городского транспорта, в том числе – с метрополитеном.

Кроме того, Вадим Мишанин добавил, что в связи с увеличением пассажиропотока из дальнего Подмосковья и близлежащих областей, необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов – так называемый «Дальний пригород». Основной задачей этих поездов станет, прежде всего, максимальная оперативность при перевозе пассажиров из отдаленных районов в Москву, для чего было разработано специальное тактовое расписание. Стоит отметить, что и в этом случае ЦППК может полагаться на успешный опыт зарубежных коллег – это компании-перевозчики – DB Regio в Германии и Transilien во Франции.

Для реализации таких проектов требуется провести ряд доступных изменений в схеме движения, а также частично модернизировать инфраструктуру, однако, очевидна возможность значительного увеличения привлекательности пригородного железнодорожного сообщения. Даже с учетом необходимости приобретения обновленного подвижного состава, проект станет экономически состоятельным.
Строительство М11: второй этап, сентябрь 2017 https://mikhail.krivyy.com/2017/10/14/2 ... 1-stage-2/

Одобрен проект трамвайной линии в Троицк https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4331050/
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

Непонятно "кто получит метро" Апрелевка или Новопеределкино, где и так будет станция солнцевской линии метро.

После реконструкции поезда на Киевском направлении МЖД пустят с трехминутным интервалом https://www.mos.ru/news/item/31352073/

Реконструкцию Киевского направления Московской железной дороги планируется завершить за пять лет, рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«У нас полностью утверждена программа развития Киевского направления железной дороги. Она будет как метро работать с трехминутным интервалом», — отметил он.

По словам заммэра, проект разбит на три этапа: «Первый — строительство станции Минская, Аминьевская, подъезд до Киевского вокзала. Мы хотим эту работу закончить в течение ближайших двух-трех лет».

За это время станцию Минская интегрируют с Калининско-Солнцевской линией метро, а с Аминьевской пассажиры смогут уже пересесть на Третий пересадочный контур. В рамках второго этапа на основе новой станции Санино появится транспортно-пересадочный узел, а в рамках третьего — радиальное направление свяжут с Большим московским железнодорожным кольцом.

Сейчас вместе с представителями ОАО «РЖД» ведется проектирование. Финансируется проект как за счет городского бюджета, так и за счет РЖД.
Аватара пользователя
Борей
Expert
Expert
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 26 июл 2005 15:20

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Борей »

Очередной прожект :)
Московские власти пустят электрички через центр города
Московские власти проложат несколько сквозных маршрутов пригородных поездов через центр города. Пассажиры смогут доехать из одного конца Москвы в другой за 25 минут, заявил мэр Сергей Собянин

Москва обсуждает с РЖД и Минтрансом проект превращения пригородных радиальных маршрутов в диаметральные, заявил Собянин в Московской городской думе, передает корреспондент РБК.

Московские власти проложат сквозные маршруты пригородных поездов через центр города, пояснил журналистам мэр Сергей Собянин.

«Мы обсуждаем новый проект — создание диаметров пригородного движения, — рассказал Собянин. — Сегодня поезд приходит на вокзал, пассажиры пересаживаются, весь состав разворачивается и едет обратно. А так он будет проходить через центр города, пассажиры смогут из одной точки за МКАД доехать в другую буквально за 25 минут». К примеру, вместо маршрута Калуга — Москва может быть запущен Калуга — Дмитров.

«Если хотя бы три-четыре таких диаметра удастся сделать, это уже будет революция», — заявил Собянин. Радиальные пригородные направления планируется объединить «в одну колею, как в метро». Поезда будут «проноситься», как в подземке, — без остановок и с маленькими интервалами, утверждает мэр. Маршруты проложат на существующих железнодорожных путях, частично их реконструировав. Прокладывать новые пути «по домам» не планируется, подчеркнул Собянин.

По словам чиновника, это «сложный проект, который требует и финансирования, и времени», но у него «есть перспектива». «Пригородная железнодорожная колея — огромное достояние города и Московского региона. Нужно использовать ее для улучшения движения», — заявил Собянин.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/25/10/2017/5 ... ?from=main
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

О надеждах Одинцова на жд, метро и ЛРТ http://www.odintsovo.info/news/?id=60973
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

Проект Балашиха задерживается до 2020 года. Видимо там что-то сложно со строительством дела обстоят.
http://www.interfax-russia.ru/Center/ci ... ?id=880701
Второй путь на участке железной дороги Реутов-Балашиха Горьковского навправления могут построить до конца 2020 года.


26.10.17 16:05
Второй путь на участке железной дороги Реутов-Балашиха Горьковского навправления могут построить до конца 2020 года


Балашиха. 26 октября. ИНТЕРФАКС - Строительство второй ветки железной дороги в Балашихе позволит сократить интервал движения поездов и увеличит пропускную способность, сообщает пресс-служба администрации округа.

"Одной из основных потребностей городского округа Балашиха является строительство второго главного железнодорожного пути на участке железной дороги "Реутов-Балашиха" Горьковского направления МЖД. Его строительство планируется завершить в 2020 году", - говорится в сообщении.

На данный момент в округе имеется лишь однопутное ответвление Горьковского направления Московской железной дороги с конечной тупиковой станцией "Балашиха". Строительство второго пути позволит увеличить ее пропускную способность и сократить интервал движения электропоездов, который сейчас составляет от 1 до 2,5 часов, отмечают в администрации.

Следующим этапом развития транспортной железнодорожной инфраструктуры Балашихи будет продление путей до микрорайона Авиаторов с организацией автотранспортного узла в районе автостанции "Звёздная", заключает пресс-служба.

/Интерфакс/
Между Внуково и Киевским вокзалом запустили двухэтажный аэроэкспресс

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f321199 ... m=newsfeed


[video]https://www.youtube.com/watch?v=0AsC5TE1gGc[/video]

[video]https://www.youtube.com/watch?v=zNVI7vthZ9c[/video]
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

Борей писал(а):Очередной прожект :)
Московские власти пустят электрички через центр города
Московские власти проложат несколько сквозных маршрутов пригородных поездов через центр города. Пассажиры смогут доехать из одного конца Москвы в другой за 25 минут, заявил мэр Сергей Собянин

Москва обсуждает с РЖД и Минтрансом проект превращения пригородных радиальных маршрутов в диаметральные, заявил Собянин в Московской городской думе, передает корреспондент РБК.

Московские власти проложат сквозные маршруты пригородных поездов через центр города, пояснил журналистам мэр Сергей Собянин.

«Мы обсуждаем новый проект — создание диаметров пригородного движения, — рассказал Собянин. — Сегодня поезд приходит на вокзал, пассажиры пересаживаются, весь состав разворачивается и едет обратно. А так он будет проходить через центр города, пассажиры смогут из одной точки за МКАД доехать в другую буквально за 25 минут». К примеру, вместо маршрута Калуга — Москва может быть запущен Калуга — Дмитров.

«Если хотя бы три-четыре таких диаметра удастся сделать, это уже будет революция», — заявил Собянин. Радиальные пригородные направления планируется объединить «в одну колею, как в метро». Поезда будут «проноситься», как в подземке, — без остановок и с маленькими интервалами, утверждает мэр. Маршруты проложат на существующих железнодорожных путях, частично их реконструировав. Прокладывать новые пути «по домам» не планируется, подчеркнул Собянин.

По словам чиновника, это «сложный проект, который требует и финансирования, и времени», но у него «есть перспектива». «Пригородная железнодорожная колея — огромное достояние города и Московского региона. Нужно использовать ее для улучшения движения», — заявил Собянин.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/25/10/2017/5 ... ?from=main
Очень сложно понять вилочную схему для Москвы, если стоя в Подольске будут приходить маршруты Красногорск, Зеленоград, Лобня, Одинцово, Апрелевка.
Может проще сделать 1 на 1 как в метро без вилок.

В итоге можно действительно получить 5 полноценных метро-линий:
1) Подольск и Львовская-Химки и Зеленоград/ленинградско-курская линия
2) Одинцово и Голицыно-Лобня/белорусско-савеловская линия
3) Королев и Пушкино-Домодедово/ярославско-павелецкая линия

строительство новых коридоров 13 км с учетом ярославско-павелецкого коридора
4) Апрелевка-Люберцы и Раменское/рязанско-киевская линия
5) Красногорск и Нахабино-Балашиха и Железнодорожная/рижско-горьковская линия

или второй вариант, но он менее интересен, т.к. Нахабино-Люберцы в какой-то степени дублирует ТКЛ.

строительство новых коридоров 15 км с учетом ярославско-павелецкого коридора
4) Апрелевка-Балашиха и Железнодорожная/киевско-горьковская
5) Нахабино-Люберцы и Раменское/рязанско-рижская линия

Еще идеальнее если в 1 варианте сделать рокировку и на линии № 5 задействовать участок Нахабино-Ржевская-Казанский вокзал-Новая (Авиамоторная)-Перово-Балашиха с митьковским участком, а на линии № 6 задействуют Апрелевка-Киевский вокзал-Карачарово-Плющево-Люберцы-Раменское.
Собянин хочет еще метро 5 диаметров - несчастных 15 км прорыть после ТПК не проблема видимо.
Он может прорыть трубы и не делать станции в центре, чтоб удешевить проект. Но тогда проект не будет интересен именно москвичам. Из Апрелевки в Люберцы экспрессом москвич точно не захочет.
Землеройка "Нина" образно роет и оконтовывает трубы увеличенного диаметра 3 метра в час. Тупо: " Павелецкий вокзал, осторожно двери закрываются, следующая станция - Ярославский вокзал", поезд следует до станции Мытищи или "Киевский вокзал", следующая станция Новохохловская", поезд следует до станции Люберцы.
Только представить.

А вот из Очаково до Таганки или из Выхина в Парк Культуры очень даже интересно. Аля МЦК.
У Апрелевки-Люберец, Домодедово-Мытищи могут быть самые интересные диаметры, с новыми ТПУ на Парке Культуры, Чистых прудах, Новокузнецкой, Таганской и т.д.

PS: Неспроста Карачарово назвать хотят ТПУ "Рязанская", глядишь Люберцы с Балашихой махнутся вокзалами, зато из Реутова до Авиамоторной, Электрозаводской, Войковской и Тушино будет тоже удобно.
Жителей Подмосковья идеи диаметра особых восхищений не вызывают, это именно для москвичей. Но если система входа в метро будет уже в сателлитах, то жители ближних сателлитов тоже в выигрыше, у них уже метро. Если тарифы не изменят, то житель МО по-прежнему будет выходить у первого МКАДного метро, москвичи же с удовольствием сядут за 35-36 рублей, если это будет вроде МЦК. Подмосковные сателлиты просто используют для оборотных целей, т.е. платформы удлинят, чтобы жители неэкспрессов из Серпухова, Орехова-Зуева, Обнинска, Шатуры, Коломны, Можайска, Волоколамска, Александрова, Кимр, Клина могли пересесть на тактовые диаметры в Зеленограде, Лобне, Мытищах, Нахабине, Одинцове, Люберцах, Апрелевке, Реутове, Подольске, просто пройдясь по платформе и сесть в следующую метроэлектричку в такте 5 минут, либо экспресс в такте 30 минут, в час-пик 15 минут. Т.е. сбудутся мечты Собянина переместить "эффект Выхина" за МКАД.
Частично ему это удалось провести за счет ввода метро к Котельникам и Люберцам.

Для проекта подмосковных диаметров в такте 5 минут на МЖД потребуется как минимум 100 работающих пар в сутки или 200 удлиненных составов ласточек. Это не считая экспрессов в такте 15-30 минут на 11 радиусах.

На названных участках ЖД можно организовать тактовое движение о чем говорилось много лет, т.е. как на МЦК движение не по расписанию как сейчас вечером, а каждые 5 минут.
Образно говоря, на МЦК 54 км и ходит 26 пар ласточек в 5 вагонов, т.е. 13 составов сейчас едет по часовой стрелке, а 13 против часовой. Аналогично из Апрелевки в Раменское едет 20 но уже 10 вагонных составов (по началу может хватать и 5 вагонных, все зависит от политики тарификации для жителей МО) и из Раменского в Апрелевку также 20. Т.е где бы вы ни садились на линии, везде Ласточка подъедет к вам в течение нескольких минут. Так схема метро получит еще 5 линий. Транспортный каркас Москвы за счет городов-спутников будет расширен, старые линии метро освободятся на 30-40%, мегаполис станет значительно комфортнее. Кроме того в будущем тогда сразу можно вернуться к осуществлению проекта четвертого кольца мегаполиса - ЛРТ Подольск-Домодедово-аэроп.Домодедово-аэроп.Жуковский-Раменское-Люберцы-Балашиха-Мытищи-Долгопрудный-Лобня-аэроп.Шереметьево-Химки-Красногорск-Одинцово-аэроп.Внуково-Подольск, его выполнением также желательно заняться РЖД. Потомкам еще лет на 30 вперед этих достижений должно хватить для комфорта.
Вложения
итог00.jpg
259667_1000.gif
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение летучка »

Домодедово открывает направления в Париж, Рим и Варшаву в связи с переходом на осенне-зимнюю навигацию

С наступлением осенне-зимнего периода навигации аэропорт Домодедово перешел на новое расписание, сообщили в пресс-службе авиагавани.
«С наступлением осенне-зимнего периода навигации аэропорт Домодедово перешел на новое расписание. Оно будет действовать до 24 марта 2018 г. В этом сезоне партнеры воздушной гавани открывают сразу три новых международных направления: Париж, Рим и Варшава, а также увеличивают частоту полетов на самых востребованных маршрутах», - говорится в сообщении.
Уточняется, что рейсы между столицами Франции и России будет выполнять новый партнер Домодедово - авиакомпания Aigle Azure. Авиаперевозчик начнет полеты 22 декабря с частотой два раза в неделю: из Парижа в Москву по пятницам и воскресеньям, обратно - по субботам и понедельникам. Ежедневные рейсы из Домодедово в столицу Италии с 15 декабря открывает авиакомпания S7. Вместе с S7 пассажиры Домодедово также смогут путешествовать этой зимой в Вену, Катанию и Пизу. Авиаперевозчик увеличит и частоту на ряде российских направлений по сравнению с прошлым осенне-зимним периодом. Еще один партнер аэропорта - «Уральские авиалинии» начнет полеты в Варшаву. Это новое направление, которое появится в расписании аэропорта предстоящей зимой: авиакомпания будет выполнять рейсы трижды в неделю.
Также авиакомпания Gulf Air увеличивает число рейсов из Домодедово в Бахрейн с четырех до семи в неделю. В расписании также появится еще один дополнительный рейс Vietnam Airlines в Ханой: по сравнению с прошлым осенне-зимним сезоном навигации частота вырастет с двух до трех еженедельных перелетов.
http://www.mskagency.ru/materials/2720534
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

ГЗК УТВЕРДИЛА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ГОЛОВНОГО УЧАСТКА КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД http://www.mskagency.ru/materials/2720566

Отмечается, что реализация проекта позволит максимально интегрировать Киевское направление МЖД в систему общественного транспорта Москвы и улучшить транспортную доступность ТиНАО и Апрелевки Московской области.
Интервал движения до Апелелевки будет составлять 3 минуты.

Другие источники: https://www.mos.ru/mayor/themes/4299/4373050/ и Радио Москвы


ПАССАЖИРЫ МТППК ПОЛУЧАТ АБОНЕМЕНТ «БОЛЬШАЯ МОСКВА» ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРОЕЗДНОГО НА МЕСЯЦ С 7 НОЯБРЯ
01.11 16:37 http://www.mskagency.ru/materials/27200 ... ode=iframe
Если абонемент на месяц взят далее станции Планерная в Москву, например Крюково-Клин, то пассажир может ехать без доплат на электричках 6000 нумерации до Кунцева, Тушина, Бутова, Выхина, Бирюлева, Новогирева, Лосиноостровской, Марка, Солнечной, Переделкина, Новопеределкина.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

Выносить московские вокзалы за пределы города не будем https://realty.interfax.ru/ru/experts/interviews/87531
2 ноября 2017, 10:21

Их разгрузят новые радиальные станции и транзитные внутригородские ветки, рассказал глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Москва. 2 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Москва обрастает непривычными для себя видами внутригородского транспорта – железнодорожными. Так в ближайшие годы здесь появятся транзитные маршруты пригородных электричек. Кроме этого, идет активная проработка новых радиальных линий метро. О том, куда и на чем смогут поехать москвичи и гости столицы в ближайшие годы, рассказал в интервью "Интерфаксу" руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Максим Львович, недавно было объявлено о создании транзитных железнодорожных маршрутов. Расскажите, как будет организовано это движение?

Действительно, сейчас мы прорабатываем возможность организации радиальных транзитных железнодорожных маршрутов через город. Например, через Москву на электричке можно будет проехать без пересадок из Лобни в Подольск, или от Зеленограда до Балашихи.

Где-то для запуска таких маршрутов понадобится строить новые пути, где-то сможем использовать уже существующие. При этом транзитные электрички не будут заезжать на Московское центральное кольцо.

Насколько масштабные строительные работы для этого предстоят?

Конечно, стройка предстоит большая. Технически самый сложный участок – от Курского вокзала до Каланчевского узла, то есть до так называемой площади "трех вокзалов". Здесь мы планируем построить два дополнительных пути. Предстоит большая реконструкция железнодорожной эстакады, проходящей через площадь. Фактически это позволит связать новыми маршрутами север и восток области.

Уже есть понимание, сколько всего будет таких маршрутов?

Это еще предстоит просчитать, пока нет точного числа. С начала следующего года мы начнем просчитывать возможности организации движения по тому или иному участку. Я думаю, что к концу 2018 года будет готова математическая модель организации новых маршрутов. Будут учитываться все факторы – и востребованность направлений, и потенциальный пассажиропоток, и потенциал развития прилегающих территорий, и техническая возможность запуска дополнительных поездов, и многое другое.

В какие сроки планируется организовать новые маршруты?

Не так быстро, как хотелось бы. К концу следующего года мы поймем где они нужны, и что для этого нужно сделать. Потом еще несколько лет уйдет на проектирование и строительство. Думаю, поезда по новым маршрутам пойдут после 2020 года. Хотя на ряде направлений работы уже идут. Например, сейчас уже ведется проектирование связки Курского вокзала и Каланчевского узла. В стройку на этом направлении можно будет войти уже в 2019 году.

В этом году много говорили о реконструкции Киевского направления железной дороги. Что еще предстоит там сделать?

Киевский вокзал тупиковый, то есть от него нельзя проехать дальше в центральную часть города. А Белорусский вокзал – сквозной, он связан с другими железнодорожными узлами в городе. В связи с этим, мы планируем построить соединительную линию между этими вокзалами. Это позволит часть электричек Киевского направления направить на Белорусский вокзал. Поезда будут поворачивать перед путями МЦК и уходить на другой вокзал.

Кроме этого, мы планируется развивать связку Белорусского и Рижского вокзалов. Сегодня есть пути, соединяющие эти вокзалы, но их недостаточно для запуска пассажирского движения, поэтому будут строиться новые.

При организации новых диаметральных маршрутов электричек транзитными могут стать Ленинградский, Курский, Белорусский, Савеловский и Рижский вокзалы.

На этих маршрутах электрички будут ходить по расписанию или как поезда в метро?

Мы хотим запустить тактовое движение, чтобы пассажиры не были привязаны к какому-то расписанию. Но пока окончательного решения нет, ведь многое будет зависеть от того какой будет подвижной состав, как удастся связать эти маршруты с расписанием пригородных поездов.

Вокзалы и так загружены. Неоднократно обсуждалась идея выноса этих железнодорожных хабов из центра города. Она будет иметь какое-то реальное воплощение?

Речи о том, чтобы выносить вокзалы за пределы города или в периферийные районы не было. Однако, мы действительно изучаем возможность организации так называемых "зонных станций" на железной дороге. Часть поездов, в том числе и дальнего следования, будут останавливаться на этих станциях, и пассажиры смогут пересесть на метро, пригородные электрички или наземный транспорт. Таким образом, мы частично разгрузим, работающие сегодня на пределе возможностей вокзалы.

На каких направлениях появятся такие зонные станции?

На всех, кроме Ярославского. На этом направлении просто негде ее строить. Например, на Октябрьском направлении получится создать такой узел около станций метро "Рижская" и "Ржевская", что разгрузит "площадь трех вокзалов".

Еще одна зонная станция появится в составе транспортно-пересадочного узла "Петровско-Разумовская". Для этого будет перенесена действующая железнодорожная платформа, а также создана пересадка на Савеловское направление. Здесь же планируется организовать остановку скоростных поездов "Сапсан".

Кроме этого, похожие станции появятся на Горьковском направлении – "Карачарово", а также на Павелецком и Курском – "Царицыно". Сложнее обстоит дело на западе города – практически нет места для организации таких станций. Хотя на Киевском направлении появится две новые станции с удобными пересадками на метро – "Минская" и "Аминьевское шоссе".

В последнее время также активно обсуждается вопрос строительства новых радиальных линий метро вплоть до глубокой области. Куда же они все-таки придут?

В настоящее время прорабатывается возможность строительства шести радиальных линий метро от Третьего пересадочного контура. Первая линия стартует от станции "Нижегородская" на восток – в Балашиху. Рассматриваются варианты проходки линии через районы Перово или Гольяново. В зависимости от того, какая будет выбрана трассировка, линия придет в южную или северную часть подмосковного города.

Еще один радиус метро будет построен от будущей станции "Улица Новаторов" в Коммунарку, а впоследствии протянется до Троицка. В "новую" Москву придет еще одна линия – от станции "Нагатинский затон" через районы Бирюлево и Бутово в Коммунарку.

На северо-западном направлении, новая линия может связать деловой центр "Москва-Сити" и Рублево-Архангельское. Планируемая ветка пройдет от действующей станции "Деловой центр" через станции "Шелепиха" и "Улица Народного ополчения", в районы Хорошево-Мневники, Строгино и далее в Рублево-Архангельское.

Также мы прорабатываем возможность строительства двух радиальных линий от станции метро "Марьина Роща" – в Молжаниново и в подмосковные Мытищи и Королев. Молжаниновская линия пройдет через район Дегунино и Куркино. Это будет один из самых длинных участков, которые предстоит построить. Предварительно протяженность радиуса составит около 30 км.

Ранее сообщалось о продлении в Мытищи Калужско-Рижской линии…

Действительно разрабатывается проект продления Калужско-Рижской линии метро в Челобитьево. В ближайшие годы там планируется активная жилая застройка, поэтому метро будет востребовано. К тому же в Челобитьево предполагается построить депо для ремонта и обслуживания поездов.

В тоже время мы понимаем, что дальше продлевать эту линию нельзя, она просто не справится с пассажиропотоком, "захлебнется". Поэтому от станции "Марьина Роща" планируется построить новую линию через Ярославский район, с остановками в районе МГСУ, будущего ТПУ около железнодорожной платформы "Северянин" в Мытищах и конечной станцией в Королеве. Сколько будет станций, пока не понятно. Я думаю, что примерно 5-7. Общая протяженность этой линии составит около 20 км

В какие сроки эти линии могут появиться?

Надо сразу отметить, что это перспективные линии. Подробная градостроительная документация по этим направлениям и соответственно строительство будет после 2025 года. Сейчас в приоритете – завершение работ на Третьем пересадочном контуре. Замкнуть второе кольцо, скорее всего, удастся в 2022 году.

Максим Львович, строительство метро – это огромные затраты. Есть ли вероятность строительства какого-то участка метро или станции за счет средств частных инвесторов?

Действительно, ряд инвесторов, реализующих свои проекты в границах промзоны "Южный порт" заявили о готовности своего участия в строительстве новой станции метро. Мы изучили техническую возможность размещения дополнительной станции на перегоне Люблинско-Дмитровской линии между "Кожуховской" и "Печатниками". Площадка позволяет построить здесь новую станцию, теперь слово за инвесторами.

Хочу напомнить, что разговоров об участии инвесторов в строительстве метро много, однако, пока есть только один пример построенной за частные средства станции – "Мякинино".
Аватара пользователя
Mobil1
Expert
Expert
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 фев 2004 01:33

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Mobil1 »

А Подольск нигде не упоминается - видимо наш удел электрички
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

Mobil1 писал(а):А Подольск нигде не упоминается - видимо наш удел электрички
Первым делом идет
Действительно, сейчас мы прорабатываем возможность организации радиальных транзитных железнодорожных маршрутов через город. Например, через Москву на электричке можно будет проехать без пересадок из Лобни в Подольск, или от Зеленограда до Балашихи.
Аватара пользователя
Mobil1
Expert
Expert
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 фев 2004 01:33

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Mobil1 »

Еврон, но это ведь электричка, а не метро, придется платить другие деньги, а не засунешь туда карту Тройка за 2 тыс. в месяц безлимит, как в московском городском транспорте.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

Mobil1 писал(а):Еврон, но это ведь электричка, а не метро, придется платить другие деньги, а не засунешь туда карту Тройка за 2 тыс. в месяц безлимит, как в московском городском транспорте.
Так если такт в 3-5 минут, еще и лучше чем метро. Может тарифы пересмотрят, иначе как Москве разгружаться от пробок.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

Москва-FM сообщает, что Москва и РЖД убедились в успехе МЦК и, по словам Хуснуллина, готовы продолжать, планируют ввести к 2020 г. 20 вариативных маршрутов.

Непонятно только судьба ПДС, экспрессов, а также как можно выдержать такт хотя бы в 5 минут на всех 10 радиусах с учетом наслоений этих маршрутов на участках от Калитников до Каланчевской, от киевской жд до Савеловского вокзала, на Митьковской, Алексеевской и др.
А главное строительство новых путей переподносят уже не для экспрессов, а именно под новое "жд-метро".

Рельсы завяжут в узлы http://www.mperspektiva.ru/topics/18060/

Вот примеры гипотетических маршрутов

Одинцово-Лобня
Апрелевка-Лобня
Одинцово-Мытищи
Апрелевка-Мытищи
Нахабино-Балашиха
Домодедово-Карачарово-Балашиха
Зеленоград-Подольск
Зеленоград-Люберцы
Подольск-Нахабино
Домодедово-Карачарово-Люберцы
Апрелевка-Нахабино
Апрелевка-Люберцы
Одинцово-Люберцы
Одинцово-Балашиха
Подольск-Лобня
Балашиха-Лобня
Зеленоград-Балашиха
Домодедово-Мытищи
Домодедово-Зеленоград
Мытищи-Подольск
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42897
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Андрей221 »

Еврон писал(а):Подольск-Лобня
збс
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Сообщение Еврон »

В Москве это сложно реализовать. На участке Курский - Карачарово/Калитники уже нужно 12 путей, а их только 5. 2 экспресс горьковки , 2 обычные горьковки , 2 ВСМ Казань,
2 экспресс курского, 2 обычные курского, 2 ВСМ Адлер Крым. А тут еще павелецкую хотят всунуть. Такая же аналогия на белке, куда еще киевку хотят присунуть, 8 путей от Тестовской до Ржевской сомнительны.
Скорее всего предвыборный бред, в 2018 сразу Путин, Собянин и Воробьев переизбираются?

Взято с форума nashtransport
Уважаемые формучане.
Не знаю, куда это писать и надо ли...Пусть модераторы решат, куда направить данный пост.
Из одного источника (не могу назвать его железобетонным) узнал описание, как планируют пускать сквозные электрички.

Мне сказали, что это пока лишь совсем намётки, но описали мне достаточно подробно.

Какие особенности:
1. Не используется МЦК для смычек;
2. Строительство соединительной ветви между киевским и белорусским направлениями (параллельно МЦК);
3. Строительство моста с павелецкого направления и реконструкция ветви Бойня-Симоново, чтобы направить поезда к Каланчёвской. Пока вроде как, не хотят переводить это направление на Курское (в районе их пересечения), т.к. в этом случае не будет удобной транспортной доступности для многих промзон (кои когда-нибудь застроят жильём);
4. Большая реконструкция ветви от Каланчёвской до Калитников (вроде как аж 6 (!!!) путей хотят там впихнуть, как - не знаю...  двухэтажная железная дорога))).
5. Вилка на одинцовском направлении - для Рублёвки;
6. Путь от конченой до конечной не должен занимать более 1 часа 10 минут (+/-). В связи с этим конечные станции будут не в очень дальнем Подмосковье.

Схему попробовал изобразить в Яндексе 

https://yandex.ru/maps?mode=usermaps&ll ... f51f06f329
Ответить

Вернуться в «Политика и Общество»