Подробности: http://regnum.ru/news/society/2133709.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.Как заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, данная услуга делает поездки на наземном транспорте еще комфортнее. Он напомнил, что полностью подключить к сети беспроводного интернета все трамваи, троллейбусы и автобусы удастся к концу 2016 года.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Модератор: mike
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Wi-FI в наземном транспорте Москвы: подключено уже 800 маршрутов
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Да, на Луну- где притяжение в 6 раз меньше и практически отсутствует атмосфера. На Землю таким образом еще не сажали.Raven писал(а):То, что ракету возможно приземлить таким образом, знали уже полста лет назад. И вполне могли это тогда же и сделать, в конце концов, лунный модуль "Апполона" именно так и садился.Борей писал(а):Так ракета то уже неоднакратно приземлялась- значит система рабочая
Первые части ступеней не сажали. Их отстреливали в стратосфере и приводняли на парашютах.Raven писал(а):Концепция возможности посадки первой ступени не проверялась, все и так знают, что это возможно (собственно, части первой ступени шаттлов сажали и повторно использовали давным-давно).
Вопрос не в этом, вопрос был и остаётся "а есть ли с этого какая-то выгода".
Ты пытаешься поставить знак равенства между этимRaven писал(а):Так а в этом отношении ничего нового Маск не предлагает - у него для доставки груза на орбиту используется дорогостоящий и тяжёлый носитель.Борей писал(а):но для доставки его на орбиту требовался дорогостоящий и тяжелый ракета-носитель.
и этим
Фалькон не относится к классу тяжелых ракет и уж точно гораздо дешевле дешевле космических систем типа шатлов. (1,3 млд. против 62 млн.)
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Э... я бы тебя не хотел бы слишком сильно уличать в полном незнании вопроса, но с помощью короткого импульса тормозных двигателей непосредственно перед посадкой "Союзы" сажали ещё до твоего рождения. Самолёты вертикальной посадки тоже смотрят на тебя с недоумением.Борей писал(а):Да, на Луну- где притяжение в 6 раз меньше и практически отсутствует атмосфера. На Землю таким образом еще не сажали.
...и? Что именно это принципиально меняет? Они не выбрасывались и использовались повторно. Из всей первой ступени это самая дорогая и технически-сложная часть. Именно это рекламирует контора Маска. Технические детали того, как именно достигается такой результат, не имеют особенного значения.Борей писал(а):Первые части ступеней не сажали. Их отстреливали в стратосфере и приводняли на парашютах.
Нет, не пытаюсь. Я обращаю твоё внимание на некоторые общие моменты.Борей писал(а):Ты пытаешься поставить знак равенства между этим
У этих программ есть куда больше общего на старте, чем ты пытаешься сделать вид.
И та, и другая были заявлены как удешевляющие процесс вывода на орбиту - за счёт повторного использования узлов ракет (у шаттлов при запуске необратимо теряется только топливный бак, который ничего особенного из себя не представляет, просто здоровенная бочка с топливом и окислителем).
И, пока что, и та, и другая, оказывались куда дороже, чем было изначально заявлено.
Посчитай массу груза на орбите относительно стартовой массы ракеты. Для лёгкой соотношение как бы не хуже, чем для тяжёлой. Так что относительно запускаемой массы, ракеты Маска тяжёлые. И дорогие - себестоимость запуска на них пока что чувствительно выше, чем у конкурентов.Борей писал(а):Фалькон не относится к классу тяжелых ракет и уж точно гораздо дешевле дешевле космических систем типа шатлов. (1,3 млд. против 62 млн.)
Что до цены, это вообще смешно. Шаттл разрабатывался считай с нуля, был первым в своём классе, набил все возможные шишки, и имел в составе дорогущий космический самолёт. Маск на отработанных технологиях собирает самое простое, что только можно придумать в вопросе вывода на орбиту. Естественно, у него цена проекта ниже, она и должна быть ниже.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
может еще вертолет в качестве примера приведешь?Raven писал(а):Самолёты вертикальной посадки тоже смотрят на тебя с недоумением.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Если бы вертолёт использовал при посадке торможение реактивными двигателями - обязательно привёл бы и его. А ты его зачем упомянул?Yury писал(а):может еще вертолет в качестве примера приведешь?
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
http://andreyvadjra.livejournal.com/554643.htmlИ вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса).
Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.
Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты.
А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках.
А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Потому что посадить здоровенный вертикальную болванку сложнее, чем любое плоское корыто.Raven писал(а):Если бы вертолёт использовал при посадке торможение реактивными двигателями - обязательно привёл бы и его. А ты его зачем упомянул?Yury писал(а):может еще вертолет в качестве примера приведешь?
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Yury
А речь разве шла о сложности?
Давай-ка глянем...
А речь разве шла о сложности?
Давай-ка глянем...
Raven писал(а):То, что ракету возможно приземлить таким образом, знали уже полста лет назад.
Какая жалость, но про сложность не было сказано ни слова. Речь шла про возможность - которая, как и было указано, давным-давно существует и даже применяется на практике.Борей писал(а):На Землю таким образом еще не сажали.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
На дорогах Питтсбурга начинаются испытания беспилотного автомобиля сервиса такси Uber. Он создан на основе Ford Fusion и оснащен датчиками, которые позволяют ему ехать без водителя
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/ ... ?from=main
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/ ... ?from=main
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
А это то тут причем? Это совершенно разные технологии. В первом- это так называемая моторная посадкаRaven писал(а):Э... я бы тебя не хотел бы слишком сильно уличать в полном незнании вопроса, но с помощью короткого импульса тормозных двигателей непосредственно перед посадкой "Союзы" сажали ещё до твоего рождения. Самолёты вертикальной посадки тоже смотрят на тебя с недоумением.Борей писал(а):Да, на Луну- где притяжение в 6 раз меньше и практически отсутствует атмосфера. На Землю таким образом еще не сажали.
А в основном для спуска используется парашютная система.При наличии на планете атмосферы ракетные двигатели используются только на начальной стадии спуска — для перехода с космической орбиты (траектории) на траекторию спуска, до входа в атмосферу, а также на заключительном этапе, перед самым касанием поверхности, для гашения остаточной скорости падения
И причем тут самолеты? мы же обсуждаем космические технологии, не правда ли?
Технические детали как ты выражается именно имеют огромное значение. до сих пор человечество еще не приходилось сажать из космоса ракету используя только реактивную тягу. Ну и научится запускать ее снова.Raven писал(а):...и? Что именно это принципиально меняет? Они не выбрасывались и использовались повторно. Из всей первой ступени это самая дорогая и технически-сложная часть. Именно это рекламирует контора Маска. Технические детали того, как именно достигается такой результат, не имеют особенного значения.Борей писал(а):Первые части ступеней не сажали. Их отстреливали в стратосфере и приводняли на парашютах.
62 млн за запуск это дорого? Она уже делает по стоимости выведения 1 кг груза на орбиту и союзы и протоныRaven писал(а): И, пока что, и та, и другая, оказывались куда дороже, чем было изначально заявлено.
так уж давно все подсчитаноRaven писал(а): Посчитай массу груза на орбите
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%82%D0%B0
Что интересно все эти оналитеге и иксПерды дружно ржали несколько лет назад над сланцевой революцией, предрекая ей недолгую жизнь.Маска Крокодила писал(а): http://andreyvadjra.livejournal.com/554643.html
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Но даже они не предполагали, сколь ржачно эта "революция" будет выглядеть по прошествии тех нескольких лет. Пожалуй, только еще одна революция - хидности - где-то близкоБорей писал(а):ржали несколько лет назад над сланцевой революцией, предрекая ей недолгую жизнь.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
А это ведь даже дерьмо, закачанное в землю, пока ещё не начало наружу выходитьМаска Крокодила писал(а):Но даже они не предполагали, сколь ржачно эта "революция" будет выглядеть по прошествии тех нескольких лет.
Денег нет, но вы держитесь!
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Э... это совершенно одно и то же (в случае с "Союзом" так вообще один в один), только масштаб разный.Борей писал(а):А это то тут причем? Это совершенно разные технологии. В первом- это так называемая моторная посадка
В основном для спуска "Союза" используется его форма и правильная ориентация в пространстве.Борей писал(а):А в основном для спуска используется парашютная система.
Учитывая более чем скромную полезную массу на орбите, да, недёшево. Нет, Протоны она не делает пока. Сможет, если смогут повторно использовать первую ступень хотя бы в половине случаев. Пока что разница в цене запуска компенсируется из кармана спонсоров.Борей писал(а):62 млн за запуск это дорого?
Угу, и вот из-за всех этих систем посадки, для Фалкона там всё печально.Борей писал(а):так уж давно все подсчитано
...а когда она внезапно взяла и подохла, ты долго смеялся?Борей писал(а):предрекая ей недолгую жизнь.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Подмосковная электричка: магазин на диване, хиты вагона и бабули-мучительницы http://riamo.ru/article/136625/podmosko ... elnitsy.xl
Как работают контролеры метро: новые способы борьбы с зайцами http://riamo.ru/article/85215/kak-rabot ... ajtsami.xl
Как работают контролеры метро: новые способы борьбы с зайцами http://riamo.ru/article/85215/kak-rabot ... ajtsami.xl
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
это совершенно разные технологические процессы. В первом спускали только обтекаемую спускаемую капсулу. Это гораздо проще. Собственно и посадочная система там гораздо проще.Raven писал(а):Э... это совершенно одно и то же (в случае с "Союзом" так вообще один в один), только масштаб разный.Борей писал(а):А это то тут причем? Это совершенно разные технологии. В первом- это так называемая моторная посадка
У Протона на НОО 23 тонны, у фалькона 22,8. С полезной массой там все нормально уже.Raven писал(а):Учитывая более чем скромную полезную массу на орбите, да, недёшево.Борей писал(а):62 млн за запуск это дорого?
Raven писал(а): Нет, Протоны она не делает пока. Сможет, если смогут повторно использовать первую ступень хотя бы в половине случаев.
Так это рано или поздно произойдет. И тогда на коммерческих запусках роскосмоса можно поставить жирный крест.
Да ну.Raven писал(а):Угу, и вот из-за всех этих систем посадки, для Фалкона там всё печально.Борей писал(а):так уж давно все подсчитано
[/quote]Raven писал(а):...а когда она внезапно взяла и подохла, ты долго смеялся?Борей писал(а):предрекая ей недолгую жизнь.
Ога, вместе с нашим национальным достоянием, глядя на цены на энергоносители, сжимающимся рынком сбыта и желанием стать "самой дорогой компанией в мире" (с)
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Борей писал(а):это совершенно разные технологические процессы. В первом спускали только обтекаемую спускаемую капсулу. Это гораздо проще.
Да, это гораздо проще. Но принцип и используемые технологии одни и те же. Те самые, которые по твоим словам до Маска не существовали.
Ещё раз. Технологии посадки на двигателях, технологии атмосферного маневрирования на близких к орбитальным скоростях, технологии посадки с опорами - всё это существовало задолго до того, как их "изобрёл" "инноватор" Маск.
...вот только 22.8 при условии, что первую ступень похоронят.Борей писал(а):У Протона на НОО 23 тонны, у фалькона 22,8. С полезной массой там все нормально уже.
А если не похоронят, то извини, но 14-15. Что автоматически переводит его из тяжёлого класса в средний, но при этом оставляет ему массу тяжёлого при сравнимой стоимости (если им не удастся гонять ступени хотя бы по 4-5 раз).
Вот когда оно произойдёт, и когда посчитают реальную выгоду, а не то, что может красиво рекламировать Маск, вот тогда мы и поговорим о том, какой крест и где можно ставить.Борей писал(а):Так это рано или поздно произойдет.
Особенно учитывая, что ничто не мешает Роскосмосу (и остальным участникам рынка, Роскосмос там не один) на основании собственных разработок смастерить что-то подобное. Разработки-то есть, у той же "Энергии" первая ступень проектировалась возвращаемой - и довольно экономично возвращаемой.
Ну да. Пока не доказано обратное. У него очень серьёзные потери эффективности каждого пуска при включенной опции "возврат". Они ведь совсем не просто так возвращали последнюю в таком варварском режиме - это ещё чуть-чуть экономии. Но, как видишь, не срослось.Борей писал(а):Да ну.
Это уже другой вопрос. В любом случае, с революцией как-то не сложилось.Борей писал(а):Ога, вместе с нашим национальным достоянием
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
В этой связи сотрудник экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев отмечает, что на пересадки с МКЖД на метро и обратно необходимо будет потратить как минимум 5 минут, а кое-где ситуация будет еще серьезнее: так, путь от станции метро "Полежаевская" до станции МКЖД "Хорошево" будет занимать 10-12 минут. А единственный выход со станции метро "Шоссе Энтузиастов" направлен в прямо противоположную сторону от строящейся станции МКЖД "Лефортово": строительство второго выхода к станции МКЖД обойдется в миллиарды рублей. К тому же по графику движения МКЖД будет куда ближе к электричкам, чем к метро: в час пик интервалы в движении поездов там составят 6 минут — в три раза больше, чем в "подземке". Все это вызывает сомнения в востребованности нового вида транспорта, о чем эксперты говорили еще в 2014 году.
http://newsmsk.com/article/25May2016/da ... 2_32469947
http://newsmsk.com/article/25May2016/da ... 2_32469947
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Но технологий мягкой посадки целой ракеты, да еще с такой точностью- не было. Технология колеса тоже давно известна. Но автомобили только последние 120 лет научились делатьRaven писал(а):Борей писал(а):это совершенно разные технологические процессы. В первом спускали только обтекаемую спускаемую капсулу. Это гораздо проще.
Да, это гораздо проще. Но принцип и используемые технологии одни и те же. Те самые, которые по твоим словам до Маска не существовали.
Ещё раз. Технологии посадки на двигателях, технологии атмосферного маневрирования на близких к орбитальным скоростях, технологии посадки с опорами - всё это существовало задолго до того, как их "изобрёл" "инноватор" Маск.
а причем тут похоронят или возьмут и повторно используют? Нагрузка же за запуск считается? Кстати нагрузка при доставке на ГПО уже выше чем у протона.Raven писал(а):...вот только 22.8 при условии, что первую ступень похоронят.Борей писал(а):У Протона на НОО 23 тонны, у фалькона 22,8. С полезной массой там все нормально уже.
А если не похоронят, то извини, но 14-15. Что автоматически переводит его из тяжёлого класса в средний, но при этом оставляет ему массу тяжёлого при сравнимой стоимости (если им не удастся гонять ступени хотя бы по 4-5 раз).
http://maxpark.com/community/5255/content/5209746
да дай бы бог. Но с нашими эффективными манагерами при власти и урезающимся бюджетом роскосмоса- надежда призрачнаRaven писал(а): на основании собственных разработок смастерить что-то подобное. Разработки-то есть, у той же "Энергии" первая ступень проектировалась возвращаемой - и довольно экономично возвращаемой.
Как не сложилось? штаты газа добывают уже больше нас и начали его экспорт в европу. это очень плохие новости для газпрома.Raven писал(а):Это уже другой вопрос. В любом случае, с революцией как-то не сложилось.Борей писал(а):Ога, вместе с нашим национальным достоянием
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Raven
Модератор, хватит тему портить.
Идите лясы точить в тему про космос.
Модератор, хватит тему портить.
Идите лясы точить в тему про космос.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Ещё раз. Технологии были. И для точности, и для мягкой посадки, и для целой ракеты. Давно уже были. Их до этого не использовали все вместе, но сами технологии - ничего нового.Борей писал(а):Но технологий мягкой посадки целой ракеты, да еще с такой точностью- не было.
...после того, как получили последние недостающие технологии - ДВС и генератор переменного тока.Борей писал(а):Но автомобили только последние 120 лет научились делать
А теперь скажи мне, что у нас в Фальконе этот самый "ДВС".
Нагрузка считается полезная. Та, которая долетела до орбиты и там осталась. Та самая, которая при возврате первой ступени уменьшается на 40% (что, в свою очередь, значит, что для её вывода можно использовать ракету на 40% меньше и дешевле). Соответственно, и сравнивать Фалькона придётся уже не с Протоном, а с чем-то поменьше.Борей писал(а):а причем тут похоронят или возьмут и повторно используют? Нагрузка же за запуск считается?
С другой стороны, если не морочиться с возвратом, то Фалькон это по сути тот же Протон, только на новой элементной базе - с ожидаемой небольшой разницей показателей и стоимости.
Вообще говоря, это очень забавный финт ушами, причём чисто маркетологический (возвращаясь к исходному вопросу). Все красивые расчёты стоимости запуска для Фалькона считаются обязательно с расчётом на возврат и повторное использование первой ступени. А вот когда заходит речь о возможностях - немедленно появляются расчёты, в которых первую ступень выбрасывают, но упомянуть этот факт вслух "забывают". В результате получается вполне классическое "либо дёшево, либо сердито", но с впечатлением у зрителя, что и то, и другое можно сразу.
Так ты не забывай, это "технологическое чудо" Маска можно повторить не только с НАСА, Роскосмос для него годится ничуть не хуже - наработки и специалисты есть, инфраструктура тоже, желание пилить ты сам упомянул.Борей писал(а):Но с нашими эффективными манагерами при власти и урезающимся бюджетом роскосмоса- надежда призрачна
Если Маск покажет, что эта схема эффективна, таких "чудо-изобретателей" на всех космодромах выстроятся длинные очереди.
Да вот так не сложилась. Добывать газа больше нас не вопрос - объёмы добычи сдерживаются не возможностями добычи, а спросом. Вопрос в том, что его ж потом продать надо. И так, чтобы не себе в убыток. Что при более высокой себестоимости добычи и больших расходах на транспортировку оказывается самую малость сложнее, чем пишут в рекламных статьях. Напоминаю, революционеры обещали выбить Газпром с европейского рынка уже года три назад, а воз всё ещё на "начали".Борей писал(а):Как не сложилось? штаты газа добывают уже больше нас и начали его экспорт в европу.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Пользователь «Хабрахабра» нашёл уязвимость карты «Тройка» для бесплатного проезда на транспорте
Разработчик Игорь Шевцов нашёл уязвимости в системе Тройка, используемой для оплаты в московском общественном транспорте, получив возможность бесплатно пополнять её баланс. Об этом он рассказал на «Хабрахабре».
По словам Шевцова, на исследование защищённости системы электронного кошелька Тройка «от подделки баланса», у него ушло пятнадцать дней. Взлом удалось осуществить без использования специальных технических средств, ограничившись только компьютером и недорогим Android-смартфоном с NFC-чипом.
Шевцов подробно разобрал все возможные подходы к системе, включая турникеты в метро, валидаторы в наземном транспорте и метро, а также автоматы продажи билетов.
Наиболее простым способом взлома оказался реверс-инжиниринг Android-приложения «Мой проездной», используемого для пополнения Тройки. Шевцову удалось получить исходный код программы, а потом изменить его таким образом, чтобы пополнение счёта осуществлялось без реальной оплаты.
Разработчик Игорь Шевцов нашёл уязвимости в системе Тройка, используемой для оплаты в московском общественном транспорте, получив возможность бесплатно пополнять её баланс. Об этом он рассказал на «Хабрахабре».
По словам Шевцова, на исследование защищённости системы электронного кошелька Тройка «от подделки баланса», у него ушло пятнадцать дней. Взлом удалось осуществить без использования специальных технических средств, ограничившись только компьютером и недорогим Android-смартфоном с NFC-чипом.
Шевцов подробно разобрал все возможные подходы к системе, включая турникеты в метро, валидаторы в наземном транспорте и метро, а также автоматы продажи билетов.
Наиболее простым способом взлома оказался реверс-инжиниринг Android-приложения «Мой проездной», используемого для пополнения Тройки. Шевцову удалось получить исходный код программы, а потом изменить его таким образом, чтобы пополнение счёта осуществлялось без реальной оплаты.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Открылся четвертый аэропорт московского авиаузла http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/67551
Блин, в субботу я как раз попал, не доехав до "савка" со Чкаловской. О том что линия парализована от Савеловской до Серпуховской объявили лишь на Цветном бульваре. Жаль что диспетчирование пассажиров метро на таком слабом уровне, люди бесполезно крутились. Знал бы подождал белорусскую электру на курском. Из-за блокирования серой ветки пришлось выходить на Марьиной роще.
Подробности ЧП в метро: диггеры искали секретный объект ФСБ
Одного из них пришлось госпитализировать, второго задержали, третий сбежал
Два дня назад в 14:26, просмотров: 4216
Трое диггеров, пробравшиеся в тоннель, парализовали движение в московской подземке на Серпуховско-Тимирязевской линии в субботу. По некоторым данным, молодые люди хотели проникнуть на секретный объект чекистов.
Говоря о транспортной доступности нового терминала, представитель "Ростеха" проинформировал премьер-министра, что на сегодняшний день в Жуковский можно попасть тремя способами. По автодорожной трассе, по его словам, время в пути составляет от 45 до 75 минут в зависимости от времени суток. Однако с вводом в эксплуатацию эстакады около поселка Октябрьский (ожидается к 2020 году) время в пути сократится до 35-40 минут. Кроме того, на повестке дня стоит расширение улицы Наркомвод, которая соединяет эстакаду с подъездом аэропорта Жуковский. Начало работ, по словам Д.Шугаева запланировано на третий квартал 2016 года.
Он отметил, что положительную роль для увеличения транспортной доступности сыграло открытие станции метро "Котельники". Оттуда до Жуковского курсируют специальные маршруты, время в пути составляет 45 минут, стоимость билета 100 рублей. С вводом в эксплуатацию уже упомянутой эстакады, время в пути по этому маршруту сократится до 25 минут.
"Кроме того, для удобства пассажиров мы строим там терминал, для того, чтобы проводить там регистрацию, сдачу багажа, и таким образом пассажир, приезжающий в аэропорт, избегает процедуры длительной регистрации", — отметил Д.Шугаев.
Кроме того, по его словам, до аэропорта Жуковский можно добраться на электричке от Казанского вокзала до платформы "Отдых", откуда организован специальный шаттл до терминала. Время в пути — 1 час 15 минут, стоимость единого билета 150 рублей.
"Осенью этого года РЖД проводит реконструкцию станции и запуск поезда повышенной комфортности "Спутник", в пути время гарантировано 55 минут. Стоимость единого билета возрастет незначительно и составит 230 рублей, — пояснил Д.Шугаев, добавив, что прорабатывается возможность пустить в аэропорт "Аэроэкспресс". Билеты будут стоить около 400 рублей, при этом время в пути сократится до 35 минут.
Одной из первых авиакомпаний, которая начнет выполнять регулярные рейсы из "Жуковского", будет киргизская Air Kyrgyzstan. Первый рейс намечен на 20 июня, сообщил журналистам представитель перевозчика.
Блин, в субботу я как раз попал, не доехав до "савка" со Чкаловской. О том что линия парализована от Савеловской до Серпуховской объявили лишь на Цветном бульваре. Жаль что диспетчирование пассажиров метро на таком слабом уровне, люди бесполезно крутились. Знал бы подождал белорусскую электру на курском. Из-за блокирования серой ветки пришлось выходить на Марьиной роще.
Подробности ЧП в метро: диггеры искали секретный объект ФСБ
Одного из них пришлось госпитализировать, второго задержали, третий сбежал
Два дня назад в 14:26, просмотров: 4216
Трое диггеров, пробравшиеся в тоннель, парализовали движение в московской подземке на Серпуховско-Тимирязевской линии в субботу. По некоторым данным, молодые люди хотели проникнуть на секретный объект чекистов.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
В теме про автобусы написали, но так как данная тема по транспорту более глобальная, то повторяю
Стрелку и Тройку объединили http://www.mskagency.ru/materials/2557154
Стрелку и Тройку объединили http://www.mskagency.ru/materials/2557154
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Еврон
Ничего там не объединили, просто 2 чипа в одной обертке
Ничего там не объединили, просто 2 чипа в одной обертке
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
а почему не использовали вместе раз были? видимо потому что не умели.Raven писал(а):Ещё раз. Технологии были. И для точности, и для мягкой посадки, и для целой ракеты. Давно уже были. Их до этого не использовали все вместе, но сами технологии - ничего нового.Борей писал(а):Но технологий мягкой посадки целой ракеты, да еще с такой точностью- не было.
зачем из контекста то вырывать?Raven писал(а):...после того, как получили последние недостающие технологии - ДВС и генератор переменного тока.Борей писал(а):Но автомобили только последние 120 лет научились делать
А теперь скажи мне, что у нас в Фальконе этот самый "ДВС".
ну да, в случае с возращаемой ступенью- не надо тратится на изготовление почти целой ракеты- а это большая экономияRaven писал(а): В результате получается вполне классическое "либо дёшево, либо сердито", но с впечатлением у зрителя, что и то, и другое можно сразу.
Ангару то 20 с лишним лет лепили- а тут ага, сразу новую ракету сделают. При постоянно урезающимся бюджете роскосмоса.Raven писал(а):Так ты не забывай, это "технологическое чудо" Маска можно повторить не только с НАСА, Роскосмос для него годится ничуть не хуже - наработки и специалисты есть, инфраструктура тоже, желание пилить ты сам упомянул.Борей писал(а):Но с нашими эффективными манагерами при власти и урезающимся бюджетом роскосмоса- надежда призрачна
[/quote]Raven писал(а):Да вот так не сложилась. Добывать газа больше нас не вопрос - объёмы добычи сдерживаются не возможностями добычи, а спросом. Вопрос в том, что его ж потом продать надо. И так, чтобы не себе в убыток. Что при более высокой себестоимости добычи и больших расходах на транспортировку оказывается самую малость сложнее, чем пишут в рекламных статьях. Напоминаю, революционеры обещали выбить Газпром с европейского рынка уже года три назад, а воз всё ещё на "начали".Борей писал(а):Как не сложилось? штаты газа добывают уже больше нас и начали его экспорт в европу.
Мантры про сверхдорогой сланцевый газ уже лет 10 слышно. выбить то никто не собирался, а вот потеснить да. И воз уже пошел https://lenta.ru/news/2016/04/22/gas/
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Великолепно. Вариант "пощёлкали счётами и не смогли найти выгоды" даже мельком не рассматривается. Все делают всё, что умеют, без исключений. Просто потому, что умеют.Борей писал(а):а почему не использовали вместе раз были? видимо потому что не умели.
Никакого вырывания из контекста. Что именно в Фальконе такого, что не знали, как делать раньше, и что критично для посадки первой ступени?Борей писал(а):зачем из контекста то вырывать?
Если ты хочешь продолжать аналогию с автомобилями, что-то должно быть. Напоминаю, это не аэродинамические манёвры в верхних слоях атмосферы, это не посадка с включением двигателей, это не посадка в заданную точку. Тем не менее, это должен быть критичный компонент, не позволявший доселе свести всё это в одной ракете.
Действительно. Но если эта экономия меньше (или даже равна) дополнительным затратам на то, чтобы сделать ступень возвращаемой, все эти пляски резко лишаются смысла.Борей писал(а):ну да, в случае с возращаемой ступенью- не надо тратится на изготовление почти целой ракеты- а это большая экономия
При этом, чтобы экономия вообще получилась, надо, чтобы ступени не только не падали с платформы, но ещё и повторно летали. И не раз. Пока что на этом фронте тишина - кроме заявления, что последнюю они таки загубили посадкой.
Ты же воспользовался ровно тем же финтом ушами, что и Маск, когда говорил про то, что нагрузка при выводе на орбиту у Фалькона сравнима с Протоном. Ещё раз, она сравнима только в том случае, если Фалькон НЕ возвращает первую ступень, в точности так же, как не возвращает её Протон, и, следовательно, НЕ снижает стоимость запуска её повторным использованием. Когда он возвращает первую ступень, полезная нагрузка на орбите падает как минимум на треть - что делает сравнение Фалькона с Протоном неоправданным (это разные классы нагрузки и, соответственно, разные цены).
Коли дополнительными деньгами-то запахнет? Да, сразу сделают. Сейчас особого смысла дёргаться нет, ставить опыты как с Фальконом за свой счёт желающих тоже немного.Борей писал(а):Ангару то 20 с лишним лет лепили- а тут ага, сразу новую ракету сделают. При постоянно урезающимся бюджете роскосмоса.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Госпидя, уже месяц про эти ракеты портянки шьют
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Этого следовало ожидать. Интересно возможно ли с баланса на баланс кидать внутри нее. Хоть появилась возможность брать стрелки по цене 50 руб. в метрополитенеYury писал(а):Еврон
Ничего там не объединили, просто 2 чипа в одной обертке
Мишарин: Китай предоставит для ВСМ в России 400 млрд рублей на 20 лет
http://ria.ru/economy/20160603/1442436935.html
Странно, почему первой, Питер разве не ВСМ?СОЧИ, 3 июн — РИА Новости. Китай предоставит для первой в России высокоскоростной железной дороги Москва-Казань 400 миллиардов рублей кредитов на срок 20 лет без суверенных гарантий РФ, сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин на встрече с журналистами.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
нет, тупо 2 чипаЕврон писал(а):Интересно возможно ли с баланса на баланс кидать внутри нее
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
ну ладно хоть одна карта и то ок, заметим что дешевле ее брать в метро, но никак не на автовокзале ПодольскаYury писал(а):нет, тупо 2 чипаЕврон писал(а):Интересно возможно ли с баланса на баланс кидать внутри нее
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot ... i-trollei/Столичный оператор наземного городского транспорта принял на эксплуатационные испытания троллейбус с дизель-генераторной установкой. Модель 43303А, разработанная инженерами белорусского завода «Белкоммунмаш», работает как с использованием электрической контактной сети, так и без нее.
«В течение нескольких дней опытный образец пройдет обкатку на московских улицах, затем мы выпустим его на один из действующих маршрутов. Машина будет следовать под контактным проводом, проходя некоторые участки автономно, без привязки к электрической сети. Мы рассчитываем, что испытания продлятся до конца года, по их итогам наши специалисты подготовят заключение о готовности такого подвижного состава к работе на столичных маршрутах», ‒ рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев.
О как, БКМ свой дуобус создал
В Подольске, кстати, уже эксплуатировались немецкие б/у дуобусы, правда, со снятым электрооборудованием.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Центральная пригородная пассажирская компания организует три челночных автобусных маршрута в Подмосковье для повышения качества транспортного обслуживания пассажиров, автобусы будут доставлять людей от железнодорожных станций до места проживания с июля до августа 2016 года, сообщил РИАМО сотрудник пресс-службы министерства транспорта Московской области.
«В рамках пилотного проекта по повышению качества транспортного обслуживания населения Московской области ОАО «ЦППК» планирует организовать челночные перевозки пассажиров автобусами от трех станций в Московской области: от станции «Пушкино» до микрорайона Опушкино; от станции «Опалиха» (Красногорский район) до микрорайона Изумрудные Холмы; от станции «Домодедово» до микрорайона Северный», - сказал собеседник агентства.
По его словам, идея проекта заключается в том, что пассажир, купивший абонемент на пригородные железнодорожные поездки, получает дополнительно услугу по доставке непосредственно до своего микрорайона. Срок начала перевозок - июль-август 2016 года.
Интервал движения автобусов около 5 минут по каждой станции. Вместимость автобусов - 22 человека. В настоящее время прорабатываются технические вопросы проекта (уточняются места базирования автобусов), заключил он.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
http://www.interfax.ru/moscow/511942Все 886 касс Московского метрополитена до конца лета оснастят терминалами для безналичной оплаты проезда, сообщается на сайте мэрии со ссылкой на заместителя мэра столицы Максима Ликсутова.
"До конца лета одна-две кассы на каждой станции начнут принимать к оплате проезда банковские карты", - уточнил Ликсутов.
По его информации, оплатить проезд банковской картой можно будет также в 1239 автоматах по продаже билетов. Заммэра пояснил, что установка терминалов - совместный проект Сбербанка и ВТБ.
По мнению главы департамента транспорта, нововведение позволит сократить время обслуживания в кассах и будет удобно для иностранных туристов, привыкших рассчитываться картами.
Ликсутов также сообщил, что уже до конца лета пассажиры получат возможность оплачивать проезд банковскими картами с технологией PayPass/PayWave в 84 вестибюлях метро. Для этого нужно будет просто приложить карту к турникету.
Первый терминал, позволяющий оплатить проезд картой, был установлен на станции "Ленинский проспект" Калужско-Рижской линии.
Купить билет безналичным способом в настоящее время можно на 12 станциях: "Бауманская", "Баррикадная", "Ботанический сад" (южный вестибюль), "Варшавская" (южный вестибюль), "Котельники", "Крестьянская застава", "Ленинский проспект", "Марксистская", "Проспект Мира", "Румянцево", "Саларьево" и "Технопарк".
Оплатить проезд безналичным способом в автомате возможно на 20 станциях: "Академическая", "Баррикадная", "Бауманская", "Беговая", "Ботанический сад" (южный вестибюль), "Варшавская" (южный вестибюль), "Водный стадион", "Выставочная", "Калужская", "Крестьянская Застава", "Котельники", "Крылатское", "Ленинский проспект", "Парк культуры", "Проспект Мира", "Румянцево", "Саларьево", "Технопарк", "Трубная" и"Чистые пруды".
Оплату проезда метро банковскими картами с технологией PayPass/PayWave запустили в сентябре 2015 года на станции метро "Котельники". Сейчас услуга доступна на 12 станциях метро.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
http://www.mskagency.ru/materials/2558272Объем инвестиций в строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) «Голутвин», «Ступино», «Павшино» и «Подольск» составит более 30 млрд руб., сообщили в пресс-службе ООО «Транстерминалпроект».
«Транстерминалпроект» в качестве соисполнителя с ГУП «МосгортрансНИИпроект» разработал четыре ТПУ на основе существующих станций РЖД Московской области. Суммарный объем инвестиций составит более 30 млрд руб., проектирование и строительство займет от трех до восьми лет. Заказчик – Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) – структура ОАО «РЖД», - сообщили в пресс-службе.
Как уточняется, в рамках данной работы «Транстерминалпроект» разработал архитектурно-градостроительные решения и проект планировки территории четырех ТПУ: «Голутвин», «Ступино», «Павшино» и «Подольск». Для обоснования данных решений были проведены маркетинговые исследования, а также подготовлены финансовые и организационно-правовые модели. Проекты одобрены Градостроительным советом Московской области.
«Проектом планировки территории ТПУ «Голутвин» предполагается размещение здания для обслуживания пассажиров с южной стороны железной дороги с объектами сопутствующей торговли, предприятиями быстрого питания, многоуровневой парковой. Предусмотрено размещение отдельно стоящего многоуровневого паркинга с сопутствующей торговлей, связанного переходом со зданием обслуживания пассажиров на уровне второго этажа, размещение отстойно-разворотной площадки маршрутных такси, реконструкция надземного пешеходного перехода через ж/д пути, навесов над остановками наземного городского транспорта и платформами», - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе пояснили, что в проекте ТПУ «Ступино» предусматривается размещение объектов обслуживания пассажиров для обеспечения взаимодействия различных видов транспорта и торгово-развлекательных центров, связанных надземными переходами и пешеходной зоной. При этом, существующее здание вокзала будет сохранено.
«В рамках ТПУ «Павшино» предусматривается размещение трех зданий обслуживания пассажиров вдоль железной дороги с объектами сопутствующей торговли, турникетно-кассового павильона городского пассажирского и легкорельсового транспорта, организация отстойно-разворотной площадки на Павшинской площади, парковочных мест на территории, в том числе строительство двух многоуровневых автостоянок, устройство перронов посадки и высадки пассажиров городского пассажирского транспорта, устройство навесов над платформами и входами в подземный пешеходный переход, организация стоянок такси. Проектом планировки территории предусмотрено беспрепятственное, безопасное передвижение маломобильных групп населения по ТПУ к специализированным парковочным местам и остановкам общественного транспорта», - добавили в пресс-службе.
В пресс-службе заключили, что проект ТПУ «Подольск» предполагает двух- и пятиэтажную застройку в виде отдельно стоящих зданий, объединенных между собой пешеходной зоной и внеуличным транзитным пешеходным переходом. А именно: торгово-развлекательный комплекс с интегрированной автобусной станцией, зоной ожидания и остановочными пунктами (около 15,2 тыс. кв. м); два здания обслуживания пассажиров, гараж стоянки с функцией перехвата на 1,25 тыс. машиномест. В рамках архитектурно-планировочной организации территории планируется создание общественной зоны – пешеходного, озелененного пространства, связывающего Екатерининский парк и окружающую его жилую застройку со зданием вокзала, зданием ж/д станции, автобусной станцией и зоной посадки/высадки наземного городского транспорта, включенных в коммерческий объект.