з.ы. мы то ладно, а вот:
летучка писал(а): Особенно неприятно, что в этой пирамиде ставку сделали на детей.
проверяйте чеки не отходя от кассы (это вроде понятно)Серый писал(а):Перед праздником закупался в карусели, обману ни на 1 бутылку водки - брал 13, а пробила 14 бутылок. Еще улыбалась так!
Если ценник неправильный, а этим часто многие магазины грешат, объясняя это тем что на кассе цену поменяли а в зале ещё не успели, то смело посылайте кассиров лесом и заставляйте пробивать именно ту цену, которая была на ценнике в торговом зале. Основания для этого имеются самые веские:неправильные ценники
Так что если возникнет такая ситуация - не платите, требуйте администратора и напомните ему о данных статьях закона. То что в кассе забито - нас волновать не должно. Для нас главное ценник в торговом зале.Ценник в магазине это "Публичная оферта", статья 437 ГК РФ, часть 2.
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Непосредственно покупка и расчёт в кассе, это "Публичный договор"
Статья 492. Договор розничной купли-продажи
1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
2. Договор розничной купли-продажи является публичным договором (статья 426).
3. К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке
...4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
Была свиделем в Карусели такого случая. Одна семейная пара долго ругалась с администратором, которая пыталась куда-то позвонить и кого-то пригласить для того, чтобы разобраться, почему на ценнике написано одно, а в чеке - совсем другое. Кончилось дело тем, что руководство испарилось, администратор сказала, что она тут ни при чем, поменяли ценники и все. Покупатели ушли ни с чем, обещая больше никогда в этот магазин не приходить.Волков писал(а): смело посылайте кассиров лесом и заставляйте пробивать именно ту цену, которая была на ценнике в торговом зале. Основания для этого имеются самые веские:
Вчера уточнила -да просто за наклейки собак давать будут , только их сейчас нет! , точнее они есть на полете который стоит высоко и приказа спускать его небыло и когда будет не кто не в курсе . Так что по ходу дела начинается охота на оставшихся собакА мне сказали ,что можно без буклета обменять наклейки на игрушку,так что вперет!
я этот ларек тоже в субботу обнаружилалетучка писал(а):В субботу в "Карусели" обнаружили ларек "Суши".
К слову. Заметил, что в Карусели (думаю, что и не только там) бывает так, что то, что пробивают в кассе, соответствует тому, что заложено в программу сканера, но на ценнике другое. Как-то, помню, брал бутылку воды (не помню уже, почем), уточнил стоимость на сканере (показалось, что цена малость маловата для такого объема сего товара), и именно по такой цене её и пробивали в кассе, а на ценнике же цена была несколько другая.olinda писал(а):Была свиделем в Карусели такого случая. Одна семейная пара долго ругалась с администратором, которая пыталась куда-то позвонить и кого-то пригласить для того, чтобы разобраться, почему на ценнике написано одно, а в чеке - совсем другое. Кончилось дело тем, что руководство испарилось, администратор сказала, что она тут ни при чем, поменяли ценники и все. Покупатели ушли ни с чем, обещая больше никогда в этот магазин не приходить.Волков писал(а): смело посылайте кассиров лесом и заставляйте пробивать именно ту цену, которая была на ценнике в торговом зале. Основания для этого имеются самые веские:
исключительно их проблемы. должны успевать.ответили, что мы не успеваем и пробивать товар, и менять ценники.
Обязанность продавца (а равно изготовителя, исполнителя) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, предусмотрена статьей 10 Федерального закона РФ ?О защите прав потребителей?. Здесь же установлена обязанность продавца указывать цену продаваемого им товара. Таким образом, наличие ценника на товар ? вещь обязательная. И продавец не имеет права продать Вам товар, по цене, выше, чем на ценнике.
В случае, если Вы столкнулись с таким нарушением и Продавец отказывается Вам вернуть разницу от реальной стоимости продукта и цены, указанной на ценнике, Вы можете поступить следующим образом.
Во-первых, обратитесь с этим вопросом к администратору или, по возможности, к руководству магазина. Затем, опишите случившееся в Книге жалоб и предложений, которая имеется в каждом магазине.
Обязательно сохраните чек. Ни в коем случае не забирайте с собой ценник (имеется в виду не наклейка с ценой на товаре, а ценник, находящийся на полке напротив продукции), его можно только сфотографировать, благо, техника сейчас позволяет это сделать. В случае, если ценник с несоответствующей ценой наклеен на товар, его также нужно будет сохранить.
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
В случае, нарушения сроков ответа на Вашу жалобу, вы может обратиться с письменной претензией к Администрации магазина и в контролирующий орган (Роспотребнадзор), а также в суд. При этом дела по защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной.