Лужков как раз одно время пролоббировал замену всех карет скорой помощи на Мерседесы - поначалу оно конечно хорошо - а потом всё упёрлось в сервис и дороговизну запчастейolinda писал(а): Это уже не от водителей зависит, а от политики Лужкова. Он в свое время запретил в Москве и области ездить на всем, что не называется Газелью ( видимо, хороший откат ему был от ГАЗа), вот водители и мучились с этими Газелями с протекающими крышами, а сейчас видимо, ситуация изменилась и разрешили им на нормальных машинах ездить.
к примеру автомиг подольский взял 20 фордов - фургонов - затем эти фургоны на ГАЗе переоборудовали в пассажирские авто
1 форд ~30к зелени - отбивается он для предприятия за 2-3 года - запчасти стоят в 10 и больше раз чем на газель - 100000км форд проходит без проблем - затем начинает потихоньку сыпатца по части ходовой
1 газель пассажирская самой ходовой комплектации ~ 12к - окупает себя за 6-7 месяцев после чего начинает приносить доход - чинится легко + недорогие запчасти + автомеханики которые хорошо знают машину
ещё газели постоянно дорабатывают на заводе - фиксят баги различные
газель экономически гораздо выгодней чем мерседес форд или фольксваген