Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Дима Щ, спасибо, но я всё это знаю,про переключения ))) А про 67 и 71, ну теперь просто рейс в 17.05 и 20.25 по №71 от вокзала выполняет автобус, который специально например приезжает из гаража, именно на эти 2 рейса. Скорее всего именно таким образом выходят из положения.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
летучка писал(а): ↑18 янв 2019 11:07 Также его можно посмотреть на нашем сайте - http://www.domtransauto.ru/расписание.
Домтрансавто Поддержкин
Поддержка +79254525016 e-mail: info@domtransauto.ru
Ну сайт появился, уже хорошо. Видимо эти ребята пришли всерьёз и надолго, раз и группу сделали во ВК и сайт сделали, и с Яндексом договорились о подключении их автобусов к сервису отслеживания (зато троллейбусы с 1 января исчезли с Яндекса).
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
С появлением Домтрансавто на 1045-м исчезла малая вместимость, что хорошо, т.к. на этом маршруте малый класс, ИМХО, не нужен. В тоже время, на некоторых маршрутах исчезла и большая вместимость. На 1052-м среднего класса, я думаю, достаточно, насчет 1048-го и 1050-го затрудняюсь сказать, а вот исчезновение автобусов большого класса на 1045-м не есть хорошо, на часть рейсов 1045-го, ИМХО, лучше назначать БК (автобус большого класса). Правда, на части отрезка 1045-го потока на большой класс не наберется, но, как говорится, что уж тут сделаешь.seryi77 писал(а): ↑18 янв 2019 17:29летучка писал(а): ↑18 янв 2019 11:07 Также его можно посмотреть на нашем сайте - http://www.domtransauto.ru/расписание.
Ну сайт появился, уже хорошо. Видимо эти ребята пришли всерьёз и надолго, раз и группу сделали во ВК и сайт сделали, и с Яндексом договорились о подключении их автобусов к сервису отслеживания.
И ещё, с приходом ДТА на 1045-й по-прежнему остался бардак с трафаретом в виде того, микрорайон Новомосковский Щербинки значится пунктом прибытия также и на рейсах, следующих только до ст. Щербинка. Такое на 1045-м было и у МТА, у них бывало и наоборот - трафарет до ст. Щербинка на рейсе по полному маршруту (но у них (МТА) неправильный пункт прибытия мог быть и не на всех трафаретах данного автобуса (например, только на электронном табло, только на трафарете со стороны, где входят пассажиры, только на трафарете впереди у водителя)).
Помню, когда "Автомиг" приобрел ПАЗы-Аврора на 1045-й, на трафарете в этих автобусах маршрут был указан согласно его наименованию (Ст. Подольск - Новомосковский, на картонном трафарете (в отличии от прикрепленной к стеклу бумажки) также ещё значились и некоторые промежуточные пункты (в т.ч. и станция Щербинка)). Со временем бумажки с Новомосковским стали исчезать, на картонном трафарете Новомосковский стали заклеивать, поскольку они (Автомиговцы) по полному маршруту 1045-го не курсируют.
Хорошо было бы, чтобы и ДТА тоже убрал бы на трафаретах 1045-го упоминание микрорайона Новомосковский (естественно, за исключением рейсов курсирующих по полной трассе).
Неправильный трафарет - это ж не есть хорошо.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Это решается созданием маршрута 1045к, т.е. короткого. Сравнительно малой кровью можно сделать разворотный круг у Силикатной. Ранее этот маршрут имел номер 8, но у компании с крайне сомнительной репутацией, которая загубила и дискредитировала эту идею непрофессиональным подходом
Тем более, что там ликвидировали коммерческую автостоянку не предоставив альтернативы, усугубив ситуацию с парковкой во дворах, и анонсировали строительство там здания ТПУ местного масштаба, план которого в открытом доступе я не нашел, но ТПУ явно не подразумевает пересадку с пешего хода
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
https://mosregtoday.ru/zhkh/zhiteli-pod ... ostanovok/Спросить мнение жителей на портале «Добродел», перед тем как начать работы, для Подмосковья уже привычная практика, но некоторые активисты контролируют весь процесс.
Так произошло в Подольске, откуда в редакцию «Подмосковье сегодня» пришло письмо-жалоба.
ДО ТРАВМ НЕДАЛЕКО
– Хотелось бы понять, по какому принципу происходит замена автобусных остановок у нас в городском округе. Например, ост. «По требованию» у площади 50-летия Советской власти. Старую демонтировали, новую установили, потом снова убрали. Странно, конечно, ведь люди там есть, пусть и немного, но им же надо где-то прятаться от снега и дождя, – сетует жительница Подольска Нина Белова. – Причем павильон убрали, но от него остались ямы и штыри, о которые все теперь запинаются. На наши обращения в администрацию ответа нет.
Удивил местных жителей и тот факт, что на остановке «Дом-музей Ленина» новый павильон появился только на одной стороне проспекта Ленина, а на другой – пока нет.
ОБОЗНАЧИЛИ СРОК
Вопросы жителей мы переадресовали городской администрации.
– Всего на территории городского округа Подольск в 2018 году планировались замена и установка 228 павильонов, из которых 158 – на автодорогах регионального значения, за которые ответственен ГБУ МО «Мосавтодор», и 70 павильонов на муниципальных улицах, которые устанавливаем мы. Дефекты покрытия посадочной площадки автобусной остановки «По требованию» на Революционном проспекте будут устранены до 22 января этого года, – заверил корреспондента «Подмосковье сегодня» председатель Комитета по дорожному хозяйству и транспорту администрации городского округа Подольск Алексей Бекетов.
КСТАТИ
Жители Подольска в своих письмах подняли еще одну интересную тему – светящиеся таблички с адресами домов, которые давно уже не горят. В администрации городского округа заверили, что этот вопрос направлен во все УК муниципалитета, чтобы сформировать единый перечень неработающих знаков и устранить все недостатки. Редакция будет следить за развитием событий.
Елена Кравцова
Какой "Добродел"?! какие активисты, какой принцип замены? Какой контроль всего процесса? Да кто вообще спрашивал жителей на "Доброделе" про замену остановок?
Фотографии на главной странице портала ответили на всё лучше бестолковой корреспондентки.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
На одном форуме прочитал (со ссылкой на вк https://vk.com/wall-90033158_19365 ), что 2 февраля на Тепличной улице собираются проводить митинг против нового перевозчика на 1045-м социальном.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Дима Щ, Дима, спи!
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
опять Юрек бузотерет
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
-
- Out of range
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 янв 2019 01:00
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Обратил внимание, что если в Аннино при выходе стрелку не пробить, то спишется 77,95р до Лесопаровой, а если пробить, то 69,25р до Аннино.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Комментарий к новости на портале Подольск.ру.На Площади Ленина, напротив Администрации Г.о.Подольск в сторону Москвы или вокзала? висит расписание 1036,1047,1048, 1050. А вроде весь общественный транспорт, который следует до станции Подольск едет через ул.Стекольникова. зачем развешивать на каждой остановке расписания? А с автостанции Подольск по маршруту 1047, автобус вообще едет через Лепсе, как 3 и 13???? Сами себе хозяева прямо. А водителей Мострансавто оштрафовали бы за отклонение от маршрута, все же безопасность людей!!!!!!!!!!!!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Сегодня видел 2 раза "ГАЗель NEXT" с красным трафаретом 1022 (без трафарета с новым номером 1256). http://www.podolsk.ru/news/n28794.html
Маразм с перенумерованием коммерческих рейсов 1022-го в 1256 решили отменить?
P.S. Перенумерование, ИМХО, нужно делать в случае, если под одним номером ходят маршруты с частично разной трассой (и соответственно, перенумеровывать нужно именно эти рейсы, если эти рейсы выполняются хотя бы одним автобусом в течении дня (или разными автобусами маршрута, но в течении бОльшей части отрезка обслуживания), ибо бывает когда просто 1-3 рейса идут по другому, например, 2 рейса 57-го).
А такое перенумерование, когда у социала один номер, а коммерции дали другой (не считая добавления индекса К, означающего коммерция), при этом они не отличаются трассой - ИМХО, бред.
P.P.S. Я писАл именно про разные трассы, а не про случаи укороченных рейсов, типа, например, 1024-й только до 45-го км. Если же укорот происходит в промежутке (например, срез трассы через небольшой отрезок улицы), в таком случае, если бы такой случай был бы, наверное, тоже неплохо бы иметь отдельный номер.
Маразм с перенумерованием коммерческих рейсов 1022-го в 1256 решили отменить?
P.S. Перенумерование, ИМХО, нужно делать в случае, если под одним номером ходят маршруты с частично разной трассой (и соответственно, перенумеровывать нужно именно эти рейсы, если эти рейсы выполняются хотя бы одним автобусом в течении дня (или разными автобусами маршрута, но в течении бОльшей части отрезка обслуживания), ибо бывает когда просто 1-3 рейса идут по другому, например, 2 рейса 57-го).
А такое перенумерование, когда у социала один номер, а коммерции дали другой (не считая добавления индекса К, означающего коммерция), при этом они не отличаются трассой - ИМХО, бред.
P.P.S. Я писАл именно про разные трассы, а не про случаи укороченных рейсов, типа, например, 1024-й только до 45-го км. Если же укорот происходит в промежутке (например, срез трассы через небольшой отрезок улицы), в таком случае, если бы такой случай был бы, наверное, тоже неплохо бы иметь отдельный номер.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Э-э-эх! Сегодня опять попаласть ГАЗель-Next по красному 1022-му с указанием также и нового номера 1256. А я уж было подумал, а вдруг маразм отменили?
P.S. И нафиг, спрашивается, коммерции отдельный номер (не считая добавления литеры К, означающей коммерцию) при трассе такой же, как и у соцрейсов?
P.S. И нафиг, спрашивается, коммерции отдельный номер (не считая добавления литеры К, означающей коммерцию) при трассе такой же, как и у соцрейсов?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
потому что это удобно и практично
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Дима Щ, отдельный номер на коммерции присвоили только тем маршрутам, которые хоть частью трассы заезжают в Москву (хоть "новую", хоть "старую"), чтобы в реестре не было одинаковых номеров маршрутов.
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
забыл сообщить !
с 30-го декабря 2018-го года пустили два маршрута, номер 509 и 509к
первый - щербинка - фабрика - мостовское - студенцы - ерино и обратно
второй - щербинка - мостовское и обратно
интервал 45 минут
и в мои прерии пришла цивилизация !
с 30-го декабря 2018-го года пустили два маршрута, номер 509 и 509к
первый - щербинка - фабрика - мостовское - студенцы - ерино и обратно
второй - щербинка - мостовское и обратно
интервал 45 минут
и в мои прерии пришла цивилизация !
nosql.ru !
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
И что с того? Хорошо, сделали с момента образования новой Москвы маршрутам, идущим в Москву (пусть даже едущим не только в "старую" Москву), новую нумерацию, чтобы в реестре не было одинаковых номеров маршрутов. Для чего, спустя некоторое время, разделять на разные номера коммерцию и социал (при одинаковой у них трассе)?!
Ну-ну! Ох, блин, лучше бы разным трассам присваивали бы разные номера (и такие примеры есть, вот только не во всех таких случаях перенумерования произведены). (При этом, ИМХО, наверное, нецелесообразно выделять отдельный номер, если нет курсирования отличных от других рейсов в течении большого временного отрезка. Например, у 57-го через Юсупово идут лишь 2 рейса в день). А вот, например, у 1033-го рейсы через Чернецкое от ст. Подольск в 5:23, 6:53, 8:20, 12:15, 14:45, 17:25, 19:15. Вполне, чтобы дать отдельный номер, ИМХО.
Последний раз редактировалось Дима Щ 23 янв 2019 22:17, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Значит скоро тебя снесут
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
nosql.ru !
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Код: Выделить всё
[attachment=0]C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_Ba6vRKnxOYk.jpg[/attachment]
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
https://vk.com/wall-31142880_62950"
Куда пропали остановки с улиц Подольска?
Разгадку на этот популярный вопрос опубликовал "Подольский рабочий". Коротко: подрядчик начудил от души. Где-то конструкции ржавеют, где-то их нет вообще.
Оказалось, что большая часть асфальтовых площадок посадочных карманов просто не годится для монтажа новых павильонов – их площадь не позволяет разместить конструкцию с соблюдением требований безопасности для пассажиров общественного транспорта. Грубо говоря – ни пройти ни проехать. А так как померить заранее площадки никто не додумался, то факт несоответствия размеров обнаружился только в момент установки павильонов, поэтому поставленное пришлось демонтировать во избежание печальных последствий. Подобным образом умудрились установить и тут же спилить более 20 конструкций.
(Красногвардейский бульвар остался без остановок: https://vk.com/wall-31142880_62339).
Куда смотрел заказчик «Мосавтодор», куда смотрел подрядчик, который нанял для этих работ субподрядчика – непонятно. Но отдуваться за эту многоэтажную схему теперь приходится окружной администрации, которая ведет переговоры и пытается хоть как-то минимизировать последствия чужого разгильдяйства. В целом чиновники склоняются к другому проекту, потому как у имеющегося, помимо неподходящих размеров, есть и другие «выпуклости» – они ржавеют не по дням, а по часам. Комитет по дорожному хозяйству и транспорту администрации городского округа уже предъявил в связи с этим претензии исполнителям работ. Ведь согласно техзаданию срок службы металла, из которого сделаны павильоны, должен быть не менее 7 лет. Видимо, не желая нарываться, подрядчик решил в прямом смысле замазать проблему – на днях некие люди в рабочей форме прямо в разгар морозов и снегопадов начали спешно закрашивать ржавчину (например, в микрорайоне Кузнечики)" — из статьи "Тренд сезона: исчезающие остановки".
(Покраска остановки в мороз: https://vk.com/wall-31142880_62619)
Как будут решать проблему? В сюжете "Кварца" сообщается: в 19-м году либо увеличат посадочную площадку, либо разработают другой проект самой остановки, которая будет соответствовать всем нормам. А пока принято решение временно на эти места вернуть старые павильоны.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Летучка, ох, ну черти что! В общем, распил "бабок", деньги "на ветер".
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Постановление главы администрации Подольска 25-П от 17.01.2019
"О внесении изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок Городского округа Подольск, утверждённый постановлением Главы Городского округа Подольск от 17.03.2016 № 271-П"
В приложении к нему перечень маршрутов с подробным описанием (даты ввода, количестве техники, есть реквизиты перевозчиков и т. д.).
http://xn----8sbancyabljpnebm2aiit6frfs ... a-podolsk/
"О внесении изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок Городского округа Подольск, утверждённый постановлением Главы Городского округа Подольск от 17.03.2016 № 271-П"
В приложении к нему перечень маршрутов с подробным описанием (даты ввода, количестве техники, есть реквизиты перевозчиков и т. д.).
http://xn----8sbancyabljpnebm2aiit6frfs ... a-podolsk/
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
По 7-му коммерческому: 2 МК. Некоторое время назад был 1 СК (ПАЗ-Аврора), МК, наверное, был 1-н.
№3К и №13К, оказывается, всего-то по 1-му МК! На социальных 3-м и 13-м в реестре 6 БК. По факту, часть рейсов обслуживается ОБК (по 1-му автобусу), СК и МК.
20К. Надо же, 1 МК! Не знал, что ещё не весь 20-й коммерческий заменили на 26-м маршрутом (Стойиндустрия - Кузнечики). Разве 20-й Автомиг не прекратил обслуживать? На 26-м, оказывается, всего-то 1 МК!
29К - 9 МК. Не знал, что на 29-м коммерческом целых 9 микриков.
№3К и №13К, оказывается, всего-то по 1-му МК! На социальных 3-м и 13-м в реестре 6 БК. По факту, часть рейсов обслуживается ОБК (по 1-му автобусу), СК и МК.
20К. Надо же, 1 МК! Не знал, что ещё не весь 20-й коммерческий заменили на 26-м маршрутом (Стойиндустрия - Кузнечики). Разве 20-й Автомиг не прекратил обслуживать? На 26-м, оказывается, всего-то 1 МК!
29К - 9 МК. Не знал, что на 29-м коммерческом целых 9 микриков.
Последний раз редактировалось Дима Щ 30 янв 2019 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
http://xn----8sbancyabljpnebm2aiit6frfs ... a-podolsk/Программа обновления автобусных остановок стартовала на территории Московской области, в том числе в Городском округе Подольск, летом 2018 года. По плану в Подмосковье всего должны были смонтировать более 3,5 тысячи павильонов, расположенных на региональных и муниципальных автодорогах, в Городском округе Подольск — 228 новых павильонов. Из них 72 павильона — на дорогах местного значения в границах городского округа. Здесь заказчиком работ выступала администрация, она же следила за сроками их выполнения и принимала уже готовые объекты. В итоге из 72-х запланированных 70 остановок на муниципальных дорогах установлены и остеклены. За замену 156 остановок на региональных дорогах отвечал «Мосавтодор». Подрядчиком и в случае с муниципальными дорогами, и с региональными является одна компания – ЗАО «Приоритет-Строй Инжиниринг». Она была выбрана по результатам электронного аукциона, который проводился строго по 44 федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Округ подписал контракт с «Приоритет-Строй Инжинирингом» на 29,5 миллиона рублей, «Мосавтодор» – почти на 70 миллионов рублей. А уполномоченным органом, разыгравшим тендер, является Комитет по конкурентной политике Московской области.
Как рассказал председатель Комитета по дорожному хозяйству и транспорту администрации округа Алексей Бекетов, на 70 павильонах на муниципальных дорогах работы выполнены в срок и в полном объеме, хотя и не без недостатков – у комиссии по приемке есть претензии к качеству асфальтобетонного покрытия на нескольких площадках, поэтому эти объекты не были приняты у подрядчика, и оплату за них он не получит (нарушения требуется устранить согласно нормативам не позднее весны). А вот из 156 павильонов на региональных дорогах было установлено только 118, да и те – с большим количеством нарушений.
Многие жители Подольска не стали молчать, когда подрядчик начал демонтировать недавно установленные им же новые автобусные остановки и увозить их в неизвестном направлении. Причем, «не повезло» исключительно тем павильонам, которые расположены на дорогах и улицах регионального значения и находятся на балансе «Мосавтодора» – чуть менее 40 из них остались без остановочных боксов вообще (их либо установили и после демонтировали, либо вовсе не устанавливали). Оказалось, что большая часть асфальтовых площадок посадочных карманов просто не годится для монтажа новых павильонов – их площадь не позволяет разместить конструкцию с соблюдением требований безопасности для пассажиров общественного транспорта. Факт несоответствия размеров подрядчик обнаружил только в момент установки павильонов, поэтому их решили демонтировать во избежание печальных последствий. Удалить пришлось более 20 остановочных павильонов.
Глава Городского округа Подольск Николай Пестов в связи со сложившейся ситуацией обратился в городскую прокуратуру с просьбой принять меры реагирования к балансодержателю региональных дорог, позволившему себе оставить их без остановочных павильонов осенью и зимой.
— Цель одна: вернуть старые павильоны на свое место до установки новых, — сказал Николай Игоревич. — Что же касается качества работ, то здесь мы попросим помощи у полиции: установка некачественно изготовленных павильонов – это или разгильдяйство, или что-то более серьезное, чего мы на нашей территории терпеть не должны.
Сейчас в администрации рассматривается иной проект остановочных павильонов, потому что у имеющихся обнаружен еще один серьезный недостаток – остановочные конструкции в уличных условиях стали быстро ржаветь. Комитет по дорожному хозяйству и транспорту администрации уже предъявил в связи с этим претензии исполнителям работ. Согласно техзаданию, срок службы металла, из которого сделаны павильоны, должен быть не менее 7 лет. В любом случае проблемы с остановочными павильонами в Городском округе Подольск полностью решить удастся не раньше весны.
Источник: Вера Павлова (Подольское информагентство)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
ужасные павильоны просто ужас, уже и стекла одного нет на моей остановке
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Вспомнилось.
До конца 2018-года обещали запустить маршрут от ст. Подольск в Бородино горокруга Подольск.
Начиная с 2019-го что-то я об этом ничего не слышал.
До конца 2018-года обещали запустить маршрут от ст. Подольск в Бородино горокруга Подольск.
Начиная с 2019-го что-то я об этом ничего не слышал.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Где анти вандал и камеры?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
А вот стекла от прошлой остановки их почему то не убрали, но они целы
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
На кутузовской тож самое ни стёкол, ни камер))
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
На камеры и вайфай будут отдельные госзакупки!!!
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Правда вешать их будет не на что к тому времени и это будет уже другая забавная история!!!!))
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Постоянно пользуюсь маршрутом 1045. Прошло уже больше месяца, как он он перешёл под крыло Домтрансавто, и я могу поделиться впечатлениями. Расписанию более или менее соответствует; бывает, опоздает минут на 5 или, наоборот, чуток раньше придёт - к такому нас приучил и прежний перевозчик.
Рейсы на 1045 социальные, поэтому, в отличие от предыдущего перевозчика, пока не было, чтобы вместо социального по расписанию внезапно приходит коммерческий или вообще ничего не приходит.
Огромным минусом нового перевозчика являются его транспортные средства, не знаю, как они называются. Руки бы оторвать конструктору!
Автобусы двухдверные, на вход - передняя дверь (для оплаты проезда водителю). Выход через вторые двери, через них же в салон завозят коляски. Салон состоит из двух частей - передней и задней, разделённые небольшой накопительной площадкой. Кресла производят впечатление новых, обтянуты полиэтиленом.
Задняя часть отделена очень высокой ступенькой, проход между рядами кресел очень узкий, едва ли свободно встанет один человек, двое не разойдутся. Высокий человек достанет рукой до потолка. Стоящим предлагается держаться за вертикальные стойки, соединённые с креслами. Сидячих мест на задней площадке, точно не помню, но, по-моему, 16. Самый последний ряд сидячих мест практически под потолком.
Передняя часть состоит их 10 (десяти) посадочных мест, причём 4 из них спиной к ходу движения. Чтобы попасть на 8 из 10 передних сидений, нужно подниматься на высокие ступеньки. Всего два места расположены на полу и популярностью они не пользуются, ибо два места напротив (лицом к лицу) расположены на существенной высоте, и рискуешь, как минимум, получить ногой от напротив сидящего.
Как следствие такой конструкции - сильная духота, особенно в задней части салона. Даже в мороз. Да и отапливается от души. Боюсь представить, что будет летом.
Кроме того, в салоне присутствует вибрация со звуковым сопровождением, которые усиливаются при торможениях и остановках. Это чувствуется в разных местах салона. Если учесть количество светофоров и пробок на пути следования по этому маршруту, то говорить о комфорте пассажиров не приходится.
Лично я после получасовой езды сидя в автобусе №1045 Домтрансавто выхожу из него в полуобморочном состоянии с приступом тошноты. Несколько раз засыпала (никто не попадал в "сонное царство" после домика Ленина и до АТП?) и чуть не проезжала свою остановку. В автобусах прежнего перевозчика и коммерческих газелях такое состояние у меня не случалось и на своё здоровье я не жалуюсь.
Подводя итог, скажу, что крайне неудобные транспортные средства использует Домтрансавто, я б даже сказала, это геноцид пенсионеров и инвалидов. Что будет летом, когда поедут дачники, коих всегда было много на этом пути движения?
Рейсы на 1045 социальные, поэтому, в отличие от предыдущего перевозчика, пока не было, чтобы вместо социального по расписанию внезапно приходит коммерческий или вообще ничего не приходит.
Огромным минусом нового перевозчика являются его транспортные средства, не знаю, как они называются. Руки бы оторвать конструктору!
Автобусы двухдверные, на вход - передняя дверь (для оплаты проезда водителю). Выход через вторые двери, через них же в салон завозят коляски. Салон состоит из двух частей - передней и задней, разделённые небольшой накопительной площадкой. Кресла производят впечатление новых, обтянуты полиэтиленом.
Задняя часть отделена очень высокой ступенькой, проход между рядами кресел очень узкий, едва ли свободно встанет один человек, двое не разойдутся. Высокий человек достанет рукой до потолка. Стоящим предлагается держаться за вертикальные стойки, соединённые с креслами. Сидячих мест на задней площадке, точно не помню, но, по-моему, 16. Самый последний ряд сидячих мест практически под потолком.
Передняя часть состоит их 10 (десяти) посадочных мест, причём 4 из них спиной к ходу движения. Чтобы попасть на 8 из 10 передних сидений, нужно подниматься на высокие ступеньки. Всего два места расположены на полу и популярностью они не пользуются, ибо два места напротив (лицом к лицу) расположены на существенной высоте, и рискуешь, как минимум, получить ногой от напротив сидящего.
Как следствие такой конструкции - сильная духота, особенно в задней части салона. Даже в мороз. Да и отапливается от души. Боюсь представить, что будет летом.
Кроме того, в салоне присутствует вибрация со звуковым сопровождением, которые усиливаются при торможениях и остановках. Это чувствуется в разных местах салона. Если учесть количество светофоров и пробок на пути следования по этому маршруту, то говорить о комфорте пассажиров не приходится.
Лично я после получасовой езды сидя в автобусе №1045 Домтрансавто выхожу из него в полуобморочном состоянии с приступом тошноты. Несколько раз засыпала (никто не попадал в "сонное царство" после домика Ленина и до АТП?) и чуть не проезжала свою остановку. В автобусах прежнего перевозчика и коммерческих газелях такое состояние у меня не случалось и на своё здоровье я не жалуюсь.
Подводя итог, скажу, что крайне неудобные транспортные средства использует Домтрансавто, я б даже сказала, это геноцид пенсионеров и инвалидов. Что будет летом, когда поедут дачники, коих всегда было много на этом пути движения?