... что особо мотивирует ехать на посадку на ЛП
как и ожидалось, бардак крепчал
Ну, когда автобус не идет туда, это одно. А вот когда автобус перестал туда (куда-либо) ходить - это другая ситуация.
А целиком вообще-то сообщение о том, что с 15 сентября 2018 № 406, 410, 413, 417, 426, 430, 432, 435, 446 на Москву будут следовать только до метро "Анино" (конечная), из Москвы будут производить посадку на ТПУ метро "Лесопарковая".
Я в этом не уверен.
Проблема не приехать. Проблема уехать. От Южной до Лесопарковой с учетом пересадки около 20 минут. И от Лесопарковой по МКАДу потом нужно ехать назад на Варшавку в пробках. Это плюс еще минут 20. Итого на ровном месте время на дорогу с работы увеличилось на 40 минут. А это 15 часов в месяц (личного времени стало на 3% меньше)
https://chehov-vid.ru/news/society/1762 ... obusov-na/В соцсетях начал распространяться призыв поддержать обращение на портал правительства Москвы по поводу переноса остановки со станции метро "Южная". Сообщение распространяется от анонимного автора, но многие решили тоже написать мэру столицы. Судя по тому, что автор упоминает автоколонну 1790, изначальный текст с возмущением нововведением - родом из Серпухова.
Напомним, с 15 сентября, как ранее писал Чехов Вид, автобусы из Чехова, Серпухова, Подольска и других городов ездят до "Лесопарковой" вместо "Южной". Подробнее об этом можно почитать в наших статьях на портале - и в первой, и во второй.
- На станции Южная, остановки находились вдоль ТЦ Южный, в шаговой доступности были магазин, кафе быстрого питания и туалеты. <...> На новой остановке на данный момент находится пустырь, нет навесов, поставлены синие туалетные кабинки и все. Сейчас наступает осенняя пора с дождями и ветрами, на том пустыре совершенно нет укрытий, приходится дожидаться посадки на автобус под зонтом или под козырьком станции метро. Неизвестно когда пассажирам ожидать навесов, а погода в России очень изменчива и совсем скоро начнутся заморозки и выпадет снег, - пишет автор обращения.
В нём также указывается, что до "лесопарковой" добираться дольше, на МКАД, где теперь ходят автобусы, нет выделенной лоя них полосы. Тем временем, Пущино, Протвино и Оболенск имеют только автобусное сообщение со столицей.
- Этим обращением мы требуем пересмотреть перенос остановок маршрутов 365, 359, 397, 458 на прежнее место с переоборудованием перронов или рассмотреть иное место для автовокзала, нежели 34 км МКАДа.
С этим письмом прикладываем скриншоты карт, где видна закруженность по времени транспортного узла на юге, и фотографии нового ТПУ, куда были перенесены остановки - сообщает автор.
От редакции.
О коллективных обращениях на подмосковный портал "Добродел", в правительство Подмосковья и областную компанию "Мострансавто" пока не слышно.
Но накануне выборов вопрос об автобусах для москвичей до их дач дружно решался и мэром Москвы, и губернатором Московской области. Возможно, в вопросе, касающемся жителей Подмосковья тоже нужны скоординированные действия.
Да и вопрос о тарифе и плате за проезд - не праздный. Раз теперь автобусы практически не заезжают в Москву, значит, логично снизить плату за проезд?
Это знаклетучка писал(а): ↑20 сен 2018 11:43 Кстати, сегодня утром рейсовый автобус из Чехова сгорел на скоростной у "Айвенго". Водитель и 46 пассажиров не пострадали.
http://www.podolsk.ru/proisshestviya_v_ ... 31300.html
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 63ybGdOnGI
Знак того, что областное старое неисправное и горящее самопроизвольно говно нужно держать подальше в лесу на Лесопарковой?
Обязательно. Вот измененная схема маршрута: Оранжевый маршрут в обратном направлении. По маршруту два пробкогенератора. Где там БДД? Кому нужны были маршруты от БДД, тот так ими и пользовался. Кто ездил от Южной, тот имел на то веские обоснования
Автобусы не могут принимать решения. Отказываются только водители или перевозчик тоже имеет официальную позицию?
Пусть едут по не согласованному чиновниками маршруту. Вряд ли надолго, правда.
В Европе уже бы забастовку устроили, наверное, а у нас все стерпят, просто уволят водителей и все.
Это у вас неверная инфо. В большинстве своем именно жители НЕ Москвы и зарабатывают для нее. Т.е. фактически бОльшая часть налогов с товаров и услуг которая оседает в Москве зарабатывается регионами. На этом и основаны требования жителей НЕ МОСКВЫ (в частности Подольска) о хорошей инфраструктуре, мед обслуживании, образовании И ТРАНСПОРТНЫХ МАРШРУТАХ вне зависимости от цен на жилье..escapeman писал(а): ↑17 сен 2018 17:57Ложный постулат в первой части. По второй - ну, как бы справедливости ради, тема этих автобусов существует фактически на основе работников соседнего региона. Работали бы в МО - вопрос сильно не стоял, т.к. в боулинг две остановки на метро проехать не проблема. Жители Владимира или Казани работают там и налоги платят там, в отличии от.Так, ну всё- остальной России (которая кстати и зарабатывает для дорогих москвичей деньги) можно вкалывать до смерти и ниче кроме увеличения налогов у властей и не просить?
проезжал сегодня мимо завода, где 10 лет отработал, теперь вместо "Подольский электромеханический завод" красуется вывеска "МЯСО"...
н-да, по прежнему "Л" - логика.Это у вас неверная инфо. В большинстве своем именно жители НЕ Москвы и зарабатывают для нее. Т.е. фактически бОльшая часть налогов с товаров и услуг которая оседает в Москве зарабатывается регионами. На этом и основаны требования жителей НЕ МОСКВЫ (в частности Подольска) о хорошей инфраструктуре, мед обслуживании, образовании И ТРАНСПОРТНЫХ МАРШРУТАХ вне зависимости от цен на жилье..
Ага, на "Лексусы" и на "Джипы".
дважды ехал с Лесопарковой на 407. Проезжали по Старокачаловской через БДД. Остановка за кольцом возле ТЦ Круг.Tarsius писал(а): ↑20 сен 2018 12:25Обязательно. Вот измененная схема маршрута:
Снимок экрана 2018-09-20 в 12.23.01.png
Оранжевый маршрут в обратном направлении. По маршруту два пробкогенератора. Где там БДД? Кому нужны были маршруты от БДД, тот так ими и пользовался. Кто ездил от Южной, тот имел на то веские обоснования
Автобусы не могут принимать решения. Отказываются только водители или перевозчик тоже имеет официальную позицию?
Какой "прямой" маршрут с разворотом на Янгеля? Янгеля после Аннино! Они до Янгеля пробились, стали ездить? Может, ещё немного, и до Южной станут ездить как всегда?PV писал(а): ↑20 сен 2018 15:55дважды ехал с Лесопарковой на 407. Проезжали по Старокачаловской через БДД. Остановка за кольцом возле ТЦ Круг.Tarsius писал(а): ↑20 сен 2018 12:25Обязательно. Вот измененная схема маршрута:
Снимок экрана 2018-09-20 в 12.23.01.png
Оранжевый маршрут в обратном направлении. По маршруту два пробкогенератора. Где там БДД? Кому нужны были маршруты от БДД, тот так ими и пользовался. Кто ездил от Южной, тот имел на то веские обоснования
Автобусы не могут принимать решения. Отказываются только водители или перевозчик тоже имеет официальную позицию?
Да и прямой маршрут - разворот на Янгеля сейчас делают.
Этот маршрут скорее всего является нарушением для того, чтобы хоть как-то компенсировать резко возникшие убытки. Во всех новостях указан именно разворот на МКАД и объезд Бутово
Проезжал сегодня мимо военкомата, видел 406-й с надписью на электронном табло, как я мельком заметил, вроде как, "Улица Академика Янгеля."
У меня глюк или текст зелёный?
Не глюк. У меня тоже текст зелёный. А чему удивляться? Вон, человек тоскует по 90-м, хочет обратно на 30 лет назад, в редкоходящие душегубки, свободу и эпоху малиновых пиджаков. Поэтому и текст у него зелёный. Пинжаки тогда были малиновые и зелёные. Ностальжи.
https://www.mos.ru/news/item/45470073/С 22 сентября изменится маршрут автобусов № 860 «1-й микрорайон Щербинки» — «Станция Щербинка». Они поедут от станции Щербинка до Милицейского поселка.
Конечная остановка «Станция Щербинка» теперь будет находиться в Бутовском тупике, с западной стороны от железнодорожной станции. Но автобусы также продолжат подъезжать к остановке и с восточной стороны — по улице 40 лет Октября.
Маршрут автобусов пройдет от остановки «Станция Щербинка» в Бутовском тупике по Новостроевской улице, улице Степана Эрьзи, Проектируемому проезду № 947 с заездом на улицу 40 лет Октября, далее по Железнодорожной улице (обратно — по Пушкинской улице), Варшавскому шоссе, улицам Брусилова и Маршала Савицкого, Варшавскому шоссе (обратно — по Симферопольскому шоссе), Щербинской и Дачной улицам до остановки «Милицейский поселок».
https://www.mos.ru/news/item/42597073/?onsite_molding=2С 14 июля изменится маршрут автобуса МЦ1 «Метро “Аннино”» — «ММЦ УФМС». Автобусы будут курсировать в объезд Щербинки и Подольска по Симферопольскому шоссе, Объездной дороге и Южному обходу Подольска.
При этом изменится и время работы маршрута. Первый автобус от станции метро «Аннино» будет отправляться в 06:35 (сейчас он отходит в 06:50).
Я вам больше хочу сказать. Вся тюменская область, ХМАО и тд блин работают у себя, а налоги с добычи нефти и газа платятся в Москву (большинство головных офисов они в г. Москва зарегистрированы). И ничего- все нормально у них там... И автобусы ездят и детские сады без очередей. Одна знакомая мне сказала что у них в Когалыме почти коммунизм.Кстати во многом благодаря их властям. Лично разговаривала с жителями тюменской области, которые жалеют что у них Собянина забрали... По вашей же Логике если жилье за квадрат стоит менее 170 тр все- идите нах население...escapeman писал(а): ↑20 сен 2018 15:15н-да, по прежнему "Л" - логика.Это у вас неверная инфо. В большинстве своем именно жители НЕ Москвы и зарабатывают для нее. Т.е. фактически бОльшая часть налогов с товаров и услуг которая оседает в Москве зарабатывается регионами. На этом и основаны требования жителей НЕ МОСКВЫ (в частности Подольска) о хорошей инфраструктуре, мед обслуживании, образовании И ТРАНСПОРТНЫХ МАРШРУТАХ вне зависимости от цен на жилье..
Жители Подольска толпой едут зарабатывать в Москве, платя там налоги с заработанного, потом едут туда тратить заработанное в торговые центры. А потом требуют инфраструктуры и транспорт от Московской области. Да, кому сдались что-то вам делать, если вы сюда приезжаете только спать и лечиться!?
я уж удивилась, что МЦ1 опять на Аннино, а это июльская новостьизменится маршрут автобуса МЦ1 «Метро “Аннино”» — «ММЦ УФМС»