Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
летучка
кондукторы на 1030 меня постоянно гоняют пробивать стрелку на магнит у турникета водителя, остапльные магниты видетели не работают, а сами они отказываются пробивать своим аппараттом..
я уже запутался, где-то кондукторы стрелку принемают, где-то бегать надо по 2 раза к магниту - при чем в обльшинстве случаем он 1 рабочий на весь автобус. попробуй через толту к нему проберись, нет единого стандарта...
пусть уже делаю как в москве - все платят на входе и кнопки как в лифте приварят - "до какой станции едешь" если этот автобус за пределы подольска, а то это какой-то бред...
кондукторы на 1030 меня постоянно гоняют пробивать стрелку на магнит у турникета водителя, остапльные магниты видетели не работают, а сами они отказываются пробивать своим аппараттом..
я уже запутался, где-то кондукторы стрелку принемают, где-то бегать надо по 2 раза к магниту - при чем в обльшинстве случаем он 1 рабочий на весь автобус. попробуй через толту к нему проберись, нет единого стандарта...
пусть уже делаю как в москве - все платят на входе и кнопки как в лифте приварят - "до какой станции едешь" если этот автобус за пределы подольска, а то это какой-то бред...
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
-
- New member
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 сен 2013 18:39
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
К сожалению, это не слух. Перевозчик ООО "Вест Лайн" (читай "Ранд Транс") самовольно изменил маршрут, и теперь 1015 работает по трассе «Метро „Тёплый Стан“ - Оптово-розничный продовольственный центр „Фуд Сити“».KauCheThian писал(а):1) по 1015 появилась информация типа "слух", что маршрут закрывается
Заинтересованным в возобновлении маршрута по штатной трассе следует жаловаться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по форме https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
В настоящее время с порядком оплаты полный бардак.MaximusHELL писал(а):летучка
кондукторы на 1030 меня постоянно гоняют пробивать стрелку на магнит у турникета водителя, остапльные магниты видетели не работают, а сами они отказываются пробивать своим аппараттом..
я уже запутался, где-то кондукторы стрелку принемают, где-то бегать надо по 2 раза к магниту - при чем в обльшинстве случаем он 1 рабочий на весь автобус. попробуй через толту к нему проберись, нет единого стандарта...
Такие варианты на социальных рейсах:
1. Все через валидатор у передней двери. Стрелки пробить на выходе.
2. Пенсы и наличка - у водителя. Стрелки - через валидатор у передней двери и пробить на выходе.
3. Пенсы, наличка, Стрелки - всё у водителя, с выдачей чека.
4. Пенсы, наличка - у кондуктора, Стрелка через валидатор на входе, на выход не пробивать (возможно потому, что это внутригородской маршрут).
5. Все через кондуктора.
На коммерческих рейсах всё через кондуктора (или водителя в газелях).
Я уже запуталась с п.2 и 3. Теперь вхожу всегда в переднюю дверь,показываю Стрелку водителю и смотрю на его реакцию. Если мотнёт головой, то значит мне в валидатор. (и значит, можно обогнать пенсов на пути к свободному сиденью)).
В ситуации по п.4-5 показываю Стрелку кондуктору, а уж он либо сам пробивает, либо посылает к валидатору.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ехала в субботу на 35-м. Сама вошла в заднюю дверь (бежала-догоняла), кондуктор показала валидатор и сама мою "Стрелку" приложила.
Потом я у средней двери наблюдала стояла. На средней двери два файлика наружу: "ВХОДА НЕТ" и "ВХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ". Кондуктор при остановке стоит у средней и всем идущим к передней стучит-кричит: "Сюда, идите сюда", "Псс, мужчина, вам сюда". Водитель переднюю дверь не открывал вообще.
Что стоило оторвать файлики?
Потом я у средней двери наблюдала стояла. На средней двери два файлика наружу: "ВХОДА НЕТ" и "ВХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ". Кондуктор при остановке стоит у средней и всем идущим к передней стучит-кричит: "Сюда, идите сюда", "Псс, мужчина, вам сюда". Водитель переднюю дверь не открывал вообще.
Что стоило оторвать файлики?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
На коммерции без кондуктора бывает не только ГАЗель-Некст, Ивеко Дэйли, Пежо боксер и т.д., и т.п, видел у Автомига ПАЗ-Аврора на 516-м с объявлением на прикрепленной к стеклу бумажке о том, что автобус без кондуктора.Sherl писал(а):На коммерческих рейсах всё через кондуктора (или водителя в газелях).
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
http://www.podolsk.ru/news/n29058.htmlМалолетних «зайцев» запретили высаживать из автобусов
Новый пункт в должностной инструкции водителей общественного транспорта подготовило Мострансавто. Отныне на территории Подмосковья высаживать на полпути детей-безбилетников категорически запрещено.
Как стало известно «МК», с начала учебного года компания начала получать жалобы от жителей Московской области на то, что водители и кондукторы высаживают из автобусов их детей, не сумевших оплатить проезд. Буквально в прошлом месяце в Подмосковье произошло четыре случая высадки детей из автобусов: в Видном, Клину, Ногинске и Подольске. Причем причины неуплаты бывают разные, вплоть до потери денег и забывчивости самих родителей, которые вовремя не пополнили баланс транспортной карты своего ребенка. Между тем в подробности этих житейских историй шоферы углубляться не желают — они просто выпроваживают «зайцев» из автобуса, и оказавшийся на какой-нибудь промежуточной станции школьник вынужден идти домой пешком. «В вечернее или холодное время года оказавшийся на улице далеко от дома ребенок может попасть в беду, - возмущаются специалисты Мострансавто. - Поэтому был разработан специальный регламент, с которым уже ознакомлены все работники предприятия».
Согласно новому документу, поступать с детьми-безбилетниками водителям теперь нужно следующим образом: они обязаны связаться по телефону с родителями или другими родственниками школяра, доставить его на нужную остановку и передать им его с рук на руки, получив взамен, разумеется, нужную сумму за проезд. Если же родители не способны к положенному времени подойти на автобусную остановку, ребенок будет дожидаться их прихода в диспетчерской.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Так ребенок все равно пропустит занятия, находясь в диспетчерской. Неразумное решение. Проще запротоколировать и списать сумму проезда с зарплатной карты родителей
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ага, до первого случая. Отправила мать дитя в школу, а он пропал, оказывается его заточили в диспетчерской и требуют выкуп. Это незаконное ограничение свободы как минимум +похищение можно натянуть, особенно если ребёнок плачет и его силой удерживают. Я бы лично разнес диспетчерскую, пробил в табло водиле и написал заяву сразу. Как то так
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Сегодня по Подольскому радио слышал, что в 2018 году осоциалят 18 маршрутов МТА, в т.ч. в Подольске №413, №430 и №21.
http://www.podolsk.ru/news/n29038.html
https://achmr.ru/other-news/lgotnyj-pro ... 2018-goda/
И чего 413-й и 430-й осоциаливать, они же отменены почти в ноль?
Интересно, как в этот список попал №365 ("Чехов - М. Южная"), он же междугородный?
http://www.podolsk.ru/news/n29038.html
https://achmr.ru/other-news/lgotnyj-pro ... 2018-goda/
И чего 413-й и 430-й осоциаливать, они же отменены почти в ноль?
Интересно, как в этот список попал №365 ("Чехов - М. Южная"), он же междугородный?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Дима Щ
не одного Подольска на который пришлось 3 маршрута, а Подмосковья.
С нового года проезд в Московской области подорожает на 4%
Максимальная стоимость поездки по транспортной карте составит 32,92 рубля http://www.mk.ru/mosobl/2017/11/21/s-no ... -na-4.html
не одного Подольска на который пришлось 3 маршрута, а Подмосковья.
С нового года проезд в Московской области подорожает на 4%
Максимальная стоимость поездки по транспортной карте составит 32,92 рубля http://www.mk.ru/mosobl/2017/11/21/s-no ... -na-4.html
Стоимость билета по Стрелке:
с 1 по 10 поездки — 32,92 рубля,
с 11 по 20 — 30,62 рублей
с 21 по 30 — 28,31 рубль
с 31 по 40 — 26,01 рублей
с 41 по 50 — 23,7 рубля
с 51 поездки — 21,4 рубля
Разовый билет в городском сообщении будет стоить 48 рублей, сейчас его цена составляет 46 рублей.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Не понял коммента. Я писал о том, что в 2018 году осоциалят 18-ть маршрутов МТА, в т.ч. и 3 маршрута в Подольске. Написано же:Еврон писал(а):Дима Щ
не одного Подольска на который пришлось 3 маршрута, а Подмосковья.
, а не в 2018 году осоциалят 18 маршрутов МТА в Подольске, в т.ч. №413, №430 и №21, тем более в Подольске в настоящее время у МТА коммерческих маршрутов 9.Дима Щ писал(а):по Подольскому радио слышал, что в 2018 году осоциалят 18 маршрутов МТА, в т.ч. в Подольске №413, №430 и №21.
И ещё я в сообщении писАл:
№365 - это не Подольский маршрут.Дима Щ писал(а):Интересно, как в этот список попал №365 ("Чехов - М. Южная"), он же междугородный?
Ну, е-мое, читать внимательно нельзя прежде чем давать комментарий (который при внимательном прочтении в данном случае, ИМХО, не нужен)?
Последний раз редактировалось Дима Щ 21 ноя 2017 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Что делает обсуждение чеховского маршрута здесь. Есть тема Pro-транспорт. Не надо обижаться, что тебя не так поняли.Дима Щ писал(а): Ну, е-мое, читать внимательно нельзя прежде чем давать комментарий (который при внимательном прочтении в данном случае, ИМХО, не нужен)?
Подольское радио про повышение тарифов умолчало?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Я ничего не понял из этого ответа.
Кроме того, что обещанной маршрутки, о которой говорили и которую обещали два года на самых верхах все - от Федосова до Пестова - не будет. А что будет?
Дополнительно к нынешнему №4 или вместо существующего №4? В ущерб нынешнему, когда единственную машину по №4 просто пустят по другому маршруту, или "укороченный" будет плюсом? Сократится таки интервал движения из Ивановского, будет ли хотя бы два раза в час вместо одного раза, как сейчас?
Ничего из ответа не понятно.
И где бы изучить протокол этого самого совещания, на которое ссылаются, на котором что-то решили, но что конкретно, не говорят?
Ей-богу, это у наших принцип теперь такой? Два года рассказывать на совещаниях, показывать по местным телеканалам, печатать в местной газете, обещать лично в интервью, писать официальные ответы, что всё готовится и принято решение о новом маршруте, что идёт проработка и утверждение, что вот-вот пустят, как только поставят остановки - и всё это, в итоге, оказывается паром в никуда. Зачем тогда все эти совещания, ответы на обращения, интервью, публикации, статьи в газете, если всё это годами ни к чему не ведёт?
Два года! Два года ..ять про этот дополнительный маршрут в Ивановское по Маштакова мне и всему городу рассказывают и обещают! И два года им туда пишут о том, что это нонсенс и сюр, когда в целый микрорайон города с многотысячным населением ходит один автобус с интервалом в среднем 1 (Один) раз в 1:20 (Час Двадцать). Это не деревня в бывшем районе с дачниками, это целый микрорайон, половина которого в принципе без автобуса на Госпитальной и Маштакова. А существующий по Парковой маршрут ездит раз в 1,5 часа. В Кузнечики раз в три или пять минут, в соседний микрорайон - час двадцать в среднем. И целому комитету всё равно, транспортникам всё равно. Всем всё равно, кроме жителей, которые покорно топают до Родины.
И в итоге сейчас опять на колу мочало, начинаем сначала. "Укороченное" нечто под тем же номером, о котором,наверное, ещё будут рассказывать два года.
Вот ответ, который мне прислали два года назад, в далёком декабре 2015 !! года. Потом в 2016 присылали ещё один, где рассказывали, что маршрут №4 раз в полтора часа - это нормально и скоро-скоро будет новый маршрут. После которого были неоднократные заявления Федосова на совещаниях, а потом и обещание нашего городского головы в радиоэфире, когда он отвечал на вопросы. Ну скажите просто, что нихрена ничего не будет долгие годы, расслабьтесь.
Всё в пустоту...
Юра, ты правда хочешь ещё чего-то добиться с этой местной властью? Ну они ж реально на нас плюют и держат нас за идиотов, а потом тихо каждый из них куда-то отползает. И когда ты начинаешь ссылаться на что-то, что тебе отвечали ещё в далёком 2013 !! или 2015 !! году, никто уже ничего не помнит, все уже новые, потому что старые тихо отползли или на повышение, или на пенсию проедать нажитое. Как у меня с двумя старыми ржавыми гаражами, которые не могут четвёртый год снести и откровенно издеваются, указывая срок решения вопроса в августе 2018 года. Сначала врали про отсутствие постановления. Потом врали, что вопрос решается в городском суде. Потом дела в суде выиграли, поменяли ответственный комитет. Потом утверждали постановление. Теперь уже ничего не пишут, просто двигают вопрос на полгода-год вперёд. До 2018-го. В котором снова перенесут на август 2019.
А как они издевались с этой разметкой в прошлом году и "перенесите контактную сеть" - а им предлагали всего лишь хоть немного "потянуть" центральные улицы без всяких затрат. А сейчас они сами же объявляют на 8 миллионов конкурс по изучению пробок в городе. Восемь миллионов ..ять на какой-то никому не нужный талмуд бумажек, где по факту нет практикипо тех. заданию, одна теория!
Серьёзно, в нашем городе можно только со всем смириться, на всё плюнуть и жить дальше. Иначе, на все эти препирательства с безразличным к собственному народу чиновничеством можно угробить жизнь. Они все равно будут травить и выдавать разрешения, будут застраивать поля и любой клочок земли, будут утверждать стройку 23-этажных муравейников на слушаниях, застроят всё ТЦ и будут нам рассказывать, как они спасали ДК Карла Маркса, для чего Родину превратили в ТЦ (во всех смыслах), будут врать нам про "улицу, фонарь, медиацентр", будут делать нам и для наших детей детские площадки из занозных досок с торчащими металлическими болтами, будут десятилетиями морить людей в бараках, кивая на нерадивых застройщиков, будут подсовывать нам всякие посреднические ИРЦ и Мособлеирц со счетамив квитках, куда невозможно перечислить деньги, будут подсовывать нам обслуживание газового оборудования у каких-то левых контор, только чтобы снять с себя ответственность за то, что ничего не делали десятилетиями, потом они же резко исчезнут, когда зимой будет замерзать без отопления целый район, они будут годами с нами бодаться лишь бы не сделать какой-нибудь пандус или кусок тротуара, но спокойно потратят десяток бюджетных миллионов на изучение городских пробок.
Бес-по-лез-но! Но, я всё равно с интересом слежу за твоей кампанией.
Кроме того, что обещанной маршрутки, о которой говорили и которую обещали два года на самых верхах все - от Федосова до Пестова - не будет. А что будет?
Дополнительно к нынешнему №4 или вместо существующего №4? В ущерб нынешнему, когда единственную машину по №4 просто пустят по другому маршруту, или "укороченный" будет плюсом? Сократится таки интервал движения из Ивановского, будет ли хотя бы два раза в час вместо одного раза, как сейчас?
Ничего из ответа не понятно.
И где бы изучить протокол этого самого совещания, на которое ссылаются, на котором что-то решили, но что конкретно, не говорят?
Ей-богу, это у наших принцип теперь такой? Два года рассказывать на совещаниях, показывать по местным телеканалам, печатать в местной газете, обещать лично в интервью, писать официальные ответы, что всё готовится и принято решение о новом маршруте, что идёт проработка и утверждение, что вот-вот пустят, как только поставят остановки - и всё это, в итоге, оказывается паром в никуда. Зачем тогда все эти совещания, ответы на обращения, интервью, публикации, статьи в газете, если всё это годами ни к чему не ведёт?
Два года! Два года ..ять про этот дополнительный маршрут в Ивановское по Маштакова мне и всему городу рассказывают и обещают! И два года им туда пишут о том, что это нонсенс и сюр, когда в целый микрорайон города с многотысячным населением ходит один автобус с интервалом в среднем 1 (Один) раз в 1:20 (Час Двадцать). Это не деревня в бывшем районе с дачниками, это целый микрорайон, половина которого в принципе без автобуса на Госпитальной и Маштакова. А существующий по Парковой маршрут ездит раз в 1,5 часа. В Кузнечики раз в три или пять минут, в соседний микрорайон - час двадцать в среднем. И целому комитету всё равно, транспортникам всё равно. Всем всё равно, кроме жителей, которые покорно топают до Родины.
И в итоге сейчас опять на колу мочало, начинаем сначала. "Укороченное" нечто под тем же номером, о котором,наверное, ещё будут рассказывать два года.
Вот ответ, который мне прислали два года назад, в далёком декабре 2015 !! года. Потом в 2016 присылали ещё один, где рассказывали, что маршрут №4 раз в полтора часа - это нормально и скоро-скоро будет новый маршрут. После которого были неоднократные заявления Федосова на совещаниях, а потом и обещание нашего городского головы в радиоэфире, когда он отвечал на вопросы. Ну скажите просто, что нихрена ничего не будет долгие годы, расслабьтесь.
Всё в пустоту...
Юра, ты правда хочешь ещё чего-то добиться с этой местной властью? Ну они ж реально на нас плюют и держат нас за идиотов, а потом тихо каждый из них куда-то отползает. И когда ты начинаешь ссылаться на что-то, что тебе отвечали ещё в далёком 2013 !! или 2015 !! году, никто уже ничего не помнит, все уже новые, потому что старые тихо отползли или на повышение, или на пенсию проедать нажитое. Как у меня с двумя старыми ржавыми гаражами, которые не могут четвёртый год снести и откровенно издеваются, указывая срок решения вопроса в августе 2018 года. Сначала врали про отсутствие постановления. Потом врали, что вопрос решается в городском суде. Потом дела в суде выиграли, поменяли ответственный комитет. Потом утверждали постановление. Теперь уже ничего не пишут, просто двигают вопрос на полгода-год вперёд. До 2018-го. В котором снова перенесут на август 2019.
А как они издевались с этой разметкой в прошлом году и "перенесите контактную сеть" - а им предлагали всего лишь хоть немного "потянуть" центральные улицы без всяких затрат. А сейчас они сами же объявляют на 8 миллионов конкурс по изучению пробок в городе. Восемь миллионов ..ять на какой-то никому не нужный талмуд бумажек, где по факту нет практикипо тех. заданию, одна теория!
Серьёзно, в нашем городе можно только со всем смириться, на всё плюнуть и жить дальше. Иначе, на все эти препирательства с безразличным к собственному народу чиновничеством можно угробить жизнь. Они все равно будут травить и выдавать разрешения, будут застраивать поля и любой клочок земли, будут утверждать стройку 23-этажных муравейников на слушаниях, застроят всё ТЦ и будут нам рассказывать, как они спасали ДК Карла Маркса, для чего Родину превратили в ТЦ (во всех смыслах), будут врать нам про "улицу, фонарь, медиацентр", будут делать нам и для наших детей детские площадки из занозных досок с торчащими металлическими болтами, будут десятилетиями морить людей в бараках, кивая на нерадивых застройщиков, будут подсовывать нам всякие посреднические ИРЦ и Мособлеирц со счетамив квитках, куда невозможно перечислить деньги, будут подсовывать нам обслуживание газового оборудования у каких-то левых контор, только чтобы снять с себя ответственность за то, что ничего не делали десятилетиями, потом они же резко исчезнут, когда зимой будет замерзать без отопления целый район, они будут годами с нами бодаться лишь бы не сделать какой-нибудь пандус или кусок тротуара, но спокойно потратят десяток бюджетных миллионов на изучение городских пробок.
Бес-по-лез-но! Но, я всё равно с интересом слежу за твоей кампанией.
Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Aviator 22 ноя 2017 01:50, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Авиатор, м-да.... Не понятно, причем здесь укороченность?
Укороченный маршрут, ИМХО, это, когда данный рейс едет не по всей трассе какого-либо маршрута (заканчивает путь раньше, либо начинает путь позже, либо выполняет промежуточный кусок какого-либо маршрута (например, раньше были рейсы 35-го МТАшного только до ост. "Ул. Циолковского"), либо данный рейс следует без заезда куда-либо или, предположим, срезает кусок трассы (предположим, если бы какой-то рейс 520-го при следовании на Юбилейную площадь от магазина Маяк шел бы сразу на Юбилейную площадь по окончанию Юбилейной улицы).
Это да, укороченные маршруты.
Ещё, ИМХО, можно считать укороченными рейсы, которые почти совсем полностью дублируют какой-либо маршрут. Например, у 1036-го часть рейсов не идут до садов в Свитино, у них конечная в Вороново. При этом, у рейсов до Вороново с некоторых пор конечная не на трассе рейсов до садов; рейсы до Вороново с некоторых пор слегка продлили до администрации (по графику - буквально минута езды).
А вариация какого-либо маршрута (т.е. маршрут частично повторяет какой-либо другой маршрут, а в остальном едет по-другому) - это, ИМХО, не укорот, а другой маршрут.
Укороченный маршрут, ИМХО, это, когда данный рейс едет не по всей трассе какого-либо маршрута (заканчивает путь раньше, либо начинает путь позже, либо выполняет промежуточный кусок какого-либо маршрута (например, раньше были рейсы 35-го МТАшного только до ост. "Ул. Циолковского"), либо данный рейс следует без заезда куда-либо или, предположим, срезает кусок трассы (предположим, если бы какой-то рейс 520-го при следовании на Юбилейную площадь от магазина Маяк шел бы сразу на Юбилейную площадь по окончанию Юбилейной улицы).
Это да, укороченные маршруты.
Ещё, ИМХО, можно считать укороченными рейсы, которые почти совсем полностью дублируют какой-либо маршрут. Например, у 1036-го часть рейсов не идут до садов в Свитино, у них конечная в Вороново. При этом, у рейсов до Вороново с некоторых пор конечная не на трассе рейсов до садов; рейсы до Вороново с некоторых пор слегка продлили до администрации (по графику - буквально минута езды).
А вариация какого-либо маршрута (т.е. маршрут частично повторяет какой-либо другой маршрут, а в остальном едет по-другому) - это, ИМХО, не укорот, а другой маршрут.
Скрытый текст:
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Дима Щ
А чего такого, все решают в верхах. Ежели захотят все могут сделать. На 406 и 516 ведь есть льготы, хотя не то что междугородные, а межсубъектные.
А чего такого, все решают в верхах. Ежели захотят все могут сделать. На 406 и 516 ведь есть льготы, хотя не то что междугородные, а межсубъектные.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Aviator писал(а):Как у меня с двумя старыми ржавыми гаражами, которые не могут четвёртый год снести и откровенно издеваются, указывая срок решения вопроса в августе 2018 года.
На Художественном начали, остальные - "в дальнейшем".
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 6#p2852066
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ждём. Что ещё остаётся.летучка писал(а):На Художественном начали, остальные - "в дальнейшем".Aviator писал(а):Как у меня с двумя старыми ржавыми гаражами, которые не могут четвёртый год снести и откровенно издеваются, указывая срок решения вопроса в августе 2018 года.
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 6#p2852066
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да, межсубъектные, но при этом пригородные, а не междугородные. http://1788.xn--p1ai/raspisanie/Еврон писал(а):Дима Щ
А чего такого, все решают в верхах. Ежели захотят все могут сделать. На 406 и 516 ведь есть льготы, хотя не то что междугородные, а межсубъектные
Скрытый текст:
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а быть может при переходе на "чёрный" трафарет и расписание поменяется, мы же всего не знаем. Да и в принципе что плохого,если даже на одном рейсе люди поедут немного дешевле?Дима Щ писал(а):И чего 413-й и 430-й осоциаливать, они же отменены почти в ноль?
на 516 разве есть льготы? Может всё-таки речь про 520?Еврон писал(а):На 406 и 516 ведь есть льготы, хотя не то что междугородные, а межсубъектные.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да, 520!seryi77 писал(а):на 516 разве есть льготы? Может всё-таки речь про 520?Еврон писал(а):На 406 и 516 ведь есть льготы, хотя не то что междугородные, а межсубъектные.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Может быть, кто знает. Вообще, наверно, неплохо было бы поменять расписание. Вообще-то говоря, в Подольске трасса 413-го пОлностью (беспересадочно) не дублируется никем.seryi77 писал(а):а быть может при переходе на "чёрный" трафарет и расписание поменяется, мы же всего не знаем.Дима Щ писал(а):И чего 413-й и 430-й осоциаливать, они же отменены почти в ноль?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
413 намного лучше 446, но Автоколонна пытается всеми своими силами конкурировать с варшавскими маршрутами Мосгортранс 1004, 465, 864, вместо того чтобы отдать заречный Подольск на полное обслуживание Мосгортрансу, а свои перебросить на выход по ул. Орджоникидзе и забыть долгие заторы по Щербинке как страшный сон. 407 вообще умирает, а ему просто нужно сменить сторону остановки с запада на восток. Уже не раз это обсуждалось здесь.Дима Щ писал(а):Может быть, кто знает. Вообще, наверно, неплохо было бы поменять расписание. Вообще-то говоря, в Подольске трасса 413-го пОлностью (беспересадочно) не дублируется никем.seryi77 писал(а):а быть может при переходе на "чёрный" трафарет и расписание поменяется, мы же всего не знаем.Дима Щ писал(а):И чего 413-й и 430-й осоциаливать, они же отменены почти в ноль?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ты 407 не трож, на нем полно народа со станции едет, к тому же пробка на М2 гораздо хуже чем на щербинкеЕврон писал(а): забыть долгие заторы по Щербинке как страшный сон. 407 вообще умирает, а ему просто нужно сменить сторону остановки с запада на восток. Уже не раз это обсуждалось здесь.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ты 407 не трож, на нем полно народа со станции едет, к тому же пробка на М2 гораздо хуже чем на щербинке, на которой скоро ремонт закончитсяЕврон писал(а): забыть долгие заторы по Щербинке как страшный сон. 407 вообще умирает, а ему просто нужно сменить сторону остановки с запада на восток. Уже не раз это обсуждалось здесь.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ты же утверждал что вам такие маршруты по 70 руб. не нужны, ваши районы удовлетворяет только Мосгортранс. С чего вдруг меняется мнение?Yury писал(а):Ты 407 не трож, на нем полно народа со станции едет, к тому же пробка на М2 гораздо хуже чем на щербинке, на которой скоро ремонт закончитсяЕврон писал(а): забыть долгие заторы по Щербинке как страшный сон. 407 вообще умирает, а ему просто нужно сменить сторону остановки с запада на восток. Уже не раз это обсуждалось здесь.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Эти автобусы не только в Москву едут, а еще и в Подольск. Не забывай, что социалка-то там, ввиду отсутствия ее на Силикатных. Вот после отмены этих автобусов, как с Ново-Сырово доехать до поликлиники?Еврон писал(а):С чего вдруг меняется мнение?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Если ничего не изменилось, строительство развязки на Щербинке планируется минимум до конца 2018Yury писал(а): на щербинке, на которой скоро ремонт закончится
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Так 1004 и 1045 едет, мало? А в Парковый маршрутку от вас так и не запустили? И много вас таких любителей АТП-6 недожидающихся электру и 1045?Tarsius писал(а):Эти автобусы не только в Москву едут, а еще и в Подольск. Не забывай, что социалка-то там, ввиду отсутствия ее на Силикатных. Вот после отмены этих автобусов, как с Ново-Сырово доехать до поликлиники?Еврон писал(а):С чего вдруг меняется мнение?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
тебе залинией троля уже мало?Еврон писал(а):Так 1004 и 1045 едет, мало? А в Парковый маршрутку от вас так и не запустили? И много вас таких любителей АТП-6 недожидающихся электру и 1045?Tarsius писал(а):Эти автобусы не только в Москву едут, а еще и в Подольск. Не забывай, что социалка-то там, ввиду отсутствия ее на Силикатных. Вот после отмены этих автобусов, как с Ново-Сырово доехать до поликлиники?Еврон писал(а):С чего вдруг меняется мнение?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Yury
Что за детсад? Речь шла про автобусы, причем тут тролля. В Шепчинках нет тролли. Если ты хочешь узнать, что предпочитаю - авто и электры, московские бусы до метро лишь от безысходности при окнах или при поездках из других районов города - крайне редко.
Что за детсад? Речь шла про автобусы, причем тут тролля. В Шепчинках нет тролли. Если ты хочешь узнать, что предпочитаю - авто и электры, московские бусы до метро лишь от безысходности при окнах или при поездках из других районов города - крайне редко.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ты Силикатную-2 и Ново-Сырово не путай. Про электрички не упоминай даже - это хрень, которая раз в час-два ездит, пригодна для использования только утром с 7 до 9 в сторону Москвы и вечером с 16 до 18 в сторону Подольска, тем более со стороны Ново-Сырово надо идти до нее через Рязановское шоссе, а это опасно и неприятноЕврон писал(а):И много вас таких любителей АТП-6 недожидающихся электру и 1045?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Собянин придёт, порядок наведёт.Tarsius писал(а):Про электрички не упоминай даже - это хрень, которая раз в час-два ездит, пригодна для использования только утром с 7 до 9 в сторону Москвы и вечером с 16 до 18 в сторону Подольска
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
1004 участят с связи с ростом пассажиропотока, также 1021, 1039, 1052 и 11. По крайней мере 520 неплохо было бы ускорить. Впрочем, все равно не мы это решаем.Aviator писал(а):Собянин придёт, порядок наведёт.Tarsius писал(а):Про электрички не упоминай даже - это хрень, которая раз в час-два ездит, пригодна для использования только утром с 7 до 9 в сторону Москвы и вечером с 16 до 18 в сторону Подольска
Последний раз редактировалось Еврон 24 ноя 2017 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Yury писал(а):тебе залинией троля уже мало?
Согласен. Действительно, причем здесь троллейбусы? Троллейбус же курсирует по маршруту №3 ("Стройиндустрия - Бронницкая ул. - Северная ул. - ЗиО - Матросская улица - далее аналогично троллейбусу №1") и по маршруту №4 ("Стройиндустрия - Железнодорожная ул. - Стадион - ул. Машиностроителей").Еврон писал(а):Yury
Что за детсад? Речь шла про автобусы, причем тут тролля. В Шепчинках нет тролли.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Никаких фактов или предпосылок, что 1004 увеличит частоту. В официальных ответах Мосгортранса это считают нецелесообразным.Еврон писал(а): 1004 участят с связи с ростом пассажиропотока, такжп 1021, 1039, 1052 и 11. По крайней мере 520 неплохо было бы ускорить.
А чтобы ускорить движение общественного транспорта, надо реконструировать дорогу от военкомата до Щербинки и, в идеале, сделать выделенную полосу. Планы расширения есть, денег нет, перспективы туманны.
Даже разметку там новую, чтобы разгрузить немного перекрёстки, сделать не захотели.
Так что, всё это далёкая перспектива. В отличие от Щербинки, в которой прям на глазах постоянно что-то происходит после прихода столицы: эстакады, развязки, реконструкции, стройки. Соседям можно только позавидовать.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович