то, что кузнечики это не Москва и они неплатежеспособныЕврон писал(а):Потрясающе, что останавливает восстановить Кузнечики - Теплый Стан?Yury писал(а):Еврон
самое обидное, что ссылка на форум родников у меня приведена в постах
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Здравствуйте! Такой вопрос. Существует ли на данный момент льготный проезд для школьников в общественном транспорте? Или это давно отменили? Возможно переведем ребенка в другую школу, а до нее 4 остановки. Две поездки в день в полную стоимость накладно выйдет..
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
МаMalina
У учащихся есть своя карта "Стрелка".
У учащихся есть своя карта "Стрелка".
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
летучка
Понятно, спасибо,
Понятно, спасибо,
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
С предоставлением скидки 50%, за исключением коммерческих маршрутов.летучка писал(а):МаMalina
У учащихся есть своя карта "Стрелка".
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добрый день! Сегодня слышала по радио,что с 16 февраля пускают новые маршруты по южному обходу. Подольск-Москва. Кто-нибудь слышал подробнее об этом?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Natik
Не с 16 февраля, а до 17 марта. Читайте об этом на предыдущей странице.
Не с 16 февраля, а до 17 марта. Читайте об этом на предыдущей странице.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
вопрос про 407
Останавливается ли он на Матросской. а то по расписанию остановки нет! PS почему 51 год ?
Останавливается ли он на Матросской. а то по расписанию остановки нет! PS почему 51 год ?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
потому что 50 летСевенши писал(а):PS почему 51 год ?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
что интересно, в сторону Москвы остановка называется 50 лет, а в сторону Подольска 51 лет
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
. Спасиболетучка писал(а):Natik
Не с 16 февраля февраля, а до 17 марта. Читайте об этом на предыдущей странице.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Говорят, что с автостанции Подольск ходят бесплатные маршрутки до Касторамы. Газели,как в Глобус. Кто-нибудь в курсе?
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Sherl
Видел как то, но не ручаюсь
Видел как то, но не ручаюсь
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Социальный не останавливается. Нужно выходить на остановке "Пл. Ленина".Севенши писал(а):вопрос про 407
Останавливается ли он на Матросской. а то по расписанию остановки нет!
Коммерческий может быть и остановит.
Савенши, правильное название "50 лет Октября" (а не 51), но это название устарело, с некоторых пор остановка называется "Площадь Славы".
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
ну тогда еще один дебилизм, в чем смысл проезжать остановку?Дима Щ писал(а):Социальный не останавливается. Нужно выходить на остановке "Пл. Ленина".
умом точно не понять
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлю к написанному.
Остановка "Матросская улица" у №407 в автобусе в тарифной сетке не значится и не значилась, но первоначально (хотя, может и не с момента открытия маршрута, а немного похоже, точно не помню) автобус останавливался (на остановке в списке останавливающихся на этой остановке маршрутов значился и №407).
Со временем 407-му не единожды добавляли остановки или остановку, но остановку "Матросская улица" отменили.
Остановка "Матросская улица" у №407 в автобусе в тарифной сетке не значится и не значилась, но первоначально (хотя, может и не с момента открытия маршрута, а немного похоже, точно не помню) автобус останавливался (на остановке в списке останавливающихся на этой остановке маршрутов значился и №407).
Со временем 407-му не единожды добавляли остановки или остановку, но остановку "Матросская улица" отменили.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
в этом должно быть, что-то сакральноеДима Щ писал(а):но остановку "Матросская улица" отменили.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Стрелка опять ворует деньги. Помнится летом такое было. Теперь, видимо, месяц надо было чем-то закрывать. У меня на балансе -25,25. Когда должно было быть в небольшом плюсе. Интересно кто бы меня в тролик посадил и провез с такой нехваткой? Одним словом КОЗЛЫ!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Афина
историю посмотрите, там же все проезды отражаются
историю посмотрите, там же все проезды отражаются
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
из-за экселяСевенши писал(а):вопрос про 407
Останавливается ли он на Матросской. а то по расписанию остановки нет! PS почему 51 год ?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
эксель так не умеетYury писал(а):из-за экселяСевенши писал(а):вопрос про 407
Останавливается ли он на Матросской. а то по расписанию остановки нет! PS почему 51 год ?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Севенши
проверил умеет
50 лет октября 51 лет октября
если тянуть за нижний правый угол
проверил умеет
50 лет октября 51 лет октября
если тянуть за нижний правый угол
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Yury
да точно, я просто одно время задолбался вносить в таблицу 10-птк, 11- птк, 12-птк или 10/ук, 11/ук, оказалось, он не умеет так
да точно, я просто одно время задолбался вносить в таблицу 10-птк, 11- птк, 12-птк или 10/ук, 11/ук, оказалось, он не умеет так
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
ездят, каждые 2 часа.Sherl писал(а):Говорят, что с автостанции Подольск ходят бесплатные маршрутки до Касторамы. Газели,как в Глобус. Кто-нибудь в курсе?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
(цитата из темы про объединение Подольска, Климовска и Подольского района).Aviator писал(а):Улучшили транспортное обслуживание Кузнечиков. И продолжают улучшать и спрашивать только про транспорт в Кузнечики.Алехандро писал(а):улучшение <...> и транспортного обслуживания
И снова сообщают, что для Кузнечиков из Кузнечиков одобрены новые маршруты.
Смотря с какой точки зрения посмотреть. Льготникам, я считаю, стало лучше. Маршрутки по №29 осоциалили, заменив некоторые из них автобусами БК и СК. До этого, в период, когда автобусный парк почти не обновлялся, автобус был снят с №29 сначала, насколько я помню, на №10 (дело было в период, когда троллейбусы ещё не ввели), а потом вообще списан, и по №29 одно время оставались лишь несколько рейсов (автобус с Климовского маршрута №1 ежедневно в 14 часов с чем-то направляли на ст. Подольск по №29 и обратно в Климовск и 2-й автобус с 3-го Климовского маршрута в будни в районе 16:50 направляли на ст. Подольск по №29, затем со ст. Подольск обратно в Климовск, а потом опять от ст. Гривно в Подольск. И всё.).
Ещё маршрутку по №38 осоциалили, правда, ещё до осоциаливания, сначала к ПАЗику добавляли Спринтер, а потом ПАЗик сняли. После осоциаливания Спринтер со временем заменили на ЛИАЗ средней вместимости.
И ещё про №35. По немуесть и улучшения, и ухудшения.
С одной стороны, МТАшные рейсы до Дубков стали льготными, а спустя некоторое время все рейсы стали курсировать по полному маршруту.
Однако, на маршруте больше не стало большой вместимости (как писАли когда-то на уже бывшем форуме а/колонны 1788, для больших автобусов в Дубках не хватает места развернуться, и посему до Дубков курсируют автобусы только малой и средней вместимости). Пишут, что пассажиры не довольны тем, что автобусы ходят маленькие. Вообще-то, если уж туда возят и среднюю вместимость (по №35 есть один (он только один на №35? (я не в курсе)) ЛИАЗ средней вместимости), то, я думаю, можно было бы часть малого класа заменить на СК.
Правда, связано ли осоциаливание с данной темой, или и без этого осоциаливание всё-равно произошло бы, я не знаю.
Ну-ну! Троллейбус-то ходит, но на отрезке от экс-салона для новобрачных до стадиона "Труд" троллейбус не курсирует.Aviator писал(а):Автобус 20 по факту ликвидировали, сократили до минимума и до галочки, что он есть, оставив 6 рейсов в день. На городском, не пригородном, маршруте. Мол, по тем же улицам ходит троллейбус.
Не по городу, а по городскому округу, вообще-то.Aviator писал(а):Обещанного единого тарифа по городу нет.
По №9 автобусы (если подразумевать под автобусами тип обслуживания) стали ходить чаще потому, что маршрутки МТА стали автобусами (например, Волгабусы, изначально курсировавшие на коммерции) и заменены автобусами (малую вместимость (всю ли?) со временем заменили автобусами СВ и БВ). При этом, правда, произошло и обновление подвижного состава (кроме некоторых машин, например ОБВ). Но, вообще-то, тОже можно сказать и про №1, №3, №6 (был 1-н автобус, стало 2), №13, №18 по будням (был 1-н автобус, стало 2), №23 (был 1-н автобус, стало 2 автобуса и один микроавтобус), №29, №38 (был 1-н автобус, стало 2), №57, №59, №65, №1024, №1041 (был 1-н автобус, стало 2), №1045. Изначально меньше было рейсов по №520 (увеличилось количество автобусов и коммерции Автомига), меньше было автобусов по №406 (в частности, маршрутки по №406 стали автобусами). Другое дело, хотя это тоже очень важно, что и этого не хватает. (Примечание. Чаще не всегда означает, что стало часто).Aviator писал(а):Опять Вы скажете, что я только критиканством занимаюсь и не вижу положительного.
Старые автобусы заменили на более современные, по тому же маршруту 9 стали чаще ходить.
Вообще-то, не некому ездить, а мало народу ею пользовались. Ездить-то есть кому, ИМХО. Я, думаю, причины не большой популярности №8 были в следующем:Aviator писал(а):Пустили маршрутку 8 до ст. Силикатная, но как-то следом умерла она тихо. Некому ездить - да, мы знаем.
а) почти не имела трассы, отличной от трассы №45 (ныне №1045), при этом у №1045 больше рейсов,
б) на №8 не было льгот, а по №1045 есть льготные рейсы (кроме того, со временем МТАшные маршрутки по №1045 осоциалили, правда, когда их осоциалили №8 уже не ходил).
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Дима Щ
Да автоколонна вообще сумасбродна, изначально №8 ходил Стройиндустрия - Юбилейная, в советский период довольно пользовался спросом, затем Автоколонна решила что № 20 нужнее и прибила 8й. А теперь видим пустили троллю №3 и как и прежде отличный спрос на него. Позже автоколонна обрадовалась что у нее забрали нагрузку и сократила №20.
Частные предприятия никогда не радуются когда у них забирают клиентуру, а муниципальным чем легче тем видимо лучше.
https://vk.com/doc123611972_441781386?h ... c727fedc1e
Да автоколонна вообще сумасбродна, изначально №8 ходил Стройиндустрия - Юбилейная, в советский период довольно пользовался спросом, затем Автоколонна решила что № 20 нужнее и прибила 8й. А теперь видим пустили троллю №3 и как и прежде отличный спрос на него. Позже автоколонна обрадовалась что у нее забрали нагрузку и сократила №20.
Частные предприятия никогда не радуются когда у них забирают клиентуру, а муниципальным чем легче тем видимо лучше.
https://vk.com/doc123611972_441781386?h ... c727fedc1e
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Всё посмотрела и не один раз. Дебет с кредитом не сошёлся...увы. Получается, что я гораздо-гораздо больше ездила, чем платила. По их отчётам у меня долг должен быть большущий. То есть они альтруисты и возят безвозмездно . А на самом деле часть платежей просто не отражается в кабинете. Ну нетипичный я пользователь, и мой платеж не всегда составляет ровно 100 рублей. Так что тырят они деньги, по-наглому тырят. Ну фсё! Теперь я злая и буду сохранять все-все чеки - завожу короб и и тетрадочку для записей, чего прибыло и сколько убыло.Севенши писал(а):Афина
историю посмотрите, там же все проезды отражаются
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Сегодня впервые после введения остановок воспользовался автобусом 864. Надо было рано выехать в Москву, а 1004 не успевает к этому времени. Сел на Родине в Автомиг 520, цена аж 86 рублей. Решил сэкономить деньги- заплатил 45 рублей по городу и пересел на АТП 6 на 864 и далее по своему годовому проездному Тройка до метро. Странно, что раньше проезд по городу был более чем 2 раза дешевле, чем до Москвы
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а если сейчас по тройке доехать и пересесть на метро, общая сумма будет 35+35=70 или 35+19=54 ?
Последний раз редактировалось Севенши 09 фев 2017 11:41, всего редактировалось 1 раз.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
35+19=54 Т.Е билет 90 минут автоматом включится.Севенши писал(а):а если сейчас по тройке доехать и пересесть на метро, общая сума будет 35+35=70 или 35+19=54 ?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Hell-666
спасибо, то есть 90 минут, это формальный билет и преднамеренно его записывать не нужно?!
спасибо, то есть 90 минут, это формальный билет и преднамеренно его записывать не нужно?!
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да все верноСевенши писал(а):Hell-666
спасибо, то есть 90 минут, это формальный билет и преднамеренно его записывать не нужно?!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Севенши
Зачем заморачиваться- положил на свою Тройку 2тыс. рублей в месяц, и катайся безлимитно из Подольска в Москву и обратно плюсь по Москве (метро+наземный транспорт+МЦК+монорельс)
Зачем заморачиваться- положил на свою Тройку 2тыс. рублей в месяц, и катайся безлимитно из Подольска в Москву и обратно плюсь по Москве (метро+наземный транспорт+МЦК+монорельс)
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Mobil1
я не каждый день езжу, меньше выходит, чем 2000
Если конечно каждый день и помногу раз, то да, надо делать безлимит.
я не каждый день езжу, меньше выходит, чем 2000
Если конечно каждый день и помногу раз, то да, надо делать безлимит.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Откуда такая неправильная схема троллейбусной сети г. Подольска, это такой проект был изначально?
http://trolley.ruz.net/events/podolsk20010501/
Форум почти мертв, ни у кого нет нормальной свежей схемы, помогите фэнам тролль?
http://trolley.ruz.net/events/podolsk20010501/
Форум почти мертв, ни у кого нет нормальной свежей схемы, помогите фэнам тролль?
http://trolley.ruz.net/events/podolsk20 ... index4.htm
До открытия депо режим работы троллейбуса устанавливается с 6 до 24 часов. Пять рабочих машин будут перевозить пассажиров с интервалом 15 минут по заранее составленному расписанию по единственному маршруту. Плата за проезд устанавливается 4 рубля с сохранением льгот. После открытия троллейбусного депо появится и второй маршрут, увеличится частота движения.
У подольского троллейбуса - обширные перспективы. В первую очередь осчастливить предполагается жителей посёлка Кутузово на юго-востоке города. Он расположен возле станции Кутузовская, но сильно удалён от центра города и его основных предприятий. Дальнейшие планы - Красная Горка, от которой открывается прямая дорога на Москву. Правда, для осуществления этих планов требуется значительная реконструкция улично-дорожной сети и расширение Варшавского шоссе с перестройкой нескольких путепроводов.
Поговорили мы и с водителями. Оказалось, что большинство из них прибыли из Мордовии, из города Саранска. Теперь они должны передать опыт молодым подольским водителям, ведь поднять предприятие "с нуля" очень тяжело. В то же время, группа подольчан уже прошла обучение вождению троллейбуса в Учебном комбинате ГК Мосгортранс. Зарплату водителям на первых порах обещают чуть ли не больше, чем в Москве за счёт того, что весь ремонт и обслуживание машин происходит силами самих водителей. А водитель самого первого подольского троллейбуса, Сергей Лесюк, уже 3 года работал водителем троллейбуса в Москве на 54-м маршруте.
9. Заключение
Итак, двухсоттысячный Подольск успешно открыл троллейбусное движение и наконец-то стал полноценным городом, как безработный, наконец-то нашедший работу, бездомный, наконец-то получивший жильё, и хромой, наконец-то вылечивший свои ноги и вернувший способность к полноценной ходьбе. Теперь подольчане будут быстрее добираться на работу и по всем личным нуждам, у них появится больше свободного времени. Они будут ехать быстро, в новых, уютных, троллейбусах, которые не будут "икать" и дёргаться, как автобусы при каждом переключении передач. Наконец-то можно избавить себя от рёва и вибрации дизелей, от зловонного бензина, от капель масла и запасных колёс в салоне, от копоти, оседающей на поручнях. Наконец-то вечером транспорт будет ходить не в два раза реже, чем утром, как это было раньше по причине выхода из строя старых автобусов.
Улицы города преобразились: они расширены, уложен свежий асфальт, обновлены мачты уличного освещения, на которых теперь закреплены оживляющие вест вид улицы провода. Теперь Подольск - не деревня, теперь Подольск - полноценный город, ухоженный, чистый и красивый! Город как будто родился заново. От имени всех электротранспортников СССР мы поздравляем Подольск с новым рождением города! Да будет троллейбус славного Подольска надёжным и быстрым! Желаем ему успешной долголетней работы и широкого развития по всему городу.