Mobil1 писал(а):По пути в Подольск 407 обогнал 1004. На остановке "Красная горка" в 407 никто не хотел садиться, так как людям надо прямо, а не на станцию. Но водитель как бы заснул за рулем, не двигался. Он не хотел пускать к остановке автобус 1004, пока сзади не подъехал 520, и они взяли как бы "в коробочку" 1004 автобус. Но все равно несколько человек сели в него. У МТА и АвтоМига помимо вездесущих маршруток 406 появился еще один конкурент, но куда более грозный. На него уже не напишешь обывательские записки в салонах автобусов АвтоМига, типа "В нашем городе появились нелегальные автобусы...". Мосгортранс вполне легальный и грозный конкурент.
Лично я ничего криминального в этом эпизоде не вижу. Выглядит всё так, как будто водитель 407-го просто сильно нагнал расписание и остановился у оживлённой остановки, чтобы собрать все "сливки" (что, однако, не оправдывает водителя в частности и автоколонну в целом - расписание нужно соблюдать). А следом уже подъехали ещё два автобуса. На Красной горке такое явление далеко не редкое.
Dj Ryams писал(а):
Точно. А как известно - все маршрутные такси на территории города Москвы постепенно становятся социальными, в них должны быть установлены валидаторы (так называемая система АСКП) В противном случае они рискуют остаться без лицензии))
К сожалению, до этого очень далеко. До этого шага предстоит решить немало проблем. Одна из них - подвижной состав. На Щербинке кто-то катает Газели (не знаю, легально или нет) от которых подольские перевозчики отказались 7-8 лет назад. Для столицы - это позорный факт.
Во вторых, проблемой являются перевозчики типа того же Трансроуда. Не так давно, в Митино, проверяли ООО "Попутчик".
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/639232/# - с 2.35 на видео.
Сотрудники ФМС приехали прямо на производственную базу и нашли огромное количество нарушений.