Вы ездите на работу в Нахабино?
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Wh-Censor, ну не совсем, но достаточно ездить дальше рижской, что получить отсутствие электричек чуть ли не до 7 вечера.
Я сначала подумал, что их специально отменили, чтоб потом открыть мцд как благо, но нет, видимо там где-то ремонты идут
Я сначала подумал, что их специально отменили, чтоб потом открыть мцд как благо, но нет, видимо там где-то ремонты идут
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Изменения произошли не только у электричек в Нахабино, но и у части других маршрутов Рижского направления. Некоторые изменения - не отмены, а укороты и/или отмены остановок (правда, некоторые укороты, увы, до остановки Курского направления).
Также есть изменения и у некоторых электричек, курсирующих только по Курскому направлению, и ещё последняя электричка на Белорусское направление до Голицыно по ряду дней укорочена до Белорусского вокзала.
https://www.tutu.ru/station.php?nnst=41906&date=all
Изменения у электричек Рижского направления связаны с ремонтом на перегоне Нахабино - Павшино, а с 30 сентября добавятся ещё и ремонтные работы на перегоне Павшино - Тушино.
Скрытый текст:
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Жаль - представляете как бы вы стали популярны с таким маршрутом в свете предстоящего открытия МЦД-2?
А так - конечно - искренне сочувствую.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Дима Щ,
После запуска МЦД в роли Рижского вокзала будет выступать Подольск, в роли Курского для курского направления - Нахабино. Так будет пока не построят 3 и 4 пути к 2025 г.
После запуска МЦД в роли Рижского вокзала будет выступать Подольск, в роли Курского для курского направления - Нахабино. Так будет пока не построят 3 и 4 пути к 2025 г.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Wh-Censor, так как я понимаю, ничего бы не изменилось.
Уже много лет ходят сквозные электрички в нужное время с небольшими интервалами.
И зачем мне мцд? Они вроде хотели увеличить их скорость чуть ли не в два раза? Вряд ли это получится.
Ещё вопрос будут ли они на силиктной останавливаться? Или только на остафьево? Зачем эти две станции рядом?
Плюс пока вижу только в стоимости проезда и возможности пересесть на мцк бесплатно.
Уже много лет ходят сквозные электрички в нужное время с небольшими интервалами.
И зачем мне мцд? Они вроде хотели увеличить их скорость чуть ли не в два раза? Вряд ли это получится.
Ещё вопрос будут ли они на силиктной останавливаться? Или только на остафьево? Зачем эти две станции рядом?
Плюс пока вижу только в стоимости проезда и возможности пересесть на мцк бесплатно.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Частота. Не надо заморачиваться расписанием и смотреть - когда пойдет ближайшая дальше Каланчевской.
Будут.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Больше не будет электричек с укороченными маршрутами типа Щербинка, Кр. строитель, Царицыно, Московречье, Люблино, Рижский вокзал, Трикотажная, Тушино, эти воздуховозки тупо занимали временные нитки на полотне. Скоро только Подольск-Нахабино/Одинцово/Голицыно/Звенигород/Новоиерусалимская/Волоколамск/Шаховская. Минимальный интервал будет составлять 5-6 мин., иногда 0-3 с учетом экспрессов Подольск-Царицыно за 44 руб., вне часа пик максимальный интервал 12 минут.SPeaker писал(а): ↑17 сен 2019 22:29 Wh-Censor, так как я понимаю, ничего бы не изменилось.
Уже много лет ходят сквозные электрички в нужное время с небольшими интервалами.
И зачем мне мцд? Они вроде хотели увеличить их скорость чуть ли не в два раза? Вряд ли это получится.
Ещё вопрос будут ли они на силиктной останавливаться? Или только на остафьево? Зачем эти две станции рядом?
Плюс пока вижу только в стоимости проезда и возможности пересесть на мцк бесплатно.
Часть дальних Тула и Серпухов возможно начнут оборачивать в Царицыне по 4 платформе без промежуточных остановок, кроме Остафьево.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Знаешь, сквозные поезда тоже были воздуховозками. После курка иногда в вагоне сидит человек 10 и это где-то в 9 утра. Помню ехал с Ленинградской где-то в 4 вечера к нам в Подольск, в вагоне я был единственный. Следующие люди зашли только на каланчовке.
Поэтому эти сквозные поезда по сути никому нахрен не нужны (ну, кроме меня ). Просто их удобно гонять по полной, чтоб окучивать оба конца направления одним поездом.
Повторюсь, эти сквозные электрички сейчас в часы пик ходят каждые 7-15 минут, никаких проблем нет. 9 штук идет в пиковое время с утра. Единственная проблема, что последняя уходит у нас в 8:15, а дальше уже задница. Но опять таки, это объяснимо и логично, ибо заложи полтора часа на дорогу и по приезду будет уже почти 10 утра, а это уже рабочий день и смысла нет гонять поезда. А теперь ты хочешь чтоб эти пустые дорогущие ласточки гоняли каждые 12 минут? Ну удачи им. Это не метро.
Ну и конечно отдавать 160 рублей в один конец мне не хочется, поэтому пока есть возможность - зайцую. На личной машине бензин столько же выходит А с мцд хотя бы тариф гуманный и удобный будет.
Я наверно скоро сменю локацию, поэтому варик с электричкой и пересадкой на мцк на новохохловской по единому тарифу мне возможно очень пригодится.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
не нужны, потому что дорого, неудобно, редко и мало кто знает. Сейчас МЦД разрекламируют, все на них гонять будут.
Сегодня на 864 станцию Щербинка проезжал, так автоинформатор за остановку и на остановке рекламу голосил, что скоро здесь пересадка на МЦД будет
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Электрички Подольск - Москва - Подольск
ну люди конечно тупые в своей массе, но не настолько, чтоб не знать, как быстрей доехать от дома до работы. Больше народу стало бы ездить только от увеличения сети. А сеть остается почти та же, так откуда новый народ возьмется?
Открыли новохохловскую к мцк, так там щас до сих пор не шибко много народа выходит/входит. Хотя и больше, чем с самого начала.
Я вообще считаю, что электричка самый удобный транспорт, если ты рядом с ней живешь и работаешь. не хочу в метро спускаться.
А сквозная электричка от бутово до какого нибудь тушино, до которого ехать полтора часа стоит 36 рублей, что сложно назвать дорогим и неудобным.
И кстати все сквозные электрички стандарты плюс, неудобного вообще ничего не осталось. На нашей ветке с парком поездов всё норм, хотя как-то днем ехал на какой-то деревянной электричке до серпухова, вспомнил старые добрые времена адской бани...
Электрички Подольск - Москва - Подольск
SPeaker, а МЦК себя окупает. народ ездит?, а то тоже разговоры велись десятки лет, об открытии и ненужности
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Севенши, ну за это не скажу, ездил на нем всего пару раз.
Не окупает, конечно. Ни в одной стране мира электрички не окупают себя, но почему то у нас стараются сделать на этом акцент. Это общественный транспорт, государство практически берет на себя обязанность во всех странах делать его доступным для граждан.
Но вот что не дает мне покоя: как раз эти десятки лет абсолютно ничего не менялось, вне зависимости от того, платил я лично за билет или не платил, а тут вдруг за последние два года поменяли полностью весь парк поездов, открыли мцк, открывают мцд и вообще космос. Ну о какой окупаемости ты говоришь, не было ее и не будет никогда. Стоимость одной иволги наверно около 500 млн рублей. Сколько ты ее окупать будешь? За год может один поезд окупится. Но добавь сюда кучу прочих расходов, типа зарплат, электричества, обслуживания, ремонта и черт знает чего еще... Но опять таки, зная наших, они могут добиться окупаемости, пусть и не очевидной. Окупаемость ляжет на москвичей, платящих налоги, на какую нибудь рекламу в составах...ну это так, больше в шутку, хотя хз
Не окупает, конечно. Ни в одной стране мира электрички не окупают себя, но почему то у нас стараются сделать на этом акцент. Это общественный транспорт, государство практически берет на себя обязанность во всех странах делать его доступным для граждан.
Но вот что не дает мне покоя: как раз эти десятки лет абсолютно ничего не менялось, вне зависимости от того, платил я лично за билет или не платил, а тут вдруг за последние два года поменяли полностью весь парк поездов, открыли мцк, открывают мцд и вообще космос. Ну о какой окупаемости ты говоришь, не было ее и не будет никогда. Стоимость одной иволги наверно около 500 млн рублей. Сколько ты ее окупать будешь? За год может один поезд окупится. Но добавь сюда кучу прочих расходов, типа зарплат, электричества, обслуживания, ремонта и черт знает чего еще... Но опять таки, зная наших, они могут добиться окупаемости, пусть и не очевидной. Окупаемость ляжет на москвичей, платящих налоги, на какую нибудь рекламу в составах...ну это так, больше в шутку, хотя хз
Электрички Подольск - Москва - Подольск
заслуга Сергея Семеновича
Он лучший
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Севенши, авиатор, перелогинься хотя бы.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Раньше была мотивация сойти ранее, теперь будет как удобнее. 1 место вместо Царицына, Кунцева, Тушина и Окружной по максим. пассажиропотоку займут Печатники и Текстильщики, Кунцево и Славянский бульвар, Савеловский вокзал и Петровско-разумовская, Дмитровская и Марьина Роща. Подольчанин ехавший до ВДНХ, уже не сойдет в Царицыно, он поедет до Ржевской, меньше перекладных, лучше комфорт при той же цене в 45 руб.SPeaker писал(а): ↑18 сен 2019 13:09Знаешь, сквозные поезда тоже были воздуховозками. После курка иногда в вагоне сидит человек 10 и это где-то в 9 утра. Помню ехал с Ленинградской где-то в 4 вечера к нам в Подольск, в вагоне я был единственный. Следующие люди зашли только на каланчовке.
Поэтому эти сквозные поезда по сути никому нахрен не нужны (ну, кроме меня ). Просто их удобно гонять по полной, чтоб окучивать оба конца направления одним поездом.
Повторюсь, эти сквозные электрички сейчас в часы пик ходят каждые 7-15 минут, никаких проблем нет. 9 штук идет в пиковое время с утра. Единственная проблема, что последняя уходит у нас в 8:15, а дальше уже задница. Но опять таки, это объяснимо и логично, ибо заложи полтора часа на дорогу и по приезду будет уже почти 10 утра, а это уже рабочий день и смысла нет гонять поезда. А теперь ты хочешь чтоб эти пустые дорогущие ласточки гоняли каждые 12 минут? Ну удачи им. Это не метро.
Ну и конечно отдавать 160 рублей в один конец мне не хочется, поэтому пока есть возможность - зайцую. На личной машине бензин столько же выходит А с мцд хотя бы тариф гуманный и удобный будет.
Я наверно скоро сменю локацию, поэтому варик с электричкой и пересадкой на мцк на новохохловской по единому тарифу мне возможно очень пригодится.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Таки переезжаешь в столицу? К Сергей Семёнычу?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Во-первых то в целом особо никакой разницы, один фиг в метро перелазить. При том на метро с царей даже быстрее по времени. Ну а во-вторых я и так сейчас могу доехать таким макаром до ржевской. Понимаешь? Ничего особо не изменилось. Собянин там перед путином добро на мцд просил, расписывал как будто это чудо какое и народ не может доехать с подольска до нахабино. Ало, дядя, это ты на камеру там втирай, а народ уже десятилетия так спокойно ездил. Если бы просто добавили поезда в обеденное время, то и получилась эта самая мцд, которая нахрен никому не нужна в дневное время. Там народу вообще нет. Воздух возить.
Яж не против прогресса, линии нужны были еще лет 20 назад, но не с такой помпой, очковтирательством и распилом бабла.
Aviator, ммм пока нет, просто работа переезжает в мажорный офис, расположенный в какой-то жопе, до которой не знаю как лучше доехать. Вот один из вариков электричка+мцк.
Но над переездом в семенычу я тоже размышляю, но пока или ничего не устраивает или ценники уж слишком неподъемные.
Кстати, что там строят сразу за мостом после москворечья? Тоже чето глобальное, дорогу какую-то мутят, переезд какой-то делают и платформу вроде копают...
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Платформу Курьяново строят.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Что за вздор. Метро с 11 до 15.00 воздух возит? По кольцевой "ночлежка на колесах-поезд любви" что ль аля поезд Киевский-Калуга-Тула-Павелецкий?SPeaker писал(а): ↑18 сен 2019 21:00Во-первых то в целом особо никакой разницы, один фиг в метро перелазить. При том на метро с царей даже быстрее по времени. Ну а во-вторых я и так сейчас могу доехать таким макаром до ржевской. Понимаешь? Ничего особо не изменилось. Собянин там перед путином добро на мцд просил, расписывал как будто это чудо какое и народ не может доехать с подольска до нахабино. Ало, дядя, это ты на камеру там втирай, а народ уже десятилетия так спокойно ездил. Если бы просто добавили поезда в обеденное время, то и получилась эта самая мцд, которая нахрен никому не нужна в дневное время. Там народу вообще нет. Воздух возить.
Яж не против прогресса, линии нужны были еще лет 20 назад, но не с такой помпой, очковтирательством и распилом бабла.
Aviator, ммм пока нет, просто работа переезжает в мажорный офис, расположенный в какой-то жопе, до которой не знаю как лучше доехать. Вот один из вариков электричка+мцк.
Но над переездом в семенычу я тоже размышляю, но пока или ничего не устраивает или ценники уж слишком неподъемные.
Кстати, что там строят сразу за мостом после москворечья? Тоже чето глобальное, дорогу какую-то мутят, переезд какой-то делают и платформу вроде копают...
Подольск-Ржевская 138 руб. + 38 метро сегодня, 45 руб. завтра + метро бесплатно. Чуешь какое щастье привалило, Мытищи и Балашиха уже завидуют? Еще на теле2 останется
ЗЫ: АнтиМЦД далее курского вокзала не поедет.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Вот я правильно понимаю, что Чехов-Серпухов-Тула не будут (логически) кататься от/до Подольска на МЦД?
Особо нуждающиеся, конечно, могут пересесть на МЦД в Подольске, но в целом это не особо логично.
То есть народ разделят на два потока. А это уже огромный плюс. Кайфую от этой мысли второй день
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Если МЦД будет ходит каждые 5 минут, то и я, наверное, с автобусов на него пересяду, задолбило на Варшавке торчать с утра
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Да не, Еврон же написал, что...
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Сейчас интервал в среднем около 10 минут, бывает и 5 и 7 и 15 минут между поездами Хотя зря я это написал, лучше продолжай кататься на автобусах в неведении, так хоть в электричке места свободного будет больше
Вот ты прокатись на электричке, а потом рассказывай мне, вздор это или нет.
Повторюсь, сеть мцд остается практически та же как и сейчас, добавятся только пара станций, откуда тебе новые люди в огромном количестве возьмутся? Как стояли днем пять человек на какой нибудь стрешнево или красном балтийце, так и будут стоять. Вот будет сетка, как у метро, тогда может и не будут воздух возить. Правда для этого количество населения в нерезиновой должно в пару раз возрасти, но это не проблема, семеныч и пик всех примут.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
это много, приходится к определенному времени тащиться, а так не парясь вышел и пришел, как в метро зашел
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Севенши, ну да, а то что автобусы тоже по расписанию ходят и их столько же ждать - это ты, конечно, не учитываешь? Но всё, это точно последний аргумент, больше не буду, а то правда на электричку пересядешь, а оно мне не надо.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 04 мар 2019 13:49
- Откуда: Заречный Подольск
- Контактная информация:
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Прокатитесь на МЦК
Мы за новую поликлинику для Заречного района города Подольск
группа для сбора подписей за строительство комплексной (детской и взрослой) поликлиники для жителей Заречного района (Ново-Сырово, Силикатная-2, Красная Горка и Цемянка) г. Подольск
группа для сбора подписей за строительство комплексной (детской и взрослой) поликлиники для жителей Заречного района (Ново-Сырово, Силикатная-2, Красная Горка и Цемянка) г. Подольск
Электрички Подольск - Москва - Подольск
от моей остановки, с утра они каждые 3-5 минут ходят
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Поликлиника Заречный, пару раз катался, несколько раз просто был в вестибюлях по делам и каждый день езжу мимо, поглядываю сколько там народу... Ну ничо, скоро я его оседлаю по полной.
Цифры говорят сами за себя. В день мцк пользуются около 250 тыщ человек. Цифра неплохая, даже больше, чем я думал, это достаточно удобно всё же, я этого не отрицал. Это успешный проект с точки зрения количества пассажиров, но таким он стал исключительно благодаря интеграции с метро и обилием новых(!) пересадочных пунктов, особенно в тех местах, где не было метро. Исключительно благодаря этому и это не мои мысли, это кто-то там в ржд так сказал. Но для сравнения, метро пользуются около 10 млн человек. Может уже и больше, особо не задавался свежими цифрами.
А что приведет к такому росту мцд? За исключением цены билет - ничего. Никакой новой интеграции, новых пересадочных станций в большом количестве не предвидится. Всё уже существует сейчас, в отличии от мцд. Но благодаря очковтирательству преподносится как мана небесная и доселе невиданное чудо. Остафьево в полях? Или Курьяново в промзоне? Ну такое себе. Будут возить воздух днем. Живой пример - экспресс до Царицыно, который в час пик едет почти пустым в Подольск. Но так то нам пофиг, на то и нужно государство, чтоб обеспечивать свое население. Ну возят воздух и пусть возят. Никто же не был против, что московский автобус из Кленово до метро южная стоит 45 рублей, хотя там ехать 50 км. Это не наши проблемы
Цифры говорят сами за себя. В день мцк пользуются около 250 тыщ человек. Цифра неплохая, даже больше, чем я думал, это достаточно удобно всё же, я этого не отрицал. Это успешный проект с точки зрения количества пассажиров, но таким он стал исключительно благодаря интеграции с метро и обилием новых(!) пересадочных пунктов, особенно в тех местах, где не было метро. Исключительно благодаря этому и это не мои мысли, это кто-то там в ржд так сказал. Но для сравнения, метро пользуются около 10 млн человек. Может уже и больше, особо не задавался свежими цифрами.
А что приведет к такому росту мцд? За исключением цены билет - ничего. Никакой новой интеграции, новых пересадочных станций в большом количестве не предвидится. Всё уже существует сейчас, в отличии от мцд. Но благодаря очковтирательству преподносится как мана небесная и доселе невиданное чудо. Остафьево в полях? Или Курьяново в промзоне? Ну такое себе. Будут возить воздух днем. Живой пример - экспресс до Царицыно, который в час пик едет почти пустым в Подольск. Но так то нам пофиг, на то и нужно государство, чтоб обеспечивать свое население. Ну возят воздух и пусть возят. Никто же не был против, что московский автобус из Кленово до метро южная стоит 45 рублей, хотя там ехать 50 км. Это не наши проблемы
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Это же новый перспективный целый микрорайон! Будущие жители даже на метро надеются! (не знаю как, не спрашивайте).
Но погоды, да, особо не сделают.
МЦК - это новый маршрут. Коллега из Долгопрудного, например, на МЦК перебралась. Довольна.
А на МЦД прибавятся экономисты, люди из автобусов типа Севенши (ложка дегтя в моей придуманной бочке меда ), ну и может те, кому маршрут удобнее. Зато, надеюсь, дальнее Подмосковье убавится
И вот если бы еще Стандарт+ вместо Иволги и московскую прописку...)
Электрички Подольск - Москва - Подольск
ну они могут и на аэропорт свой рассчитывать, удачи им.
Одно дело перспективный микрорайон на 20 тыщ человек, который будет в полях через мифические 10-15 лет, если новый кризис не долбанет, а другое дело, что МЦК обеспечило транспортом около 2 млн существующих человек у которых не было выхода к метро. Разницу ощущаете? При том, что около 60% пользователей мцк как раз и пересели с метро, и число чисто новых пользователей не так велико, хотя точных цифр вроде не называли, но я напомню, что это районы с населением 2 млн человек. Всё это дает возможность ощутить разницу в масштабах, чтобы понять, кто будет возить воздух, а кто не будет. При том, что МЦК не окупаемый проект чисто даже в теории. На этом фоне понятно, почему собянин пошел к путину и на первый канал за мцд - там же вообще одни затраты плюс как я писал, если мцк сдали с огромным количеством косяков, в виде субподрядчиков, которые на момент сдачи уже прекратили свое существование наворовав бабла, что там даже претензии некому было предъявлять и москва всё доделывала, то уж с мцд будет еще хуже, ибо похоже схема прибыльная и боюсь участвуют в ней те же люди. Чтобы понять о чем я, вспомните историю с подземным переходом на станции подольск, который не сдан был, ржд бессильна, а его то затапливает, то льдом обрастает, люди ноги ломают. Вот это приблизительно такая же история, только представьте масштабы мцк и всей сопутствующей инфраструктуры и электрике. В ржд всегда был бардак, как и в любой подобной конторе. Помню коллега внедрял туда проект связанный с отслеживанием стрелок и еще чего-то, короче программу им написал, ну вроде всё круто, а потом оказалось, что она никому не нужна и она не использовалась, потому что там работают тупые старперы, которым важно показать свою значимость и при этом набить карманы.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Первые 6 корпусов обещают сдать в 1 квартале 2020г. Из 42 обещанных. Это Москва, там с кризисом проще.
Надеюсь, что в метро им всем будет комфортнее
Так и я собственно о том, что МЦК - это в приличной части новый народ не из метро. Что МЦД не грозит, и это радует
Вот меня как бы тоже смущает перспектива отправиться пешком домой эдак в декабре-январе, когда все это "новое" изобретение вдруг навернется. Ибо закрашенные красные полосы на ограждениях и новые вывески вряд ли отразятся на проводах и рельсах.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
началось ворчание, всё будет зашибок, верим Сергею Семеновичу, он не подведет
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Про МЦК подобное говорили тоже, в итоге мест посадочных мало. Районы Печатники-Люблино достаточно плотные, чтобы помочь Подольску с загрузкой вагонеток, именно они чаще всего будут сменять подольчан и ехать до Ржевской, Дмитровской, Войковской.SPeaker писал(а): ↑19 сен 2019 10:08
Вот ты прокатись на электричке, а потом рассказывай мне, вздор это или нет.
Повторюсь, сеть мцд остается практически та же как и сейчас, добавятся только пара станций, откуда тебе новые люди в огромном количестве возьмутся? Как стояли днем пять человек на какой нибудь стрешнево или красном балтийце, так и будут стоять. Вот будет сетка, как у метро, тогда может и не будут воздух возить. Правда для этого количество населения в нерезиновой должно в пару раз возрасти, но это не проблема, семеныч и пик всех примут.