Легкое метро, МЦД Подольск

Жизнь города, его проблемы, новости

Модераторы: летучка, mike

Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6422
На форуме: 01-10-2012

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон » 02 авг 2015 15:39

Wh-Censor писал(а):
Tarsius писал(а):Хордовые линии подмосковного ЖД транспорта - это не метро, всегда фигурировала терминология трамвая. Т.е. простенькая инфраструктура, легкий транспорт с небольшой частотой движения и одноуровневые пересечения со множеством дорог, за исключением магистралей, без выделенных туннелей или эстакад
Соответственно пассажиропотоки тоже трамвайные. Вряд ли в сторону Домодедово будет ездить столько же людей - сколько в сторону Москвы.

Ну ты видимо за новостями не следишь. Зайди в соседнюю тему по бусе и тролле, там толкование, четко сказано жд платформа Кузнечики - платформа Весенняя, у трамваев платформ нет. Или ты хочешь чтоб как с монорельсом в Останкино вышло, экскурсии развозные, спасибо бус 57 есть, тогда лучше уж не надо
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8927
На форуме: 29-12-2008
Откуда: Тридевятое царство

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Tarsius » 02 авг 2015 17:27

Еврон писал(а):у трамваев платформ нет
У скоростных есть. И у скоростных автобусов есть такое понятие как платформа. Это уже детали технической реализации, тяжелые составы раз в 10 минут в 10 вагонов на прямых перегонах никто гонять порожняком не будет, особенно на пилотных проектах

Вангую наземный аналог волгоградского трамвая в лучшем случае
Аватара пользователя
insolent_mouse
Expert
Expert
Сообщения: 1763
На форуме: 13-01-2014

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение insolent_mouse » 02 авг 2015 20:18

Могут наподобие такого сделать:


Только без подземной части и вместо таких составов можно запихнуть трамвайные. В особо запущенном случае, польские PESA отечественной сборки, сделав систему отчасти похожей на волгоградскую. Вон китайцы недавно для Эфиопии построили подобную систему, только полностью изолированную от проезжей части и большей частью надземную:
Скрытый текст:
Взято отсюда: http://transphoto.ru/photo/778452/

Изображение
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6422
На форуме: 01-10-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Еврон » 02 авг 2015 21:03

Такой трамвай наподобие ходит из Питера в Ломоносов. А как тогда проект РЖД Подольск - Крекшино будет к этому трамваю свои электры подпихивать, вторым этажом, они же на участке кузнечики - курская жд вообще дублировать будут друг друга? Т.е. РЖД уже не участвует со своими предложениями и будет строить некая другая организация из Волгограда? :shock:
Последний раз редактировалось Еврон 02 авг 2015 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8927
На форуме: 29-12-2008
Откуда: Тридевятое царство

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Tarsius » 02 авг 2015 21:08

Еврон писал(а):бедет к этому трамваю свои электры подпихивать, вторым этажом, они же на участке кузнечики - курская жд вообще дублировать будут друг друга?
Ты ничего не перепутал? Причем тут РЖД? В Подмосковье два независимых проекта разрабатываются. Городская электричка вдоль нынешних путей ЖД, которая от Подольска до Курского вокзала и скоростной хордовый трамвай, который как раз от Внуково до Домодедово пойдет через Кузнечики. Это совсем разный транспорт с полноценным ТПУ на Весенней или где там его обозначили
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6422
На форуме: 01-10-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Еврон » 02 авг 2015 21:14

Tarsius
Ты просто вроде бы везде, но как и не в курсах. Проекты у РЖД есть легкое метро: по радиальным веткам Московского узла РЖД, ВСМ Москва - Казань, ВСМ Москва - Адлер и новая поперечная ЖД-ветка Подольск - Крёкшино, в форуме РЖД все обсуждается...
Также, в слудующем году (2016) обещают пуск Малого кольца МЖД интегрируя его в общую систему скоростного транспорта Москвы к метрополитену, т.е. данные круговые электрички превращают в городское метро

Железная дорога через Троицк: Киевский вокзал – Крёкшино – Троицк – Подольск – Курский вокзал
Новости
http://pahra.net/?page_id=71

Пришел ответ от РЖД по поводу планов строительства железной дороги в Троицке. Вкратце — «в период 2020-2025 гг. предполагается строительство железнодорожной линии Крёкшино – Подольск (протяженностью около 35 км) между Киевским и Курским направлениями по новой территории Москвы через г. Троицк, со строительством в городе вокзала и организацией движения пригородных поездов по маршруту Киевский вокзал – Крекшино – Троицк – Подольск – Курский вокзал и обратно». http://pahra.net/wp-content/uploads/201 ... 2014_w.jpg

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Сообщение Еврон » 16-04-2015 13:14 http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... start=6625

Источник: Актуализация генеральной схемы развития московского железнодорожного узла до 2025 года. Паспорт (2014) - 110 листов

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=17633


План развития московского железнодорожного узла до 2025года
5. Специализированные высокоскоростные
железнодорожные линии (350-400 км/ч)
2020 г.: 1. Москва – Санкт-
Петербург, 2. Москва – Нижний
Новгород – Казань
2025 г.: 1. Москва – Адлер
2025 год - Строительство новых железнодорожных
линий: 1. Крекшино – Подольск Протяженность
участка, 35 км
До 2025 года – организация движения пригородных поездов по
маршруту Киевский вокзал – Крекшино – Троицк – Подольск – Курский
вокзал и обратно. (Данный вариант предполагает строительство ж.-д.
линии по новой территории Москвы через г. Троицк со строительством в
нем вокзала).
Кроме того, возможна комбинация вышеуказанных вариантов
организации движения пригородных поездов. Варианты обслуживания
железнодорожным транспортом новой территории Москвы представлены на
рисунке 5.14.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1997
На форуме: 25-12-2011
Откуда: Парковый

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Wh-Censor » 03 авг 2015 09:17

Еврон писал(а):Ну ты видимо за новостями не следишь. Зайди в соседнюю тему по бусе и тролле, там толкование, четко сказано жд платформа Кузнечики - платформа Весенняя, у трамваев платформ нет. Или ты хочешь чтоб как с монорельсом в Останкино вышло, экскурсии развозные, спасибо бус 57 есть, тогда лучше уж не надо
Не рекомендую тебе слепо верить всему подряд, что пишут в СМИ.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Anatoly
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 447
На форуме: 03-03-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Anatoly » 03 авг 2015 09:48

В строительство первой линии легкого метро в МО вложат более 60 млрд рублей:
http://360tv.ru/news/v-stroitelstvo-per ... blej-32135
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6868
На форуме: 06-01-2010
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Севенши » 03 авг 2015 09:59

Tarsius писал(а): который как раз от Внуково до Домодедово
вот это самый главный приоритет связать Внуково с Домодедово :)
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6422
На форуме: 01-10-2012

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон » 03 авг 2015 14:34

Wh-Censor писал(а):
Еврон писал(а):Ну ты видимо за новостями не следишь. Зайди в соседнюю тему по бусе и тролле, там толкование, четко сказано жд платформа Кузнечики - платформа Весенняя, у трамваев платформ нет. Или ты хочешь чтоб как с монорельсом в Останкино вышло, экскурсии развозные, спасибо бус 57 есть, тогда лучше уж не надо
Не рекомендую тебе слепо верить всему подряд, что пишут в СМИ.
спасибо что такого приятного мнения, но на самом деле скептик, ты же видишь здесь любые вскрики от лжесми обсуждаются и еще дискуссии по ним активные, особенно ржачно печатают от подольска до раменского 241 км, а не от подольска до подольска ))))
Как видим проектов много, ссылки новые падают, а новой инфы и в реале пока ни одного из не предвидится, вот если, будет тогда и поверим
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1997
На форуме: 25-12-2011
Откуда: Парковый

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Wh-Censor » 03 авг 2015 14:56

Еврон писал(а):Как видим проектов много, ссылки новые падают, а новой инфы и в реале пока ни одного из не предвидится, вот если, будет тогда и поверим
Собственно - до тех пор пока не будет проекта - все это досужие разговоры. Но в проекте планировки территории говорится именно о скоростном трамвае. Другой вопрос что ни одной реально действующей системы скоростного трамвая у нас так и не построено (на Волгоград не кивать - там ситуация несколько иная - под трамвай строятся сооружения в габаритах полноценного метро).
Еврон писал(а):спасибо что такого приятного мнения, но на самом деле скептик, ты же видишь
Это я то скептик?! Ты с Авиатором пообщайся. :D
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6422
На форуме: 01-10-2012

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон » 03 авг 2015 15:14

Wh-Censor писал(а):
Еврон писал(а):Как видим проектов много, ссылки новые падают, а новой инфы и в реале пока ни одного из не предвидится, вот если, будет тогда и поверим
Еврон писал(а):спасибо что такого приятного мнения, но на самом деле скептик, ты же видишь
Это я то скептик?! Ты с Авиатором пообщайся. :D
ну так че Подольск - Раменское или Подольск - Крёкшино или обе системы как Авиатор сказал, одна "Воробьевская", другая "Собянинская", чтоб каждый князь богател? Каковы варианты, доводы в пользу этих проектов, кто победит. Воробьев то только свистит, в плане транспорта кроме стрелки и отмены льгот больше ничего из опыта нет, а у Собянина в частности метро МК ЖД строится, станция "Новохохловская" с переходом на "Калитники" ожидается :D
andrian2113
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 430
На форуме: 23-06-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение andrian2113 » 03 авг 2015 16:15

Севенши писал(а):
Tarsius писал(а): который как раз от Внуково до Домодедово
вот это самый главный приоритет связать Внуково с Домодедово :)
Так в раменском тоже аэропорт строить хотят!
А Шереметьево тоже будет подключено к линии?
andrian2113
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 430
На форуме: 23-06-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение andrian2113 » 03 авг 2015 16:25

Крёкшино - Троицк.вот самый реальный вариант.а почему бы не построить линию лёгкого метро от МКАДа через Троицк и вороново до рогово.?
Аватара пользователя
An-61
Super expert
Super expert
Сообщения: 4001
На форуме: 24-12-2008

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение An-61 » 03 авг 2015 22:53

andrian2113 писал(а): до рогово.?
Долго ждать придется. Лет эдак 50.
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6868
На форуме: 06-01-2010
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Севенши » 04 авг 2015 08:39

andrian2113
зачем?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
andrian2113
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 430
На форуме: 23-06-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение andrian2113 » 04 авг 2015 21:00

Севенши писал(а):andrian2113
зачем?
Я имею ввиду скоростной трамвай.Раз от Подольска до Раменского реально то и от Москвы до Рогово реально.Ведь все Калужское шоссе теперь по Москве идёт и параллельной железной дороги нет у калужки.Строить обычное метро не к чему и дорого.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6422
На форуме: 01-10-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Еврон » 05 авг 2015 00:49

А еще можно разобрать ветки, как это произошло с Лыткарино и Пирогово. Классно да, была ветка и разобрали... так что мячтайте дальше о крекшинах и раменских, и верьте красивым глазам ГМО - Губернатору Мос. обл.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1997
На форуме: 25-12-2011
Откуда: Парковый

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Wh-Censor » 05 авг 2015 09:18

Еврон писал(а):А еще можно разобрать ветки, как это произошло с Лыткарино и Пирогово. Классно да, была ветка и разобрали... так что мячтайте дальше о крекшинах и раменских, и верьте красивым глазам ГМО - Губернатору Мос. обл.
А как же Новопеределкино?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6422
На форуме: 01-10-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Еврон » 05 авг 2015 13:57

там 10 км всего ответвление и бай Собянин. А как же Балашиха которой все только обещают много лет, а она по прежнему по 3 часа выбирается?
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1997
На форуме: 25-12-2011
Откуда: Парковый

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Wh-Censor » 05 авг 2015 14:08

Еврон писал(а):там 10 км всего ответвление и бай Собянин. А как же Балашиха которой все только обещают много лет, а она по прежнему по 3 часа выбирается?
Если там было бы 10 км - то ответвление до Коммунарки бы дошло. Прежде чем от балды писать цифры - хотя бы на карту взгляните.

Да и по Балашихе вам незачет. Попробуйте вместо маршрутки до метро воспользоваться станцией Балашиха. Да - она не в центре города - но расстояние вполне в пределах доступности местного ОТ.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6422
На форуме: 01-10-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Еврон » 05 авг 2015 14:55

Не надо умничать. Тем более менее 10 км и то 5 лет строили, а про Балашиху 10 электр на все сутки. Только представить вместо 80 электр до Подольска их только 10 по однопутной ветке
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1997
На форуме: 25-12-2011
Откуда: Парковый

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Wh-Censor » 05 авг 2015 15:09

Еврон писал(а):Не надо умничать. Тем более менее 10 км и то 5 лет строили, а про Балашиху 10 электр на все сутки. Только представить вместо 80 электр до Подольска их только 10 по однопутной ветке
Говорите, 10 электричек? Вы думаете я поленюсь проверить? Явно побольше 10.
Сравнение с Подольском тоже некорректно - прикиньте сколько людей живет на нашей ветке помимо Подольска.
Собственно - основная проблема Балашихи - это не однопутка - а отсутствие эстакады в Реутове - позволившей бы электричкам в Балашиху - съезжать с основного хода в сторону Горенок - не создавая враждебных маршрутов для рейсов из Железнодорожного. Эта проблема решится строительством эстакады. Строительство на данный момент в процессе.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6422
На форуме: 01-10-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Еврон » 05 авг 2015 15:23

Wh-Censor
ну ты наверно учитель по математике, я больше гуманитарий и говорил в simple а не в континиусе. Ну когда построят, выпьем шампанского за балашиху. а пока фонтанируйте на метро Воробьева
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1997
На форуме: 25-12-2011
Откуда: Парковый

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Wh-Censor » 05 авг 2015 16:08

Еврон писал(а): ну ты наверно учитель по математике, я больше гуманитарий и говорил в simple а не в континиусе. Ну когда построят, выпьем шампанского за балашиху. а пока фонтанируйте на метро Воробьева
Да ты не гуманитарий - ты лентяй. :)
Потому что все что мной тут написано - достаточно легко находится поисковиком. И не требует ни гуманитарных, ни математических способностей.
А насчет "метро Воробьева" - ты хочешь сказать - что за него шампанское пить отказываешься категорически?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6422
На форуме: 01-10-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Еврон » 05 авг 2015 16:52

Wh-Censor

Не пори чушь, по поводу Переделкино 5 км умножь на двое путей уже 10 км полотна, 5-10 не велика разница, электрички 10 или 15, процент изменения не высок, это форум а не проектная документация. Говорить с твоей стороны, что Балашиха сама виновата что не проходная как Подольск и Железнодорожная тоже забавно, вроде как там 400 тысяч живет. Я сказал что да есть проекты, но они пока тупо проекты.
Я не голосовал за Воробьева, да я ему не верю. Когда твой Воробьев говорит о сроках и их не выполняет это как, ты там что в его команде, то ты мне говоришь поменьше верить СМИ, то ты предлагаешь нам жить и верить этим проектам, срокам и т.п.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1997
На форуме: 25-12-2011
Откуда: Парковый

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Wh-Censor » 05 авг 2015 18:33

Еврон писал(а): Не пори чушь, по поводу Переделкино 5 км умножь на двое путей уже 10 км полотна
Там однопутка длиной около 2 км. Причем раньше здесь был подъездной путь - часть которого по сути электрифицировали и построили платформу.
Еврон писал(а): Говорить с твоей стороны, что Балашиха сама виновата что не проходная как Подольск и Железнодорожная тоже забавно, вроде как там 400 тысяч живет. .

Не. Я другое имел ввиду. Скорее Балашихе напротив повезло - что помимо - собственно - Балашихи ее электрички никого не возят. А вот то что на Горьковке дофига ответвлений - а путей в итоге всего три (четвертый строят - но до Карачарово, а не до вокзала) - это да - проблема. У нас нет ответвлений и в этом плане чуть попроще.
Еврон писал(а): не голосовал за Воробьева, да я ему не верю. Когда твой Воробьев говорит о сроках и их не выполняет это как, ты там что в его команде, то ты мне говоришь поменьше верить СМИ, то ты предлагаешь нам жить и верить этим проектам, срокам и т.п.
Проектам верить можно. Хоть и осторожно. Потому что проектная документация всяко больше значит чем высказывания разных левых чинушей и перепечатки этих высказываний не менее левыми СМИ. Срокам верить - нельзя. Причем это касается всего. И тут вопрос не в Собянине или Воробьеве - вопрос в самой системе. В Москве тоже есть проблемы своевременной сдачи объектов метро.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6422
На форуме: 01-10-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Еврон » 05 авг 2015 18:45

Wh-Censor
Проблемы РЖД это проблемы РЖД, я сужу с позиций чтоб ездило больше и комфортнее. По поводу км, да оставь ты уже это число, чего ты цепляешься к ерунде, я вообще перепутал с внуковской веткой, это не так важно в принципе, коли солидарны мнением по стержню разговора по большей части, то собственно на этом пока и остановимся
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1997
На форуме: 25-12-2011
Откуда: Парковый

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Wh-Censor » 05 авг 2015 18:54

Еврон писал(а):Проблемы РЖД это проблемы РЖД, я сужу с позиций чтоб ездило больше и комфортнее. По поводу км, да оставь ты уже это число, чего ты цепляешься к ерунде, я вообще перепутал с внуковской веткой, это не так важно в принципе, коли солидарны мнением по стержню разговора по большей части, то собственно на этом пока и остановимся
Согласен. В целом солидарны - разногласия в деталях.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6422
На форуме: 01-10-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Еврон » 14 авг 2015 02:22

МКЖД полностью интегрируют с Московским метрополитеном http://360tv.ru/news/mkzhd-polnostju-in ... enom-32613
Первые 28 станций МКЖД откроются в декабре 2015 года http://360tv.ru/news/pervye-28-stancij- ... goda-31756

Одинцово, по ходу, обиделось на Подольск и Домодедово из-за подмосковного трамвая-метро - статья Трамвай в Одинцово 10 лет ждать http://www.odintsovo.info/news/?id=48286
Обещанного 10 лет ждать

К сожалению, одинцовцы смогут попробовать нововведение не раньше следующего десятилетия, когда приступят к реализации второго этапа проекта. А первый участок кольцевой дороги достроят в 2018 году. Он пойдет только через Подольск-Домодедово-Раменское.
Не понятно по какому принципу выбирали города, где поедут первые трамваи. В свете сегодняшний событий, когда в регионе идет тенденция преобразований муниципальных районов в городские округа, можно предположить, что городским округам Домодедово и Подольску достанется такое благо, как легкое метро, неспроста. Неужели, чтобы транспортная система в Одинцово развивалась, необходима муниципальная реформа?
Вложения
578b51994c3d9ec0de2f09ff22429cb0.jpg
Последний раз редактировалось Еврон 14 авг 2015 04:37, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Mobil1
Expert
Expert
Сообщения: 1366
На форуме: 23-02-2004

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Mobil1 » 14 авг 2015 19:23

Подмосковный скоростной трамвай сможет разгоняться до 100 км/ч

Максимальная скорость движения трамвая на кольцевой линии, которую планируют построить в Московской области, составит 80-100 км/ч. Об этом сообщила пресс-служба главного управления архитектуры и градостроительства Подмосковья.
Ведомство отмечает, что 14 августа состоялось выездное совещание по проекту первого пускового комплекса линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (ЛРТ), которая пройдет от Подольска до Раменского через Климовск, Домодедово и Константиново.
В рамках совещания, которое состоялось в Домодедово, прошла презентация проекта первой линии скоростного трамвая. Кроме того, участники совещания посетили место планируемой остановки трамвая в районе терминала международного аэропорта «Домодедово». В мероприятии приняли участие руководители и представители администрации городского округа Домодедово, аэропорта Домодедово, а также профильных ведомств и организаций, участвующих в проекте.
«В январе 2016 г. мы должны закончить проект планировки и проект межевания первого пускового комплекса - хордовой линии «Подольск-Домодедово-Раменское». Наша задача - это принятие оптимальных решений по прохождению трассы, наименьшее изъятие земель и укладка этой линии по густонаселенной, центральной части Московской области, чтобы дать возможность жителям перемещаться на общественном транспорте комфортно», - цитирует пресс-служба начальника главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислава Гордиенко.
Так, в соответствии с актуализированной Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, протяженность линии скоростного трамвая в рамках первого этапа составит порядка 66 км. Первая остановка расположится в мкр-не «Кузнечики» в Подольске, а конечная - на станции «Раменское» Рязанского направления Московской железной дороги.
Уточняется также, что на пересечениях ЛРТ с Курским, Павелецким и Рязанским направлениях МЖД, а также с проектируемой высокоскоростной магистралью «Москва-Адлер» будут построены транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Всего на ЛРТ планируется девять ТПУ, в том числе на территории аэропорта Домодедово.
Полная протяженность ЛРТ составит 245 км, в том числе по территории Московской области - 188 км, по территории Москвы - 57 км. «Средняя скорость движения - 45 км/ч, максимальная - до 100 км/ч. Сейчас идет разработка концепции всего ЛРТ. Весь проект «кольцевого трамвая» разбит на четыре этапа», - добавили в пресс-службе.
«На южном направлении у нас основной точкой роста является город Домодедово, который уже сейчас стал донором рабочих мест. Рядом расположен аэропорт, который в настоящее время обеспечивает перевозку 30 млн пассажиров в год и планирует увеличить пропускную способность до 100 млн пассажиров. Каждый миллион пассажиров дает дополнительную тысячу рабочих мест. Наша задача организовать доставку трудовых ресурсов в эту точку роста. Наладить сообщение между населенными пунктами планируется при помощи вышеупомянутого нового легкорельсового транспорта», - добавил В.Гордиенко.

Источник
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6422
На форуме: 01-10-2012

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Еврон » 14 авг 2015 19:41

Mobil1 писал(а): Уточняется также, что на пересечениях ЛРТ с Курским, Павелецким и Рязанским направлениях МЖД, а также с проектируемой высокоскоростной магистралью «Москва-Адлер» будут построены транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Всего на ЛРТ планируется девять ТПУ, в том числе на территории аэропорта Домодедово.
Все так, как я и предполагал ранее. http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p=2180861
Даешь троллейбус № 5 от "Строийиндустрии до ТПУ-ВСМ-"Подольск-2", если новый вокзал РЖД Подольск-2 будет на развязке ул. Орджоникидзе (в районе Александровки), то чтоб уехать в Адлер, Крым, Ростов-на Дону, Москву, Одинцово, аэропорты Домодедово, Внуково и Балашиху нам потребуется новый маршрут тролли в залинейном районе, в противном случае будет очень много авто по Орджоникидзе. Администрация города должна готовиться к развитию города в связи с вводом новых узловых ТПУ "Подольск-2" и "Весенняя".
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 46650
На форуме: 17-12-2004

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение летучка » 19 авг 2015 09:53

Вроде не было...
НА ТРАМВАЕ ВОКРУГ СТОЛИЦЫ
Через несколько лет подобное будет возможно. В Подмосковье запускается проект кольцевого трамвайного маршрута, строительство которого стартует у нас – в городском округе Подольск, а точнее –
в микрорайоне «Кузнечики». И старт назначен на 2017 год.

Первое рабочее совещание на тему развития скоростного внеуличного транспорта в Московской области состоялось недавно в Подольске. На нем обсуждали варианты прохождения легкорельсовой ветки на дебютном участке: мкр. «Кузнечики» – платформа Весенняя». Именно этот отрезок даст начало первой очереди «Подольск-Климовск-Домодедово-Константиново-Раменское» с заходом в аэропорт «Домодедово».
В совещании приняли участие руководители и представители Главархитектуры, администраций Подольского района и Подольска, министерства транспорта, главного управления дорожного хозяйства Московской области, ГУП МО «НИиПИ градостроительства» и других ведомств и организаций.
По словам начальника главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислава Гордиенко, если сейчас на машине путь от Подольска до Домодедова можно преодолеть за полтора часа, то на скоростном трамвае – не более получаса. К 2018 году легкорельсовый транспорт (ЛРТ) должен соединить Подольск и Раменское, а к 2022-му протянуться до Реутова, Балашихи, Мытищ, Щелкова, Ивантеевки и Пушкино. Общая протяженность линий составит 241 км. Рельсовая дорога пройдет по земле, преимущественно без эстакад. Основная сложность в реализации проекта в том, что часть территорий – частные. Следовательно, это потребует согласований и, возможно, увеличит стоимость линии. Но и без новой трассы этим территориям не обойтись. Скоростной трамвай, способный перевозить до 30 тысяч пассажиров в час, будет экономить время для жителей Москвы и Подмосковья, разгрузит автодороги. К тому же его строительство в несколько раз дешевле сооружения километра метро или железной дороги.
– Станции будут строиться на расстоянии 5-7 километров друг от друга, иначе теряется главное свойство – скорость, – объяснял журналистам Владислав Гордиенко. – Трамвай будет двигаться в двух режимах: в городской черте – не более 45 километров в час и вне границ населенных пунктов – от 80 до 100 в зависимости от рельефа. Интервал движения примерно 20 минут.
Как уточнил начальник
Главархитектуры Подмосковья, экономии рассчитывают добиться за счет прокладки линий ЛРТ по незастроенным территориям, а также внедрения перспективных технических решений.
– Сегодня мы решаем задачу, – комментировал совещание Владислав Гордиенко, – расположения первого транспортно-пересадочного узла, откуда будут отправляться трамваи. Проработаны пять вариантов прокладки первого участка рельсов, в том числе с заходом в микрорайон «Кузнечики» и без такового. В каждый район бессмысленно заводить скоростной трамвай – он перестает быть скоростным на городских улицах, и проект значительно удорожается. Поможет принять решение выезд на место вместе с представителями генерального подрядчика – ООО «Первая инфраструктурная компания». Она имеет большой опыт работы и отвечает за проект в целом.
Для соседства с линией ЛРТ требуется перестроить всю улично-дорожную сеть и переформировать существующие маршруты общественного транспорта. Выгоднее, как говорилось на совещании, на автомобиле или автобусе-троллейбусе доехать до станции ЛРТ и оттуда продолжить путь, пересев в комфортный и скоростной трамвай. Выбирая вариант прокладки «пионерского» отрезка Кузнечики-ст. Весенняя, участники обсуждения говорили о том, что необходимо минимизировать ущерб государственному природному заказнику областного значения «Широколиственные леса Подольского лесничества» и не доставить неудобств людям, попадающим в соседство с новой дорогой. При этом желательно найти вариант с наименьшим изъятием земель под строительство, чтобы не тратить деньги на значительные компенсации. Даже принимая во внимание только эти условия, а их на самом деле во много раз больше, задача представляется сложной.
Почему первым отрезком выбрана дистанция «Кузнечики – Домодедово», – допытывались у руководителя ведомства журналисты.
– В Кузнечиках плотная застройка, здесь большие ресурсы рабочей силы, а в городском округе Домодедово развивается множество предприятий – точек приложения труда. Необходимо добиться также и доступной цены проезда для пассажиров, а она зависит в первую очередь от стоимости объекта.
Владислав Гордиенко рассказал, что первый ТПУ будет построен возле железнодорожной станции Весенняя.
– Это мини-вокзал с перехватывающей парковкой, где можно оставить автомобиль, билетной кассой, зоной ожидания трамвая, пунктами быстрого питания и другими местами общего пользования. Здесь же должны быть разворотная площадка общественного транспорта, а также платформа, с которой маломобильным пассажирам удобно входить в вагон трамвая.
Согласно представленным на совещании документам, численность населения в городах на первом участке – 650 тыс. чел., прогнозируемый пассажиропоток на участке «Подольск – аэропорт Домодедово» – 10 000 чел/час, а на участке «Аэропорт Домодедово – Раменское» – более 5 000 чел/час.
И, как всегда, радуясь будущим несомненным преимуществам нового вида транспорта, хочется надеяться, что он вызовет одобрение не только тех, кто станет им ежедневно пользоваться, но и жить по соседству с трамвайными путями.

Галина НОСОВА, "Земля Подольская"
Вложения
13641.jpg
Аватара пользователя
guruk
Expert
Expert
Сообщения: 1682
На форуме: 24-03-2008

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение guruk » 19 авг 2015 10:53

бред какой.. кто на нем ездить будет? от густонаселенных райлнов подольска и домодедова далеко..
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6046
На форуме: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение MaximusHELL » 19 авг 2015 12:47

guruk писал(а):бред какой.. кто на нем ездить будет? от густонаселенных райлнов подольска и домодедова далеко..
получается это эксклюзив для кузнечиков facepalm:
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Ответить

Вернуться в «Подольск»