escapeman писал(а): ↑08 ноя 2018 14:12В твоих фантазиях, разве что
Центр цивилизации - это Москва. Там замыкается весь транспорт. Соответственно миллионы москвичей и туристов (транзитных) начинают свое знакомство с Подольском с Силикатной, которую они видят на машине, на электричке и на чем угодно - это факт
escapeman писал(а): ↑08 ноя 2018 14:12А из Серпухова, так все 100.
А из Питера 800, что с того? Речь про связь соседних городов. Подольска с Домодедово, Домодедово с Раменским. Да вот даже подальше если взять: Серпухов с Каширой, там крюк еще похлеще
Столичные власти рассматривают возможность ввода пяти Московских центральных диаметров, которыми ежегодно смогут пользоваться более 330 миллионов человек, рассказал заммэра Максим Ликсутов.
Первые два диаметра — МЦД-1 "Одинцово — Лобня" и МЦД-2 "Нахабино — Подольск" — запустят в конце 2019 — начале 2020 года.
После этого должны заработать еще три линии МЦД:
от Зеленограда до Раменского,
от Апрелевки до Железнодорожного,
от Пушкина до Домодедова.
Сейчас проект детально прорабатывается, уточнил заммэра. При дальнейшем проектировании могут рассмотреть другие маршруты, передает ТАСС.
А я говорил, что проект будут переигрывать не раз.
Кто знает, может как раз симоновский отрезок оживет, тогда от пл. ЗИЛ через Электрозаводскую на Москва-3. Можно построить Новохохловскую-2, Волгоградский проспект, Перово/Чухлинку-2. Проект получится схожим как сводят Апрелевку с алексеевской ветвью и менее крючным в сравнении.
Сделать 6 путей от Царицыно до Каланчевки проблематично.
Наверняка, далее еще переиграют и подружат Лобню с Апрелевкой, а Одинцово направят в Железнодорожный, тогда не нужно будет строить перекрестную эстакаду между Савеловским и Белорусским вокзалами.
Участь Королева тогда получается как у ст. Балашиха.
ATI.HeNRy писал(а): ↑19 ноя 2018 20:01
в метро относительно не давно появились плакаты про мцд, платить столько же, ездить в два раза быстрее. Вот потом и думай относительно чего эти фразы.
ATI.HeNRy писал(а): ↑19 ноя 2018 20:01
в метро относительно не давно появились плакаты про мцд, платить столько же, ездить в два раза быстрее. Вот потом и думай относительно чего эти фразы.
Относительно москвичей, им всё красиво сделают, надо думать. Как и сейчас.
Запуск системы легкорельсового транспорта планируют осуществить в МО до 2023 года
Власти Московской области планируют запустить систему легкорельсового транспорта в течение ближайших пяти лет. Средства на развитие современного транспорта заложены в проекте нового 3-летнего бюджета Подмосковья. Об этом сегодня сообщил министр экономики и финансов Московской области Михаил Ан на заседании Мособлдумы.
Проект бюджета Московской области на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов был принят в первом чтении на заседании Мособлдумы в четверг.
«Мы рассчитываем, что за трехлетний бюджетный период существенно изменится дорожно-транспортная сеть, и особый акцент в следующий пятилетний период будет уделяться развитию современного комфортного скоростного общественного транспорта. Стоит задача запустить ЛРТ — легкорельсовый транспорт, легкое метро в течение следующих пяти лет», — сообщил Михаил Ан.
летучка писал(а): ↑22 ноя 2018 15:15
апуск системы легкорельсового транспорта планируют осуществить в МО до 2023 года
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
28 ноября префект ТиНАО Дмитрий Набокин провел встречу с жителями городского округа Щербинка, на которой ответил на многочисленные вопросы горожан.
В ходе встречи удалось коснуться самых важных вопросов городского округа. Жителей интересовало строительство новых учреждений, образование, новые дороги и транспортные маршруты, программа реновации и многое другое.
О транспорте
Транспортной теме было посвящено несколько вопросов. Префект озвучил ряд направлений строительства в этой сфере. Строительство двух транспортно-пересадочных узлов, реализация нового проекта Московских диаметров. А также начало работ по строительству дороги Воскресенское – Каракашево – Щербинка, первым этапом которой будет именно «щербинский» участок. Это позволит получить быстрый и удобный подъезд к бутовской ветке метро уже к началу 2020 года.
В этом же году планируется запустить новый транспортный проект: Московские диаметры. Первый из них Подольск – Нахабино будет проходить через Щербинку. По Московским диаметрам будут курсировать современные составы с кондиционерами, телевизорами и USB-зарядками. Вместе с запуском новых поездов будет изменена тарифная политика. С билетом на электричку можно будет пересесть на метро. Цена билета будет едина для всех москвичей.
В рамках транспортной темы жители спрашивали и о судьбе железнодорожного моста, который находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Дмитрий Набокин пояснил, что новый мост будет построен в рамках строительства Транспортно-пересадочного узла, который планируется закончить к началу движения по Московским диаметрам, то есть к 2020 году.
В Подмосковье продолжают разрабатывать проект строительства сети легкорельсового транспорта (ЛРТ), в 2019 году появятся первые конкретные решения по этому проекту, сообщил в среду губернатор региона Андрей Воробьев.
«Москва активно расширяет метро на своей территории, <...> предложен другой вариант - сквозные диаметры, их будет пять. Первый мы открыли - это Одинцово. Дальше будут сквозные пять диаметров, они решают проблемы доезда до Москвы, напрашивается следующее кольцо. <...> У нас есть проект ЛРТ, мы его смотрим, не стоим на месте», - сказал Воробьев на встрече с журналистами.
Он отметил, что такие масштабные проекты, как ЛРТ, должны серьезно прорабатываться.
«Сейчас мы ищем модель, чтобы частный инвестор какую-то часть, 30-50-70%, вложил в ЛРТ. И если поток достаточный, то этот проект - а он будет стоить несколько сотен миллиардов рублей - он «полетит». В течение 2019 года мы внесем ясность в проект ЛРТ», - заключил Воробьев.
Ранее пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Подмосковья сообщала, что строительством легкорельсового транспорта в регионе заинтересовались компании из Италии, Турции и Китая.
Согласно разработанной концепции, кольцевая линия должна проходить через 26 крупнейших городов Подмосковья с совокупным населением 2,5 миллиона человек и иметь ответвления ко всем аэропортам Московского авиационного узла, включая «Жуковский». Предполагается, что общая протяженность линии с ответвлениями составит 246 километров, из которых 192 будут проходить по территории Московской области и 54 – по территории Москвы.
Строительство первого пускового комплекса протяженностью 74,1 километра запланировано от городского округа Подольск до Климовска, Домодедова и аэропорта «Домодедово», далее – до Раменского и аэропорта «Жуковский». По плану трасса будет включать 16 остановочных пунктов, девять транспортно-пересадочных узлов, три пересадки на железнодорожный транспорт и две – на воздушный.
Почти 30 проектов планировок территорий разработают для реализации проекта по созданию Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель столичного комитета по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) Юлиана Княжевская.
«Мэр столицы Сергей Собянин поставил задачу по проектированию центральных диаметров, которые позволят пересечь всю Москву по диагонали за полчаса без пересадок. Мы ведем разработку проектов планировки территорий для первых двух диаметров - МЦД-1 «Одинцово - Лобня» и МЦД-2 «Нахабино - Подольск» - с прогнозируемым пассажиропотоком до 91,5 млн в год. Центральные диаметры будут интегрированы с метро и Московским центральным кольцом. Для реализации этого проекта уже сейчас разрабатывается 28 проектов планировки территорий», - сказала Ю.Княжевская.
Московские центральные диаметры - новый транспортный проект, в котором участвует правительство Москвы, ОАО «РЖД» и правительство Московской области, министерство транспорта РФ и ГУП «Московский метрополитен». Оператором перевозок будет АО «Центральная пригородная пассажирская компания».
МЦД станет новым видом транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метрополитена. График работы МЦД будет выстроен как в метро - с 5:30 утра до 1:00 ночи. Для комфортной интеграции диаметров с остальным городским транспортом будет разработана удобная билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка». В целом, по подсчету экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.
давно не заходил в тему, так что там на счет МЦД Подольск-Нахабино, когда реально это запустят ?
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда. "Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима. "Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Во-первых планируется маршрут только от Подольска до Нахабино, тогда как только часть шеститысячных электричек идут до Нахабино (а рейс в 14:39 по выходным только до ст. Тушино), остальные же рейсы следуют в Дедовск, часть - до Новоиерусалимской (3 (по вых. - 2) рейса далее, до Румянцево, 1-н рейс далее, в Волоколамск).
Второе. Расписание шеститысячных электричек на Рижское направление, в целом, не столь частое, но по сравнению с Белорусским направлением на Рижское ездят гораздо чаще (вот только (от ст. Подольск в направлении в Москву) с 10:00 до 14:00 нет электричек далее Каланчевской (кроме в 13:16 в Голицыно по выходным), а с 16 до 17 все рейсы Рижского направления только по выходным).
А вот расписание на Белорусское направление, ИМХО, весьма крошечное.
От ст. Подольск до Голицыно: 4:16, 6:09 (только до Одинцово), 6:55, 7:41 (только до Одинцово), 7:57 (далее, до Кубинки-1), 9:43 (только до Одинцово), 13:16 (по выходным), 16:32, 19:17 (далее, до Кубинки-1), 20:58.
Рейсы в 6:09, 7:41, 16:32 (в выходные дни) следуют из Серпухова, рейс в 7:57 следует из Чехова, рейсы в 6:55, 9:43 следуют от ст. Львовская.
Мда-а-а... Весьма крошечное расписание.
Последний раз редактировалось Дима Щ 25 фев 2019 12:20, всего редактировалось 3 раза.
Проезд по транспортной карте «Тройка» на МЦД закрепили законодательно.
Министерство транспорта РФ выпустило приказ, который позволит использовать столичную карту «Тройка» и другие современные методы оплаты при поездке на Московских центральных диаметрах (МЦД), говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Постановление Правительства Московской области от 23.01.2019 № 20/1 "Об утверждении проекта планировки территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" на участке "мкр. Боброво - Видное (пл. Расторгуево)" в Ленинском муниципальном районе Московской области"
Подольчанам будет удобно ездить за антеннами и приставками цифрового тв в Митино, новое ТПУ "Волоколамская" откроется в конце года на диаметре D-2 Подольск-Нахабино
"Диа́метр в изначальном значении термина — отрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через центр окружности"
Любопытно, что у нас за окружность?
Алехандро писал(а): ↑25 фев 2019 13:48
"Диа́метр в изначальном значении термина — отрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через центр окружности"
Любопытно, что у нас за окружность?
Москва. Город колец, диаметров и прочих геометрических терминов. Вокзалы в центре. Областные города за окружностью
Даже длину МКАДа вполне точно можно посчитать по простейшей формуле: (30 км в ширину + 37 км в высоту) / 2 * пи = 105,19 км. Реальная длина 108,9. Так что все логично
Ехать из Подольска до Марьиной Рощи можно несколькими ветками:
- D2 без пересадок
-ЛДЛ пересадка в Печатниках
-БКЛ, пересадка в Печатниках или Текстильщиках
а также ЛДЛ через Римскую или Чкаловскую
Еврон писал(а): ↑25 фев 2019 19:28
Ехать из Подольска до Марьиной Рощи можно несколькими ветками:
- D2 без пересадок
-ЛДЛ пересадка в Печатниках
-БКЛ, пересадка в Печатниках или Текстильщиках
а также ЛДЛ через Римскую или Чкаловскую
Каждый сам выберет свой вариант диаметра
А можно еще для неустоявшихся аббревиатур расшифровку писать?
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах реконструкции и благоустройства остановочных пунктов на первых двух направлениях Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом он написал в своем микроблоге в Twitter.
«К запуску МЦД-1 «Одинцово - Лобня» и МЦД-2 «Нахабино - Подольск» реконструируем и благоустроим остановочные пункты на этих направлениях. Вместе с РЖД и пригородным перевозчиком ЦППК поставим на платформах скамейки, электронные табло, колонны экстренной связи и навесы от непогоды», - написал мэр.
Проект МЦД подразумевает запуск пяти линий. Первые два диаметра: МЦД-1 «Одинцово - Лобня» и МЦД-2 «Нахабино - Подольск» запустят в конце 2019 г. - начале 2020 г. График работы МЦД будет выстроен как в метро - с 5:30 до 1:00. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом пять-шесть минут в часы пик.