Легкое метро, МЦД Подольск
Скоростной трамвай, легкое метро
http://lrtmo.ru/
Обалдеть концепцию выложили, размещение ТПУ ВСМ "Подольск" объявлено между деревнями Александровка и Чулпаново. По Орджоникидхе троллю пустят, не охота ехать до Весенней если потребуется в Одинцово/Лыткарино и т.д.?
http://360tv.ru/news/kak-budet-ustroeno ... kove-42848
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ №1 http://lrtmo.ru/dokumenty/165-informats ... morandum-1
В Люберцы и Химки быстрее доедешь привычными способами, уж больно долго ехать до аэропорта из Подольска целые 50 минут. на такси полчаса, быстро только в Одинцово 53 мин по их указанным данным по времени в пути, электра стандартная через Москву бегает за 2 часа.
Обалдеть концепцию выложили, размещение ТПУ ВСМ "Подольск" объявлено между деревнями Александровка и Чулпаново. По Орджоникидхе троллю пустят, не охота ехать до Весенней если потребуется в Одинцово/Лыткарино и т.д.?
http://360tv.ru/news/kak-budet-ustroeno ... kove-42848
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ №1 http://lrtmo.ru/dokumenty/165-informats ... morandum-1
В Люберцы и Химки быстрее доедешь привычными способами, уж больно долго ехать до аэропорта из Подольска целые 50 минут. на такси полчаса, быстро только в Одинцово 53 мин по их указанным данным по времени в пути, электра стандартная через Москву бегает за 2 часа.
Скоростной трамвай, легкое метро
хаотичная расстановка знаков препинания заставляет усомниться в правильном понимании мной текста...Еврон писал(а):В Люберцы и Химки быстрее доедешь привычными способами, уж больно долго ехать до аэропорта из Подольска целые 50 минут. на такси полчаса, быстро только в Одинцово 53 мин по их указанным данным по времени в пути, электра стандартная через Москву бегает за 2 часа.
"уж больно долго ехать до аэропорта из Подольска - целые 50 минут, на такси полчаса." - если подразумевалось это, то на такси за полчаса - разве что глубокой ночью и всё равно есть риск встрять в пробку. а тут гарантированный доезд за 50 мин., вне зависимости ни от чего.
Скоростной трамвай, легкое метро
=ReL=
меморандум открой и прикидывай, там есть таблица времени. И потом, они еще сто раз все перепишут. На ускорение не стоит расчитывать. Вообще-то, еще до этой Весеннеей надо добираться, это полчаса плюсом . Построят и вперед, ждем вас на новых рабочих местах в Химках, Одинцове и Домодедове, только где они эти рабочие места там - сказки для оправдывания ЛРТ? ))) Если прикинуть что от каждого города этой кольцевой системы до центра Москвы в среднем полчаса езды с учетом хождения быстрых Ласточек по радиальным линиям, то не факт что это ЛРТ будет востребовано на дальние расстояния. Ну максимум до Троицка, Внукова и Домодедова из Подольска будут ехать.
меморандум открой и прикидывай, там есть таблица времени. И потом, они еще сто раз все перепишут. На ускорение не стоит расчитывать. Вообще-то, еще до этой Весеннеей надо добираться, это полчаса плюсом . Построят и вперед, ждем вас на новых рабочих местах в Химках, Одинцове и Домодедове, только где они эти рабочие места там - сказки для оправдывания ЛРТ? ))) Если прикинуть что от каждого города этой кольцевой системы до центра Москвы в среднем полчаса езды с учетом хождения быстрых Ласточек по радиальным линиям, то не факт что это ЛРТ будет востребовано на дальние расстояния. Ну максимум до Троицка, Внукова и Домодедова из Подольска будут ехать.
Скоростной трамвай, легкое метро
Спасибо Вконтактику, хоть оттуда новости Подольска можно узнать.МОЛОДЕЖНЫЙ МЕДИАЦЕНТР | ПОДОЛЬСК
Прямо сейчас в Общественной палате г.о. Подольск проходит обсуждение проекта легкого метро
Столько народу позвали, кроме нас.
Скоростной трамвай, легкое метро
К сожалению, нет ответа на вопрос о том, как планируют прокладывать метро через Подольск, Климовск и т.д. - через густонаселенную застройку и леса, которые придется вырубать, через частные дома, которые придется ломать и т.д.Проект развития скоростного внеуличного транспорта на территории области обсудили в администрации города Подольска
Рабочее совещание по обсуждению проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области на территории Городского округа Подольск состоялось сегодня в администрации города. В совещании приняли участие руководители региональных проектных организаций, представители депутатского корпуса Городского округа, представители Общественных палат Подольска, Климовска и Подольского района, члены общественных организаций. Встречу открыл глава Городского округа Н.И. Пестов.
Были заслушаны доклады об основных задачах и промежуточных результатах работ по проекту ведущего инженера комплексной мастерской транспортных разработок ГУП МО «НИ и ПИ градостроительства» А.С. Коршикова и управляющего директора «Первой инфраструктурной компании» К.М. Аракеляна.
Проект, который еще разрабатывается, вызывает сегодня большой и интерес и немало вопросов у жителей Большого Подольска. Ветка скоростного внеуличного транспорта должна закольцевать крупные города Подмосковья: Подольск, Домодедово, Раменское.
Новый проект кольцевого рельсового трамвая – беспрецедентный по масштабу и сложности. Его реализация позволит решить целый комплекс вопросов, включая уменьшение транспортной нагрузки на сеть автомобильных дорог и регулирования потоков трудовых ресурсов внутри региона. Линии будущего трамвая будут вписаны в транспортную систему Москвы и Московской области.
В осуждении проекта приняли участие председатель Совета депутатов Городского округа Подольск Н.П. Москалев, заместитель главы администрации города - председатель комитета по строительстве и архитектуре И.Ф. Мокропуло, главный архитектор города Подольска М.А. Королев, начальник управления по транспортному обслуживанию населения и связи В.Ю. Тарасов, председатель депутатской комиссии Совета депутатов Городского округа Подольск по бюджету, финансам и инвестиционной деятельности П.И. Максимович, председатель комиссии Общественной палаты по благоустройству территорий, дорожному хозяйству, транспорту, экологии и природопользованию А.В. Филимонов, а также представители ветеранских организаций, жители городского округа.
Рабочее совещание прошло в конструктивном ключе. Подводя итоги встречи, глава Городского округа Подольск Н.И. Пестов обратил особое внимание разработчиков проекта на необходимость подробного обсуждения и решения на стадии проектирования всех спорных вопросов, касающихся интересов жителей Большого Подольска.
Более подробно познакомиться с проектом можно на сайте lrtmo.ru.
Информационное агентство «Подольск-Медиа»
Скоростной трамвай, легкое метро
Вдоль Южного обхода, как же еще.летучка писал(а):К сожалению, нет ответа на вопрос о том, как планируют прокладывать метро через Подольск, Климовск и т.д. - через густонаселенную застройку и леса, которые придется вырубать, через частные дома, которые придется ломать и т.д.
Скоростной трамвай, легкое метро
В Сергеевке у эстакады сейчас как раз новый частный дом строят, рядом со снесенным ради ЮО. Вот обрадуются.
Скоростной трамвай, легкое метро
Во всех городских округах МО по генпланам уже были прописаны резервации необходимых участков, ну а где не было возможности, будут изымать - все как обычно. Но насколько я помню проект предусматривал ТПУ Кутузовская, а теперь ее место заняла ТПУ Весенняя, выходит что много чего могло измениться.летучка писал(а):В Сергеевке у эстакады сейчас как раз новый частный дом строят, рядом со снесенным ради ЮО. Вот обрадуются.
Скоростной трамвай, легкое метро
ТПУ Кутузовская, ТПУ Весенняя - бумага терпит, посмотрим что на деле будет. И будет - ли.
Скоростной трамвай, легкое метро
У Собякина нет денег построить один ТПУ Царицыно, а у Воробьёва аж на два ТПУ бапки найдутся, ага...An-61 писал(а):ТПУ Кутузовская, ТПУ Весенняя
Вертолёты продаст, канал 360 закроет, пиар-агентство разгонит, из Русского моря бабло выведет - тогда да.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Скоростной трамвай, легкое метро
Ну, часть чиновников в Московской области сократили. http://forum.9955599.ru/obschenie/moskv ... tml#p47562Aviator писал(а):У Собякина нет денег построить один ТПУ Царицыно, а у Воробьёва аж на два ТПУ бапки найдутся, ага...An-61 писал(а):ТПУ Кутузовская, ТПУ Весенняя
Вертолёты продаст, канал 360 закроет, пиар-агентство разгонит, из Русского моря бабло выведет - тогда да.
http://riamo.ru/government_news/20150715/613288393.html
Скоростной трамвай, легкое метро
Цари - это земля РЖД, ты не путайAviator писал(а):У Собякина нет денег построить один ТПУ Царицыно, а у Воробьёва аж на два ТПУ бапки найдутся, ага...An-61 писал(а):ТПУ Кутузовская, ТПУ Весенняя
Вертолёты продаст, канал 360 закроет, пиар-агентство разгонит, из Русского моря бабло выведет - тогда да.
А тут земля областная строй что хочешь https://instagram.com/p/9LSJ6lMTSx/
Скоростной трамвай, легкое метро
Вот еще вам метро им. Кузнечиков http://www.m24.ru/infographics/3707
Лес? Какой ещё лес? Монорельс!
alvd
Да попилят там весь лес, рано или поздно. На дороги, дома, микрорайоны, монорельсы и прочую муйню... Такой лакомый кусок, стоящий миллиарды, пропадает. Освоят они его, для чего и дорогу делают, и все прочие креативы нашего пиарного губернатора.
Кому нужен этот монорельс в Домодедово за миллиарды денег. Шут его знает... Наверное, тем, кто его будет строить и бапки осваивать. Ну, губернатору ещё. Для пиару.
Да попилят там весь лес, рано или поздно. На дороги, дома, микрорайоны, монорельсы и прочую муйню... Такой лакомый кусок, стоящий миллиарды, пропадает. Освоят они его, для чего и дорогу делают, и все прочие креативы нашего пиарного губернатора.
Кому нужен этот монорельс в Домодедово за миллиарды денег. Шут его знает... Наверное, тем, кто его будет строить и бапки осваивать. Ну, губернатору ещё. Для пиару.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Лес? Какой ещё лес? Монорельс!
Не а накера он правда в этом направлении? Разве что в аэропорт ездить. Еще и ценник за поездку небось будет, что проще на чем нибудь другом доехать.Aviator писал(а):Кому нужен этот монорельс в Домодедово
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Лес? Какой ещё лес? Монорельс!
Ветка не только до Домодедово, а еще и до Раменского. Это связь трех федеральных направлений. Что не может не повлиять на социальные связи между этими городами. Особенно на фоне отсутствия прямых дорогЧеловек 1 писал(а):Не а накера он правда в этом направлении?
Лес? Какой ещё лес? Монорельс!
И много у тебя социальных связей с городом Раменское?Tarsius писал(а):Что не может не повлиять на социальные связи между этими городами.
До Домодедово можно доехать по Домодедовскому шоссе. До аэропорта по нему же. Когда достроят эту дурацкую развязку перед аэропортом, проблем там станет много меньше. Как и затраченного времени.Tarsius писал(а):Особенно на фоне отсутствия прямых дорог
Кто не может или не хочет ехать на машине, есть автобус из Подольска до ж/д станции Домодедово. Оттуда можно доехать до аэропорта.
Если тебе надо в Раменское, езжай по бетонке и по сопряжённым дорогам.
Не вижу никакого смысла вбухивать миллиарды бюджетных денег, только чтобы освоить эти самые миллиарды бюджетных денег. Будет та же история, что и с монорельсом на ВДНХ, который когда-то построили, якобы для связи районов Москвы, а теперь не знают, что с ним делать из-за огромных убытков, и вроде как будут закрывать.
Вместо того, чтобы строить трамваи за миллиарды, лучше бы строили и расширяли уже имеющиеся дороги. Да закупали привычный общественный транспорт - автобусы, который ходил бы по области.
Автобус гораздо мобильнее рельсового транспорта. Если он не нужен на одном маршруте, его можно направить по другому. Монорельс ты никуда не отправишь. Если на нём будут ездить три таджика, всё равно на это будут потрачены миллиарды.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Лес? Какой ещё лес? Монорельс!
Давно там ездил?Aviator писал(а):До Домодедово можно доехать по Домодедовскому шоссе
[quoteЕсли тебе надо в Раменское, езжай по бетонке][/quote]
С тремя станциями?Будет та же история, что и с монорельсом на ВДНХ
Тут совсемнемного другое - формируется очередное транспортное кольцо вокруг Москвы, которое, позднее, превратится во внешние крупные пересадочные узлы, которые в свою очередь максимально снизят немыслимый транзит через столицу
Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Лес? Какой ещё лес? Монорельс!
Ну, раз в месяц-два там езжу. Всё норм, в основном.tovarisch писал(а):Давно там ездил?
Единственный затык на дурацком светофоре перед съездом на старую Каширку, а так, в общем, всё норм.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Лес? Какой ещё лес? Монорельс!
Для этого нужно, прежде всего, не монорельс строить, который будет убыточен, а хотя бы сделать нормальную дорогу вокруг области. Не двухполосную дорогу, с вечными пробками и отсутствием путепроводов и развязок, с вечными переездами и городами по пути, а нормальную скоростную трассу, которая бы опоясывала область, с нормальными развязками с радиальными магистралями.tovarisch писал(а):Тут совсемнемного другое - формируется очередное транспортное кольцо вокруг Москвы, которое, позднее, превратится во внешние крупные пересадочные узлы, которые в свою очередь максимально снизят немыслимый транзит через столицу
Потом, можно пустить, по этой обновлённой дороге, общественный транспорт между соседними крупными городами, чтобы как-то их связать и убрать трафик через Москву, как сейчас все едут.
Где тот ЦКАД? Нету его... Денег нет, проект почти заморожен.
А в условиях кризиса и того, что мы власти даже у пенсионеров отбирают льготный проезд, финансировать заведомо откатные и взяткоёмкие стройки, которые особо никому не нужны - это утопия.
У нас в области на основных радиальных направлениях затык. У нас проблемы прежде всего с радиальными направлениями, которые уже есть и где не могут навести порядок и увеличить интенсивность движения. Нужно сначала здесь порядок навести, чтобы уже сейчас те, кто ездит - а это сотни тысяч людей каждый день - не имели проблем и неудобств. А потом уже лепить трамвай из Кузнечиков в аэропорт и в Раменское, на котором трафик и пассажиропоток не просчитан. Где расчёты? Нету расчётов. Есть только расчёт пропускной способности. Но, на этом не строят расчёт, при проектировании. Дороги и транспорт делают там, где поток людей, а не там, где откаты и развитие лесной территории, для её будущей застройки и будущих откатов.
А у нас не сделав и не доделав одного, берутся за другое.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
-
- Advanced Member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:32
Лес? Какой ещё лес? Монорельс!
Не будет наверное никакого монорельса.Денег не хватит.
-
- Pro Member
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Лес? Какой ещё лес? Монорельс!
Да знаю, одна только надежда что не успеют до революции.Aviator писал(а):Да попилят там весь лес, рано или поздно.
Лес? Какой ещё лес? Монорельс!
ЦКАД на Львовском переезде...Aviator писал(а):Где тот ЦКАД?
Нормальный такой ЦКАД...
Не могу... Нога болит Пальцы кривые...
Лес? Какой ещё лес? Монорельс!
К слову, именно там сейчас работы проводятся по сооружению эстакады через ж/дfuggy писал(а):ЦКАД на Львовском переезде...
Скоростной трамвай, легкое метро
alvd
А причем там лес? Если речь идет про уже имеющуюся просеку ЛЭП.
А причем там лес? Если речь идет про уже имеющуюся просеку ЛЭП.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Скоростной трамвай, легкое метро
Точнее, трамвайalvd писал(а):Лес? Какой ещё лес? Монорельс!
А ответ на обращение любопытный. Выходит, отнюдь не в Кузнечиках будет конечная, а на Октябрьском проспекте. По крайней мере я не представляю, как при такой трассировке возможно протянуть линию именно в Кузнечики.
-
- Pro Member
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Скоростной трамвай, легкое метро
Да при том что будет также как с ЮО. Будет разбит на несоединённые части, и мало-помалу, конечно же, выпилен. А последние места для лыж и просто прогулок сведены на нет.летучка писал(а):alvd
А причем там лес? Если речь идет про уже имеющуюся просеку ЛЭП.
Лес? Какой ещё лес? Монорельс!
ЦКАД лежит в банке http://www.zr.ru/content/news/803959-av ... x-v-banke/Tarsius писал(а):К слову, именно там сейчас работы проводятся по сооружению эстакады через ж/дfuggy писал(а):ЦКАД на Львовском переезде...
Скоростной трамвай, легкое метро
Проще было бы по руслу Пахры, ландштафт правда подпортился и станция была уже в районе "Дубровиц". А так вторым этажом надстраивать будут "Октябрьский проспект" или отодвигать территорию Архива, т.к. для наземного уровня рядом с автодорогой там места пока нетalvd писал(а):Да при том что будет также как с ЮО. Будет разбит на несоединённые части, и мало-помалу, конечно же, выпилен. А последние места для лыж и просто прогулок сведены на нет.летучка писал(а):alvd
А причем там лес? Если речь идет про уже имеющуюся просеку ЛЭП.
Скоростной трамвай, легкое метро
Вместо автостоянки сделают трамваевокзал.
Скоростной трамвай, легкое метро
Пусть долго, зато красиво смотреть лес и без пересадок. Воробьев доволен, да и мы сщастливыWh-Censor писал(а):Даже если достроят - там все-равно будет дольше чем сейчас с пересадкой на Каланче. Сорри за офтоп.Еврон писал(а):Метра до Мытищ не хватает, долго ждать западную линию ЛРТ в Мытищах самый лучший парк Подмосковья, девушки-бегуны по ночам на канале 360 показали красоту данного парка и ждут подольчан на совместные пробежки пока метро достроят, мы уже будем старенькие и мытищенкам не станем нужны
Скоростной трамвай, легкое метро
К тому времени половина лесов будет застроена бетонными коробками.Еврон писал(а):Пусть долго, зато красиво смотреть лес и без пересадок. Воробьев доволен, да и мы сщастливы
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Да ладно, вон Москве отдали большую часть Подолья и много ли она застроила, дорог нет до сих пор, дружба области со столицей не задалась, проект расширения столицы Медведева провален. Разве что кто-то наживается, вот вспомнить скандал с колодцами для Новой МосквыWh-Censor писал(а):К тому времени половина лесов будет застроена бетонными коробками.Еврон писал(а):Пусть долго, зато красиво смотреть лес и без пересадок. Воробьев доволен, да и мы сщастливы
Скоростной трамвай, легкое метро
ну так автобус 1004 ходитЕврон писал(а):проект расширения столицы Медведева провален
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)