Мне кажется интереса нет только тем, кто не ездит каждый день работать в Москву.
Вот только не 10, а для многих в 2-3 раза, или около 100 рублей в день.
Мне кажется интереса нет только тем, кто не ездит каждый день работать в Москву.
Вот только не 10, а для многих в 2-3 раза, или около 100 рублей в день.
Да хоть в ноябре - смысла обсуждать будущий тариф - ноль целых, ноль десятых. Так же как, который год стоять в одиночных пикетах, вместо улучшения условий для себя и своей семьи.
А ваши обсуждения на что-то повлияют? Как были электрички - так и будете на них ездить, если нет 100 рублей в день на МЦД. Ни маршруты, ни тарифы от обсуждений не изменятся никак.Однозначно Бэтман писал(а): ↑28 авг 2019 11:21Мне кажется интереса нет только тем, кто не ездит каждый день работать в Москву.
Вот только не 10, а для многих в 2-3 раза, или около 100 рублей в день.
Ну, почему. Можно обсудить свершившееся или то, на что можно повлиять.
Проект более чем удачный, просто надо понимать, что это на 99% московский транспорт. Несколько подмосковных станций на каждом диаметре сделано для разгрузки окраинных районов МСК от транзитных пассажиров с области/в область.
Это не из-за МЦД, а из-за Остафьево (уже есть на схеме) и Котляково (учтено в калькуляторе - Покровское - Царицыно - аж 6 минут). Все укаждостолбные примерно 33 минуты и будут идти.
Допустим ты едешь с м. Отрадное, зашел в метро, с тебя взяли 38 руб. с карты тройка, при переходе на D2 с тебя взяли еще 7 руб., ты решил сойти в Остафьеве, а не на Силикатной, тебе вернули 7 руб.
А как от Весенней ездить до Царей?Еврон писал(а): ↑28 авг 2019 22:50Допустим ты едешь с м. Отрадное, зашел в метро, с тебя взяли 38 руб. с карты тройка, при переходе на D2 с тебя взяли еще 7 руб., ты решил сойти в Остафьеве, а не на Силикатной, тебе вернули 7 руб.
Ты садишься в Савелове, тебе предлагают два варианта билета:
1) МЦД-дальняя-МЦД расчет зон по 23 руб. до Лобни, далее 45+45 до Подольска, при выходе в Остафьеве скидка 7 руб. возврат (метро бесплатно с пересадками Дмитровская/Окружная - Текстили, Печатники,Цари если успеваешь за 90 мин.)
2) Как было раньше, едешь до Окружной по старым тарифам, далее платишь за ЛДЛ метро 38 руб., переходишь на D2 в Печатниках еще 45 руб. или 66 руб. (с ветерком по 3-4 путям с 2024 года).
Возможны и совмещенные варианты электра из Савелова -МЦД Подольск, МЦД дальняя Савелово-электра Подольск (на Серпухов).
Обычные электро никто не отменяет. Пока будут ездить по одним о тем же путям с МЦД. Как это будет реализовано на практике - хз. В дальнейшем МЦД будет отдельно от путей РЖД. Так что в перспективе с Весенней либо обычной электрой, либо с пересадкой.
Была где-то схема с остановками обычных электричек. После запуска МЦД по отдельным путям, электрички будут останавливаться только на станциях с пересадками на метро или МЦК, плюс Щербинка и Котляково.Ronin писал(а): ↑29 авг 2019 15:45 ИМХО в будущем обычные электро будут идти от Подольска до Курского вокзала, минуя все остальные платформы. Хотя если рассматривать местный маршрут, в идеале было бы Цари (потому что метро), Строитель (потому что метро в 15 минутах ходьбы, только другая ветка), Щербинка (крупный транспортный узел), Подольск (аналогично плюс пересадка с электро на МЦД, если кому то нужно например Бутово).
царицыно станет конечной для электричек
там 4 платформы, есть место для доп путей
Сами придумали?
Такой вариант весьма вероятен, в случае одобрения МЦД5 Мытищи-Домодедово и отказа строительства под него 5 и 6 путей Царицыно-Текстильщики , Мытищам нужен миним. интервал, но в этом случае Нахабино также станет конечной для Истры и Шаховской, если 3 и 4 пути не доведут до Тушина.
Что-то хочется произнести "У, блин! "Однозначно Бэтман писал(а): ↑29 авг 2019 15:55Была где-то схема с остановками обычных электричек. После запуска МЦД по отдельным путям, электрички будут останавливаться только на станциях с пересадками на метро или МЦК, плюс Щербинка и Котляково.Ronin писал(а): ↑29 авг 2019 15:45 ИМХО в будущем обычные электро будут идти от Подольска до Курского вокзала, минуя все остальные платформы. Хотя если рассматривать местный маршрут, в идеале было бы Цари (потому что метро), Строитель (потому что метро в 15 минутах ходьбы, только другая ветка), Щербинка (крупный транспортный узел), Подольск (аналогично плюс пересадка с электро на МЦД, если кому то нужно например Бутово).
Столько же сколько сейчас, билеты ЦППК тоже будут действовать. И до перевода МЦД на отдельную пару путей, на Силикатной пока что будут останавливаться все те электрички, что и раньше.kujane писал(а): ↑09 сен 2019 12:39 Подскажите, сколько будет стоить проезд на МЦД с Силикатной до Подольска? 45 рублей или обсуждают какие-то варианты? Если на Силикатной не будут останавливаться обычные электрички, то до Кутузовской чтобы добраться, надо будет делать пересадку в Подольске и заплатить 45 рублей + 23 рубля. Мне кажется, что Подольску это неудобно и дорого, эта тема как-то изучалась проектировщиками МЦД?
Так на грузовых путях платформы нет. Это обычные электрички наверное будут мимо ходить. Если МЦК мимо и экспресс мимо (как сейчас) - это будет знатный троллинг от ПодольскаОднозначно Бэтман писал(а): ↑09 сен 2019 14:46Столько же сколько сейчас, билеты ЦППК тоже будут действовать. И до перевода МЦД на отдельную пару путей, на Силикатной пока что будут останавливаться все те электрички, что и раньше.
Да, ждите. Ново-Сырово получает 2 островных платформы для МЦД 1-2 пути и антиМЦД 3-4 пути.
Как только что стало известно проекту #РМТМ, в ближайшее время в Москве произойдет ряд переименований железнодорожных платформ:
#МЦД1 #Инновационный_центр_Сколково -> #Сколково
#МЦД1 #Кунцево -> #Кунцевская
#МЦД2 #Тушино -> #Тушинская
#МЦД2 #Ленинградская -> #Стрешнево
#МЦД2 #Ржевская -> #Рижская
#МЦД2 #Люблино -> #Кубанская
https://vk.com/wall-150643822_52267
а как же Смоленская и Арбатская?
Эти типа рядом, историчеспи сложилось.